Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практических (семинарских) занятий↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 1. Вводная лекция Задание: 1..Предмет, цели и задачи дисциплины. 2.Основные направления исследования международных отношений. Методические указания для выполнения задания: Форма проведения занятия - устный и письменный опрос. Фронтальный устный опрос – проверка глоссария по теме, определение основных категорий и понятий темы, ссылка на источники. Письменный ответ – написание краткого анализа каждого вопроса темы.
Тема 2. Создание Версальской системы международных отношений. Задание: 1. Парижская мирная конференция и ее значение. 2.Территориально-государственные преобразования в Центральной и Юго-Восточной Европе. 3. Вашингтонская конференция: цель, проблемы, решения. 4. Изменения международной обстановки на Дальнем Востоке и в районе Тихого океана, расстановка сил после первой мировой войны. Методические указания для выполнения задания: Форма проведения занятия - устный опрос, обсуждение и проверка глоссария по теме. Для получения максимального балла задание должно быть выполнено полностью, ответы должны быть содержательными, с ссылками на источник, с примерами, сданы в срок. Тема 3. Международные отношения в первой половине 20-х гг. Задание: 1. Генуэзская конференция: цель, участники. 2. Лозанский мирный договор. Становление ближневосточной подсистемы международных отношений. 3.Становление подсистемы международных отношений в Средней Азии и на Среднем Востоке. Методические указания для выполнения задания: Фронтальный устный опрос – проверка глоссария по теме, определение основных категорий и понятий темы, ссылка на источники. Письменный ответ на 2 вопрос – написание краткого анализа вопроса темы.
Тема 4. Международные отношения на Дальнем Востоке (1925 -1939 гг.) Задание: 1. Основные черты европейского порядка во второй половине 20-х годов. 2.Соперничество держав на Дальнем Востоке и бассейне Тихого океана. 3.Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. и его влияние на международные отношения. Методические указания для выполнения задания: Форма проведения занятия - устный и письменный опрос. Фронтальный устный опрос – проверка глоссария по теме, определение основных категорий и понятий темы, ссылка на источники. Письменный ответ – написание краткого анализа каждого вопроса темы.
Тема 5. Международные отношения в 1933-1938 гг. Задание: 1.Крушение Версальской системы международных отношений: причины, следствия. 2. Доктрина «изоляционизма» и политика невмешательства. 3. Лига Наций, ее деятельность. Женевский протокол о мирном урегулировании международных споров. Методические указания для выполнения задания: Форма проведения занятия - обсуждение аналитических справок по каждому вопросу темы. Фронтальный устный опрос – проверка глоссария по теме, определение основных категорий и понятий темы, ссылка на источники.
Тема 6. Дипломатическая борьба держав в годы второй мировой войны (1939 -1945 гг.) Задание: 1. Цели воюющих стран. 2. Дипломатия великих держав. «Странная война» в Западной Европе и капитуляция Франции. 3. Формирование антигитлеровской коалиции, капитуляция Германии. Методические указания для выполнения задания: Форма проведения занятия - устный и письменный опрос. Фронтальный устный опрос – проверка глоссария по теме, определение основных категорий и понятий темы, ссылка на источники. Письменный ответ – написание краткого анализа каждого вопроса темы. Тема 7. Проблемы послевоенного мирного урегулирования (1945 – конец 50-х гг.) Задание: 1. Постдамская конференция и ее решения. Образование ООН. 2.Парижская мирная конференция. Вопрос о границах европейских государств. 3. Начало «холодной войны». Методические указания для выполнения задания: Форма проведения занятия - обсуждение аналитических справок по каждому вопросу темы. Фронтальный устный опрос – проверка глоссария по теме, определение основных категорий и понятий темы, ссылка на источники.
Тема 8. Распад колониальной системы Задание: 1. Образование независимых государств в Азии и Африке. 2.Основные тенденции в международной политике 60-х годов (Доктрина конвергенции, берлинская стена, Карибский кризис). 3.Внешнеполитическая доктрина социалистических стран. Методические указания для выполнения задания: Форма проведения занятия - устный и письменный опрос. Фронтальный устный опрос – проверка глоссария по теме, определение основных категорий и понятий темы, ссылка на источники. Письменный ответ – написание краткого анализа каждого вопроса темы.
