Однако, церемонии посвящения, выполненные во время неофициальных еженедельных встреч на шабаше, будут такими же законными, хотя, менее зрелищными. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Однако, церемонии посвящения, выполненные во время неофициальных еженедельных встреч на шабаше, будут такими же законными, хотя, менее зрелищными.



В зависимости от магической ориентации шабаша, ритуал посвящения и все другие церемонии отличаются весьма существенно.

Действительно, сколько существует шабашей, столько и разновидностей ритуалов.

Heкоторые шабаши следуют кабалистическим и герметическим церемониальным обрядам, в то время как другие придерживаются более вызывающих, бьющих через край, церемоний "культа свободы и любви",

Являясь сторонниками Г. Гарднера и его последователей, которые концентрируют свое внимание, сосредотачиваясь на обнаженном поклонении богине Великой Матери, они выполняют свои ритуалы полностью обнаженными. Есть шабаши, которые обращаются к средневековому типу общения с Рогатым Богом со всеми его атрибутами, а есть и такие, которые возвращаются к Кельтским основам, интересуясь древним Друидическим учением в том смысле, в котором W.В.Yeast понимает это слово: скорее как шаман или колдун, чем как жрец солнечного культа.

Существуют, в основном, два типа церемонии посвящения. Первый тип используется теми шабашами, которые работают "одетыми" и сосредотачиваются больше на концентрации знаний и энергий, направляя свою энергию больше к "мужскому "аспекту божества. Второй тип используется теми шабашами, которые работают обнаженными, направляя свою энергию к культу исцеления и аспектам любви, сосредотачиваясь больше на богине.

Вы можете использовать тот, который пожелаете. Включайте те элементы, которые, как Вы чувствуете, лучше всего согласовываются с главной сущностью Вашего шабаша.

Первый тип посвящения имеет больше общего с колдовским культом, который существовал в средневековой Европе. Он должен происходить в одну из восьми Sabbat или ЕкЬа1, в идеальном случаев одну из великих встреч, в майский сочельник или ноябрьский сочельник. Идея, стоящая за обоими, этим и следующим типом ритуала - идея очищения и освобождения кандидата от мирских связей. Это также обязательно как очищение объекта перед выполнением с ним магических действий. Первый процесс, который совершается в одежде, использует церемониальное очищение огнем, воздухом, землей и водой.

Второй, выполняемый обнаженными, основывается на бичевании, порке, что также является символом очищения. Однако я хочу добавить, что многие ведьмы, придерживающиеся традиций, считают, что несмотря на его сходство с - поздними римскими вариантами греческих мистерий, он более связан с Английскими традициями "привилегированной средней школы" и "клуба шлепальщиков", чем с искусством колдовства.

Избиение символическое или настоящее не поднимет никоим образом тех самых чувств внутренней чистоты или духовного настроя, которые непосредственно вызывались у нордического воина, средневекового монаха, мальчика из английской привилегированной средней школы или у нагой ведьмы.

Посвящение в одежде

Поскольку церемония выполняется во время ритуальной встречи, само собой разумеется, что круг уже должен быть начерчен и освящен сторожевой башней, маленькая керамическая кадильница должна пылать на вершине алтаря, если это будет внутри помещения, и горсть костер в центре круга, если это будет вне дома. Все магические колдовские инструменты должны присутствовать. Оба аспекта силы, мужественный и женственный, должны быть вызваны. Это можно сделать посредством формулы "Eko, Eko,Azarak..."и пением призыва к Hertha. Великий Мастер должен быть одетым в свой рогатый шлем или маску животного с факелом или свечой, пылающей в его короне. Он и остальные члены шабаша стоят внутри круга. Кандидат должен быть приведен старшим помощником или исполнителем к северной части периметра, уже одетый в мантию, с повязкой на глазах и лишенный всех изделий из металла. В этом месте ритуала один из членов шабаша, заранее выбранный, должен коснуться острием своего ритуального ножа с черной ручкой или острием меча, принадлежащего шабашу, груди кандидата и окликнуть его специально предназначенными для этого словами. Оклик произносится от имени часового сторожевой башни на севере царства стихии земли.

