Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конгрегационалистская церковьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Совершенно ясно, что, как бы мы строго или благочестиво ни проводили воскресенье, мы не соблюдаем святой день… Священный день покоя основывается на специальной священной заповеди. Однако нет такой заповеди для соблюдения воскресенья… В Новом Завете не содержится ни единого предложения, позволяющего предположить, что мы навлекаем на себя наказание, нарушая предполагаемую священность воскресенья» (The Ten Commandments, R. W. Dale, D. D.). Пресвитерианская церковь «Христианского священного дня отдыха (воскресенья) нет в Священном Писании, и в ранней Церкви он не назывался священным днем отдохновения» (Dwight's Theology, Vol. IV, р. 401). «Бог ввел святой день при создании человека, выделив для этой цели седьмой день, и повелел человеческой расе соблюдать его как всеобщее и вечное моральное обязательство» (Dr. Archibald Hodges, in Tract No. 175 of the Presbyterian Board of Publication). Англиканская церковь «Седьмой день недели уже своим названием свидетельствует об обязательстве религиозного соблюдения его, но эта прерогатива была перенесена на первый день без указаний на то Священного Писания» (William E. Gladstone in Later Gleanings, p. 342). «В Новом Завете нет ни слова, ни намека о прекращении работы в воскресенье…Соблюдение среды на первой неделе великого поста или великого поста в целом основывается на том же, что и соблюдение воскресенья» (Canon Eyton in ТепCommandments, pp. 62, 63, 65). На вечное спасение это не влияет(думаю так), но мы живём перед самым 2 Пришествием Господа (где-то 20-40 лет) должны истинно научить детей и др.людей, они и их потомки будут уже жить в 1000летнем Царстве (Рае) БОГа-Творца на планете Земля, где Суббота будет введена как Праздничный день Самим Господом Иисусом Христом – как 7 день Творения, в который БОГ-Творец уже ни делал физическое Творение, а наполнял(ет) Всё Творение Своим Духом… Счасливо!
Монархисты БиблиоКомунисты Объединяемся!!! - - Сталин, Ленин и Царизм Самодерж России...
В твоих руках жизнь! V tvoih rukah zhizn 1959 Лукашенко потребовал поддерживать частные предприятия - Экономика, Бизнес - Новости Лукашенко потребовал поддерживать частные предприятия - Экономика, Бизнес - Новости - МАМА прежде Всего Вечером ещё на Плод во Чреве Постоянно Призывает Имя Господа Иисуса Христа –Сына-Человека БОГа Авраама, чтоб Плод Ребёнка Прекрасно Развивался и его Не Касались Грипы, Болезни и Всякие Наши Невзгоды... Потом Семья, Страна, чтоб Были Мир, ПРоцветание и Счастие с Жизнью Доброй били Ключом - Дело Выживания и Победы... - В Единстве с Народами и Истиной Библии РОждается Сила и так Власть Джунглей уходит...Россия и Крым, США и Европа + Украина (мультфильм Маугли о политике) - Каждый Человек Свободный по Совести. а не "Раб" Плоти должен Слова 11 Заповедей Истин Библии Понимать, а не Кнут и ПРяник... так и ныне без Царизма Самодержавн. Лукашенко и Путина с их наследниками Наши Страны не могут стабильно Улучшаться и Усиливаться…помазание БОГа Авраама детям через Гены Пап-Царей передаётся и Гражданам уже не надо парится выбирать Доброго для Них и Детей Президента ФАКТ!!!
