Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место и период проведения практики

Поиск

Полевая практика — изучение объекта (фольклора) в естественной среде его бытования, предполагающее выезд в районы юга Тюменской области, а также работу в городской среде. Полевую фольклорную практику студенты проходят индивидуально после согласования места проведения практики с руководителем.

Практика проходит после завершения 3 семестра, зачет – 4 семестр. Продолжительность практики – 2 недели.

 

8. Структура и содержание практики

Полевая практика содержит ряд ключевых этапов:

1. Теоретическая и техническая подготовка студентов.

2. Полевая работа.

3. Первичная обработка материала.

Форма промежуточной аттестации – зачет. Общая трудоемкость учебной практики составляет 3зачетных единицы, 108академических часов,из них 96 часов – иные виды работы, 12 часов, выделенных на самостоятельную подготовку.

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работы на практике, включая самостоятельную работу студентов Трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
  Теоретическая и техническая подготовка студентов 1) Лекции, инструктаж по технике безопасности 2) Самостоятельное знакомство с фольклорным архивом кафедры; 3) Составление интервью; 4) ознакомление с методическими материалами по проведению фольклорной практики, 5) отработка навыков записи и расшифровки интервью   Собеседование, проверка конспектов, подготовительных материалов для интервью, тест, взаимное оценивание
  Полевая работа   1) Знакомство с историей населенного пункта: работа в библиотеке, сельском совете, в школьном музее, ознакомление с печатными материалами 2) Беседы с носителями фольклора, запись на аудионосители и видеоносители, фотосъемка.     Проверка дневника исследователя
  Первичная обработка материала, написание отчета о практике 1) Расшифровка аудиозаписей, перенос текста на бумажный и электронный носитель; 2) Составление каталогов 3) Составление отчета в текстовой форме 4) Составление электронного отчета     Проверка каталогов, текстов интервью, отчетов
  Всего      

Форма промежуточной аттестации (по итогам практики), с указанием форм отчетности по практике.

Форма промежуточной аттестации – зачет на основе предоставленного отчета по практике, каталога (на бумажном и электронном носителях), аудио- и (или) видеоматериалов.


 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике.

В соответствии с приказом от 19 декабря 2013 г. №1367 фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) или практике включает в себя:

9.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций);

