Поленья дуба греют тебя хорошо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поленья дуба греют тебя хорошо



Они старые и сухие

Поленья сосны дадут душистый запах

Но будут лететь искры

Березы поленья сгорят слишком быстро

Поленья Каштана - скудно совсем

Боярышника поленья хороши под конец

Нарежь их побольше

Поленья Падуба горят как воск

Ты можешь жечь их зелеными

Вяза поленья подобны тлеющему льну

Вез видимого пламени

Буки поленья для зимнего времени

Тиса поленья также хороши

Дли любого человека преступленье

Продавать зеленой бузины поленья

Груши поленья и яблони поленья

Дадут комнате аромат

Вишни поленья плохи, не годятся

Пахнут как цветок из метлы.

Зола поленьев мягкая и серая

Жгите поленья зелеными и сухими

Покупайте все, что попадется -

Цена их на вес золота.

Тополь, кизил, сандаловое дерево, кедр и можжевельник также считаются ценными. Два первых используются с давних времен. Палки нужно укладывать крест-на-крест, одна на другую.

"Перекрещивай их, перекрещивай их. перекрещивай их" - гласит древний рунический стих.

Чтобы облегчить разжигание, можно побрызгать на поленья спиртом или положить под них быстро загорающийся древесный уголь. Чтобы зажечь костер, Вы должны воспользоваться тем, что известно по-разному: огонь нужды, греческий огонь, огонь эльфов или огонь жизни. Это пламя получается либо трением дерева о дерево, или из пламени конусообразной свечки, зажженной лучами солнца, сконцентрированными увеличительным стеклом или вогнутым зеркалом. Однако, многие ведьмы наших дней используют спички, придерживаясь мнения, что главное - избежать использования металла, как это было в старые времена, когда пользовались трутницей и кремнем.

Для разжигания колдовского костра требуется огонь, живущий, обитающий в неметаллических субстанциях или в солнце.

Итак, Ваш шабаш теперь собран, круг начерчен, костер приготовлен, но не зажжен, и наконец все металлы, включая Ваши колдовские драгоценности, убраны из круга. Теперь точно полночь- час наибольшей темноты, погашены вес лампы и светильники в окрестност и.

Если ритуальный праздник выполняют внутри помеще- ния, погасите все огни, оставшиеся в доме.

Вы у конца старого сезона; стихийные приливы вот-вот изменятся, старая четверть уступает место новой и колесо жизни поворачивает другой квадрант.

Вам предстоит вызывание нового притока эйергии для обновления и преобразования огня Вашего общего тела сущности шабаша.

Члены шабаша должны стоять молча на коленях или сидеть в кругу лицом в сторону круга, сцепив руки. Магистр должен пройти к востоку круга и поклониться девять раз востоку. Не зажженная конусообразная свеча теперь помещается в его правую руку старшим помощником и магистр должен медленно и могущественно спеть солнечное взывание, например, такое:

"Я стою к востоку!

Я молюсь за покровительство!

Я умоляю тебя, Могущественный Принц Света!

Я умоляю тебя, Святой хранитель Неба!

К небесам я молюсь

И зову тебя на Землю!

Весь собравшийся шабаш должен теперь повторять в унисон:

К востоку он стоит!

За покровительство мы молимся!

Мы молимся тебе, Великий!

Мы молимся тебе, Могущественный Принц Света!

Мы умоляем тебя, Святой хранитель Неба!

К небесам мы молимся

И зовем тебя на Землю!"

Весь шабаш должен теперь напрягать всю свою колдовскую силу для визуализации стихийной энергии, опускающейся на тонкую свечу и в тот момент, когда исполнитель зажигает ее, нужно увидеть большой сноп огня или тройной язык света, который падает на свечу сверху вниз с темного неба.

Лидер должен поднести пламя к костру. Когда костер вспыхивает, шабаш поет следующие слова, вызывая умственным усилием видимое изображение символа шабаша как сверкающую, живущую форму, горящую в его центре!

IO ЕVОНЕ (произносится так: и √ о - ах - вох - айи

"ЕЕЕ - ООО, ЛАН РОН А1ЕЕ ") Будь благословенным!'

Затем лидер, направляясь к югу, обходит вокруг костра три раза, останавливаясь опять на востоке. В этом месте ритуала верховная жрица должна упасть ниц на землю к западу. Она должна ударять ладонью о землю три раза (трижды при каждом произношении имени богини) при взывании к земле:

Hertha! (три удара)

Нertha! (три удара)

Нertha! (три удара)

Матерь Человечества,

Приветствую тебя, Великая матерь!

Будь плодородной в объятиях бога!

Будь полна пищей для людей!

