Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор бюджетного цифрового пультаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Бюджетный микшер не значит – плохой микшер. Если правильно сформировать комплектующие пульта, то можно сохранить часть бюджета, не потеряв при этом в качестве. Важным аспектом является цифровая коммутация. Каждый микшерный пульт обладает определенным набором протоколов. Например, протоколы соединения каждого модуля пульта (Dante, HiQnet, REAC, dSnake) должны быть от одного производителя. Стейджбоксы к «управляющей поверхности», соединяющиеся через snake отнимают приличную долю бюджета. Еще одна вещь на которую нужно обратить внимание - это количество «местных» входов и выходов. Может получиться так, что, например, 32 канальный микшер имеет на борту всего 4 входа, а все остальные будут работать только с экспандером (расширителем входов), который стоит отдельных (немалых) денег. Ко всему прочему на маленькой сцене неудобно нагромождать рэковые стойки и лучше, когда все в одной коробке. Полезно обратить внимание на тип гейнов (микрофонных предусилителей) – цифровые или аналоговые, при загрузке сцены положение преампов во втором случае останется прежним. Времена, когда цифровые микшерные пульты считались чем-то элитным, роскошным и сверх дорогостоящим прошли. Теперь на «цифре» работают не только звезды, крупные учреждения или серьезные прокатные компании, но и обычные любители- музыканты. Началось все это благодаря компании Behringer, с их пульта х32 в 2010 году. И остальным компаниям ничего не оставалось как предложить свои альтернативы, в знак поддержки «демократизации цифры». Когда Behringer запустили свой х32, еще в 2010 году, они действительно следовали своему принципу «больше пользы за полцены» и тем самым они всего-то опередили и ускорили неизбежный процесс. Предлагая такие функции, как цифровая аудио сеть, многоканальный аудиоинтерфейс, ЖК экран, управление с планшета, и целых 32 XLR входа за очень низкую цену. Они действительно потрясли рынок, и тот им ответил. Несколько компаний тут же не раздумывая разработали более экономичные консоли, прототипами которых явились консоли премиум-класса. Далее рассмотрим конкретные цифровые микшерные пульты, для приобретения которых не нужно грабить банк: Behringer X32 Compact – это маленький цифровой микшер является младшим братом вышеупомянутого флагманского «Behringer X32». Он значительно дешевле, кроме небольшого контроля поверхности он по-прежнему имеет почти все функции оригинала. Вы можете использовать его с Behringer-овским цифровым Snake-ом (совместив со стэйджбоксами и PowerPlay персональной системой мониторинга) и вам будут доступны 32-входа, 32- выхода через USB или FireWire интерфейс. Теперь многие группы, арендные площадки, церковные служения могут получить доступ к отличному уровню обработки DSP. Обработка производится в 40-бит с плавающей запятой, широкие возможности маршрутизации, сохранение сцен, карты для подключения модулей, также возможность подключения USB/FireWire накопителей.
Рис. 28. Behringer X32 Compact
Allen&HeathQU16 -производные от Allen & Heath GLD, премиум-серии консолей, Q-16 имеет 16 «местных» микрофонных/ линейных входов и 6 линейных (всего 22 входа). Поддержка цифрового мультикора dSnake. Также есть возможность записывать и проигрывать многодорожечного аудио из подключенного USB- накопителя, а также использование пульта в качестве аудиоинтерфейса и Midi контроллера для управления DAW. Аналоговые предусилители на каждый канал- AnalogiQ, 100 мм моторизированные фейдеры 9 включая мастер), 5 ядер для обработки встроенными iLive FX. Возможновести запись аудио на Mac или жесткий диск через USB выход. Приложение для iPad доступно для беспроводного управления.
Рис. 29. Allen&Heath QU16
Soundcraft Si Expression 1 - 16 микрофонных предусилителей, использует Lexicon FX движок, двухполосный эквалайзер. Помимо множества ожидаемых цифровых процессоров (EQ, compressor) - совместимость с HiQnet цифровыми аудиосетями, сохранение сцен, и особая светящаяся конструкция фейдеров: в зависимости от назначения фейдера, будь то входной сигнал, или посыл, или возврат с эффектов, вы четко сможете это контролировать, ведь для каждой функции существует свой цвет.
Рис. 30. Soundcraft Si Expression 1 Presonus StudioLive 16.4.2 –StudioLive хорошо зарекомендовал себя дизайном «а ля-аналог», который, конечно же, предназначен для упрощения в управлении, особенно для людей с небольшим опытом работы в мире цифры. Переходить с "аналога" на "цифру" на нем действительно удобно! Как и другие микшеры этот позволяет контролировать пультом издалека даже без проводов, по встроенному Wi-Fi подключению. К недостаткам можно отнести не моторизированные фейдеры. К достоинствам - цену.
Рис. 31. Presonus StudioLive 16.4.2
Roland M200i – как и другие пульты его совершенно спокойно можно использовать самостоятельно, или с управлением через с iPad, где физические элементы управления, присутствующие на пульте (фейдеры, кодеры, и кнопки) дополнены компанией Apple до интуитивно понятного управления сенсорным экраном. Есть стандартные аналоговые входы\выходы, аудио можно передавать через протокол Roland REAC. Это позволяет делать многодорожечную запись просто подключив кабель на компьютере в сетевой порт.
Рис. 32. Roland M200i
Yamaha TF1 – благодаря функционалу этот микшер можно смело отнести к одному из лучших по соотношению цена/качество. К интересным "вкусностям" – наличие цветных экранчиков на каждом канале, мультитач-дисплей микшера, а также функцию OneKnobe позволяющую «в два клика» настроить эквализацию и компрессию даже малоопытному начинающему звукорежиссеру. 16 микрофонных/линейных входов. При использовании цифровых расширителей - 40 входных каналов и 20 выходных.
Рис. 33. Yamaha TF1
QSC Touchmix-16 – калифорнийский производитель, известный своими усилителями и профессиональными акустическими системами, расширил свою продукцию цифровым микшером без физических фейдеров. В качестве замены им имеется встроенных сенсорный экран. Размер микшера таков, что помещается в сумку для ноутбука, вес меньше 2 кг и при этом на борту 20 входов и 8 выходов! Те, для кого важна компактность, и кто работает с одним и тем же коллективом - это прекрасный выбор. Из интересного - встроенная питч коррекция (а-ля автотюна), эмуляция аудио процессоров и эффектов известных производителей, а также wi-fi роутер и чехол, в комплекте, четырехполосный параметрический эквалайзер, 4 DSPстерео эффектов, восемь групп DCA, восемь групп MUTE, и многоканальная запись непосредственно на жесткий диск. Кстати, как многие считают микшер Touchmix сделан по мотивам Mackie DL 1608, однако, если DL не имеет своего экрана и без планшета беспомощен, то qsc этим не страдает.
Рис. 34. QSC Touchmix-16
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 1089; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.85 (0.006 с.) |