Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование элементов сбалансированной системы показателейСодержание книги
Поиск на нашем сайте Как уже говорилось выше, ССП состоит из стратегической карты, счётной карты и таблицы инициатив. Прежде чем, строить стратегическую карту и составлять счётную карту нужно определить стратегические цели компании и показатели для этих целей в соответствии с выбранной стратегией развития компании. Финансы: - Увеличить прибыль; - Обеспечить финансовую устойчивость компании;
Клиенты: - Повысить удовлетворенность покупателей; - Обеспечить информационную поддержку потребителей; - Повысить узнаваемость бренда; - Повысить и поддерживать имидж компании. Внутренние бизнес-процессы: - Снизить себестоимость на товар; - Внедрить информационные технологии и сервисы; - Ускорить процесс выполнения заявок: от заказа до доставки; - Совершенствовать стратегию работы на оптовом и розничном рынках. Обучение и развитие: - Повысить квалификацию сотрудников; - Создать и поддерживать мотивационные инструменты; - Повысить удовлетворённость сотрудников. Построим все три элемента ССП в Business Studio (Приложения Д и Е). После построения стратегической карты, счётной карты и таблицы инициатив переходим к этапу каскадирования сбалансированной системы показателей. Каскадирование сбалансированной системы показателей На этапе каскадирования выбираем структурное подразделение, для которого определим цели и показатели деятельности, исходя из разработанных ранее стратегической и счетной карт. Данным структурным подразделением является Отдел продаж ООО«Дисконт-Мебель». Это подразделение занимается сопровождением и поддержкой существующих контрактов с оптовыми покупателями, нахождением новых крупных потребителей, поддержкой и разработкой технических заданий для сотрудников. Согласно функциональной особенности отдела, ему соответствуют 3 цели из стратегической карты: 1. Повысить и поддерживать имидж компании; 2. Обеспечить информационную поддержку покупателей. 3. Увеличить прибыль компании В рамках первой цели подразделение получает задание провести рекламную компанию, что включает в себя: - Моделирование бизнес-процесса; - Составление пошагового плана, оценка необходимых ресурсов; - Осуществление маркетинговых мер(реклама на: радио, местном ТВ, в периодических изданиях, интернете, листовках; проведение промо акций в местах скопления людей); - Подведение итогов. В рамках второй цели выполняются следующие задачи: - Работа с сайтом компании (его развитие и улучшение и т.п.); - Разработка различных информационных каналов В рамках третей цели выполняются следующие задачи: - Увеличение базы потенциальных клиентов; - Косультирование и поддержка; - Заключение сделок
На корпоративном уровне данные эти цели влияют в первую очередь на такую стратегическую цель, как обеспечение финансовой устойчивости организации. Поскольку данные задания требуют высокой инициативности, работоспособности и навыков - для дополнительного стимулирования сотрудников можно разработать механизм мотивации: % от сделок, премиальные выплаты. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам выполненный курсовой работы, можно сказать, что благоприятные возможности ООО «Дисконт-Мебель» заключаются в хорошей организационной структуре, в том числе хороший персонал и руководство, имеющие соответствующие знания и навыки для работы в этой компании, а так же высокое качество товара, качество торговой марки, репутация фирмы на рынке, но плохо развитый имидж и рекламная кампания. Негативные моменты, которые могут сказаться на деятельности компании нехватка времени и средств на такие инновации как исследования и разработки. Проанализировав внешнюю и внутреннюю среду организацию, а также цель и миссию организации, можно выделить следующие перспективные для организации стратегии: 1. Концентрированного роста 2. Сокращения расходов.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Короленко, А.Н., Стратегический менеджмент, конспект лекций, 238 стр. 2. Шепталина, Л.И., Основы теории систем и системный анализ, конспект лекций. 3. Годовой отчёт ООО «Дисконт-Мебель», 2014 г.,33 стр. 4. Журнал Эксперт Урал №22 (602) 26 мая 2014 - http://www.acexpert.ru/archive/22-602/sbicha-mechti.html. 5. Новостной портал Уралполит - http://uralpolit.ru. 6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия - СПб.: Питер, 2011. 7. Боумэн К. Стратегический менеджмент / Л.Г. Зайцева, М.И. Соколова; пер. с англ.– М.: ЮНИТИ, 2010. – 175 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Рисунок А.1 – Организационная структура ООО «Дисконт-Мебель» ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Рисунок Б.1 – 5 конкурентных сил Майкла Портер ПРИЛОЖЕНИЕ В Таблица В.1 – Интегральный анализ
ПРИЛОЖЕНИЕ В Продолжение таблицы В.1
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Таблица Г.1 – SWOT - анализ
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Рисунок Д.1 – Стратегическая карта ООО «Дисконт-Мебель» ПРИЛОЖЕНИЕ Е Таблица Е.1 – Счётная карта
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Продолжение таблицы Е.1
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Таблица Ж.1 – Таблица Инициатив
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Продолжение таблицы Ж.1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.009 с.) |