Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ деятельности кдц за 2014-2015 года и дальнейший прогноз на 2016годСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Анализ деятельности предприятия заключается в получении определенного количества ключевых параметров, с помощью которых можно увидеть наиболее точную картину финансового состояния, прибылей или убытков, любых изменений в пассивах и активах, расчетов с кредиторами и дебиторами. При этом специалистов должно интересовать и текущее состояние организации, и ожидаемые результаты хозяйственной деятельности. Анализ деятельности предприятия преследует достижение определенных целей, сформированных с учетом информационных, организационных, методических и технических возможностей проведения аналитической работы на основании бухгалтерской и финансовой отчетности. Основной принцип рассмотрения соответствующего материала – дедуктивный. Однако он должен быть применен многократно. Анализ деятельности предприятия воспроизводит историческую и логическую последовательности различных событий и хозяйственных факторов с направленностью и силой их влияния на полученные результаты.
Исходя из практики, экономистами выработаны некоторые правила чтения отчетов, среди которых можно выделить основные: - горизонтальный анализ деятельности предприятия, предусматривающий сравнение конкретных отчетных позиций с предыдущим периодом; - вертикальный анализ, заключающийся в определении структуры результирующих финансовых показателей с определением степени влияния каждого из них на общий показатель; - трендовый анализ, представленный сравнением каждой отдельной отчетной позиции с соответствующими результатами предыдущих периодов и определением тренда с обособлением его от индивидуальных особенностей и случайных влияний отдельных периодов; - анализ относительных показателей – проводится расчет отдельных отношений между некоторыми позициями с определением их взаимосвязей; - сравнение проводится в сопоставлении аналогичных результатов предприятия и его конкурентов, а также со среднеотраслевыми данными; - факторный анализ предусматривает рассмотрение влияния некоторых обстоятельств на итог с использованием стохастических и детерминированных приемов исследования. Среди основных показателей, оценивающих эффективность деятельности организации, - рентабельность (например, инвестиций), которая рассчитывается отношением чистой прибыли к инвестициям, которые вложены в компанию. Провести оценку эффективности на основании данных расчетов можно только в случае наличия у специалистов сопоставимых данных по аналогичным фирмам. То же самое можно сказать и о рентабельности деятельности предприятия, рассчитываемой как отношение чистой прибыли к затратам. Анализ затрат предприятия станет максимально эффективным, если будет проводиться по всем направлениям хозяйственной деятельности предприятия. Следует также отметить, что проведение оценки лишь финансовых показателей предприятия не дает полной картины его хозяйственной деятельности и не позволяет диагностировать некоторые проблемные вопросы.
В связи с тем, что КДЦ ведет свою деятельность недавно и существует как отдельное подразделение университета, которое должно окупаться, они запросили университет выделить деньги на маркетинговую компанию. В связи с этим экономистами отдела экономики и бюджетирования проводятся расчеты рентабельности этой кампании. Университет им. И.Канта готов выделить 350 000 руб. на проведение данной кампании. Данная сумма будет затрачена на проведение рекламной компании и некоторые пути по привлечению клиентов. Например, проведение акций, таких как снижение стоимости процедурного кабинета на 50% и первичный прием у основных врачей на 100 руб. меньше.
1.Определим исходя из средней стоимости услуг по прайсу количество посетителей (Приложение Ж).
Средняя стоимость услуг по прайсу равна 1140 руб., исходя из этого можно увидеть динамику роста дохода и посетителей за период с марта 2015года по март 2016года(Рис.1) Рисунок 1– Динамика роста дохода и посетителей с марта 2015г. по март 2016г.
2. Определим прирост дохода к марту 2016 года: Доход за март 2016г – доход за март 2015г = Прирост дохода руб.
3. За год прирост дохода в процентном выражении составит: Прирост дохода к марту 2016г/доход за март 2015г=Прирост дохода в процентном выражении За год прирост дохода в процентном выражении составил 64%
4. Сравним доходы полученные за 2014 и 2015 года: Доход в 2014 году: 6 598 229,00руб. Доход в 2015 году: 9 120 356,40руб. Увеличение дохода в процентном выражении: Доход за 2015год/доход 2014года-1=доход в процентном выражении Среднемесячная стоимость дохода за 2014год: Среднемесячная стоимость дохода за 2015год: руб.
Увеличение среднемесячной стоимости дохода: руб.
5. Рассчитаем доход, который возможно получить в 2016году: Средний доход в месяц за период с марта 2015года по март 2016год равен 786 702,26 руб. Допустим, что доход без учета маркетинговой кампании будет равен 900 000руб. Тогда, доход за апрель-декабрь 2016года будет равен: руб. Доход за 2016 год будет равен: Доход за январь-март2016года + апрель-декабрь 2016года = доход за 2016год руб. Если сравнивать 2015 и 2016 года, то доход увеличится на 15%
6. Допустим маркетинговая кампания будет успешной и увеличит рост дохода на 10% Тогда, доход за 2016 год в итоге составит: Доход за 2015год*0,1+доход за 2016год=доход за 2016год с учетом маркетинговой кампании 9 7.Сумма полученная в результате маркетинга равна: руб. 8. Рассчитаем сколько мы в среднем будем готовы потратить на одного человека: (Сумма полученная в результате маркетинга-сумма на рекламную кампанию)/1000человек (921 013,66-350 000)/1000=571,01руб.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.111.174 (0.005 с.) |