Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выявление актерских данных у режиссеров↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Человек, лишенный актерских способностей, режиссером художником не станет. Каждый, кто стремится стать режиссером, должен обладать и актерскими задатками. Только зная «изнутри» тончайшие секреты актерского мастерства, разбираясь в сложностях человеческой психологии, можно заниматься режиссурой. «Как показывает исторический опыт развития советской режиссуры, вселучшие представители этой профессии изначально чувствовали и понимали актерскую природу». Важным обстоятельством для режиссеров является то, что им придется в процессе тренажа участвовать и в качестве исполнителей в совместных с актерами этюдах. Именно поэтому знакомство с режиссером чаще всего и начинается с выявления его актерских способностей, диапазона его артистических проявлений, эмоциональной заразительности. Выявить актерские данные у режиссера можно в любом практическом задании, где он участвует как исполнитель Выявляются актерские данные режиссера и в публичных выступлениях, беседах; во время показов на репетициях с исполнителями и т. д. ПРОВЕРКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА Специальных заданий на выявление художественного вкуса нет. Показателем художественного вкуса режиссеров являются все задания практического и теоретического свойства, которые выполняет испытуемый на протяжении всех испытаний. В первую очередь о художественном вкусе судят по репертуарной программе, имеющейся в арсенале режиссера: (чтение стихотворения, басни, прозы, драматургического монолога, исполнение песен, танцев). Здесь все имеет значение: и какие произведения любит молодой режиссер, к каким авторам особенно пристрастен, какова индивидуальная манера чтения, актерского исполнения, широта эстетического кругозора, характер эмоциональных проявлений и многое другое. Разносторонность увлечений, начитанность, творческая любознательность, художественные интересы, способность понимать высокую поэзию или тонко чувствовать стиль прозаического отрывка, уровень развития эстетического чувства и другое - проверяется и тренируется параллельно с другими необходимыми качествами в разнообразных заданиях. ВЫЯВЛЕНИЕ ЧУВСТВА ЮМОРА «Отсутствие чувства юмора - почти безошибочный признак бездарности». Это положение П. В. Симонова правомерно для тех, кто поступает на режиссерский факультет. «Чувство смешного и его внешнее проявление, наиболее очевидным из которых является смех, могут служить очень важной характеристикой человеческой индивидуальности». Чувство юмора - качество природное и воспитанию в театральном коллективе, даже при условии успешного тренажа, поддается трудно. «Чувство юмора - способность человека подмечать в явлениях их комические стороны, эмоционально на них откликаясь. Чувство юмора неразрывно связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающей действительности, например, замечать, а иногда и утрировать противоположность положительных и отрицательных черт в каком-либо человеке, кажущуюся значительность кого-либо и не соответствующее ей поведение и т. п. По отношению к объекту юмора, который как бы подвергается своеобразной эмоциональной критике, сохраняется дружелюбие. Чувство юмора, предполагаемое наличие у его субъекта положительного идеала, без которого оно вырождается в негативные явления (пошлость, цинизм и т. д.). Судить о наличии или отсутствии чувства юмора можно по тому, как человек понимает шутки, анекдоты, шаржи, карикатуры, улавливает ли он комизм ситуации, способен ли смеяться не только над другими, но и если сам становится объектом шутки. Отсутствие или недостаточная выраженность чувства юмора свидетельствует как о сниженном эмоциональном уровне, так и о недостаточном интеллектуальном развитии личности». «Дружеский шарж» Нарисовать дружеский шарж на: а) друга; б) абитуриента; в) прохожего; г) известного актера, режиссера, д) любимого писателя, поэта; е) артиста