Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие с национально-культурными автономиями, казачьими обществами и иными институтами гражданского обществаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В целях выработки мер, способствующих укреплению единства российской гражданской нации, формированию межэтнической толерантности, воспитанию культуры межнационального общения и популяризации многонациональной культуры России, а также подготовки предложений по совершенствованию законодательства в сфере государственной национальной политики при ФАДН России был создан Консультативный совет по делам национально-культурных автономий в состав которого вошли председатели и руководители 17 Федеральных национально-культурных автономий, официально зарегистрированных в Минюсте России, и представители ФАДН России. ФАДН России разработан проект приказа Положения об Общественном совете при Федеральном агентстве по делам национальностей и требований к претендентам в состав Общественного совета при ФАДН России. Данные проекты направлены для согласования в Общественную палату Российской Федерации. Большое внимание в деятельности ФАДН России уделялось российскому казачеству, играющему важную роль в реализации государственной национальной политики. По итогам мониторинга ситуации, связанной с развитием казачества в России, проводимого ФАДН России совместно с Советом при Президенте Российской Федерации по делам казачества выявлена отрицательная динамика реализации государственных программ возрождения казачьей государственной службы. Смена атаманов в Уссурийском, Енисейском, Сибирском, Оренбургском, Донском и Центральном казачьих войсках не придала импульса деятельности казачьих общин. В связи с безынициативностью и политизированностью атаманов-чиновников, произошла утрата ими авторитета, что привело к росту популярности среди рядовых казаков идеологии т.н. «вольного казачества», существующего по своим правилам и не желающего ощущать административного влияния (Москва и Санкт-Петербург, Ставропольский и Краснодарский края, Воронежская, Московская, Волгоградская, Ростовская, Калужская, Челябинская, Курганская, Амурская, Оренбургская области). В результате наблюдается увеличение численности формирований национал-сепаратистского толка и на фоне отсутствия системной работы официальных структур в работе с казачеством в Северокавказском регионе значительно выросла протестная активность терских казаков, поддерживаемая радикальными представителями различных общественных организаций. ФАДН России, на основании данных, представленных органами власти субъектов Российской Федерации установлено, что из 250 тыс. граждан, состоящих в казачьих объединениях, 160 тыс. (60%) входят в войсковые казачьи общества, внесенные в государственный реестр Российской Федерации. Остальная часть казаков (40%) разбросана по многочисленным общественным организациям. Вместе с тем, лишь 8 тыс. (5%) реестровых казаков находится на государственной (военной и гражданской) службе. Таким образом, введение реестра войсковых казачьих обществ не решило задачу по объединению российского казачества и привлечению их к исполнению обязанностей в интересах государства, предусмотренную Стратегией по развитию государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года. ФАДН России был сформирован новый состав Межведомственной комиссии по реализации стратегии и актуализирован План по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении казачества в 2014 – 2016 годы(далее – Стратегии), начата работа по подготовке проекта Плана мероприятий по реализации Стратегии государственной политики Российской Федерации на 2017 – 2020 годы (далее – План мероприятий). Приоритетом при исполнении Плана является максимально эффективное привлечение членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы. В 2015 году проведено совещание с участием атаманов войсковых казачьих обществ по вопросу реализации Стратегии.17 ноября 2015 года организован круглый стол «Казаки в нормативно-правовом поле Российской Федерации», формируется Экспертно-консультативный совет по делам казачества при ФАДН России. ФАДН России прорабатывает модели объединения казачества России на единой платформе служения государству. В рамках реализации Плана мероприятий в 2015 году осуществлялся мониторинг востребованности результатов несения членами казачьих обществ государственной и иной службы, реализуемых программ поддержки становления и развития государственной и иной службы российского казачества на региональном и муниципальном уровнях. ФАДН России велась работа по совершенствованию нормативно - правовой базы по государственной политике в отношении казачества. Внесены изменения в нормативные акты: постановлением Правительства Российской от 29 сентября 2015 г. № 1036 ФАДН России переданы полномочия по организационно-техническому и методическому обеспечению деятельности Межведомственной комиссии по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении казачества до 2020 года, руководителю ФАДН России переданы функции председателя данной комиссии; распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. № 1417-р (о внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации (План мероприятий по реализации Стратегии государственной политики Российской Федерации в отношении казачества до 2020 года). Изменения утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. № 2681-р; распоряжение Правительства Российской Федерации о внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 г. № 883-р (состав Межведомственной комиссии по реализации Стратегии государственной политики Российской Федерации в отношении казачества до 2020 года). Изменения утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2015 года № 2360-р. Разработан и внесен в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (постановление Правительства Российской Федерации от 8 октября 2009 г. № 806 «О порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы и порядке заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами договоров (соглашений) с казачьими обществами» и постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 г. № 479 «О Межведомственной комиссии по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года и об упразднении рабочей группы по подготовке предложений по нормативному регулированию вопросов государственной политики в отношении российского казачества и государственной службы российского казачества»). Приняты ведомственные нормативные акты ФАДН России: приказ ФАДН России от 23 ноября 2015 г. № 86 «Об утверждении формы договора (соглашения), заключаемого федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами с казачьими обществами», зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2015 г. № 40192; приказ ФАДН России от 23 ноября 2015 г. № 89 «Об утверждении Порядка согласования принятых членами казачьих обществ обязательств по несению государственной или иной службы с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления» зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2015г. № 40146; приказ ФАДН России от 23 ноября 2015 г. № 88 «Об утверждении формы представления войсковым казачьим обществом сведений, предусмотренных пунктом 3.8 Указа Президента Российской Федерации от 15 июня 1992 г. № 632 «О мерах по реализации Закона Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества», в Федеральное агентство по делам национальностей» зарегистрирован Минюстом России 25 декабря 2015 г. № 40262.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.134.92 (0.008 с.) |