Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Однако, церемонии посвящения, выполненные во время неофициальных еженедельных встреч на шабаше, будут такими же законными, хотя, менее зрелищными.
В зависимости от магической ориентации шабаша, ритуал посвящения и все другие церемонии отличаются весьма существенно. Действительно, сколько существует шабашей, столько и разновидностей ритуалов. Heкоторые шабаши следуют кабалистическим и герметическим церемониальным обрядам, в то время как другие придерживаются более вызывающих, бьющих через край, церемоний "культа свободы и любви", Являясь сторонниками Г. Гарднера и его последователей, которые концентрируют свое внимание, сосредотачиваясь на обнаженном поклонении богине Великой Матери, они выполняют свои ритуалы полностью обнаженными. Есть шабаши, которые обращаются к средневековому типу общения с Рогатым Богом со всеми его атрибутами, а есть и такие, которые возвращаются к Кельтским основам, интересуясь древним Друидическим учением в том смысле, в котором W.В.Yeast понимает это слово: скорее как шаман или колдун, чем как жрец солнечного культа. Существуют, в основном, два типа церемонии посвящения. Первый тип используется теми шабашами, которые работают "одетыми" и сосредотачиваются больше на концентрации знаний и энергий, направляя свою энергию больше к "мужскому "аспекту божества. Второй тип используется теми шабашами, которые работают обнаженными, направляя свою энергию к культу исцеления и аспектам любви, сосредотачиваясь больше на богине. Вы можете использовать тот, который пожелаете. Включайте те элементы, которые, как Вы чувствуете, лучше всего согласовываются с главной сущностью Вашего шабаша. Первый тип посвящения имеет больше общего с колдовским культом, который существовал в средневековой Европе. Он должен происходить в одну из восьми Sabbat или ЕкЬа1, в идеальном случаев одну из великих встреч, в майский сочельник или ноябрьский сочельник. Идея, стоящая за обоими, этим и следующим типом ритуала - идея очищения и освобождения кандидата от мирских связей. Это также обязательно как очищение объекта перед выполнением с ним магических действий. Первый процесс, который совершается в одежде, использует церемониальное очищение огнем, воздухом, землей и водой. Второй, выполняемый обнаженными, основывается на бичевании, порке, что также является символом очищения. Однако я хочу добавить, что многие ведьмы, придерживающиеся традиций, считают, что несмотря на его сходство с - поздними римскими вариантами греческих мистерий, он более связан с Английскими традициями "привилегированной средней школы" и "клуба шлепальщиков", чем с искусством колдовства.
Избиение символическое или настоящее не поднимет никоим образом тех самых чувств внутренней чистоты или духовного настроя, которые непосредственно вызывались у нордического воина, средневекового монаха, мальчика из английской привилегированной средней школы или у нагой ведьмы. Посвящение в одежде Поскольку церемония выполняется во время ритуальной встречи, само собой разумеется, что круг уже должен быть начерчен и освящен сторожевой башней, маленькая керамическая кадильница должна пылать на вершине алтаря, если это будет внутри помещения, и горсть костер в центре круга, если это будет вне дома. Все магические колдовские инструменты должны присутствовать. Оба аспекта силы, мужественный и женственный, должны быть вызваны. Это можно сделать посредством формулы "Eko, Eko,Azarak..."и пением призыва к Hertha. Великий Мастер должен быть одетым в свой рогатый шлем или маску животного с факелом или свечой, пылающей в его короне. Он и остальные члены шабаша стоят внутри круга. Кандидат должен быть приведен старшим помощником или исполнителем к северной части периметра, уже одетый в мантию, с повязкой на глазах и лишенный всех изделий из металла. В этом месте ритуала один из членов шабаша, заранее выбранный, должен коснуться острием своего ритуального ножа с черной ручкой или острием меча, принадлежащего шабашу, груди кандидата и окликнуть его специально предназначенными для этого словами. Оклик произносится от имени часового сторожевой башни на севере царства стихии земли. Слова могут быть следующего содержании: Вызывающий - "Откуда ты пришел?" Кандидат - "С севера, места величайшей темноты" Вызывающий - "Куда идешь ты?" Кандидат - "Я иду на восток в поисках света" Вызывающий - "Какой пропуск должен ты принести?"
