Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 19. Запрет нечестной предпринимательской практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Нечестная предпринимательская практика запрещается. Нечестная предпринимательская практика включает:
2. Если предпринимательская практика побуждает или может побудить потребителя дать согласие на осуществление сделки, на который в другом случае он не согласился бы, такая практика вводит в заблуждение отношении:
Предпринимательская практика является вводящим в заблуждение, если во время предложения продукции потребителю не предоставляется или предоставляется в нечеткий, непонятный или двусмысленный образ информация, необходимая для осуществления осознанного выбора. 3. Запрещаются как вводящие в заблуждение:
Перечень форм предпринимательской практики, вводящей в заблуждение, не является исчерпывающим. 4. Агрессивной считается предпринимательская практика, которая фактически содержит элементы принуждения, приставания или ненадлежащего влияния и существенно влияет или может повлиять на свободу выбора или поведение потребителя относительно приобретения продукции. При установлении того, содержит предпринимательская практика элементы принуждения, приставания или ненадлежащего влияния, во внимание берется:
5. Как агрессивные запрещаются такие формы предпринимательской практики:
Перечень форм агрессивного предпринимательской практики не является исчерпывающим. 6. Сделки, совершенные с использованием нечестной предпринимательской практики, являются недействительными. Субъекты хозяйствования, их работники несут ответственность за нечестную предпринимательскую практику по законодательством. Статья 20. Правила бытового и иных видов обслуживание 1. Правила бытового и иных видов обслуживания (выполнения работ, оказания услуг) утверждаются Кабинетом Министров Украины. Указанные правила не могут противоречить законодательным актам. Статья 21. Нарушение прав потребителей 1. Кроме других случаев нарушений прав потребителей, которые могут быть установлены и доказаны исходя из соответствующих положений законодательства в сфере защиты прав потребителей, считается, что для целей применения настоящего Закона и связанного с ним законодательства о защите прав потребителей права потребителя считаются в любом случае нарушенными, если:
Статья 22. Судебная защита прав потребителей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.31.194 (0.007 с.) |