Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка проекта ис с помощью структурного подходаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Моделирование данных (с использованием IDEF0)
Рис.2 Диаграмма IDEF0 Контекстная информация отражает деятельность предметной области, т.е. продажу театральных билетов. Процесс начинается с поступления заявки от клиента и подготовки билетов к продаже. Далее кассир подбирает билет для клиента соответственно его требованиям. Клиенту предоставляется информация об оставшихся билетах. Если клиенту подходят такие билеты, он покупает. И кассир заносит данные в архив, где ведется учет проданных и оставшихся билетов. Также клиент может заранее забронировать билеты. Потом просто прийти и купить их. Потоки управления представлены законами РФ, нормативными документами. Механизмы: кассир. Входящие потоки: билеты на продажу, клиенты. Выходные потоки: Проданные билеты, не проданные билеты, сдача отчетности, прибыль. Эту диаграмму можно декомпозировать. На рис.3 представлена декомпозиция первого уровня методологии IDEF0.Представленная диаграмма содержит 4 блока. Это описывается в следующих разделах.
Иерархия диаграмм
Рис.3 иерархия диаграмм
Общей диаграммой является модель IDEF0. Остальные диаграммы уточняют и описывают предыдущие.
Спецификация процессов Рис.4 Покупать/продавать билеты Процесс начинается с получение в кассу билетов на продажу. А0 (1) Процесс: получение билета на продажу. Входной поток: билеты на продажу. Выходной поток: готовые к продаже билеты. Механизмы: кассир. Потоки управления представлены законами РФ, нормативными документами. А0 (2)Процесс: работа с клиентами. Входной поток: клиенты, готовые к продаже билеты Выходной поток: заключение сделки, уход клиента. Механизмы: кассир. Потоки управления представлены законами РФ, нормативными документами. А0(3) Процесс: продажа билета. Входной поток: заключение сделки Выходной поток: учет проданных билетов. Механизмы: кассир. Потоки управления представлены законами РФ, нормативными документами. А0(4)Процесс: анализ деятельности Входной поток: учет проданных билетов Выходной поток: сдача отчетности. Механизмы: кассир. Потоки управления представлены законами РФ, нормативными документами. Сначала в кассу поступают билеты на продажу. Кассир должен получить эти билеты. Оформить их по накладной, внести данных о билетах в базу данных, подготовить их к в вывешиванию и к продаже. Далее необходимо продать эти билеты. Кассир подбирает по пожеланиям клиента соответствующие билеты (на определенный спектакль, места и т.д.) Обращается несколько раз к базе данных т.к. вся информация о них в архиве. После чего продает эти билеты, хотя их также можно забронировать. И ведет учет проданных билетов, а именно обработка первичной информации, подсчет прибыли, билетов. И составление отчетных документов. Все эти процессы можно декомпозировать.
Рис.5 Получение билетов на продажу. 1.Процесс: оформление накладной на поступившие билеты Входной поток: билеты на продажу Выходной поток: подготовка ЭВМ к работе Механизмы: кассир. Потоки управления представлены законами РФ, нормативными документами. 2.Процесс: внесение билетов в базу данных Входной поток: подготовка ЭВМ к работе Выходной поток: учет билетов Механизмы: кассир. Потоки управления представлены законами РФ, нормативными документами. 3.Процесс: подготовка к продаже/вывешиванию афиш Входной поток: учет билетов Выходной билет: готовые к продаже билеты Механизмы: кассир. Потоки управления представлены законами РФ, нормативными документами. Представленная диаграмма отражает процесс подготовки билетов к продаже. Изначально они поступают к нам в кассу. И обязательно оформляются накладной т.к. в дальнейшем это пригодится для учета билетов. Чтобы мы могли вести подсчет билетов как проданных, так и оставшихся. И только после того как мы внесли все данные по билетам в базу данных можем приступать к вывешиванию и в дальнейшем к продаже билетов. Все действия регламентируются нормативными документами и законами РФ.
Рис.6 Процесс работы с клиентами 1.Процесс: Получение запроса от клиента Входной поток: билеты готовые к продаже и клиенты Выходной поток: обработка полученной информации Механизм: кассир Потоки управления: БД, нормативные документы, законы РФ 2.Процесс: обращение в БД Входной поток: обработка полученной информации Выходной поток: выдача информации Механизм: кассир Потоки управления: БД, нормативные документы, законы РФ 3.Процесс: информирование клиента Входной поток: выдача информации Выходной поток: срыв сделки, заключение сделки Механизм: кассир Потоки управления: БД, нормативные документы, законы РФ После того как мы подготовили билеты к продаже и вывесили анкеты, можем приступать к продаже билетов и общению с клиентами. Сначала клиент обращается с целью узнать необходимую информацию. Кассир в свою очередь просматривает информацию в базе данных. Когда клиент узнал всю информацию, он может либо купить билеты, либо отказаться от покупки билета. Все действия регламентируются нормативными документами и законами РФ. Рис.7 Процесс продажи билетов 1.Процесс: получение информации от клиента Входной поток: клиенты и заключение сделки Выходной поток: покупка билета или требование брони Механизм: кассир Потоки управления: БД, нормативные документы, законы РФ 2.Процесс: бронирование Входной билет: требование брони Выходной поток: выкуп брони Механизм: кассир Потоки управления: БД, нормативные документы, законы РФ 3.Процесс: Продажа билетов Входной поток: покупка брони и выкуп брони Выходной поток: проданные билеты, не проданные билеты, прибыль. Механизм: кассир Потоки управления: БД, нормативные документы, законы РФ Если клиент решил покупать билеты, то кассир подбирает ему билеты, ряд, места. И сразу же клиент может оплатить. А может забронировать билеты. И оплатить только тогда когда придет покупать Рис8 Процесс анализа деятельности 1.Процесс: обработка первичной информации Входной поток: проданные билеты, не проданные билеты и прибыль Выходной поток: систематизирование данных. Механизм: кассир Потоки управления: БД, нормативные документы, законы РФ 2.Процесс: Подсчет прибыли Входной поток: систематизирование данных Выходной поток: сбор и анализ данных Механизм: кассир Потоки управления: БД, нормативные документы, законы РФ 3.Процесс: Составление отчетных документов Входной поток: сбор и анализ данных Выходной поток: сдача отчетности Механизм: кассир Потоки управления: БД, нормативные документы, законы РФ После продажи билетов кассир обязан вести учет проданных билетов, подсчет прибыли и составление отчетных документов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 874; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.244.92 (0.007 с.) |