Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование элементов сбалансированной системы показателей↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как уже говорилось выше, ССП состоит из стратегической карты, счётной карты и таблицы инициатив. Прежде чем, строить стратегическую карту и составлять счётную карту нужно определить стратегические цели компании и показатели для этих целей в соответствии с выбранной стратегией развития компании. Финансы: - Увеличить прибыль; - Обеспечить финансовую устойчивость компании;
Клиенты: - Повысить удовлетворенность покупателей; - Обеспечить информационную поддержку потребителей; - Повысить узнаваемость бренда; - Повысить и поддерживать имидж компании. Внутренние бизнес-процессы: - Снизить себестоимость на товар; - Внедрить информационные технологии и сервисы; - Ускорить процесс выполнения заявок: от заказа до доставки; - Совершенствовать стратегию работы на оптовом и розничном рынках. Обучение и развитие: - Повысить квалификацию сотрудников; - Создать и поддерживать мотивационные инструменты; - Повысить удовлетворённость сотрудников. Построим все три элемента ССП в Business Studio (Приложения Д и Е). После построения стратегической карты, счётной карты и таблицы инициатив переходим к этапу каскадирования сбалансированной системы показателей. Каскадирование сбалансированной системы показателей На этапе каскадирования выбираем структурное подразделение, для которого определим цели и показатели деятельности, исходя из разработанных ранее стратегической и счетной карт. Данным структурным подразделением является Отдел продаж ООО«Дисконт-Мебель». Это подразделение занимается сопровождением и поддержкой существующих контрактов с оптовыми покупателями, нахождением новых крупных потребителей, поддержкой и разработкой технических заданий для сотрудников. Согласно функциональной особенности отдела, ему соответствуют 3 цели из стратегической карты: 1. Повысить и поддерживать имидж компании; 2. Обеспечить информационную поддержку покупателей. 3. Увеличить прибыль компании В рамках первой цели подразделение получает задание провести рекламную компанию, что включает в себя: - Моделирование бизнес-процесса; - Составление пошагового плана, оценка необходимых ресурсов; - Осуществление маркетинговых мер(реклама на: радио, местном ТВ, в периодических изданиях, интернете, листовках; проведение промо акций в местах скопления людей); - Подведение итогов. В рамках второй цели выполняются следующие задачи: - Работа с сайтом компании (его развитие и улучшение и т.п.); - Разработка различных информационных каналов В рамках третей цели выполняются следующие задачи: - Увеличение базы потенциальных клиентов; - Косультирование и поддержка; - Заключение сделок
На корпоративном уровне данные эти цели влияют в первую очередь на такую стратегическую цель, как обеспечение финансовой устойчивости организации. Поскольку данные задания требуют высокой инициативности, работоспособности и навыков - для дополнительного стимулирования сотрудников можно разработать механизм мотивации: % от сделок, премиальные выплаты. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам выполненный курсовой работы, можно сказать, что благоприятные возможности ООО «Дисконт-Мебель» заключаются в хорошей организационной структуре, в том числе хороший персонал и руководство, имеющие соответствующие знания и навыки для работы в этой компании, а так же высокое качество товара, качество торговой марки, репутация фирмы на рынке, но плохо развитый имидж и рекламная кампания. Негативные моменты, которые могут сказаться на деятельности компании нехватка времени и средств на такие инновации как исследования и разработки. Проанализировав внешнюю и внутреннюю среду организацию, а также цель и миссию организации, можно выделить следующие перспективные для организации стратегии: 1. Концентрированного роста 2. Сокращения расходов.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Короленко, А.Н., Стратегический менеджмент, конспект лекций, 238 стр. 2. Шепталина, Л.И., Основы теории систем и системный анализ, конспект лекций. 3. Годовой отчёт ООО «Дисконт-Мебель», 2014 г.,33 стр. 4. Журнал Эксперт Урал №22 (602) 26 мая 2014 - http://www.acexpert.ru/archive/22-602/sbicha-mechti.html. 5. Новостной портал Уралполит - http://uralpolit.ru. 6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия - СПб.: Питер, 2011. 7. Боумэн К. Стратегический менеджмент / Л.Г. Зайцева, М.И. Соколова; пер. с англ.– М.: ЮНИТИ, 2010. – 175 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Рисунок А.1 – Организационная структура ООО «Дисконт-Мебель» ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Рисунок Б.1 – 5 конкурентных сил Майкла Портер ПРИЛОЖЕНИЕ В Таблица В.1 – Интегральный анализ
ПРИЛОЖЕНИЕ В Продолжение таблицы В.1
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Таблица Г.1 – SWOT - анализ
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Рисунок Д.1 – Стратегическая карта ООО «Дисконт-Мебель» ПРИЛОЖЕНИЕ Е Таблица Е.1 – Счётная карта
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Продолжение таблицы Е.1
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Таблица Ж.1 – Таблица Инициатив
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Продолжение таблицы Ж.1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.112.15 (0.012 с.) |