1. Пс.90:15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, 2. Еккл.3:15 Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее. 3. Ис.42:13 Господь выйдет, как исполин, как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих. 4. Иер.29:12 И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; 1. Матф.1:21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. Рим.10:9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься (т.е. в Раю Небес будете) 2. Матф.1:23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. 3. Матф.1:25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. 4. Матф.6:9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; 5. Матф.10:22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется. 6. Матф.10:41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. 7. Матф.10:42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. 8. Матф.12:21 и на имя Его будут уповать народы. 9. Матф.18:5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; 10. Матф.18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
Православных Иерархов купили и Сделали масонами…. но на И.Сталине «обломались»…
В иудео-христианском богословии пророки — провозвестники воли Бога, проповедовавшие на территории древних Израиляи Иудеи, а также в Ниневии и Вавилоне среди евреев,ассирийцев и вавилонян в период приблизительно с последней четверти VIII в до н. э. до первой четверти IV в. до н. э. Этим словом в переводах Септуагинты и Нового Заветапереводится древнееврейское слово «нави» (ивр. נָבִיא, мн. ч. «невиим», ивр. נְבִיאִים). Библейских пророков делят на две группы: ранние пророки (до VIII в. до н. э.) и поздние пророки (VIII—IV вв. до н. э.). Соответственно, в Еврейской Библии (Танахе) раздел пророческих книг (Невиим) разделён на книги ранних и поздних пророков, имеющих принципиальную разницу в содержании. Ранние пророки книг не писали (или их сочинения не сохранились), поэтому книги ранних пророков (Книга Иисуса Навина, Книга Судей, Книги Царств) — исторические по содержанию, о деятельности пророков там лишь упоминается. В христианской традиции эти книги относятся к числу исторических, а не пророческих. К числу ранних пророков относятся Самуил, Нафан, Илия, Елисей, кроме них в Библии упоминается ещё множество пророков. Собственно пророческими по содержанию являются лишь книги поздних пророков. При этом в христианстве к числу пророческих относится книга Даниила (единственная в Ветхом Завете, которую относят к жанру апокалиптической литературы), но в Танахе она в число пророческих не включается и входит в другой раздел — Писания. Традиционно по объёму наследия книги библейских пророков делят на две части[1]: · 4 Великих пророка: Исаия, Иеремия, Даниил (только в христианстве, в иудаизме его книгу относят к Писаниям) и Иезекииль; · 12 Малых пророков: Иоиль, Иона, Амос, Осия, Михей, Наум, Софония, Аввакум, Авдий, Аггей,Захария, Малахия. В целом, пророки утверждали превосходство морально-этического начала над культом как таковым, с его голой обрядностью и жертвоприношениями животных[2]. Этимология слова[править | править вики-текст] Древнерусское слово, образованное от «прозоръ» — «прозорливость», образованного в свою очередь от глагола «прозьръти» — «предвидеть», старинное «зъръти» — «видеть»[2]. В христианской традиции[править | править вики-текст] См. также: Пророк В христианской терминологии прозорливость — это также способность человека предвидеть будущее. Чаще всего используется в положительном контексте, то есть как дарованная Богом или обретенная благодаря глубокому опыту духовной жизни способность. Прозорливец — синоним Ветхозаветного слова пророк. Термин «прозорливость» используется синонимично слову «пророчество» (не обязательно ветхозаветное). Из известных примеров последних столетий можно назвать прозорливость преп. Серафима Саровского, оптинских старцев и свт. Иоанна Максимовича. В психологии[править | править вики-текст] Инстинктивная прозорливость (серендипность) — термин, употребляемый в