цирка, эстрады, ж) самого себя, и т. д Выбор объекта для дружеского шаржа могут определять как сам испытуемый, так и другие участники коллектива. Положительно оценивается узнаваемость объекта, оригинальность формы, склонность к мышлению тропами, позитивная направленность содержания, использование элементов юмора. (Кроме чувства юмора, задание выявляет способность к ассоциативно-образному восприятию, наблюдательность, внимание к деталям, творческое воображение, знание человеческой психологии, способность к рисованию и др.). «Юмористическая история» (задание П. Н. Фоменко) Рассказать юмористическую историю, которая произошла в собственной жизни, или свидетелем которой являлся. (Данное задание может быть в тренаже режиссеров и актеров). Положительно оценивается комический сюжет, эмоциональная насыщенность, яркость выразительных средств. (Кроме чувства юмора, задание выявляет заразительность и артистизм, актерские данные пластическое видение, наблюдательность, характер творческого воображения, способность к событийно-действенному мышлению и др.). «Пародия» (задание М. О. Кнебель) Импровизационно сделать небольшую пародию на: а) певицу (певца); б) актера (актрису); в) артиста цирка (эстрады); г) вокально-инструментальный ансамбль; д) товарища (друга); е) ведущего концерта; ж) самого себя и т. д. Выбор объекта для пародии определяют сами члены коллектива. Положительно оцениваются узнаваемость объекта пародии, артистизм, неожиданные находки и приспособления. (Кроме чувства юмора, задание выявляет остроту наблюдательности, остроумие, способность к ассоциативно-образному и пространственно-временному восприятию, пластическому видению, характер творческого воображения и фантазии, импровизационность действия, внимание к деталям и подробностям, художественный вкус и др.). «Заглавие для юмористического эпизода» (модификация психологических тестов американского психолога Дж. Гилфорда) Зачитывается короткая юмористическая история. Необходимо дать ей оригинальное название Тексты юмористических историй могут быть самыми разнообразными и подбираться из юмористических рубрик газеты «Литературная газета» или журнала «Крокодил». Например: «Говорят, этот спектакль совершенно не пользуется успехом? — Это еще мягко сказано. Когда я позвонил вчера и спросил, о котором часу начинается спектакль, меня спросили. - А когда вам это было бы удобно?». Или. «Старушка с интересом рассматривает коляску: — Какие прелестные близнецы! Оба мальчика? — Нет, только слева, — отвечает хозяин коляски. — Справа дыня!». Или: «У маленького Эрика заболела мать. У нее очень сильный насморк. Звонит ее подруга: — Эрик, как чувствует себя твоя мама? — Изображение неплохое. Звук только неважный...» и т. д. Учитываются только оригинальные названия, т. е. такие, где имеет место сдвиг, перенос понятий, который приводит к необычным, новым идеям. Пример: «Миссионер захвачен людоедами в Африке. Он в котле и его должны сварить. Принцесса людоедов предлагает освободить его, если он станет ее мужем. Он отказывается и погибает в кипящем котле». При оценке задания ответы делятся на две категории: обычные и оригинальные. Вот примеры подходящих, но обычных ответов: «Африканская смерть», «Поражение принцессы», «Съеден людоедами», «Принцесса», «Африканский миссионер», «В Черной Африке», «Сварен дикарями» и т. д. Количество таких ответов служит для оценки способности к генерации идей. Примеры оригинальных ответов: «Котел-сюжет», «Вареный (тушеный) священник», «Брак хуже, чем смерть», «Он оставил красотку (блюдо) ради котла», «Горячая цена за свободу». Число таких ответов, данных испытуемым, определяет оценку за оригинальность. Аналогично данным юмористическим эпизодам могут быть использованы и любые другие. (Кроме чувства юмора, задание выявляет остроумие, ассоциативно-образное восприятие, способность к анализу и синтезу, оригинальность мышления и др.). «Анекдот» Предлагается рассказать короткий анекдот или очень смешную короткую историю, затем сделать