Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление цветом с помощью Color Managment System (CMS)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В системе управлении цветом ICC-профилем называют набор данных, характеризующий устройство цветного ввода или вывода или цветовое пространство согласно стандартам, провозглашенным Международным Консорциумом по Цвету (ICC). Профили описывают цветовые атрибуты некоторого устройства или требования к внешнему виду путём определения соответствий между пространством цветов, воспринимаемым или воспроизводимым устройством, и пространством связи профиля (profile connection space, PCS). Это PCS может быть LAB или XYZ. Соответствия могут определяться таблицами, к которым применяется интерполяция, или через ряд параметров для преобразования. Каждое устройство, получающее или показывающее цвета, может иметь свой профиль. Некоторые производители снабжают свои продукты профилями. Также есть средства, позволяющие пользователям создавать собственные цветовые профили, обычно используя для этого колориметр. Многие специалисты весьма скептически относятся к идеи внедрения системы управления цветом. Они вполне серьезно предлагают использовать метод «научного тыка», то есть идти путем проб и ошибок. Совершенно объективно, точно подогнать оттиск печатной машины под оригинал нет никакой возможности. Идеология, ориентированная на спецификацию IСС, на сегодняшний день обеспечивает только стабильность и повторяемость результата, который может быть сравним лишь со средним, в лучшем случае, с хорошим качеством сканирования. Не более. Управление цветом ‑ дело дорогое и не может производиться в «дешевой» типографии. Должен быть серьезный уровень техники и квалификации персонала на всех этапах. Самый простой способ не иметь проблем с цветовыми профилями – не использовать их вовсе. (Полезные рекомендации есть в книге Дэна Маргулиса о цветокоррекции в Фотошопе.) Большинство типографий рекомендует не включать профили в файл, не используйте их при выполнении цветоделения, если не можете тут же проконтролировать результат. О допустимой сумме красок следует проконсультироваться в типографии. Обычно требуется не превышать значения 300-320 для качественной печати на мелованных бумагах или 250 – для сортов бумаг, используемых для печати газет. По генерации черной краски используют параметр Black generation ‑ Light или Medium в качестве стандартного, но Hard – для сюжетов, в которых преобладают нейтральные тона. Параметр растискивания выберают опытным путем, с учетом того, что он ниже на качественных мелованных бумагах (12-20) и выше (20-30) – на "газетных" сортах, на недорогом картоне. При преобразовании в CMYK, многие типографии рекомендуют готовые ICC профили, базирующиеся на стандарте ISO 12647-2: «ISOcoated» для листовой печатной машины, «ISOwebcoated» для ротационной. О методе Rendering. Обычно рекомендуют всегда применять Relative Colorimetric rendering intent (Относительный колометрический), а Perceptual rendering intent (Перцепционный) – в редких случаях. Узнать параметры ICC профиля можно с помощью программы Profaile Inspector. Она, как бесплатно-распространяемая, лежит на сайте Color.org.
Цветопроба С развитием настольных издательских систем допечатная подготовка издания стала осуществляться вне типографий. Возникло много проблем по согласованию качества результата печати. Естественный способ решить эти проблемы — изготовить цветопробный оттиск и пользоваться им как документом. Цветопроба является материальным носителем визуальной оценки ожидаемых результатов печати. Правильно выбранная технология цветопробы позволяет получить отпечаток, который в максимальной степени имитирует тиражный отпечаток. Многие цифровые устройства позволяют печатать ярче, насыщеннее, «красивее», чем при офсетной печати, но это не годится. Цветопроба не должна передавать изображения, которые невозможно воспроизвести обычной полиграфической печатью. Цифровая цветопроба В качестве оборудования для получения такого рода цветопроб могут использоваться дорогие специализированные цифровые устройства (Iris Realist, Kodak 9000, 3M Rainbow). Цветопробу можно получить до вывода фотоформ. Однако практически всем системам цифровой цветопробы присущи существенные недостатки. Аналоговые цветопробы Аналоговыми называются цветопробы, изготовленные с цветоделенных пленок (фотоформ). Их основное преимущество ‑ более точное воспроизведение изображения (в том числе растровой структуры) с реальных, предназначенных для печати тиража фотоформ, при достаточно хорошей цветопередаче. Оборудование MatchPrint 2635, AGFA PressMatch Dry и DuPont Chromalin Studio Sprint. Пробная печать ‑ самый точный вид цветопробы. Печать обычно выполняется на тиражной бумаге, используются те же печатные формы и тиражные краски. Пробную печать можно производить на печатных машинах либо на специальных пробопечатных станках. Экранная цветопроба. Этот трудоемкий процесс выполняют ради получения экранного изображения для визуальной оценки. Цвета недостоверные, так как экран светится, а бумага нет. Главный недостаток – не является документом, который можно подписать и утвердить.