психологии, обозначающий обнаружение одного предмета во время поисков чего-нибудь другого. Этот термин впервые использовался в отношении научного открытия, сделанного физиологом Уолтером Кенноном. Он вошел в употребление благодаря Хорасу Уолполу, который создал этот термин в 1754 году, основываясь на сказке XVI века венецианского автора Мишеля Трамеззино о «Трёх принцах Серендипа». Принцы путешествовали по Земле в бесплодных поисках определенных вещей, но им всегда удавалось благодаря тщательным наблюдениям и тонкому логическому рассуждению делать другие, непредвиденные, но волнующие открытия. Серендипные важные открытия, таким образом, — следствие не только редкой счастливой случайности; для них требуется, чтобы человек был находчивым и проницательным, чтобы он мог понять значение того события, с которым «столкнулся». Возможно, каждый человек, который когда-либо держал собаку, видел как она выделяет слюну в присутствии непищевого стимула, такого как консервный нож, например, но потребовался гений Павлова, чтобы распознать значимость этой психической секреции, как он впервые назвал это, когда это случайно произошло в его лаборатории во время другого эксперимента[3] Есф.1:1 [Во второй год царствования Артаксеркса великого, в первый день месяца Нисана, сон видел Мардохей, сын Иаиров, Семеев, Кисеев, из колена Вениаминова, Иудеянин, живший в городе Сузах, человек великий, служивший при царском дворце. Он был из пленников, которых Навуходоносор, царь Вавилонский, взял в плен из Иерусалима с Иехониею, царем Иудейским. Сон же его такой: вот ужасный шум, гром и землетрясение и смятение на земле; и вот, вышли два больших змея, готовые драться друг с другом; и велик был вой их, и по вою их все народы приготовились к войне, чтобы поразить народ праведных; и вот - день тьмы и мрака, скорбь и стеснение, страдание и смятение великое на земле; и смутился весь народ праведных, опасаясь бед себе, и приготовились они погибнуть и стали взывать к Господу; от вопля их произошла, как бы от малого источника, великая река с множеством воды; и воссиял свет и солнце, и вознеслись смиренные и истребили тщеславных. - Мардохей, пробудившись после этого сновидения, [изображавшего,] что Бог хотел совершить, содержал этот сон в сердце и желал уразуметь его во всех частях его, до ночи.
Уззия "Восстань, Сион" Опубликовано ср, 24/02/2016 - 18:50 пользователем Anna-Liora Версия для печати Отправить эл. почтой PDF-версия «Восстань, восстань, облекись крепостью, мышца Господня! Восстань, как в дни древние, в роды давние! Не ты ли сразила Раава, поразила крокодила? Не ты ли иссушила море, воды великой бездны, превратила глубины моря в дорогу, чтобы прошли искупленные? И возвратятся избавленные Господом и придут на Сион с пением, и радость вечная над головою их; они найдут радость и веселье: печаль и вздохи удалятся (Ис. 51:9—11). «Восстань, восстань, облекись крепостью, мышца Господня! Восстань, как в дни древние, в роды давние!» Это место напоминает нам о прежних победах. Господь говорит: «Вспомни свои победы и укрепись. Укрепись крепостью мышцы Господней». Почему мы укрепляемся мышцею Господней? Потому что в жизни тебе уже были дарованы победы, в которых Господь укреплял тебя. И мышца Господня, помогавшая выстаивать в прежние времена, уже есть в тебе. Господь напоминает моменты, в которых ты победил Раава и поразил крокодила, и они дают основания для следующих побед. И когда выходишь на сражение, тебе очень важно помнить о своих прежних победах так же, как помнил о них Давид. Я хочу привести здесь пример из истории о битве Давида с Голиафом. Он говорил: «Если я поражал льва, убивал медведя, то и с этим необрезанным филистимлянином справлюсь». И он сказал Голиафу: «Что это? Какой-то необрезанный поносит имя Господа Бога моего! Где это видано, чтобы такой враг не был поражен? Да, в моей жизни уже были победы, значит, и сейчас будет то же самое. Потому что тот же Бог, который давал мне победы прежде, посрамит врага и сегодня». Это вера человека, который знает, с