этюд. Положительно оцениваются оригинальность сюжета, эмоциональная насыщенность, интересные комедийные находки, приспособления. (Кроме чувства юмора выявляются заразительность индивидуальных проявлений исполнителя, актерские задатки, эмоциональная возбудимость и др.). «Фотоснимки скрытой камерой» «Фотограф» сделал несколько снимков скрытой камерой. Сейчас он продемонстрирует их. Предлагается в статичных мизансценах-фотографиях показать отснятую пленку «Фотографии» должны получиться необычными, оригинальными, с яркими событийными сюжетами. Каждому «снимку» дать свое название. Положительно оцениваются оригинальность, неожиданные приспособления, склонность к метафоризации, количество комедийных находок, образные названия «кадров». (Кроме чувства юмора задание выявляет остроумие, наблюдательность, способность в обычном увидеть необычное пластическое видение, характер творческого воображения и фантазии, чувство композиции, зрелищности и др.). «Юмористический» Рассмотреть карикатуру и придумать для нее оригинальную подпись. Положительно оценивается уникальность, склонность к мышлению тропами. Материал подбирается из юмористических журналов. Каждому испытуемому предлагается по 3—5 карикатур (фотографий, иллюстраций) всевозможных вариаций комического. (Кроме чувства юмора, задание выявляет ассоциативно-образное и эмоциональное восприятие, ощущение стиля и жанра, наблюдательность, гибкость и подвижность мышления и др.) «Эпиграмма» Сочинить короткую поэтическую эпиграмму на: а) известного актера театра и кино; б) популярного поэта; в) любимого артиста эстрады (или цирка). На подготовку задания дается 10 минут. Объект и форму эпиграммы испытуемый выбирает самостоятельно. Положительно оценивается оригинальность и новизна содержания, позитивность отношения к объекту эпиграммы, соответствие времени, эмоциональная наполненность. (Кроме чувства юмора, остроумия, задание выявляет художественный вкус, литературные способности, наблюдательность, внимание к художественным особенностям и деталям, парадоксальность, образность мышления, способность к художественному анализу, синтезу и др.). «13 стульев» (задание-игра) Вы — сотрудник «Литературной газеты». Необходимо придумать 2—3 юмористические заметки для 16 страницы. Задание рассчитано на определенный уровень знаний в области литературного творчества, владение элементарными навыками литературной работы (Это может быть короткий юмористический рассказ, реприза, фельетон, пародия, объявление, эпиграмма, афоризм, дружеский шарж и т. д). На подготовку задания дастся 10 минут. Оцениваются положительно оригинальность формы, соответствие избранному жанру, новизна информации, лаконизм изложения, завершенность сюжета, соответствие отведенному времени. (Кроме чувства юмора задание выявляет уровень литературных способностей, наблюдательность, фантазию, чувство жанра, оригинальность и парадоксальность мышления, художёственный вкус и др.). «Этюд по карикатуре» (задание Б. Г. Голубовского) Сделать этюд по карикатуре. Оценивается оригинальность сюжета, острота события, комедийность выразительных средств. (Кроме чувства юмора, задание выявляет остроумие, ощущение стиля и жанра, способность ассоциативно-образного восприятия, анализа, синтеза, событийно-действенного мышления и др.). ТЕМЫ РЕЖИССЕРСКИХ ЭТЮДОВ Авантюрист Агония Айсберг Анонимка Аполлон Банкрот Бегство Брак Бродяга Базар Бесприданница Блокада Булочная Важная персона Ваятель Вина Вихрь Внезапное раскаяние Волки и овцы Вознаграждение Воскресенье Воспоминание, Воспоминание детства Выбор Выкуп Выходной день Автобус Агрессия Альтруизм Аншлаг Арбитр Барьер Бедствие Бунт Больница Безделушка Бизнес Болтовня Ва-банк! Валидол Вдвоем Викторина Весна Водевиль Волшебство Вор Воскрешение «Вот это да!» Вранье Выборы Выслуживание Гастроли Агент Азарт Антиквар Апломб Аристократ Бег Бойкот Буран Банкнот Бенефис Благодетель Брюзга В вагоне Вахта Ведьма Вирус Верность Война Вопрос Ворожба Воспаление Вражда Ветрена Выговор Выкрик Гвоздь