Тема 9. Международные отношения в 70-х годах XX века. Задание: 1.Советско-американские отношения в первой половине 70-х годов. 2. Мирное сосуществование: суть, проблемы. 3. Срыв в политике разрядки. Методические указания для выполнения задания: Форма проведения занятия - обсуждение аналитических справок по каждому вопросу темы. Фронтальный устный опрос – проверка глоссария по теме, определение основных категорий и понятий темы, ссылка на источники.
Тема 10. Международные отношения в 80-х годах XX века. Задание: 1.Два периода международных отношений в 80-е годы. Рост гонки вооружений. 2.Советско-американские отношения и их влияние на международные отношения. 3. Демократические революции в странах Центральной и Юго-Восточной Европы. Методические указания для выполнения задания: Форма проведения занятия - устный и письменный опрос. Фронтальный устный опрос – проверка глоссария по теме, определение основных категорий и понятий темы, ссылка на источники. Письменный ответ – написание краткого анализа каждого вопроса темы.
Тема 11. ООН в системе международных отношений Задание: 1.Объективные и субъективные факторы европейской интеграции. 2. Роль ООН. Методические указания для выполнения задания: Форма проведения занятия - устный и письменный опрос. Фронтальный устный опрос – проверка глоссария по теме, определение основных категорий и понятий темы, ссылка на источники. Письменный ответ – написание краткого анализа каждого вопроса темы.
Тема 12. Страны Центральной и Юго-Восточной Европы в системе международных отношений Задание: 1.Создание СЭВ: цель, задачи, субъекты. 2. Венгерские события 1956 г. Вторжение стран ОВД в Чехословакию. 3.Новая расстановка сил в Европе после демократических революций 1989 г. Методические указания для выполнения задания: Форма проведения занятия - устный и письменный опрос. Фронтальный устный опрос – проверка глоссария по теме, определение основных категорий и понятий темы, ссылка на источники. Письменный ответ – написание краткого анализа каждого вопроса темы.
Тема 13. Страны Ближнего и Среднего Востока в системе международных отношений Задание: 1.Соперничество СССР, США и Великобритании в регионе. 2. Демократические движения в Турции, Иран, Ираке, ОАР, Сирии и Ливии. 3. Основные этапы ближневосточного конфликта. Методические указания для выполнения задания: Форма проведения занятия - устный и письменный опрос. Фронтальный устный опрос – проверка глоссария по теме, определение основных категорий и понятий темы, ссылка на источники. Письменный ответ – написание краткого анализа каждого вопроса темы.
Тема 14. Международные отношения в Азиатско-Тихоокеанском Регионе Задание: 1. Создание военных блоков в Азии (АНЗЮС, АНЗАМ, АНЗЮК,АЗПАК). 2.Тайваньская проблема. Проблема объединения Кореи. 3. Экономическая интеграция в странах АТР и ее особенности. Методические указания для выполнения задания: Форма проведения занятия - устный и письменный опрос. Фронтальный устный опрос – проверка глоссария по теме, определение основных категорий и понятий темы, ссылка на источники. Письменный ответ – написание краткого анализа каждого вопроса темы.
Тема 15. Латиноамериканские государства в системе международных отношений Задание: 1.Характеристика региональных объединений – ОАГ, ЛАЭС, ЛАИ. 2.Латиноамериканские страны и США. 3.Проблемы сотрудничества и безопасности (группа Рио и т.д.) Методические указания для выполнения задания: Форма проведения занятия - устный и письменный опрос. Фронтальный устный опрос – проверка глоссария по теме, определение основных категорий и понятий темы, ссылка на источники. Письменный ответ – написание краткого анализа каждого вопроса темы.
Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова Факультет «Экономика»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.90.207 (0.005 с.) |