кем он воюет, кто будет сражаться за него, и кто даст ему победу. Здесь важно просто слушать своего Господа и идти к этой победе, держа во внимании истинного врага. Будет хорошо, если вы, как дети Божьи, не будете сражаться с плотью и кровью, зная, кто на самом деле стоит за этой битвой. Важно понимать, с кем вы вступаете в брань. Если вы сражаетесь по плоти, то проиграете. Запомните - всегда проиграете. Но когда направите свое сердце распознавать и видеть истинного врага, то станете победителями. Прислушайтесь сейчас к своему сердцу. Я еще раз скажу: если ваши враги – это люди, то битва будет проиграна. Но если сердце будет направлено к тому, чтобы видеть своих истинных врагов - нечистых духов, выступающих против вас, если вы научитесь сражаться с ними без оскорблений, уважая власть, находящуюся перед вами, и просто приказывая им уходить, если вы будете держать свое сердце в святости, стремиться к ней, вы будете иметь победу. Если вы считаете, что главное оружие – это ваш голос, крик, то необходимо помнить, что голос можно потерять, и он перестанет иметь силу. Ведь голос, имеющий силу, – не тот, который способен кричать, а тот, который имеет власть и знает, на чем он стоит. Это голос, у которого уже есть победы; голос, несущий знамя любви; голос, который не сражается с плотью и кровью, но любит людей и способен побеждать врага, и этот враг знает его лично. Это голос, который приказывает именем Иисуса Христа, и ему необходимо повиноваться: на его счету победы, награды, а также звание и власть в духовном мире. Читаем дальше: «И возвратятся избавленные Господом и придут на Сион с пением, и радость вечная над головою их; они найдут радость и веселье: печаль и вздохи удалятся» (Ис. 51:11). Обратите внимание на следующие слова: «…возвратятся избавленные Господом». Будет вечная радость, потому что Господь обязательно избавит. И хотя никому не хочется выходить на битву и сражаться, потому что все сразу хотят быть в победе и в радости, эти слова дают уверенность в том, что в трудные времена можно жить. Трудные времена – это просто период, в который нужно продолжать идти за Иисусом и делать то, что Он говорит, держать свое сердце в правильном состоянии, помнить о своих прежних победах. Иисус будет давать новые победы, будет поднимать и укреплять, когда вы попросите об укреплении. Вот вы молитесь о том, чтобы Господь изменил вас, но знаете ли вы на самом деле, что стоит за этой просьбой? Вы должны понимать, что просите этих самых трудных времен. И если ваше сердце просит о них, а когда они приходят, вы их отвергаете, то как это выглядит? Лукавое сердце сразу скажет: «Нет, в таком случае я не буду просить». Не проси, и ты будешь тем человеком, о котором написано ниже. Господь говорит: «Я, Я Сам - Утешитель ваш. Кто ты, что боишься человека, который умирает, и сына человеческого, который то же, что трава, и забываешь Господа, Творца своего, распростершего небеса и основавшего землю; и непрестанно, всякий день страшишься ярости притеснителя, как бы он готов был истребить? Но где ярость притеснителя? Скоро освобожден будет пленный, и не умрет в яме, и не будет нуждаться в хлебе. Я Господь, Бог твой, возмущающий море, так что волны его ревут: Господь Саваоф - Имя Его (Ис. 51:12—15). И далее 19 стих: «Тебя постигли два [бедствия], кто пожалеет о тебе?» (Ис. 51:19). Вот эти два бедствия: «…Опустошение и истребление, голод и меч: кем я утешу тебя? Сыновья твои изнемогли, лежат по углам всех улиц, как серна в тенетах, исполненные гнева Господа, прещения Бога твоего. Итак выслушай это, страдалец и опьяневший, но не от вина. Так говорит Господь твой, Господь и Бог твой, отмщающий за Свой народ: вот, Я беру из руки твоей чашу опьянения, дрожжи из чаши ярости Моей: ты не будешь уже пить их, и подам ее в руки мучителям твоим, которые говорили тебе: "пади ниц, чтобы нам пройти по тебе…» (Ис. 51:19—23). Это положение человека, сражающегося своей плотью против плоти. В его руках нет победы, это человек, которому говорят: «Пади ниц, чтобы