Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные элементы конъюнктуры рынкаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Конъюнктура рынка (КР) – соотношение между спросом и предложением товаров. Е – степень эластичности товара, ΔК – изменение кол-ва товара, ΔЦ – изменение цены товара. Виды товара с точки зрения эластичности спроса: Связь между ценой и объемом предложения графически можно изобразить след. образом: С ростом цены объем предложения увеличивается и более выгодными становится производство данного товара. б) изменение цен на ресурсы (средства производства). С ростом стоимости средств производства увеличивается цена товара, уменьшается спрос, сокращается предложение г) стихийные бедствия Названные неценовые факторы приводят к след. смещениям в графике предложения
Равновесная цена. взаимодействие между спросом и предложением Равновесная цена – устанавливается, когда объем спроса и предложения совпадают. Если рыночная цена выше равновесной, то будет избыток товара. Если рыночная цена ниже равновесной, то будет недостаток товара. Взаимодействие между спросом и предложением, здесь возможны следующие случаи: Спрос увеличивается
Увелич. спрос, повышается цена, увеличив. предложение, цена снижается Спрос уменьшается
Уменьш. спрос, снижается цена, предложение сокращается, цена повышается Предложение увеличивается С увелич. предложения снижается цена. Возможны 2 случая: - все остается в точке 2. Это если предложение увеличилось в результате роста производительности труда - возврат в точку 1. Это если прошло перепроизводство товара. 4. Предложение уменьшается С уменьш. предложения цена повышается, далее возможны следующие случаи: а) все остается в точке 2. Это происходит в результате: - монополизации экономики - повышение цен на средства производства - роста налогов б) возврат в точку 1. Если предложение уменьшилось в результате стихийных бедствий.
В основе спроса лежит потребность. В многообразии существующих потребностей есть своя иерархия. Она строится по степени необходимости удовлетворения потребности. Дело в том, что индивид не может одновременно удовлетворить все потребности. В силу этого он вынужден отдавать предпочтение одним потребностей к другим. В результате образуется данная иерархия, где на первое место ставят наиболее насущные потребности, требующие первоочередного удовлетворения, а в конце – наименее необходимые потребности. 1. Продовольственные товары 2. Одежды, обувь 3. Товары длительного пользования 4. Услуги
1. Продовольственные товары - по ним сущ-ют физиологич. пределы в потреблении. Поэтому расходы на продовольст. товары растут медленнее роста доходов. В результате удельный вес расходов на прод. товары в потребительском бюджете семьи уменьшаются. Кроме этого с ростом доходов изменяется и структура потребления прод. товаров. Уменьшается потребление картофеля, хлебных продуктов и увеличив. потребление мясо-молочн. продуктов, овощей и фруктов. 2. Одежда и обувь. По этим товарам также сущ-ют определенные пределы в потреблении. Факторы, которые ограничивают потребление одежды и обуви: 1. ограниченное кол-во видов сырья, из которых изготовляются одежда и обувь 2. есть определенные ограничения, касающиеся видов фасонов одежды и обуви, их цветовой гаммы 3. модели одежды и обуви должны отвечать требованию практичности 4. у каждого потребителя есть свои вкусы и запросы. Это сужает круг распространения одежды и обуви на уровне конкретной личности 5. существуют определенные сроки носки одежды и обуви Расходы на одежду и обувь растут примерно одинаково, так как и рост доходов. В результате удельный вес расходов на одежду и обувь в потреб. бюджете остается примерно одинаковым.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.88.132 (0.006 с.) |