Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 15. Право потребителя на информацию о продукции
1. Потребитель имеет право на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, которая обеспечивает возможность ее сознательного и компетентного выбора. Информация должна быть предоставлена потребителю до приобретения им товара или заказа работы (услуги). Информация о продукции не считается рекламой. Информация о продукции должна содержать:
Информация об услугах, связанных с концертной, гастрольно-концертной, конкурсной, фестивальной деятельностью, должна содержать данные об использовании или неиспользовании исполнителями музыкальных произведений фонограмм собственного вокального, инструментального, вокально-инструментального исполнения музыкального произведения с музыкальным сопровождением или без него или фонограмм музыкального сопровождения к собственному вокальному, инструментального, вокально-инструментального исполнения музыкального произведения.
Относительно продукции, подлежащей обязательной сертификации, потребителю должна предоставляться информация о ее сертификацию. Относительно продукции, которая при определенных условиях может быть опасной для жизни, здоровья потребителя и его имущества, окружающей среды, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя информацию о такой продукцию и возможные последствия ее потребления (использования). Информация потребителю должна предоставляться согласно законодательству о языках. 2. Информация, предусмотренная частью первой настоящей статьи, доводится до сведения потребителей изготовителем (исполнителем, продавцом) в сопроводительной документации, прилагаемой к продукции, на этикетке, а также в маркировке или иным способом (в доступной наглядной форме), принятым для отдельных видов продукции или в отдельных сферах обслуживания. Информация о продукции может быть размещена в местах, где она реализуется, а также с согласия потребителя доводиться до него с помощью средств дистанционной связи. Продукты питания, упакованные или расфасованные в Украине, должны сопровождаться информацией об их происхождении. 3. Продавец (исполнитель), который реализует продукцию, должен обязательно указывать цену каждой единицы такой продукции или одной категории продукции и цену одной стандартной единицы этой продукции. Надписи относительно цены реализации продукции должны быть четкими и простыми для понимания.
Цена продукции должна включать в себя все налоги и неналоговые платежи, которые согласно законодательству уплачиваются потребителем во время приобретения соответствующей продукции. На аукционных торгах потребителям должна сообщаться стартовая цена продажи данного товара. Цена товара указывается за одну упаковку такого товара, а если товар поставляется без упаковки - за единицу измерения, которая обычно применяется к такому товару. В случае если за одну цену предлагается несколько товаров, работ или услуг или их сочетания или если продавец (исполнитель) предоставляет потребителю при реализации одной продукции право получить другую продукцию по сниженной цене, до потребителя доводится информация по:
4. Употребление понятий "скидка" или "уменьшенная цена" или любых других, аналогичных по значению, разрешается только с соблюдением следующих условий:
5. Употребление понятия "распродажа" или любых других, аналогичных ему, разрешается только с соблюдением следующих условий:
6. После публичного уведомления о начале проведения распродажи, применение скидок или уменьшения цены до потребителей должна доводиться информация о цене продукции, которая была установлена до начала проведения соответствующего распродажи, применения скидок или уменьшение цены, а также цену этой же продукции, установленное после их начала. 7. В случае если предоставление недоступной, недостоверной, неполной или несвоевременной информации о продукции и о производителе (исполнителя, продавца) повлекло:
8. Убытки, причиненные потребителю недобросовестной рекламой, подлежат возмещению виновным лицом в полном объеме. Продавец не освобождается от ответственности в случае неполучения им от производителя (импортера) соответствующей информации о товаре. 9. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или неполной информацией о продукцию или недобросовестной рекламой, необходимо исходить из предположение, что у потребителя нет специальных знаний о свойствах и характеристиках продукции, которую он приобретает.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.163.31 (0.005 с.) |