Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно-финансовая деятельность

Поиск

 

На этапе становления, значительное место в деятельности ФАДН России в 2015 году заняли организационные мероприятия.

В связи с тем, что ФАДН России создавалось как новый федеральный орган исполнительной власти, важно было в короткий срок решить значительное количество вопросов связанных с выделением помещения для деятельности ведомства, формирование штата и решением финансовых вопросов.

В целях обеспечения деятельности ФАДН России было подготовлено 3 проекта распоряжения Правительства Российской Федерации и 32 ведомственных нормативных актов, обеспечивающих деятельность в финансово-экономической, административно-хозяйственной сфере, прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации, антикоррупционной деятельности, документооборота и обеспечения контроля и исполнения.

В 2015 году осуществлялась правовая экспертиза проектов договоров ФАДН России (свыше 60 договоров), нормативных и иных правовых актов (свыше 100 проектов актов), а также проектов писем и иных документов, представляемых на подпись руководителю и содержащих вопросы правового характера (свыше 40 документов), антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов (27 проектов актов).

Распоряжением Росимущества за ФАДН России закреплено право оперативного управления федеральных нежилых помещений общей площадью 2 136,2 кв.м. по адресу г. Москва, Трубниковский переулок, д. 19), подготовлены и подписаны акты приема передачи помещений и движущего имущества между Минкрымом России и ФАДН России.

Осуществлен переезд и размещение государственных гражданских служащих ФАДН России с обеспечением рабочих мест - мебелью, средствами связи, компьютерами, оргтехникой и так далее.

Получено свидетельство о государственной регистрация юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения, обеспечена регистрация в органах Федеральной службы государственной статистики, внесена информация о ФАДН России в Сводный реестр участников бюджетного процесса, в Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства открыты лицевые и расчетные счета, установлено программно-прикладное обеспечение для работы в информационных системах Минфина России и Федерального казначейства.

Произведена передача ассигнований от Минкультуры России, Минюста России и ФАНО России в части фонда оплаты труда, обеспечения текущей деятельности центрального аппарата, в рамках федеральной целевой программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)».

Заключены договор с ОАО «Сбербанк России» о порядке выпуска и обслуживания банковских карт для работников ФАДН России, об обмене документами в электронном виде, соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота Пенсионного фонда России по телекоммуникационным каналам связи, соглашения об обмене документами в электронном виде в системе «Контур» для передачи отчетов в налоговую инспекцию и Пенсионный фонд России.

В рамках мероприятий по исполнению федерального закона о федеральном бюджете на 2015 год разработан план работы Федерального агентства по делам национальностей по исполнению федерального бюджета в 2015 году и обеспечена его реализация.

По предложению ФАДН России внесены изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2015 финансовый год и на плановый период 2016 и 2017 годов по главе 380 «Федеральное агентство по делам национальностей», в соответствии с которой предусмотрены средства в общем объеме 1 630,5 млн. рублей:

- на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в сумме 205,2 млн. рублей;

- на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)» в сумме 338,4 млн. рублей;

- на прочую закупку товаров, работ и услуг в сумме 90,0 млн. рублей;

- на предоставление субсидий некоммерческим организациям на создание и развитие духовно-просветительских центров в сумме 862,2 млн. рублей.

По состоянию на 1 января 2016 года кассовый расход средств федерального бюджета составил 1 563,9 млн. рублей (95,9%).

В целях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации территориальным органам Федерального казначейства переданы полномочия получателя бюджетных средств для перечисления субсидий на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)» 43-м субъектам Российской Федерации и иных межбюджетных трансфертов на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации 23-м субъектам Российской Федерации.

Средства в полном объеме перечислены на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

В рамках мероприятий по формированию федерального закона о федеральном бюджете на 2016-2018 годы сформирован и направлен в Минфин России реестр расходных обязательств, распределение предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

В соответствии с Федеральным законом от 14 декабря 2015 г. № 359-ФЗ
«О федеральном бюджете на 2016 год» ФАДН России в 2016 году предусмотрены средства федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» а 2013-2020 годы в общем объеме 1 646,9 млн. рублей:

- на реализацию федеральной целевой программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)» и подпрограммы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России» государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы в общем объеме 1 507,1 млн. рублей.

При формировании проекта Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» поддержаны предложения ФАДН России о выделении дополнительных бюджетных ассигнований в объеме 862,2 млн. рублей на предоставление субсидий некоммерческим организациям на создание и развитие духовно-просветительских центров и 14,7 млн. рублей на текущее содержание ФАДН России.

В 2016 году полномочия получателя бюджетных средств по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, а также субсидий некоммерческим организациям будут переданы территориальным органам Федерального казначейства в соответствии с заключенными соглашениями. Перечень субъектов Российской Федерации, а также некоммерческих организаций будет определен после проведения конкурсных отборов и распределения средства федерального бюджета.

При исполнении Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» будет обеспечено равномерное и эффективное расходование средств федерального бюджета.

В установленном порядке будут сформированы и направлены предложения о внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2016 год», а также предложения по формированию федерального бюджета на 2017 год.

В рамках мероприятий по осуществлению государственного заказа для нужд ФАДН России обеспечена регистрация ФАДН России на электронных площадках в сети интернет, где были размещены заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд ФАДН России, осуществлена подготовка и размещение 28 пакетов конкурсной документации для последующего проведения конкурсных процедур для обеспечения нужд ФАДН России и 5 пакетов конкурсных документаций по исполнению мероприятий федеральной целевой программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)».