Слова могут быть следующего содержании:

Вызывающий - "Откуда ты пришел?"

Кандидат - "С севера, места величайшей темноты"

Вызывающий - "Куда идешь ты?"

Кандидат - "Я иду на восток в поисках света"

Вызывающий - "Какой пропуск должен ты принести?"

Кандидат - "Совершенную любовь и совершенную веру"

Вызывающий - "Я, страж сторожевой башни севера, не позволяю тебе войти. Ты не войдешь в это снятое место с севера, кроме того. ты сначала должен быть очищен и освящен. Кто поручится за тебя?"

Старший помощник - "Я, Проводник Душ. поручусь"

Вызывающий - "Дитя Темноты, приблизься к сторожевой башне севера и получи от меня поручительства смерти и благословение земли!"

У кандидата связываются руки за спиной колдовской веревкой, которая поднимается вверх н завязывается вокруг его шеи, свободный конец веревки свисает впереди как поводок или "буксирный канат". Подобным же образом короткий кусок красной веревки завязывается вокруг его правой и левой лодыжки достаточно свободно, оставляя его ноги "ни связанными, ни свободными" так, чтобы он мог передвигаться.

Несколькими крупинками освященной соли посыпается его лоб, а между губ вкладывается монета, символизирующая земную пентаграмму!

Затем старший помощник проводит посвящаемого вдоль всего внешнего периметра круга по ходу солнца и подводит к убежищу на западе. Там монету удаляют из его уст и повторяется подобный же оклик из западной башни. Однако в ответ на первый вопрос кандидат должен теперь отвечать:

"С севера, от ворот смерти".

Также в тексте вызывающего, вместо слова "север" теперь используется "запад" и страж запада позднее преподносит "кубок памяти"- глоток чистой воды из кубка и "очищение водой"- несколько капель на лоб.

Затем кандидата снова ведут вокруг периметра по часовой стрелке и он останавливается на юге, где опять окликается, в этот раз представителем огня, который, положив плашмя свой меч или ритуальный нож на правое плечо кандидата и окуривая его трижды Ладаном Gernunnoz, дарует ему мечом силу и освящение огнем-

В конце, приведенный вкруговую к востоку круга, кандидат окликается представителем воздуха, который трижды выдыхая на его голову, одаривает его дыханием жизни и даром света. Затем он убирает повязку с глаз. Первое, что должен увидеть кандидат после снятия повязки - это вид Великого Мастера в его пылающей маске: Люцифера - Солнца в Полуночи.

Очищенного и освященного четырьмя элементами мудрости, кандидата теперь действительно вводят в круг с севера. Его руки развязываются, великий мастер протягивает лезвие своего меча или ритуального ножа к кандидату, который становясь на колени перед ним и, положив свою правую руку на лезвие, повторяет слова церемониальной клятвы:

"Я, (колдовское имя), а присутствии всех здесь собравшихся, человека или боги, живого или мертвого даю по своей собственной вале самую торжественную клятву в том, что я всегда буду хранить секрет того, что вверяется только моим ушам в этом шабаше. Тайну смогу открыть только такому же посвященному, соответственно подготовленному и внутри такого круга, а каком нахожусь я сейчас. Я никогда не откажусь поделиться секретами с той персоной, за которую поручится член этого шабаша. Во всем ^том я клянусь моей жизнью теперь и в будущем, и пусть те силы, которыми я обладаю теперь и в будущем повернутся против меня, если я нарушу эту самую торжественную клятву!

Добудет тик! "

В этом месте достается рабочая книга шабаша. Книга Церемоний (или книга теней, так она называется в шабашах). Кандидат записывает свое колдовское имя в раздел регистрации и ставит дату. Некоторые шабаши кроме того измеряют рост кандидата и записывают рядом с его именем. Это традиционный процесс - "снятие мерки". Подобным образом капля крови кандидата, взятая стерилизованной иглой, или несколько волос с головы кандидата либо помещаются в журнал рядом с его именем либо подшиваются отдельно. Это не только два знака связи, существующей теперь между кандидатом и сущностью шабаша, но также (что очень важно)- это прямая угроза магических репрессий в случае нарушения клятвы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.107 (0.005 с.)