Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повышение дорожно-транспортной безопасностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задача направлена на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города Перми[49]. Решение задачи будет осуществлено за счет выявления и ликвидации очагов аварийности на улично-дорожной сети города, формирования законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения, оптимизации движения транспортных средств и пешеходов с использованием современных схем организации дорожного движения. Ожидаемым результатом решения задачи к 2030 году является снижение более чем на треть числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Повышение пожарной безопасности Задача направлена на снижение числа погибших от пожаров. Основными причинами гибели людей являются несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны, а также недостаточная информированность населения о первичных мерах пожарной безопасности и порядке действий в случае пожара. Около трети населения города проживает в микрорайонах, для которых не выдерживается нормативное время подъезда пожарной техники. Для решения задачи будут реализованы меры по нормативному обеспечению города источниками противопожарного водоснабжения, привлечению служб пожарной охраны промышленных предприятий города к ликвидации пожаров на территории города, организации противопожарной пропаганды и информирования населения, поддержке добровольных пожарных дружин, проведению профилактических мероприятий по снижению угроз пожарной безопасности, в том числе мониторинга социально неблагополучных семей. В целях обеспечения пожарной безопасности необходимо обеспечить соблюдение нормативных требований по уровню обеспеченности пожарной охраной всей территории Перми.
Снижение угроз возникновения чрезвычайных ситуаций На территории Перми расположено 207 потенциально опасных объектов, что предопределяет высокую потенциальную опасность возникновения чрезвычайных ситуаций со значительными людскими и материальными потерями. Необходимо минимизировать возможность возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города. Для решения данной задачи будет создан муниципальный центр мониторинга безопасности и внедрена автоматизированная система мониторинга безопасности, а также реализованы меры по повышению уровня информирования населения, в том числе обучающие мероприятия для населения по вопросам гражданской защиты. Решение задачи позволит минимизировать возможность возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города.
Развитие сетей и пространств общественных коммуникаций Задача направлена на обеспечение возможностей для профессионального и межличностного общения жителей и гостей Перми, создания условий для развития «современных» элементов городской среды. В рамках решения данной задачи планируется:
Формирование культуры поведения в общественных местах Формирование культуры поведения в общественных местах в данном случае понимается в широком смысле – от поддержания чистоты на улицах и соблюдения правил дорожного движения до уважения прав и свобод человека в отношениях между представителями власти и гражданами, а также между самими жителями. Задача будет решаться посредством пропаганды и стимулирования повышения общественной культуры пермяков.
Развитие телекоммуникационных систем в общественных пространствах Задача направлена на повышение доступности информации о жизнедеятельности в городе, сокращение временных и материальных издержек населения на получение информации и решение вопросов жизнедеятельности в городе. Задача будет решена посредством создания общегородской информационной системы, интегрирующей различные отраслевые информационные системы; формирования на основе этой системы общегородских публичных информационных ресурсов; формирования системы общегородских порталов, обеспечивающих доступ населению к информационным ресурсам и упрощающих для населения решение административных вопросов. Решение задачи позволит обеспечить все муниципальные административные здания и объекты социальной сферы, а также территорию города информационными электронными терминалами, позволяющими обеспечивать население актуальной информацией (о режимах работы муниципальных организаций, расписании движения общественного транспорта, состоянии на дорогах, экологических параметрах среды в городе и т.д.).
Создание условий для развития общественных коммуникаций на всей территории города Задача направлена на снижение социальной исключенности людей из жизни города, формирование «города без окраин» с уникальным обликом каждого городского района и микрорайона. Задача будет решена посредством увеличения интенсивности проведения общегородских значимых мероприятий в различных районах города, организационной и финансовой поддержки идей по преобразованию территорий города, создания условий для качественного и разнообразного досуга населения через формирование центров культуры на базе библиотек. В рамках этой задачи особая роль отводится органам территориального общественного самоуправления (ОТОС), которые должны стать основными «локомотивами» и пропагандистами данной деятельности.
Задачи по приоритетным направлениям стратегического направления «Предоставление возможностей для самореализации» Приоритетное направление «ОБРАЗОВАНИЕ» Для развития человеческого потенциала, повышения конкурентоспособности Перми в сфере образования город намерен развиваться в русле основных современных тенденций в сфере образования: создание эффективной системы образования; приход непрерывного образования[50] на смену традиционному; превращение образования в одну из «экспортных» отраслей; увеличение прямого вклада образования в экономику; развитие системы профессионального образования, структурно увязанной с системой экономики; повышение качества образования, обеспечиваемого государственным и общественным контролем. Для этого будут решены следующие задачи.
8.2.1.1. Обеспечение доступного и качественного непрерывного образования для всех возрастных групп населения Задача направлена на повышение доступности качественных образовательных услуг на всех стадиях жизненного цикла человека независимо от места проживания, уровня дохода и социального положения, расширение их спектра в зависимости от потребностей различных групп населения. В сфере дошкольного образования задача будет решена через: формирование у родителей установки на необходимость раннего воспитания и обучения детей для раскрытия потенциала ребенка и формирования его успешной жизненной стратегии; развитие рынка услуг дошкольного образования с целью удовлетворения разнообразных запросов родителей. В сфере общего, начального и среднего профессионального образования задача будет решена через: управление качеством образования на муниципальном уровне через систему поощрений и дополнительного финансирования общеобразовательных учреждений разных форм собственности в зависимости от качества образования учеников; повышение качества образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья за счет дистанционного и инклюзивного обучения; Для лиц трудоспособного возраста задача будет решена за счет: формирования мотивации взрослого населения к выработке потребностей в непрерывном образовании; расширения спектра предоставляемых взрослому населению услуг непрерывного образования, в первую очередь, связанных с необходимыми базовыми знаниям, умениями и навыками в сфере социальных коммуникаций, компьютерной грамотности, предпринимательства, иностранных языков; Для людей старше трудоспособного возраста задача будет решена за счет: стимулирования учреждений общего, профессионального и дополнительного образования к организации разных уровней и форм обучения людей старшего возраста; организации «университета третьего возраста» при сотрудничестве отделения Пенсионного фонда по Пермскому краю, органов социальной защиты населения, общеобразовательных школ и вузов города.
8.2.1.2. Выявление и развитие потенциала лучших образовательных учреждений, педагогов и учащихся Задача направлена на повышение потенциала лучших образовательных учреждений, педагогических коллективов, а также учащихся, которые способны на нестандартный подход к обучению и восприятию знаний, к формированию и использованию в учебном и воспитательном процессе педагогических, технических и социальных инноваций. В рамках решения данной задачи планируется: постоянное повышение профессиональных педагогических компетенций; увеличение образовательных программ международного уровня с получением выпускниками школ документов об общем среднем образовании международного образца; повышение уровня владения иностранным языком выпускниками общеобразовательных школ города; разработка и реализация вузами города образовательных программ совместно с зарубежными партнерами, с выдачей дипломов, признаваемых за рубежом. В результате решения задачи к 2030 году ежегодное число учащихся, получающих документы о среднем образовании международного образца, составит не менее 50 человек.
8.2.1.3. Формирование системы социальных лифтов для талантливых детей, учащихся и студентов Задача направлена на создание за счет средств регионального и местного бюджетов, пермских предприятий и благотворительных средств системы поддержки получения лучшего образования талантливыми школьниками и студентами независимо от их социального статуса, дохода семьи, состояния здоровья и т.п. В результате решения задачи число студентов, ежегодно получающих стипендии администраций города и Правительства Пермского края, составит не менее 1 тысячи человек.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.68 (0.006 с.) |