Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последовательность шагов выполнения процедурыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Регистрация проблемы. При возникновении проблем с каким- либо проектным результатом персоналом проекта заполняется отчет по проблемам, который затем представляется на рассмотрение администратору проекта. Администратор проекта включает проблему со статусом «открыта» в журнал отчетов по проблемам и присваивает ей учетный номер. Администратор проекта передает отчет по проблемам менеджеру проекта для обзора. Исследование проблемы. Менеджер проекта делает обзор и определяет, представляет ли зарегистрированная проблема реальную проблему. Если выясняется, что это спорный вопрос, требующий решения заказчика, или изменение в области применения, то поднимается спорный вопрос или запрос на изменение. Проблема закрывается со статусом «нет действий» со ссылкой на учетный номер спорного вопроса или запроса на изменение. В ином случае менеджер проекта поручает члену команды проекта исследовать проблему. Менеджер проекта также устанавливает приоритет для проблемы и изменяет ее статус на «поручена». Исследователь идентифицирует подвергаемые воздействию элементы конфигурации. Также дается оценка того, что может произойти, если проблема не будет зафиксирована. Исследователь предлагает одно или несколько решений проблемы и дает оценку затрат по каждому из решений. Результаты исследования записываются в отчет по проблемам и представляются менеджеру проекта для обзора. Может быть признано необходимым выполнить дополнительные исследования и обзоры для получения результатов, удовлетворяющих менеджера проекта. Решение проблемы. Менеджер проекта предпринимает одно из следующих действий, основанных на результатах исследования: 1) рекомендует не предпринимать никаких действий. В этом случае в отчет по проблемам заносится объяснение и менеджер проекта должен подписать отчет со статусом проблемы «нет действий»; 2) утверждает рекомендуемое решение. Это утверждение должно быть отражено в отчете по проблемам, статус проблемы при этом меняется на «принята к решению». Менеджер проекта должен обсудить решение с заказчиком, даже если это решение не влияет на затраты, и для отчета по проблемам не требуется утверждения заказчика. В случае необходимости заказчик также подписывает отчет по проблемам. Передача проблемы для утверждения. Если решение требует утверждения координации со стороны других представителей заказчика, то проблема передается на следующий уровень утверждения, как это описано ниже. Такая передача (эскалация) должна быть четко отражена в истории обзора и отчете по проблемам (табл. 9.4). Если соответствующий руководитель утверждает проблему, то она возвращается к менеджеру проекта для реализации.
Таблица 9.4 Уровни эскалации решения проблем
Уточнение проблемы. Как только отчет по проблемам утверждается, начинается реализация решения. Отчет передается соответствующему члену команды проекта для проведения корректирующих действий. По завершении этих действий отчет тестируется (или проверяется) членом команды или организацией, обозначенными в разделе «Организация, роли и ответственность* этого документа, после чего в отчете фиксируется завершение корректирующих действий. Затем отчет передается администратору проекта. Администратор проекта меняет статус проблемы в журнале отчетов по проблемам на «закрыта» и сохраняет отчет в виде файла в библиотеке проекта. На совещаниях по проекту журнал проверяется на предмет отслеживания еще не закрытых проблем.
КОНТРОЛЬ ИЗМЕНЕНИЙ
Для контроля за изменениями, возникающими в процессе выполнения проекта в области применения проекта и базовых установках, предусмотрена процедура контроля изменений. Цель процедуры контроля изменений — установить, как контролируются изменения в основных положениях проекта, включая изменения в области применения. Эта процедура структурирует и направляет действия менеджмента на своевременное решение вопросов по таким изменениям. Кроме того, данная процедура предоставляет исполнителю и заказчику возможность анализа и согласования изменений, которые обе стороны считают важными для успеха проекта. Существенным для проекта является то, что исполнитель и заказчик вместе осознают выгоду и затраты, связанные с каждым изменением, — это поможет принять наиболее рациональное решение. Предметом рассмотрения данной процедуры являются любые модификации или отклонения от согласованной функциональности или изменения во времени и стоимости по сравнению с указанными в договоре. Запросы на изменение могут инициировать исполнитель и заказчик в любое время, когда возникла такая потребность. Достижение соглашения по запросу на изменение означает соглашение на изменение общей стоимости, функциональности или временных рамок проекта. Исполнитель информирует заказчика, когда, по его мнению, запрос на изменение, требующий внесения правок в договорные обязательства, должен быть реализован. В таких случаях исполнитель представляет на рассмотрение формальное предложение об изменении для принятия его заказчиком и, если предложение принимается, инициирует изменение в договоре. Организация процедуры обеспечивается менеджером проекта. Администратор проекта ведет учет запросов на изменение в соответствующих форме и журнале. Информация по этим вопросам предоставляется специально назначенным членам команды проекта. Форма «Запрос на изменение» возвращается администратору проекта для сохранения в виде файла в библиотеке проекта после того, как изменение утверждено или, наоборот, никаких действий не предпринималось, а в журнале запросов на изменение указывается окончательное состояние запроса. Информация о запросе на изменение представляется в следующем виде: · источник — фамилия, имя и отчество автора, дата, учетный номер, функциональная область, этап проекта, инициатор изменения (запрос заказчика или нет), подробное описание изменения (описание причин возникновения изменений, влияние предлагаемых изменений, к чему может привести невыполнение предлагаемых изменений); · текущее состояние (корректируется в случае необходимости) — приоритет (критичный/высокий/средний/низкий), категория (специфическая для проекта классификация запросов на изменение), кому поручено, требуемая дата решения, статус (табл. 9.5); · исследование — когда должно быть завершено исследование (конкретная дата), связанные запросы, на что воздействует, что обнаружено и рекомендации, связанные спорные вопросы, связанные документы, воздействие на бизнес, воздействие на аппаратные средства, общая оценка воздействия (затраты времени, стоимость и план) и (необязательно) для каждой задачи, которую затрагивает изменение (затраты времени, стоимость и график); · решение — возможные действия (список изменений, где перечисляются изменения элементов конфигурации — процессов, функций, сущности, таблиц/просмотров, модулей, документаций и т.д., — необходимые для реализации рекомендуемого решения), общее фактическое воздействие (затраты времени, стоимость и план) и (необязательно) для каждой задачи, которую затрагивает изменение (затраты времени, стоимость и график); · утверждение — «принято» (исполнителем) с указанием даты, «принято» (заказчиком) с указанием даты, кем проверено завершение, дата завершения.
Статус забросов Таблица 9.5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.38 (0.009 с.) |