Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вероятностная модель изнашивания (старения)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пусть техническое состояние какой-то системы автомобиля характеризуется параметром S. Это может быть структурный параметр (например зазор сопряжения) или диагностический параметр (люфт рулевого колеса, расход топлива и т. д.) В процессе эксплуатации автомобиля параметр S изменяется и этот процесс называется процессом старения. Пусть под контрольной эксплуатацией находится число S. В период нормальной работы кривая, характеризующая изменения параметра S – это кривая Лоренца – Ефремова.
Под вероятной моделью изнашивания понимается математическое выражение, с помощью которого удаётся описать случайный процесс изменения параметра у группы автомобилей.
tβ – коэффициент (обычно = 3δ) с помощью которого устанавливается верхняя и нижняя граница отклонения С.В. S.
2. - верхняя доверительная граница.
3. - нижняя доверительная граница.
Кривые и ограничивают область о которой можно утверждать, что в этой области сосредоточено tβδ% всех реализаций СВ S.
- представляют собой математическую модель старения в системе. Чаще всего для описания процессов старения используется гипотеза о том, что скорость старения и скорость изнашивания является некоторой функцией самого параметра. Применим гипотезу, что
= (1)
(2) (3) (4) Для того чтобы рассчитать А и h рассмотрим дополнительно к моменту наработки l1 момент наработки l3 и l3. Пусть к моменту наработки l2 . к моменту наработки l3 .
Пусть при l1 S=S1
Коэффициент А можно найти из любой формулы выше.
Прогнозирование ресурсов и допустимых При ремонте значений параметра.
1. Определить средний ресурс. (1)
2. Определить min ресурс.
(2) 3. Определить допустимое при ремонте значение параметра Sдр из условия, чтобы наработка каждого из n автомобилей была не ниже гарантированной.
Эффективность профилактических мероприятий.
- средняя наработка до отказа не профилактических групп автомобилей. - вероятность безотказной работы профилактических систем. - вероятность отказа профилактических систем. - вероятность безотказной работы не профилактических систем. - вероятность отказа не профилактических систем. где W – коэффициент эффективности профилактических работ.
Будем считать, что поток отказов в обеих группах автомобилей простейший, и тогда: Где и - число отказов в группах автомобилей, которые соответственно не проходят профилактику и проходят профилактику. Для характеристики автомобиля с позиции предупреждения отказов введём понятие коэффициента характера отказа А(l).
где - число выявленных отказов. Для характеристики качества работы технической службы введём понятие вероятности выявления отказов, как отношение числа отказов выявленных при проведении профилактических работ к числу предупреждаемых отказов.
Кэ – коэффициент эффективности профилактических работ.
Планово – предупредительная система ТО и ремонта автомобилей.
Все виды технических воздействий на автомобиль планируются, а именно: ЕО, ТО 1, ТО 2, СО. Все виды ТО планируются по периодичности, перечню выполняемых работ, трудоёмкости, а также в трудоёмкости человеко-часах на 1000 км. пробега, а также в затратах в рублях на 1000 км. пробега. - текущие ремонты - средние ремонты - капитальные ремонты.
1. Текущие ремонты планируются только в человеко-часах на 1000 км. пробега, а выполняются по мере возникновения отказа. В последнее время за рубежом появляется тенденция – предупредительный ремонт. Они планируются по периодичности.
2. ЕО выполняются после прибытия автомобиля в парк. Как правило с участием водителя. Заключается в проведении уборочно – моечных работ, дозаправка, подкачка шин и визуальный контроль узлов и механизмов. Таким образом ЕО выполняется в межсменное время.
3. ТО-1 выполняется с периодичностью от 2 до 3,5 тыс. км. и заключается в выполнении строгого перечня контрольных, смазочных, крепёжных работ в основном для узлов обеспечивающих безопасность движения. Проводится силами спец. бригады в межсменное время.
4. ТО-2 Т = 10000 км. Предусматривает углублённый контроль всех систем автомобиля, снятие и проверка в цехах приборов питания и зажигания. Автомобиль снимается с эксплуатации на сутки, а внедорожный автомобиль самосвал (БеЛАЗ) на 2 суток. У всех автомобилей (кроме КАМАЗ) объем ТО-1 входит в ТО-2. Допускается при ТО выполнять мелкие текущие ремонты, общий объем которых не должен превышать 25% общего объема ТО. Для выполнения этих работ по ТР необходимо предусмотреть на каждых 4-х рабочих ТО одного дополнительного (скользящего) рабочего.
6. СО выполняется 2 раза в год (весной и осенью) В СО входит ТО-2 и дополнительные работы по замене эксплуатационных материалов, промывки картеров и проверки других узлов.
Виды ремонта.
Текущий ремонт агрегатов Текущий ремонт автомобиля Капитальный ремонт агрегатов Капитальный ремонт автомобиля
Капитальный ремонт агрегата заключается в восстановлении его работоспособности на уровне 80% от нового, путем ремонта и замены любых деталей Капитальный ремонт автомобиля заключается в восстановлении его работоспособности на уровне 80% от нового. Автомобиль должен подвергаться всего одному кап. ремонту. Автомобиль КАМАЗ. 1. ТО-1 не входит в ТО-2. 2. Предусмотрены два дополнительных вида обслуживания. 3. Для автомобиля КАМАЗ кап. ремонт автомобиля не предусмотрен.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.222 (0.006 с.) |