программа Гений Гордость Гонки Гороскоп Грабитель Грабеж День рождения Драка Демонстрация Допрос Дружба Девичник Деспот Доктор Дело №____ Договор Дьявольщина Дорожный знак Единение Ехидство Жалоба Жребий Жили-были... Жонглер Забытье Завод Заграждение Закулисы Захват Глава семьи Голый Король Горе Гость Грибной дождь Доходное место Дознание Дуэль Диверсия Диалог Директор Дезертир Дар природы Демобилизация Детство Доклад Должностное лицо Дефицит Ералаш Еду на свидание Жалость Жертва Жестокость Женитьба Золото Завоевание Задержка Запрет Звонок Гипотеза Голосование Горе от ума Гостиница Грех Дефект Депеша Дрессировщик Дискуссия Дискотека Двор Доброта Досуг Досадная мелочь Доброжелатель Донос Долгожданный Догадка Ересь «Живи и помни» Желание Жажда Животное Зависть Западня Заговор Занос Заслуга Знакомство Злость Засада Зубоврачебный кабинет Злоумышленник Забава Зоомагазин Издержки воспитания Измена Испытание Изоляция Истязание Идиот Крах Кафе Кража Кровная вражда Каприз Кошмар Крик Клуб веселых и находчивых Крещение Кунсткамера Коварство и любовь Коррида Курьез Любовь Лев Легкомыслие Зрелость Звездная болезнь Зоопарк 3ачин Знакомая тропинка Инфекция Ипподром Исключение Исчезновение Интрига Извинение Инструкция Клад Клевета Кабала Катастрофа Канитель Коллекция Кабаре Комиссионный магазин Конспирация Кульминация чувств Кураж Капкан Коммунальная кухня Личный секретарь Ласковый зверь Лихорадка Забастовка Защита Замкнутый круг Заблуждение Заслон Инцидент Избавление Исповедь Исследование Ирония судьбы Игрушка Истина в последней инстанции Клятва Казнь Крушение Кинематограф Конец Комедианты Компенсация Космодром Кукушка Кухня Клоп Копилка Карнавал Ложь Легенда «Луч света в темном царстве» Ловля Летаргия Ломбард Мольба Мечта Маневр Моментальный ремонт Мизантроп Музыка Мобилизация Манеж цирка Медитация Мефистофель Мишень Мораль проста Мумия Мышеловка Мыльный пузырь Наказ Новость Набег Назначение Ненависть Наблюдательный пункт Несчастье Наедине Налет Наследство «Левый» товар Лжепророк Лотерея Месть Мамин праздник Масленица Метель Молча вдвоем Муштра Мятеж Маскировка Мужество Мещанство Модернизация Муляж Маскарад Милицейский протокол Матч на первенство мира Ночлег Надзор Нападение Невольница Наводнение Надрыв Нажива Напрасный труд Насмешка Ловушка Ликвидация Лицедей Мимолетное виденье Магазин Миг Мираж Мода Митинг Магия Матриархат Мера за меру Мистификация Монумент Мультипликационный фильм Муравейник Наказание Ночной звонок Награждение На стройке Надежда Недостача Навет Новый наряд Насилие Наслаждение Натиск Невинный Неволя Незнакомка Незаменимый Нелегальный Непогода Неприязнь Несправедливость Новичок Наваждение Накипь Ностальгия Невтерпеж Нотация Нашествие Не могу остановиться... Очередь Одиночество Ошибка Осечка Обелиск Облегчение Оборона Обрез Обручение Объявление Настроение Небылица Невидимка Недомолвка Нарыв Независимость Неожиданность Непоседа Нервы Неудача Новаторство Надувательство Напраслина Недоросль Нокаут Находка Наговор Наступление Оборотень Обмен Обольщение Обсел Обезличение Обломовщина Озарение Образ Обряд Одурачение Начало Невеста Нет возврата! Недостаток Нежность «Некогда!» Неосторожность Неисправимый Несбыточная мечта Новинка Нужда Наигрыш Наставники и ученики Незаконнорожденный Нокдаун Новый год На дне «Несказанное... синее... нежное...» Остановка автобуса Обман «Охота жить...» Обрыв Обет Обогащение Обочина Обретение Осуждение Одухотворение Одушевление Оккупация Омоложение Оппозиция Освещение Обновление Отключение Отречение Отчуждение «Оглянись во гневе!» Обучение Опыт Отпор Операция Обвинение Объяснительная записка Окончательное мнение Опоздание Организатор Осмотр Откровение Отпечаток Очарование Память Памятник Первенец Последний Подкуп Ожесточение Омерзение Опошление Опиум Оскорбление Отставка Осторожно, окрашено! Отчет Охрана Обследование Обыск Опрос Охота Обгон Обида Обыватель Обычай Окружение Оправдание Оргия Отверженный Открытие Отступление Охлаждение чувств Поединок Первая любовь Признание