Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Атакующая стратегия корпорацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Компания ООО «КЗ "Ростсельмаш"» действует уже 84 года. К созданию комбайнов она приступила в 1936г. В 1972г. выпущена модель «Нива» – самоходный комбайн, завоевавший золотую медаль на ярмарке в Париже. Для формирования портфеля новых моделей комбайнов ушло около 12 лет, что позволило ООО «КЗ "Ростсельмаш"» создать комбайн «Дон-1500» и обеспечить себе ниши на российском и мировом рынках не только за счет качества и надежности продукции, но и за счет постоянного внедрения радикальной модели-новинки – Vector. Главное при создании спроса – привитие потребителю стремления к совершенству, т.к. каждая новая модель комбайна должна потребителю облегчить труд, жизнь и обеспечить ему эффективность. На формирование портфеля моделей компания тратит около 1 млн. долл. в год, имеет свой исследовательский центр (ТЦ), в котором работают более 150 человек. Новые технико-технологичские достижения оценивают клиенты, а компания внедряет их по мере «клиентской готовности» к новой модели. ООО «КЗ "Ростсельмаш"» последовательно повышает качество моделей машин, и создает их с различным набором услуг. Адаптеры моделей постоянно унифицируются, обретая новое качество и поднимая модели на новый технический уровень, с высокой надежностью и проще в управлении при обслуживании, что улучшает качество зерна и экологичность, что способствует пониманию клиентами новой миссии.
Уважаемые коллеги! Изложите какие стратегии применили топ-менеджеры компании и устно доложите на семинаре. Спасибо! На практике в своей деятельности инновационная организация учитывает факторы, определяющие корректировку инновационной стратегии: Источники, изменяющие знания: · клиенты: – ценность покупателя; – какой нужен сервис; – какое партнерство взаимовыгодно; – какой имидж организации должен быть; – какова инвестиционная способность покупателя? · продукт (услуга): – кто будет покупать; – почему будет покупать; – сколько нужно инвестиций; – нужны ли сейчас и – сколько в будущем? · конкуренты: – какая стратегия будущего; – что продают сейчас; – что планируют; – каков уровень позицирования; – нужно ли партнерство? · персонал: – каков уровень интеллекта; – какие особые знания нужны; – какая степень креативности; – каков уровень компетенций руководителей; – какое обучение нужно? · инвестиции: – как привлечь стратегического инвестора; – когда нужен венчур; – какова инвестиционная направленность; – каков аспект ликвидности? · технологии: – какова степень прорывности; – каков уровень сочетаемости; – какова эффективность и надежность; – какова должна быть взаимозаменяемость? Уважаемые коллеги! Прошу Вас изложить значимость воздействия факторов: клиент, продукт, конкурент и персонал, инвестиции, технологии и какова роль фактора → поставщика и устно доложите на семинаре Спасибо! Статегический маркетинг – аспект сочетания Сегментации и креативного взаимодействия
Корпоративная стратегия гиганта комбайновой индустрии ООО «КЗ "Ростсельмаш"» предопределилась изменившимися демографической и социальной средами, а так же в связи с глобализацией экономики, что заставило ее топ-менеджеров искать статегические методы и формы сегментации. Атакующая корпоративная политика в этом направлении определилась применением технологических изменений во всех производственных подразделениях, что позволило создать стратегическую продуктовую модель комбайнов, где в каждом новом продукте учитывалась конкретная ниша с учетом климата и географического расположения региона. Фактически применяется корпоративная стратегия – творческого взаимодействия с клиентами. Такой подход – уникальный аспект опережения конкурентов на основе новаторско-креативного партнерства их отношений с клиентами и поставщиками.
Уважаемые коллеги! Изложите Ваши предложения по улучшению эффективности деятельности организации при сочетании стратегий сегментации с диверсификацией и устно доложите на семинаре. Спасибо!
.
Умение выбрать и реализовать корпоративную стратегию компании ООО«КЗ "Ростсельмаш"»
Адаптироваться к новым изменениям в экономике в период кризиса предопределяет топ-менеджеров компании на выбор стратегии продаж с разноплановостью: – участие клиентов в создании новых моделей комбайнов с учетом их будущих пожеланий; – применение неценовой новой политики в системе реализации продукции; – создание СП в регионах по сборке комбайнов; – региональные дилеры применяют принцип % скидок. Это предопределило применение агрессивной линии – локальной инновационной подстратегии: – конкретная помощь клиентам по их заявке; – бесплатные услуги при эксплуатации моделей; – электронная система анализа и оценок сервиса в регионах, то есть сервис – сейчас: – партнерские взаимовыгодные отношения с клиентами региона; – уникальность инновационной культуры – креативное понимание персоналом создания новых моделей. Задание: – какие стратегии применяли топ-менеджеры в разнонаправленной деятельности? – нужно ли было применять агрессивную стратегию? – какую стратегию должны выбрать топ-менеджеры по отношению к немецкой компании «CLAAS»? – каковы успехи и недостатки в деятельности компании? – почему компания не нашла стратегию в кризисной ситуации (не продано 1200 комбайнов)? Уважаемые коллеги! Раскрыть все пункты задания своим вѝдением и устно доложите на семинаре. Спасибо! Развитие ООО «КЗ "Ростсельмаш"» в технологически передовую компанию
Начало 2000-х годов было критическим моментом в истории ОАО «Ростсельмаш», так как государственное финансирование резко сократилось, а заказчики на комбайны во всех регионах были на уровне банкротства. Указ о приватизации с различной направленностью: сами или кто-то со стороны ОАО «Ростсельмаш» приватизировалось само и превратилось в сообщество малых собственников, из-за чего было потеряно около 25% акций, так как их начали скупать у рабочих завода и неизвестно кто. Однако контрольный пакет акций был в руках у руководства завода. В это же время резко упал спрос на комбайны во всех регионах из-за отсутствия инвестиций, а государство отказалось помочь выходу завода из кризиса. руководство занялось поисками стратегического инвестора. Так холдинг «Новое содружество» стал владельцем завода, превратив его в ООО «КЗ "Ростсельмаш"» с 2000 года, поставив руководить компанией своих топ-менеджеров, обязавшись погасить все долги и вывести из кризиса, что было сделано постепенно, применив разнонаправленные стратегии диверсификации в сочетании с реализацией различных инновационных проектов: – создание внутренних бизнес-единиц; – проведение кардинальной реструктуризации заводов-филиалов в бизнес-единицы – центры прибыли с самостоятельной оргструктурой; – компьютеризация всех бизнес-процессов во всех бизнес-единицах и на всех уровнях управления; – реализация реинжиниринга процессов в конструировании, технологии, планировании, тотальное переобучение персонала на основе новой философии бизнеса и культуры; – были выделены средства на приобретение лазерных линий и нового различного оборудования; – введена и реализована новая логистика производства; – стратегический маркетинговый аспект главнейший ресурс на уровне новационного развития. Задание: – стратегическая деятельность – где стала решающей? – предложите свои варианты выхода из кризиса; – во всех бизнес-процессах нужен был реинжиниринг? – оправдана необходимость создания бизнес-единиц? – нужна ли диверсификация всего производства и на всех уровнях? Уважаемые коллеги! Раскрыть доказательно аспекты задания и устно доложите на семинаре. Спасибо! Определите Источники финансирования стратегических проектов
Уважаемые коллеги! Изложите ваши решения в таблице и устно доложите на семинаре. Спасибо!
Определите
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.245.152 (0.01 с.) |