Освещение Цвет красок на материальных носителях сильно зависит от того какой свет падает на изображение. Как доказал Ньютон, белый свет имеет сложную структуру он состоит из всех цветов видимого спектра. Цветовая температура — характеристика интенсивности излучения источника света как функция длины волны в оптическом диапазоне. Температура абсолютно чёрного тела, при которой оно испускает излучение с той же хроматичностью (с той же цветностью), что и рассматриваемое излучение. Источники света в полиграфии Для проведения визуального контроля оттисков установлены требования к условиям освещения и рассматривания (Смотри ISO 3664). Для получения максимально правильного цветного изображения на всех стадиях производства часто рекомендуется поддерживать стандартную цветовую температуру освещения 5000 К (источник D50): от приемки заказа — через оценку оригиналов — сканирование — ретушь — экранную цветопробу — цифровую цветопробу — цветоделение — аналоговую цветопробу — печать пробных оттисков — к печати тиража и окончательной сдаче полиграфической продукции. А источник Д65 с цветовой температурой 6500 К имеет в своём спектре существенную ультрафиолетовую составляющую. Хотя человеческий глаз не воспринимает ультрафиолетовых лучей, многие объекты (в т. ч. красители) способны светиться под их действием. Вот почему возникла необходимость в стандартизации УФ-составляющей для источников, имитирующих дневной свет (Д65) — ведь, например, без УФ-компоненты бумага будет не такой белой (в неё вводят белофоры), а реклама — не такой яркой (в ней часто используют люминесцирующие красители). Благодаря белофорам «белизна» современной бумаги может превышать 100 %. Тема 5. Способы полиграфической печати Полиграфическая печать Сущность полиграфического процесса заключается в формировании аналогичного какому-то первичному оригиналу красочного слоя и его передаче на некоторую воспринимающую поверхность, например на бумагу. Исходные материалы для такого процесса - краска и листы бумаги. Краску нужно перенести на бумагу так, чтобы она попала лишь на строго определенные участки листа, образовав на нем некий текст или изображение. Чтобы осуществить это необходим носитель изображения, с помощью которого формируется изображение на запечатываемом материале. Это может быть специальная, особо обработанная поверхность - печатная форма или пластина. Если нанести краску на гладкую и ровную металлическую пластину, а затем прижать к этой пластине лист бумаги, то краска перейдет на лист и создаст на нем сплошную закрашенную поверхность, которую нередко называют плашкой. Чтобы краска не переходила на какие-то участки, нужно соответствующим образом обработать отдельные места пластины. Участки, которые передают краску на лист, называют печатающими (печатными элементами), а которые не передают - пробельными (пробельными элементами). В общем случае носителем изображения может служить и цифровая (битовая) карта, которая, например, управляет соплами струйной печати принтера. Устройства цифровой печати используют переменную печатную форму либо вовсе бесконтактный способ печати. Поэтому их часто не рассматривают в качестве традиционных типографских устройств.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.86 (0.01 с.) |