Прозрение Первая ступень Озорство Омут Оппонент Оптимист Осквернение Отклик Отметина Отчисление Очищение Обстрел Ограбление Освобождение Обморок Однажды ночью... Обещание Обыкновенное чудо Оживление Олицетворение Опьянение Осколок Отгадка Отмщение Официантка Отъезд Пропасть Первое свидание Признание Призыв Предательство Пожар Потерянный адрес Поминки Подделка Парадокс Попал впросак Покупка Переворот Примирение Перемирие Пытка Парад Приглашение Прием Победа Передовая Переполох Переправа Пепелище Показание Пристройка Послание Похождение Поцелуй Пощечина «Преступление и наказание» Преимущество Пренебрежение Потеря Помилование Провал Почин Подъезд Похищение Присвоение Переговоры Провокация Почтение Прорыв Праздник Поджог Поклонение Препятствие Переход Переселение Пир во время чумы Письмо Поклонник таланта Популярность Посторонний Пострадавший Первый поцелуй Появление Предел Подсказка Преодоление Преклонение Поражение Прощание Прореха Подарок Покаяние Подлог Побег Покушение Подкоп Продажа Проводы Праздничный парад Погоня Приобретение Перехват Перекресток Пауза Плутни Первый урок Полемика Посещение Потрясение Приключение Почтальон Превращение Предложение Прогноз Поручение Помеха Преграда Прибыль Приговор Призраки Принуждение Присвоение Прибежище Причина Прозвище Пропуск Побуждение Порожняк Пустячок Пассаж Паника Пародия Партер в театре Паяц Пена Перекур Персонаж пьесы Петиция Плата Поворот Подворотня Позер Прелюдия Прилавок Проездом Преувеличение Привилегия Придирка Приезжий Пример для подражания Приют Причуда Проигрыш Просьба Прыжок Пустословие Путаница Пасьянс не сошелся Паралич Парламентер Пастораль Педант Перебежчик Перелом Перспектива Петля Первая зарплата Потеха Поезд Поклеп Процессия Принципы Прокурор Приближение Привидение Привычка Приказ Примерка Приспособленец Приступ Проверка Проклятье «Простите!» Пугало Попытка не удалась Путешествие Паноптикум Приемное отделение Пароль Печальная история Певица Перевыборы Переоценка ценностей Пещера «Плоды просвещения» Поверженный Демон Позывной Презент Престиж Причал Проповедь Просчет Парк Приправа Равнодушие Раздел Распоряжение Ребячество Родственники Рынок Разгром Ревизия Растрата Развилка Рапорт Резонанс Репортаж Реформа Ряженые Резное Разочарование Расследование Разоблачение Рубеж Самолюбие Сделка Скандал Смотрины Снисхождение Соблазн Совет Протеже Подкидыш Равноправие Разбор Рассеянность Расточитель Религиозный пережиток Разрыв Расправа Ревизор Реклама Раздвоение Расстрел Рейд Репрессия Ритуал Реконструкция Розыгрыш Раскаяние Ремонт Реставрация Самоволие Свидетельство Секрет «Скупой рыцарь» Сватовство Сон Соблазнитель Совпадение Психоз Подтасовка Разлука Разведка Разрушение Разгадка Робкое признание Розыск Разлом Расплата Развод Речной вокзал Разгул Расписка Рекомендация Ресторан Рождение Раскопки Ревность Репетиция оркестра Развлечение Разгон Самозащита Сговор Совесть Следствие Смущение Собачья жизнь Собрание Сокращение Согласие Сообщники Спасение Сплетни Спутник Срочная телеграмма Старый обряд Схватка Страх Суета Суть Самопожертвование Семья Свидание Сказка Совращение Сизифов труд Симптом Спуск Столовая Творчество Телеграмма Тайная встреча Театр Торжество Травма Транс Тайная радость Терпение Сокровенный раз говор Соревнование Спекуляция Спор Столкновение Скорая помощь Свора Стойкость Строгий выговор Сущность Сопротивление Суфлер Случай Самосуд Свисток Сводня Символ любви Синдром Стержень Супермен Тоска Таланты и поклонники Телеграф Такси Троица Традиция Трусость Тайная любовь Толкучка Сомнение Скука Спешка Содействие Ссора Стереотип Стихия Страсть Стройка Сходство Соперницы Сабантуй Сфера обслуживания Свалка Срыв плана Сессия Симулянт Сортировка Стимул Травля Телемост Тайна Тест Типаж Тост Трапеза Торг Таинственный незнакомец Толстокожий Требование Тройка Траурный марш Украшение Уговор Ультиматум Утечка информации Уход Увлечение Угождение Удивление Уборка Уклонение «Укрощение строптивой» Укор Уничтожение Упрямство Устранение препятствий