![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обобщенное математическое представлениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В самом общем виде представить взаимосвязь компонент бизнес-модели в данном определении вполне несложно. Опуская процедуру вывода, можно привести следующее достаточно простое и широко известное соотношение: где, p(t) — прибыль в момент времени t, r=r(t) — доля реинвестируемых с прибыли средств в момент времени t, q=q(t) — объем всего рынка в момент времени t, m=m(t) — доля рынка предприятия, с=с(t) — цена продукции, g=g(t) — затраты на единицу продукции (таким образом c-g это маржа с единичной продажи). Компоненты бизнес-модели под управлением предприятия вычленить из этого соотношения достаточно легко — это все, кроме объема рынка. Это единственный ресурс (фактор), который не находится полностью под управлением предприятия, однако он поддается моделированию с использованием модели Басса. При: a. постоянном уровне реинвестирования (пусть r = 0), b. постоянной марже с единицы продукции и жизненном цикле рынка (пусть с-g = 1), c. использовании модели Басса анализа выхода нового продукта на рынок: где M — число потенциальных покупателей (пусть M = 1000), P и Q — коэффициенты отрасли (для примера 0.018 и 0.54 соответственно для закусочных McDonalds), q(t) — число покупок в момент времени t, d. линейном убывании доли рынка (пусть m(t) = 1 — 0.05*t) — за 20 лет компания уходит с рынка из-за конкуренции. Вообще говоря, модель Басса не подразумевает того, что на рынок входят все новые игроки, и этот множитель призван упрощенно смоделировать ситуацию с их появлением («со временем игроков все больше»). Описание любой бизнес модели должно включать 9 блоков, отражающих логику действий компании, направленных на получение прибыли: полная бизнес-модель компании - это совокупность функционально ориентированных информационных моделей, обеспечивающая взаимосвязанные ответы на следующие вопросы: "зачем" - "что" - "где" - "кто" - "сколько" - "как" - "когда" - "кому" (рис. 4.3).
Таким образом, организационный анализ предполагает построение комплекса взаимосвязанных информационных моделей компании, который включает:
Представленная совокупность моделей обеспечивает необходимую полноту и точность описания компании и позволяет вырабатывать понятные требования к проектируемой информационной системе.
Вопрос В России для моделирования и анализа бизнес-процессов достаточно широко используются следующие средства моделирования: Rational Rose, Oracle Designer, AllFusion Process Modeler (BPWin) и AllFusion ERwin Data Modeler (ERWin), ARIS, Power Designer. За рубежом, помимо упомянутых, активно используются такие средства как System Architect, Ithink Analyst, ReThink и др. В Таблице 1 представлен перечень инструментальных средств, участвующих в рассмотрении. Представленная информация включает:
Таблица 1. Перечень инструментальных средств
Выделим основные критерии, позволяющие из представленных средств моделирования выбрать те, применение которых в России могло бы с большей вероятностью себя оправдать. Такими критериями являются:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.171 (0.008 с.) |