Кандидат - "Совершенную любовь и совершенную веру" Вызывающий - "Я, страж сторожевой башни севера, не позволяю тебе войти. Ты не войдешь в это снятое место с севера, кроме того. ты сначала должен быть очищен и освящен. Кто поручится за тебя?" Старший помощник - "Я, Проводник Душ. поручусь" Вызывающий - "Дитя Темноты, приблизься к сторожевой башне севера и получи от меня поручительства смерти и благословение земли!" У кандидата связываются руки за спиной колдовской веревкой, которая поднимается вверх н завязывается вокруг его шеи, свободный конец веревки свисает впереди как поводок или "буксирный канат". Подобным же образом короткий кусок красной веревки завязывается вокруг его правой и левой лодыжки достаточно свободно, оставляя его ноги "ни связанными, ни свободными" так, чтобы он мог передвигаться. Несколькими крупинками освященной соли посыпается его лоб, а между губ вкладывается монета, символизирующая земную пентаграмму! Затем старший помощник проводит посвящаемого вдоль всего внешнего периметра круга по ходу солнца и подводит к убежищу на западе. Там монету удаляют из его уст и повторяется подобный же оклик из западной башни. Однако в ответ на первый вопрос кандидат должен теперь отвечать: "С севера, от ворот смерти". Также в тексте вызывающего, вместо слова "север" теперь используется "запад" и страж запада позднее преподносит "кубок памяти"- глоток чистой воды из кубка и "очищение водой"- несколько капель на лоб. Затем кандидата снова ведут вокруг периметра по часовой стрелке и он останавливается на юге, где опять окликается, в этот раз представителем огня, который, положив плашмя свой меч или ритуальный нож на правое плечо кандидата и окуривая его трижды Ладаном Gernunnoz, дарует ему мечом силу и освящение огнем- В конце, приведенный вкруговую к востоку круга, кандидат окликается представителем воздуха, который трижды выдыхая на его голову, одаривает его дыханием жизни и даром света. Затем он убирает повязку с глаз. Первое, что должен увидеть кандидат после снятия повязки - это вид Великого Мастера в его пылающей маске: Люцифера - Солнца в Полуночи. Очищенного и освященного четырьмя элементами мудрости, кандидата теперь действительно вводят в круг с севера. Его руки развязываются, великий мастер протягивает лезвие своего меча или ритуального ножа к кандидату, который становясь на колени перед ним и, положив свою правую руку на лезвие, повторяет слова церемониальной клятвы: "Я, (колдовское имя), а присутствии всех здесь собравшихся, человека или боги, живого или мертвого даю по своей собственной вале самую торжественную клятву в том, что я всегда буду хранить секрет того, что вверяется только моим ушам в этом шабаше. Тайну смогу открыть только такому же посвященному, соответственно подготовленному и внутри такого круга, а каком нахожусь я сейчас. Я никогда не откажусь поделиться секретами с той персоной, за которую поручится член этого шабаша. Во всем ^том я клянусь моей жизнью теперь и в будущем, и пусть те силы, которыми я обладаю теперь и в будущем повернутся против меня, если я нарушу эту самую торжественную клятву! Добудет тик! " В этом месте достается рабочая книга шабаша. Книга Церемоний (или книга теней, так она называется в шабашах). Кандидат записывает свое колдовское имя в раздел регистрации и ставит дату. Некоторые шабаши кроме того измеряют рост кандидата и записывают рядом с его именем. Это традиционный процесс - "снятие мерки". Подобным образом капля крови кандидата, взятая стерилизованной иглой, или несколько волос с головы кандидата либо помещаются в журнал рядом с его именем либо подшиваются отдельно. Это не только два знака связи, существующей теперь между кандидатом и сущностью шабаша, но также (что очень важно)- это прямая угроза магических репрессий в случае нарушения клятвы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.107 (0.005 с.) |