Утеря Учитель Увольнение Фиктивный брак Факир Фетиш Фильмотека Финиш Фольклор Флюгер Трясина Тренировка Трон Тюрьма Увертюра «Ура!» Упоение Утопия Убеждение Угон. Удача Удовольствие Установка сверху... Украдкой от всех Укус Улыбка Укоризна Ураган Устремление Утешение У ручья Убийство Фикция Фарцовщик Фиаско Фант Флирт Фантазия Фотограф Трасса Трешка Триумф Усыпление Уведомление Уединение Утрата Убийца Удостоверение Урод Удар Узел Укол Укрощение Уловка Умора Упрек Урок Утверждение Учесть Успех Факт Фаворит Ферма Финал Фирма гарантирует Фолиант Фокус Фотоателье Фураж Фантастика Фурия Хвастун Хлеб Хам Хмель Хамелеон Цензура Цезарь Чуткость Чекушки Частушка Червь Чистилище Честное слово Шантаж Шарлатан Шайка Шутка Щенок Экскурсия Экспромт Эпилог Эскиз Эгоизм Эхо Ягодные места Фабрика Фальшивка Ханжа Хитрость Хлопоты Храм Хаос Хор Художник Цемент Целебное средство Чудак Червоточина Чертовщина Черемуха Чужой Чудеса в решете Шлягер Штраф Шалость Щеголь Экзекуция Экспонат Эликсир Эпидемия Эшафот Экзамен Юбилей Яма Фестиваль Фигляр Хвала Хищник Ходатайство Хулиганство Харчевня Хандра Цена Целина Церемония Чудовище Чепуха Чествование Чин Честолюбие Чужая жена Шторм Штамп Шествие Щедрый подарок Экспертиза Экстренный случай Эмансипация Эпиграмма Эшелон Эталон Ювелирный магазин Ярость Нарушишь обет — наживешь много бед. Назло мужу — сяду в лужу. Не все коту масленица. Поспешишь — людей насмешишь. Без труда не выловишь и рыбку из пруда. Семь раз отмерь, один — отрежь. Тише едешь — дальше будешь. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Велика Федула, да дура. На всякого мудреца довольно простоты. Заставь дурака богу молиться — он лоб расшибет. Посади свинью за стол, она и ноги на стол. Овчинка выделки не стоит. Услышал звон, да не знаешь, где он. Не было ни гроша, да вдруг алтын. Что посеешь, то и пожнешь. Новая метла по-новому метет. Мал золотник, да дорог. Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. Не плюй в водицу — пригодится напиться. Шила в мешке не утаишь. Свято место пусто не бывает. Волков бояться — в лес не ходить. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Хвалилась синица море спалить. Не все золото, что блестит. Где тонко, там и рвется. Своя рубаха ближе к телу. На чужой роток не накинешь платок. Всякий кулик свое болото хвалит. Не в свои сани — не садись. Черного кобеля не отмоешь до бела. Не верь ушам — верь очам. Муж да жена — одна сатана. Хорошо летает, да.где сядет. Не учи рыбу плавать. Волк козлу не товарищ. Волк не пастух, а свинья не огородник. Выше головы не прыгнешь. Горбатого могила исправит.
Список использованной литературы 1. Анастази А. Психологическое тестирование: Книга 2; Пер. с англ. /Под ред. К. М. Гуревича. В. И. Лубовского. — М.: Поде гогика, 1982. — 336 с., ил. 2. Бодалев А. А. Психология о личности. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. — 188 с. 3. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. — 2-е изд. — Л.: Изд-во Ленинград, ун-та, 1988. — 560 с. 4. Диагностика и развитие актерской одаренности. — Сб. но учн. труд. Изд. Л., ЛГИТМИК, 1986.— (Отв. ред. Колчин Е. Е., Рождественская Н. В.) — 155 с. 5. Клековкин А. Ю. Режиссерский тренинг. — Методич. указания для студентов института культуры. — Киев, 1987. — 60 с. 6. Кроник А. А., Кроник Е. А. В главных ролях; Вы, Мы, Он, Ты, Я: Психология значимых отношений. — М.: Мысль, 1989. — 204 с., рис., схем. 7. Лук. А. Н. Юмор, остроумие, творчество. М., Искусство, 1977. — 183 с. 8. Общая психодиагностика. /Под ред. Бодалева А. А. Столи-на В. В. — Изд. Моск. ун-та, 1987. — 302 с. 9. Резерв успеха — творчество. /Под ред. Г. Нойнера, В. Кал-вейта, X, Клейна.: Пер с нем. — М.: Педагогика, 1989. — 120с. 10. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 1. — М.; Педагогика, 1989. — 488 с. 11. Черны В. Психодиагностика в социалистических странах. Психодиагност, и дидакт. тесты. — Братислава., 1983 — 222 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.131.51 (0.014 с.) |