Члены шабаша должны повторять это монотонное песнопение, чувствуя ответное дрожание земли под собой, когда они ударяют по ней. Пока они это делают, верховная жрица крошит ритуальный праздничный пирог в своей руке и бросает крошки в борозду окружности на западе, или на круговую граничную линию, если этот ритуальный праздник Sabbat будет внутри помещения.

Теперь, освятив костер и землю ритуального праздника Sabbat, можно вносить в круг с северной стороны все ритуальные металлические принадлежности, включая личные колдовские знаки. Предводители надевают свои головные уборы. На головном уборе магистра устанавливается тонкая свеча, зажженая от костра. Он - прямой представитель солнечной силы в шабаше. Члены шабаша должны надеть свои индивидуальные колдовские драгоценности. Магистр теперь становится на востоке лицом на запад со скрещенными на груди руками. Собравшийся шабаш приветствует его как "Солнце в Ночи".

Традиционным жестом приветствия служат рожки, показываемые рукой (правая рука поднята, пальцы сжаты в кулак, большой палец и мизинец расставлены в стороны).

На другой стороне круга на западе стоит Верховная жрица с расставленными ногами и руками, поднятыми в форме широкого полумесяца, представляя богиню - Леди Луны.

Поскольку и солнце, и луна, теперь стоят в своих символах энергии, Магистр и Верховная жрица должны в этот момент стараться привести себя в состояние личной деперсонификации (выйти из своей личности) и "войти" вбожественную. Этот акт расщепления личности достигается значительной предварительной практикой с их стороны, путем упражнений в медитации и вызывания своим сознанием видимых образов, постоянно создаваемых в виде традиционных форм богов внутри воображаемого "храма" или соответствующего пейзажа и последующей идентификацией с ними. Солнце и луни должны, действительно, волшебным образом "спуститься".

Верховную жрицу шабаш также приветствует рогатой рукой, но как Леди Луны.

Жест Магистра - скрещенные руки на груди, конечно же, не что иное как символ смерти и возрождения, используемый в ритуале вызывания мертвых. Он означает многое. Во-первых - это символ Озириса, который является синонимом Hades, Dis и Рогатого Бога или Бога Смерти. Он также представляет собой череп и скрещенные кости и поднятый фаллос с двумя яичками.

Жест верховной жрицы является зеркальным отображением Великого магистра. Жест жрицы представляет оба лунных полумесяца, чрево космического пространства и рога Halhor - все это символы, принадлежащие Изиде - Великой Египетской Богине Матери и супруге Озириса. В сущности, Магистр и верховная жрица являются человеческими представителями двух великих противоположных полюсов жизни как бы Вы их ни понимали, то ли как Изиду и Озириса, лето и зиму, жизнь и смерть или как инь и янь.

Вызвав вниз две силы, Вы можете выполнить те магические операции (действия), ради которых Вы собрались.

Это может быть посвящение новых членов с тем, чтобы новые посвященные могли присоединиться позже к церемониальным танцам.

Колдовские танцы

Эти танцы многочисленные и разнообразные. Они разные в разных шабашах и допускают значительную изобретательность и новшества.

Двумя главными колдовскими танцами являются Спиральный танец, известный также как Maze, танец" встреча, Колесо и круговой танец-танец цепочкой.

Первый, или танец-встреча, относится к идее смерти, символизируемой движением на север (против движения часовой стрелки), ведущим к неподвижному центру. Затем танцующие возвращаются на юг по своим следам.

Магистр стоит в центре круга, рядом с костром лицом к северу. Его руки скрещены и он представляет смерть.

Шабаш, начиная от северного края круга, делает против часовой стрелки спиральную цепь к центру, состоящую из трех окружностей- Каждый член шабаша поворачивается против часовой стрелки вокруг своей собственной оси и, поравнявшись с неподвижной фигурой магистра, зажигает свечу, которую он несет в руке. Затем все делают крутой поворот в обратную сторону и, двигаясь по спирали по часовой стрелке, возвращаются тем же самым путем и выстраиваются в тройную цепь (спираль). Утверждается, что спираль представляет лабиринт, дольмен или Дом Смерти и Посвящение, а также обозначает взаимодействие темного и светлого приливов. Колдовской символизм относит это к Стеклянному Замку Севера, Caer Arrianrhod и Corona Borealis.

Под музыку танца встреч, которая может быть записана или исполняться на разных инструментах (о чем пойдет речь в дальнейшем), дикие крики "ЕЕЕ-ООО-ААН VOH AIEE" часто издаются членами шабаша, когда они кружатся в экстазе, обычно после слов заклинания Heftha, которые можно взять и переделать (см. Главы 5), или, если шабаш ориентирован исключительно на богиню, то тогда исполняется традиционное заклинание:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.014 с.)