Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственная правоохранительная служба в органах наркоконтроляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На службу в органы наркоконтроля имеют право поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, но не старше 40 лет, владеющие русским языком, способные по своим личным и деловым качествам, имеющемуся профессиональному образованию и состоянию здоровья обеспечивать выполнение функций, возложенных на органы наркоконтроля. Возрастные ограничения для приема на службу в органы наркоконтроля в отношении лиц, общая продолжительность службы которых составляет не менее 12 лет и 6 месяцев, устанавливаются с учетом предельного возраста пребывания на службе в органах наркоконтроля, предусмотренного пунктом 147 настоящего Положения. Общая продолжительность службы в органах наркоконтроля определяется в соответствии с пунктом 86 настоящего Положения. 13. Поступление на службу в органы наркоконтроля граждан является добровольным и осуществляется с соблюдением условий, установленных настоящим Положением. 15. При поступлении граждан на службу в органы наркоконтроля сведения и документы, указанные в пункте 14 настоящего Положения, подлежат проверке в порядке, предусмотренном федеральным законом. Сотрудник имеет право: 1) на ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой в органе наркоконтроля должности, критерии оценки качества прохождения службы в органах наркоконтроля, которые способствуют продвижению по службе, а также на создание ему организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; 2) на получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей; 3) на принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями; 4) на продвижение по службе в органах наркоконтроля, на увеличение денежного довольствия с учетом результатов службы, выслуги лет и уровня квалификации; 5) на ознакомление со всеми материалами его личного дела, с отзывами о его деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, на приобщение к личному делу собственных объяснений; 61. Сотрудник обязан: 1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации и нормативные правовые акты ФСКН России; 2) обеспечивать защиту прав и законных интересов граждан; 3) исполнять приказы, распоряжения и указания начальников органов наркоконтроля, за исключением незаконных или не имеющих отношения к исполнению им служебных обязанностей;
Государственная гражданская служба субъектов РФ. Правовое регулирование, особенности Прохождения Управление государственной гражданской службой включает в себя: формирование специального административно-правового статуса государственных служащих, состоящего из особых обязанностей и прав, ответственности, ограничений и гарантий; закрепление различных форм обеспечения профессионального (кадрового) потенциала - конкурс, система подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, аттестация, кадровый резерв, образование специальных государственных органов по управлению государственной гражданской службой. Правовое регулирование государственной гражданской службы в субъектах РФ Регулирование государственной службы субъектов РФ не отнесено Конституцией РФ к предметам совместного ведения. Пункт «т» ст. 71 Конституции РФ относит к исключительному ведению РФ федеральную государственную службу. Однако логично, что этот вопрос должен находиться в ведении субъектов Федерации. Вместе с тем и действовавший ранее Федеральный закон от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации», а также новые законодательные акты о государственной гражданской службе устанавливают нормы, обязательные для субъектов РФ, относя, таким образом, государственную службу к совместному ведению РФ и субъектов РФ. Федеральная гражданская служба осуществляется в федеральных государственных органах, функционирующих в пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Она представляет собой профессиональную деятельность лиц, замещающих соответствующие должности в аппаратах федеральных органов государственной власти и иных федеральных государственных органов, образуемых в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами, для обеспечения государственных задач и функций этих органов либо деятельности лиц, замещающих государственные должности РФ, предусмотренные Конституцией РФ, федеральными конституционными и федеральными законами, и финансируемых из федерального бюджета. Закон N 79-ФЗ является специальным правовым актом, регулирующим отношения данной сферы. Его нормы имеют приоритет над иными законодательными актами. Федеральная гражданская служба осуществляется на должностях федеральной гражданской службы в Администрации Президента РФ, Аппарате Правительства РФ, в аппаратах палат Федерального Собрания РФ, Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, в федеральных государственных органах, подведомственных Президенту РФ и Правительству РФ, а также на иных должностях гражданской службы в соответствии с законодательством РФ. Конституция РФ (п. «т» ст. 71), относя к ведению Российской Федерации лишь федеральную государственную службу, тем самым де-факто предполагает, что гражданская служба в субъектах РФ находится в их ведении. Поэтому в полном соответствии с Конституцией РФ Закон N 79-ФЗ де-юре относит гражданскую службу субъектов РФ к их собственному ведению с непременным учетом условий ч. 2 ст. 2 Закона N 58-ФЗ. Гражданская служба в субъектах РФ осуществляется в аппаратах органов представительной, исполнительной и судебной власти, а также в иных государственных органах, выполняющих от имени субъекта РФ его государственные функции и отнесенных его законодательными актами к гражданской службе. На гражданской службе в субъектах РФ не состоят депутаты, судьи, граждане, работающие в государственных органах по трудовым договорам (контрактам) или гражданско-правовым договорам, а также вспомогательно-технический персонал. Конституция РФ и Закон N 79-ФЗ содержат важные юридические основания для законодательства о гражданской службе субъектов РФ. На федеральных гражданских служащих и гражданских служащих субъектов РФ распространяется действие законодательства РФ о труде, которое согласно п. «к» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. Согласно той же статье Конституции РФ (п. «н» ч. 1) в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов находится установление общих принципов организации системы органов государственной власти, которому сопутствуют вопросы организации государственной службы в соответствующих органах, и т.д. В ст. 2 Закона N 58-ФЗ определяется, что правовое регулирование гражданской службы субъекта РФ находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФКомментарий к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации / под ред. В.А. Козбаненко. М: 2006 г.. В качестве конституционных основ для отнесения государственной службы субъектов РФ к совместному ведению РФ и субъектов РФ являются пункты «к», «л», «н» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ, т.