О праздновании ритуальных Sabbat уже рассказывалось в главах 4, 5 и 6; все, что остается - это обсудить Ваши обязательные ритуалы шабаша, которые составят большую часть Вашей книги теней. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О праздновании ритуальных Sabbat уже рассказывалось в главах 4, 5 и 6; все, что остается - это обсудить Ваши обязательные ритуалы шабаша, которые составят большую часть Вашей книги теней.



Колдовской год, подобно обычному, делится на четыре сезона: зима, весна, лето и осень. Изначально каждый сезон ознаменовывался одним ритуальным праздником Sabbal, а в наше время - двумя ритуальными праздниками- Их больше, чем сезонов в году: первый олицетворяет начало сезона, а второй - пик сезона. В прошлом их отмечали в зависимости от географического расположения места. Например, внекоторых частях Европы майский сочельник (Beltane) праздновался как летний праздник, в то время как в других вместо этого почитался праздник летнего солнцестояния с идентичным символизмом. Однако, из двух вариантов, так называемые Великие ритуальные праздники Candlmas, Betlane, Lammas, Hallows более древние. Самое раннее датирование солцестоянии и равноденствии заимствовано из более точной астрономической науки, характерной для Друидов.

Но в наши дни все восемь есть в колдовском календаре и Вы можете выбрать сами, какие праздновать. Конечно, большинство ведьм празднуют Великие праздники Hallows и Beltane, если не все четыре. Некоторые ревностные практики способны праздновать даже все восемь, но в основном они их проводят на уровне Esbat (еженедельных встреч).

В идеале, ритуальная праздничная встреча Sabbat должна проводиться в месте, освященном традицией, или месте, посвященном старым богам. Много таких мест еще есть в Британии, название их обычно хорошо маскируется под именем того или иного христианского святого. Часто Вы сможете найти церковь, умышленно построенную на месте шабаша. Это одна из причин традиционной практики проведения колдовских ритуальных великих праздников в церковном дворе, возможно даже в самой церкви по примеру ведьм из North Bcrwich в Шотландии шестнадцатого столетия.

"Друидический" дольмен, курган или каменный круг, которые всегда считались воротами в другой мир, места, которые еще часто посещают эльфы и старые боги, также считаются идеальными для этого.

Но Вы - современная ведьма. И, возможно, Вы живете в такой стране, как США, где очень мало традиционных святых мест и они далеко. Тогда Вы, возможно, удовлетворитесь полезным советом из книги "Острие Колдовства" шотландского издания 1665 года. В ней говорится, что место, которое следует избрать для колдовских ритуалов, должно быть темным и уединенным: или и лесах, или в необитаемом месте (в Пустыне), или на перекрестке 3-х дорог, или среди развалин Замка, аббатства. Монастыря и т. д. или на морском берегу, где ярко светит луна, или еще в каком-нибудь большом зале. Чем дальше от человека и всех его мест работы, тем лучше. Однако в крайнем случае подойдет Ваша жилая комната или каморка.

Следующие страницы познакомят Вас с основными принципами организации и проведения Ваших ритуальных Великих праздников (Sabbat) со всякими нововведениями, подходящими к ориентации, выбранной Вашим шабашем. Эти нововведения Вы вплетете в традиционную основу.

Ритуальное масло для Sabbat

До того, как принять участие в ритуальном колдовском Великом празднике (Sabbat), лучше всего еще до выхода из дома сделать себе помазание ритуальным маслом. Традиционный рецепт для этого следующий:

Корень петрушки кудрявой

Корень сельдерея

Листья тополя (бальзам gilead)

Лапчатка ползучая

Шафран посевной

Или более усложненный рецепт постколумбово c кого периода:

Simllage

Wolfbane

Лапчатка (ползучая)

Белена (черная)

Болиголов

Мандрагора

Лунный корень (Botrychium Lunaria)

Табак

Мак

Листья тополя

Шафран

Лучше всего, когда травы свежесрезанные ритуальным ножом с черной ручкой в период растущей луны, но это не всегда возможно. По крайнем мере их надо истолочь и погрузить в ритуально очищенное растительное масло во время растущей луны. Через некоторое время масло процеживается через тонкий муслин, чтобы убрать примеси и твердые материалы.

Можно приготовить иначе:

Истолченные листья погружаются в чистый спирт, который затем смешивается с маслом.

Однако самые современные ведьмы стремятся избегать этих двух рецептов из-за входящих в них ядовитых трав и применяют более популярный вариант, который составлен в результате та ко и же процедуры вымачивания, но составлен из следующих трав:

Бальзам Gilead (листья тополя)

Лапчатка (ползучая)

Шафран

Вербена (Lemon verbena)

Многие ведьмы используют вербену или даже мяту как замену, хотя эта последняя совершенно нетрадиционна.