нам пройти по тебе, упади, мы пройдемся по тебе». И Господь говорит: «Я подниму тебя из этого положения. Вспомни о своих победах! Не надо ложиться перед ними, даже если они скажут: “Ляг, и мы пройдем по тебе”». Нужно ли слушать слова этих людей? Нужно ли допускать такую ситуацию? Дорогие, чтобы подобной ситуации никогда не было в вашей жизни, необходимо прийти к Престолу благодати и сказать: «Господь, я один из тех, кому говорили «пади ниц», и я падал, и по мне проходили. Господь, это положение моего сердца, я боюсь людей, я падаю перед человеком и позволяю проходиться по своей спине». Может быть, подобное происходило в прошлом, а теперь этого нет, все равно не нужно говорить в своем сердце, что ты свободен. Если ты еще не приходил к Престолу и не исповедовал это, то продолжаешь жить в таком положении и борешься с ним. Временами оно побеждает тебя, и ты снова оказываешься на грязной земле, чувствуя, как по твоей спине кто-то проходится. Такая ситуация не изменится до тех пор, пока страх перед людьми не будет исповедан перед Богом как грех. Нужно признаться в том, что ты борешься с плотью и кровью, защищаешь себя, позволяя ходить по своей спине, падал ниц перед человеком, боялся и боишься его. И Господь начнет открывать тебе имена то одного, то другого человека, к которым ты испытывал страх. Не говори в своем сердце, что проблема решена, когда ты расправился с неправильным отношением к одному человеку. Господь будет показывать тебе всех людей, перед которыми ты падал ниц, и которым позволял пройтись по спине. Это твое достоинство падало ниц, и ты должен понимать, что все, вложенное в тебя Богом, вместе с тобою склонялось перед людьми. А сейчас в тебе живет Господь. Можешь ли ты вместе с Ним, вместе с Господом Богом твоим, живущим в сердце твоем, падать ниц перед человеком? Господь падать не будет. Здесь тебе придется остаться одному, без присутствия Божьего, и прочувствовать это одиночество. А куда же делся Господь? Он отошел в сторону, потому что Он не падает ниц перед человеком и не позволяет никому проходить по Своей спине. И затем ты каждый раз просишь, чтобы Господь вернулся, и Он возвращается. Но если ты снова упадаешь, Он снова уйдет. Когда ты совершаешь неправильные поступки, Господь не совершает их вместе с тобой. В этот момент ты остаешься один, а Святой Дух отходит от тебя. И ты можешь спросить: разве не сказано, что нужно постоянно исполняться Духом Святым? Сказано. Но кому? «Не упивайтесь вином…» – это сказано тем людям, которые живут своей жизнью, в грехе. Значит, ты один из них. Посмотри полностью на это слово, не вырывая его из Писания: «И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом» (Еф. 5:18). Хорошее сравнение. Здесь говорится о постоянстве, о том, что Святой Дух может жить в тебе всегда. Господь не желает уходить из твоей жизни, поэтому не можешь ты быть землей и улицей для проходящих. Тебе важно прийти к Престолу и сказать: «Господь, я земля и улица для проходящих, и всякий, кто хочет по мне пройтись, проходится. Я слаб перед этим, Господь. Хребет мой как прах на дороге, хотя Ты создал меня, Господь, для того, чтобы я стоял ровно перед Тобой, и чтобы взгляд мой был направлен в Твои глаза». Дальше идем в 52-ю главу Книги пророка Исаии: «Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион!» (Ис. 52:1). Что значит «восстань»? Встань как раз, встань, Сион. С земли, с улицы встань, облекись в силу твою, Сион: «…Облекись в одежды величия твоего» (Ис. 52:1). Это практически все равно, что сказать: «Дорогой, встань, оденься в одежду твою, в силу облекись, облекись в величие твое». «Иерусалим, город святый! ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый. Отряси с себя прах; встань, пленный Иерусалим! сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона! ибо так говорит Господь: за ничто были вы проданы, и без серебра будете выкуплены» (Ис. 52:1—3). Да будет прославлено имя Господа Иисуса Христа в наших жизнях. Да будем мы вместе с Господом нашим, чтобы прославлять Его имя!
|