В рамках организации документооборота и контроля исполнения в ФАДН России внедрено программное обеспечение делопроизводства.

За отчетный период было рассмотрено и зарегистрировано 3745 документов корреспонденции, поступившей в адрес руководства ФАДН России и 2906 документов исходящей корреспонденции, осуществлен контроль за исполнением 1127 поручений Правительства Российской Федерации, обращений граждан и организаций и иных документов, по которым установлены контрольные сроки, а также отдельных поручений руководства ФАДН России, обработано 437 обращений российских и иностранных организаций и граждан по международным вопросам, зарегистрировано 121 нормативных правовых актов ФАДН России по основной деятельности.

Разработаны и согласованы с Росархивом Инструкция по делопроизводству и Номенклатура дел в ФАДН России.

В рамках организации прохождения государственной службы Российской Федерации был обеспечен прием 92 человек на гражданскую службу в ФАДН России, заключены служебные контракты и сформированы личные дела и другие учетные документы, осуществлена работа по подготовке должностных регламентов.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. № 226 «О национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы» ФАДН России разработан и утвержден План мероприятий Федерального агентства по делам национальностей по противодействию коррупции на 2015 год, принято 10 ведомственных нормативных актов по вопросам антикоррупционной деятельности.

В целях формирования нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям, установления этических норм и правил служебного поведения гражданских служащих разработаны Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федерального агентства по делам национальностей, методические материалы об ограничениях, запретах, требованиях к служебному поведению и предупреждению коррупционных правонарушений, осуществлен комплекс организационно-разъяснительных мер.

На официальном интернет-сайте ФАДН России ведется специализированный раздел, посвященный вопросам противодействия коррупции.

В целях обеспечения организационного сопровождения деятельности руководителя ФАДН России и выполнения его поручений осуществлялось планирование и ведение рабочего графика руководителя ФАДН России в том числе планирование и контроль графика участия руководителя ФАДН России в официальных и рабочих визитах, встречах и мероприятиях, проведение которых запланировано как на территории Российской Федерации, так и на территории иностранных государств, подготовка программ пребывания и организационному обеспечению официальных и рабочих визитов, возглавляемых руководителем ФАДН России в субъекты Российской Федерации и иностранные государства.

С мая 2015 – по февраль 2016 года состоялось 27 рабочих поездок руководителя ФАДН России в субъекты Российской Федерации.

В 2015 - начале 2016 года состоялось 27 рабочих поездок руководителя Агентства в субъекты Российской Федерации, из них – Северо-Кавказский федеральный округ (Республика Дагестан 2 раза, Чеченская Республика, Республика Ингушетия 2 раза, Республика Северная Осетия-Алания 2 раза, Ставропольский край 2 раза), Уральский федеральный округ (Свердловская область 3 раза, Челябинская область 2 раза), Приволжский федеральный округ (Республика Татарстан, Пермский край 2 раза), Южный федеральный округ (Ростовская область 2 раза, Краснодарский край 2 раза), Крымский Федеральный округ (Республика Крым), Северо-Западный федеральный округ (Санкт-Петербург, Калининградская область), Дальневосточный федеральный округ (Сахалинская область), Центральный федеральный округ (Калужская область).

В 2015 году при координации Министерства иностранных дел Российской Федерации состоялись встречи руководителя Агентства с официальными представителями иностранных государств (4 рабочих встречи – Исламская Республика Иран 1, Республика Казахстан 2, Федеративная Республика Германия 2).

Состоялось три рабочих визита в иностранные государства:

1) Участие в работе XIV Форума гражданских обществ России и Германии «Петербургский диалог» (выступление со специальным докладом на заседании рабочей группы «Гражданское общество» по тематике противодействия экстремизму и ксенофобии). По итогам заседания рабочей группы сопредседатели рабочей группы с российской и немецкой стороны (М.А. Федотов и д-р ГернотЭрлер) обратились к И.В. Баринову с предложением выступить на Форуме в 2016 году с импульсным докладом на тему: «Русские в Германии – немцы в России».

2) Рабочая поездка в Федеративную Республику Германия с целью проведения ряда мероприятий в рамках деятельности Межправительственной Российско-Германской комиссии по вопросам российских немцев и встречи с Уполномоченным Федерального Правительства Федеративной Республики Германия по делам переселенцев и национальных меньшинств Х. Кошиком.

3) Рабочая поездка в Китайскую Народную Республику в составе делегации.

В 2015 году при координации Министерства иностранных дел Российской Федерации состоялись встречи руководителя ФАДН России с официальными представителями иностранных государств (5 рабочих встреч – Исламская Республика Иран - 1, Республика Казахстан - 2, Федеративная Республика Германия - 2).

Состоялось три рабочих визита в зарубежные государства: участие в работе XIV Форума гражданских обществ России и Германии «Петербургский диалог» (выступление со специальным докладом на заседании рабочей группы «Гражданское общество» по тематике противодействия экстремизму и ксенофобии), рабочая поездка в Федеративную Республику Германия с целью проведения ряда мероприятий в рамках деятельности Межправительственной Российско-Германской комиссии по вопросам российских немцев и рабочая поездка в Китайскую Народную Республику в составе российской делегации с целью участия в Деловом форуме.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.18 (0.008 с.)