Ко всему этому можно добавить следующие эссенции для усиления эффекта:

Мускус

Цибет

Щепотку серой амбры

Пачулю или кассию

Несколько капель Ваших духов Gernunnos.

Вы увидите, что это совершенно опьяняющая смесь и Вам понадобится только крошечная капелька. Если пожелаете увеличить плотность масла и составить крем или мазь, смешайте его с небольшим количеством овсяной муки или порошком фиалкового корня. Масло должно храниться в маленьком закрывающемся пузырьке. Традиционным же сосудом для хранения мази является рог животного. Когда Вы делаете мазки, поставьте мазок на подошвы Ваших ног, промежность, запястья н виски, напевая следующие причудливые слова:

Emcn Heltin! Emen Helan!

Я - ты, а ты - мое произведение

У меня все твое Твоим именем (имя бога, если Вы мужчина;

богини - если женщина)

Заметь твоего слугу-

(назовите колдовское имя, смазывая себя.)

Когда-нибудь я буду таким же великим как ты.

Thout и thout, Ihouht повсюду и везде.'"

Это простая форма идентификации с колдовским божеством и подтверждение Вашего стремления к энергии, мудрости или любви, в зависимости от избранного пути.

Вы должны организовать ритуальный Великий праздник Sabbat так, чтобы зажигание костра происходило в полночь, Это Вы можете определить, точно поделив часы между временем, когда солнце действительно садится за горизонт накануне, и когда оно поднимается на следующий день. На самом деле середина ночи (полночь) не всегда приходится на 12 часов ночи по времени, в зависимости от времени года. Обменявшись обычными колдовскими приветствиями:

"Marry meet", ведьмы начинают ритуальный праздник изготовлением круга. Самые дальние узлы на Вашей ритуальной веревке дадут круг с диаметром 9 футов. Или, если позволяет место, может изготавливаться специальный восемнадцатифутовый шнур. Им обычно пользуются, когда встречаются несколько шабашей- Если Вы работаете внутри помещения, это примет форму Вашего обычного размеченного тесьмой круга с четырьмя ритуальными светильниками, не зажженными, помещенными с внешней стороны к четырем сторонам света. В свою очередь, традиционная форма окружности для встреч вне помещения - узкая мелкая борозда, выкопанная по часовой стрелке мечом или ритуальным ножом с черной ручкой. Однако, при изготовлении такого круга. Вы должны стоять снаружи периметра. Причина этого вскоре будет объяснена.

Тройное перекрещивание, очищение огнем н водой остаются такими же по форме, но они также должны выполняться с наружной стороны круга. Тройное окуривание проводится ритуальным праздничным ладаном (смотрите для этого конец главы). Северный сегмент круга рассматривается теперь как вход и выход для участников ритуального праздника Sabbat и используется просто как "входные ворота" или "дорога между мирами."

Все члены шабаша должны проходить в круг через эти ворота, но только после снятия с себя всех металлических принадлежностей, колдовских драгоценностей или знаков. Даже металлические шлемы мастера или верховной жрицы должны остаться снаружи; кубок, меч, ритуальный нож -совсем, что имеет что-то железное, нужно поступить также. Это самое важное. Только после того, когда костер как следует разгорится, когда окружность можно будет пересекать туда и обратно без ухудшения ее магической силы, можно внести металлические принадлежности снова и надеть колдовские драгоценности.

Для этого есть три причины. Магической причиной является та, с которой Вы уже ознакомлены, а именно: искажающий эффект металлов на определенные утонченные вибрации, которые появляются во время ритуала. Вторая, более традиционная причина, связана с понятиями ритуальной чистоты и бедности. Дело в том, что входя к богам, Вы лишаете себя всех земных ценностей и, конечно, любых металлов, потому что металл признан самой ранней формой денег. Третья причина обуславливается отражением древнего колдовского обычая.

После изготовления круга, очищения его огнем и водой и убирания всех металлов пришло время готовить костер. Это ритуальный праздничный костер Sabbat, который зажигается в центре круга. Он является неподвижной осью колдовского восьмиспицевого колеса, колесом фортуны (судьбы■ или Солнечным Колесом Жизни. Он символизирует, среди прочего, постоянное чередование стихийных приливов, отливов и приливов самой жизни.

Сам костер должен составляться из девяти различных видов древесины. Выбор пород древесины можете взять на себя, но древесина должны быть девяти разных пород. Лучше всего выбирать те породы, которые лучше горят.

Хорошее указание для подбора древесины в костер дано в старом стихе Дартмура:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.009 с.)