е. совместное регулирование административного, трудового и других отраслей прав, кадры судебных и правоохранительных органов, установление общих принципов организации системы органов государственной властиКомментарий к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации" / Под ред. А.Ф. Ноздрачева. М., 2005. К предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации относятся также кадры судебных и правоохранительных органов. Представляется, что относить данные вопросы к отношениям, связанным с государственной гражданской службой, неверно. Это положение предоставляет субъектам РФ право участвовать в согласовании назначения на определенные должности в данных органах. Некоторыми учеными высказывалось мнение о том, что в соответствии с п. «н» ст. 72 Конституции РФ государственная служба субъектов Федерации находится в совместном ведении РФ и субъектов ФедерацииКомментарий к Конституции Российской Федерации / Под ред. Л.А. Окунькова. М., 1998.. Однако на практике такая позиция не получила поддержки. Принятый в соответствии с п. «н» ст. 72 Конституции РФ Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» включил в предмет регулирования систему законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, образование, формирование, деятельность указанных органов, их полномочия и ответственность, порядок взаимодействия между собой и с федеральными органами государственной власти. То есть государственная служба субъектов РФ не попала в предмет регулирования данного Закона. Таким образом, вопросы организации государственной службы субъектов РФ должны находиться в совместном ведении РФ и субъектов РФ. Такие конституционные принципы, как федерализм, единство государственной власти, вытекающие из положения о единой системе федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ по предметам совместного ведения РФ и субъектов Федерации, о построении системы органов государственной власти субъектов Федерации в соответствии с основами конституционного строя и общими принципами организации органов законодательной (представительной) и исполнительной власти, установленными федеральным законом, позволяют однозначно говорить о государственной гражданской службе как о предмете совместного ведения РФ и субъектов РФ.
24 ФЗ «о системе государственной службы РФ» основное содержание и значение Определяются правовые и организационные основы системы государственной службы РФ, которую образуют три вида федеральной государственной службы (федеральная государственная гражданская служба, военная служба, правоохранительная служба) и государственная гражданская служба субъектов РФ. В Законе приводятся определения федеральной государственной службы и ее видов, государственной гражданской службы субъектов РФ, а также федерального государственного служащего и государственного гражданского служащего субъекта РФ. Государственным нанимателем для федеральных государственных служащих является Российская Федерация, для государственных гражданских служащих субъектов РФ - соответствующий субъект РФ. Определяются общие условия формирования кадрового состава государственной службы, поступления на государственную службу и ее прохождения, присвоения, сохранения и лишения классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий. Закрепляется правило о включении в общую продолжительность стажа государственной службы одного вида продолжительности государственной службы других видов, а также периодов замещения государственных должностей РФ, государственных должностей субъектов РФ, выборных должностей муниципальной службы. Также определяются цели создания системы управления государственной службой на федеральном и региональном уровне, источники финансирования федеральной государственной службы и государственной гражданской службы субъектов РФ. Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Государственная служба Российской Федерации (далее - государственная служба) - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) по обеспечению исполнения полномочий: Российской Федерации; федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов (далее - федеральные государственные органы); субъектов Российской Федерации; органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы субъектов Российской Федерации); лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов (далее - лица, замещающие государственные должности Российской Федерации); лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации (далее - лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации). 3. Деятельность лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, настоящим Федеральным законом не регулируется. Статья 5. Государственная гражданская служба 1. Государственная гражданская служба - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации. 2. Федеральная государственная гражданская служба - профессиональная служебная деятельность граждан на должностях федеральной государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации. 3. Государственная гражданская служба субъекта Российской Федерации - профессиональная служебная деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий субъекта Российской Федерации, а также полномочий государственных органов субъекта Российской Федерации и лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации. Статья 12. Поступление на государственную службу, ее прохождение и прекращение 1. На государственную службу по контракту вправе поступать граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и достигшие возраста, установленного федеральным законом о виде государственной службы для прохождения государственной службы данного вида. Федеральным законом о виде государственной службы или законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к гражданам при поступлении на государственную службу по контракту. 2. Условия контрактов, порядок их заключения, а также основания и порядок прекращения их действия устанавливаются в соответствии с федеральным законом о виде государственной службы. 3. В соответствии с федеральным законом о виде государственной службы контракт может заключаться с гражданином: на неопределенный срок; на определенный срок; на срок обучения в образовательном учреждении профессионального образования и на определенный срок государственной службы после его окончания. 4. Федеральным законом о виде государственной службы определяется предельный возраст пребывания на государственной службе данного вида. 5. Прохождение государственной службы включает в себя назначение на должность, присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания, аттестацию или квалификационный экзамен, а также другие обстоятельства (события) в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами о видах государственной службы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. 6. Основания прекращения государственной службы, в том числе основания увольнения в запас или в отставку государственного служащего, устанавливаются федеральными законами о видах государственной службы. 4 главы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 672; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.207.112 (0.011 с.) |