Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сдана на проверку Допустить к защитеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«_____»___________ 2009 г. «_____»___________2009 г. Защищена с оценкой _____ «_____»___________2009 г.
КУРСОВАЯ РАБОТА «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ»
Пояснительная записка на 0 листах Выполнили: Студенты группы ИЭ-62 Кручинина Е., Семенова Н., Степанов Е., Ягрушкина И. Проверила: Диязитдинова А.Р.
Самара 2009 РЕЦЕНЗИЯ Содержание ЗАДАНИЕ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ВАРИАНТА.. 4 ВВЕДЕНИЕ.. 5 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.. 7 2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА-ГРАФИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА.. 10 3. Технико-экономическое обоснование эффективности проекта. 12 3.1 Цель разработки информационной системы.. 12 3.2 Вид и порядок расчета. 12 3.3 Расчет себестоимости разработки программного продукта. 14 3.4 Оценка экономической эффективности разработки и использования ИС на предприятии 19 4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИС С ПОМОЩЬЮ СТРУКТУРНОГО ПОДХОДА.. 25 4.1Моделирование данных (с использованием IDEF0) 25 4.2 Иерархия диаграмм.. 26 4.3 Спецификация процессов. 27 5. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИС С ПОМОЩЬЮ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА (UML-диаграммы) 35 5.1 Диаграмма вариантов использования. 35 5.2Диаграмма классов. 38 Рис.10 Диаграмма классов. 38 5.3 Диаграмма состояний. 41 5.4 Диаграмма деятельности. 42 5.5 Диаграмма последовательности. 43 5.6 Диаграмма кооперации. 45 5.7 Диаграмма компонентов. 46 5.8 Диаграмма размещений. 47 6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДАННЫХ.. 48 6.1. Логическое моделирование. 48 6.2. Физическое моделирование. 59 7. РАЗРАБОТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА.. 62 7.1. Описание функциональностей системы.. 62 7.2. Разработка экранных форм.. 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 66
Вариант 2 - Продажа театральных билетов. В городе несколько театров (оперный, драматический, кукольный и т.д.). Информационная система предназначена для выполнения справочной функции (по запросу должна выдаваться информация, в каком театре какой спектакль идет, данные о свободных билетах, о стоимости билетов и т.д.), а также для продажи билетов на спектаклях. По каждому театру должна выдаваться информация – адрес, телефоны касс, худрука, ведущих актерах и т.п. В театре осуществляются постановки спектаклей. Каждый спектакль имеет следующие атрибуты: название, жанр, ведущий актер, продолжительность, режиссер-постановщик, дата премьеры. Спектакли можно подразделить по жанрам: музыкальная комедия, трагедия, оперетта и пр. С другой стороны, спектакли можно подразделить на детские, молодежные и пр. В репертуаре театра указывается какие спектакли, в какие дни и в какое время будут проходить, а также даты премьер. Также в конкретном театре могут проходить гастроли приезжих театров. При продаже билетов должна учитываться следующая информация: премьерный спектакль или нет (на премьеру билеты дороже), категория (партер, амфитеатр и т.п.), ряд, место.
ВВЕДЕНИЕ Ничто не стоит на месте, не говоря уже о технологиях, информационных системах. Они в первую очередь бегут наперегонки со временем в своем развитии. В самом широком смысле информационная система есть совокупность технического, программного и организационного обеспечения, а также персонала, предназначенная для того, чтобы своевременно обеспечивать людей интересующей их информацией. Сейчас для людей особую ценность имеет время, многим его порой просто не хватает, и разработчики информационных систем понимают это. Они стараются спроектировать систему так, чтобы система сама подстраивалась под человека, под его ритм жизни, а не наоборот, именно поэтому тема, рассмотренная нами очень актуальна в данном вопросе. Театр постоянно притягивает к себе своим особенным миром. В настоящее время людям для получения информации о театрах, спектаклях, билетах необходимо всего лишь подойти к ближайшей билетной кассе и с помощью кассира, у которого будет удобная и простая информационная система, выдать информацию клиенту. Это очень облегчает работу кассиру и не занимает драгоценного времени у клиента, что в современном мире очень важно. Работа кассиров заметно облегчилась, благодаря удобной разработанной информационной системе теперь им достаточно ввести информацию для получения необходимого запроса и кликнуть мышкой, чтобы найти нужные данные для клиента. Поскольку ИС создаются для удовлетворения информационных потребностей, то каждой предметной области (сфере применения) соответствует свой тип ИС. Перечислять все эти типы не имеет смысла, так как количество предметных областей велико. Информационная система театральных касс относится к культурно-массовой области, предназначена для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации, что мы и рассмотрим и проанализируем в данной курсовой работе. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ В курсовом проекте разрабатывается информационная система, предназначенная для автоматизации деятельности театральных билетных касс. С помощью автоматизированной информационной системы «Театральная билетная касса», возможно, будет решать следующие задачи для различных категорий пользователей: Для кассира: · Поиск информации по запросу клиента; · Выдача информации по запросу клиента; · Бронирование билетов; · Продажа билетов; · Анализ кассовой деятельности. Рассмотрим более подробно процесс функционирования системы, направленный на обслуживание клиентов. При обращении клиента в билетную кассу кассир запрашивает всю необходимую информацию: об интересующих спектаклях, театрах, билетах. Вводит запрос в систему и получает информацию о наличии либо отсутствии необходимого спектакля и информирует клиента. Если билеты есть, и спектакль не отменен, то клиент может забронировать необходимый ему билет на удобную ему дату и время, либо сразу оплатить. Кассир может помочь выбрать клиенту спектакли по следующей информации: по театрам, по жанрам, по постановщикам, по ведущим актерам, по дате и т.д. Основные достоинства системы: · Простота и наглядность программы. · Возможность быстрой адаптации программы к конкретным условиям. · Строгое разграничение прав доступа к информации. · Все основные настройки выполняет администратор системы. · Существует возможность добавления и изменения схем залов (дополнительные кресла и пр.). · Обеспечена возможность составления и использования ценовых схем. · Автоматизированное формирование различных отчетов. · Использование принтеров для печати билетов.
АИС "Театральная билетная касса" · Удобная система ведения репертуара театра · Возможность подключения любого количества залов/сцен/площадок · Средства использования макетов залов из библиотеки или архива · Возможность иметь до 20-и различных ценовых поясов и легко менять расписание на схеме зала · Возможность самостоятельно создавать используемые при продаже билетов схемы залов любой конфигурации (конструктор залов) · Автоматическое формирование и печать приказа и дополнения к нему об утверждении расписания и расценок мест на спектакли · Быстрое и наглядное получение всех данных о любом спектакле из репертуара · Систему заказов билетов для частных лиц и организаций: по телефону и через Internet · Систему продажи билетов непосредственно зрителю в кассах театра · Систему реализации билетов через уполномоченных лиц за наличный и безналичный расчет · Систему расчетов с уполномоченными · Печать любой информации на билете на высокоскоростном принтере · Получение всей отчетности по реализации билетов, по расчетам с уполномоченными, по кассовым операциям и др.
РАЗРАБОТКА ПЛАНА-ГРАФИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
Таблица 1
Рис. 1-Диаграмма Ганта На диаграмме Ганта, для моделирования бизнес-процессов и формирования требований к будущему проекту, выделено девять дней, но за вычетом выходных, для выполнения этой работы остаётся семь дней, что соответствует календарному графику выполнения работ по разработке системы. Аналогичный процесс происходит для остальных видов работ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.72.181 (0.011 с.) |