  Б.1.Б.1 Б.1.Б.2 Б.1.Б.3 Б.1.Б.4 Б.1.Б.5 Б.1.Б.6 Б.1.Б.7 Б.1.Б.8 Б.1.Б.9 Б.1.Б.10 Б.1.Б.11 Б.1.Б.12 Б.1.Б.13 Б.1.Б.14 Б.1.Б.15 Б.1.Б.16 Б.1.Б.17 Б.1.Б.18 Б.1.Б.19 Б.1.Б.20   Б.1.В.ОД.1 Б.1.В.ОД. 2 Б.1.В.ОД.3 Б.1.В.ОД.4 Б.1.В.ОД.5 Б.1.В.ОД.6 Б.1.В.ОД.7 Б.1.В.ОД.8 Б.1.В.ОД.9 Б.1.В.ОД.10 Б.1.В.ОД.11 Б.1.В.ОД.12 Б.1.В.ОД.13 Б.1.В.ОД.14 Б.1.В.ОД.15 Б.1.В.ОД.16 Б.1.В.ОД.17 Б.1.В.ОД.18.1 Б.1.В.ОД.18.2
Дисциплины История Философия Иностранный язык Экономика Персональный компьютер для филолога Безопасность жизнедеятельности Введение в языкознание Введение в литературоведение Введение в теорию коммуникации Классические языки Введение в спецфилологию Современный русский язык История русского языка История зарубежной литературы Практикум по русскому стихосложению История русской литературы Стилистика и культура речи русского языка Русское устное народное творчество История литературной критики Физическая культура Прикладная физическая культура История мировой культуры Экология культуры Менеджмент Основы предпринимательской деятельности Основы экологии Менеджмент и аудит инновац. проц-ов в филолог. образовании Общее языкознание Теория литературы Риторика Современная российская литература Современная зарубежная литература Иностранный язык в профессиональной сфере Современный славянский язык Практикум по стилевому анализу литературы народов России Русская диалектология Филологический анализ текста Основы филологии Активные процессы в совр. русск. языке Художественный мир писателя
Общекультурные компетенции                                                                                
ОК-1 + +   +     + + + + + + + + + + + + +     + + + + + + + + + + +     + + + + + +
ОК-2 + +   +     + + +     + + + + + + + +     + + + + + + + + + + +     + + + + + +
ОК-5     +     + + + + + + + + + + + + + +     + +         + + + + + + + + + + + + +
ОК-6 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
ОК-7 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
ОК-10 + + + +       + + + + + + + + + + + +     + +         + + + + + + + + + + + + +
Общепрофессиональ- ные компетенции                                                                                
ОПК-1 +           + + + + + + + + + + + + +     +           + + + + +     + + + + + +
ОПК-3               +           + + +   + +     + +           +   + +     +   + +   +
ОПК-4               +           + + +   + +                   +   + +     +   + +   +
ОПК-5             + + +     + + + + + + + +     + +         + + + + +     + + + + + +
ОПК-6   + + + +   + + + + + + + + + + + + +     + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Профессиональные компетенции                                                                                
ПК-1             + + +     + + + + + + + +     + +         + + + + +     + + + + + +
ПК-2             + + + + + + + + + + + + +     + +         + + + + +     + + + + + +
ПК-3 + + + +     + + + + + + + + + + + + +     + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
ПК-4 + + + + + + + + +     + + + + + + + +     + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
ПК-7     +       + + + + + + + + + + + + +     + +         + + + + + + + + + + + + +
ПК-9         +   + + +     + + + + + + + +     + +         + + + + +     + + + + + +
ПК-11 + + + + + + + + + + + + + + + + + + +     + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
  Б.1.В.ДВ.1.1 Б.1.В.ДВ.1.2 Б.1.В.ДВ.2.1 Б.1.В.ДВ.2.2 Б.1.В.ДВ.3.1 Б.1.В.ДВ.3.2 Б.1.В.ДВ.4.1. Б.1.В.ДВ.4.2 Б.1.В.ДВ.5.1 Б.1.В.ДВ.5.2 Б.1.В.ДВ.6.1 Б.1.В.ДВ.6.2 Б.1.В.ДВ.7.1 Б.1.В.ДВ.7.2 Б.1.В.ДВ.8.1 Б.1.В.ДВ.8.2 Б.1.В.ДВ.9.1 Б.1.В.ДВ.9.2 Б.1.В.ДВ.10.1 Б.1.В.ДВ.10.2 Б.1.В.ДВ.11.1 Б.1.В.ДВ.11.2 Б.1.В.ДВ.12.1 Б.1.В.ДВ.12.2 Б.1.В.ДВ.13.1 Б.1.В.ДВ.13.2 Б.1.В.ДВ.14.1 Б.1.В.ДВ.14..2 Б.1.В.ДВ.15.1 Б.1.В.ДВ.15.2 Б.1.В.ДВ.16.1 Б.1.В.ДВ.16.2 Б.1.В.ДВ.17.1 Б.1.В.ДВ.17.2 Б.2.У.1 Б.2.Н. Б.2.П.1 Б.3    
Дисциплины Лингвокультурология Русская культура Нового времени и христианская традиция Интернет-ресурсы и лексикография Русская литература в зарубежной рецепции Этнолингвистика Русский классический роман: типология жанра Основы корректуры и редактирования текста Историческая поэтика Методика преподавания русской литературы Язык и право: аспекты юрислингвистики Методика преподавания русского языка Детская литература Сравнительно-сопоставительное языкознание Мифопоэтика русской литературы Новации с современной русской речи Литературное мастерство Лингвистическое краеведение Литературное краеведение Западноевропейская поэзия в русском контексте Дискурсивные практики русской речи Актуальные проблемы ономастики Жанрово-стилевое своеобразие американской драматургии Зарубежная литература в системе филологического образования Проблемы исторической лексикологии и лексикографии Текстология в историко-литературном процессе Лингводокументоведение Классический английский роман Русская историческая контактология Актуальные проблемы Интернет-коммуникации История литературоведческой науки Литературная сказка в западной традиции Теория и история рекламного и PR-текста в лингвист. аспекте Страноведение Теория речевых жанров Учебная практика Научно-исследовательская работа Производственная практика Государственная итоговая аттестация    
Общекультурные компетенции                                                                                
ОК-1 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   + + +       +   +   +    
ОК-2 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   + +   + + +     +   +    
ОК-5 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +    
ОК-6 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +    
ОК-7 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   + + + + + + + + + + + + + + +    
ОК-10 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   + + + +   +      
Общепрофессиональ- ные компетенции                                                                                
ОПК-1 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   +   + + +   +   +   +    
ОПК-3   +   +   +   + +     +   +   +   + +     + +   +         + +   +     +   +    
ОПК-4   +   +   +   + +     +   +   +   + +     + +   +         + +                  
ОПК-5 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   + + + + + + +   +   +    
ОПК-6 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   + + +            
Профессиональные компетенции                                                                                
ПК-1 + + + + + + + + +   + + + + + + + + + + + + + + + +   + + + + + + +     +      
ПК-2 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   + + + + + + +            
ПК-3 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   + + + +   + + +    
ПК-4 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   + + + + + + + +    
ПК-7 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   +     +         + + + +    
ПК-9 + + + + + + + + +   + + + + + + + + + + + + + + + +   + + + + + + +            
ПК-11 + +   + + + + + + + + + + +   + + + +   +   +       +           + +     +      

9.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.218 (0.007 с.)