Совещания вице-мэра городского округа – председателя Комитета социальной политики администрации городского округа Рубцова Н.М. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совещания вице-мэра городского округа – председателя Комитета социальной политики администрации городского округа Рубцова Н.М.



Года г.Тулун

 

Председатель: Рубцов Н.М.

Секретарь: Долова Н.В.

Присутствовали:

  1. Рубцов Н.М. – вице-мэр городского округа – председатель Комитета социальной политики администрации городского округа
  2. Зеленская Л.П. – и.о. главного врача МУЗ «Тулунская ГБ»
  3. Семенова О.В. – и.о. заместителя главного врача МУЗ «Тулунская ГБ» по экономическим вопросам
  4. Григорьева В.Н. – начальник Финансового управления администрации городского округа.
  5. Калинчук Л.В. - главный бухгалтер МУЗ «Тулунская ГБ»
  6. Зарубина Л.Н.- заведующая психоневрологическим отделением
  7. Глебко А.В. – заведующий наркологическим отделением
  8. Димидович Е.М. – заведующая противотуберкулезным отделением
  9. Долова Н.В. – юрисконсульт МУЗ «Тулунская ГБ»

 

Повестка дня: «О работе социально значимых отделений в условиях самостоятельности».

Рубцов Н.М.

 

Поручения

1. Подготовить Распоряжения мэра об утверждении на должность главных врачей социально значимых учреждений.

Ответственный исполнитель Рубцов Н.М.

Срок исполнения – 25.06.2009г.

 

2. Подготовить расчеты штатных расписаний.

Ответственные исполнители: Зарубина Л.Н., Глебко А.В., Димидович Е.М.

Срок исполнения 24.06.2009г.

 

3. Решение вопроса о регистрации уставов с датой регистрации 01.07.2009.

Ответственный исполнитель Мисанов С.В.

Срок исполнение 26.06.2009 года

 

4. Доработать проект-смету по учреждениям.

Ответственные исполнители ГригорьеваВ.Н., Семенова О.В.

Срок исполнение 26.06.2009 года

 

5. Заключение трудовых договоров с Зарубиной Л.Н., Глебко А.В., Димидович Е.М. и согласование с Финансовым управлением.

Ответственные исполнители: Рубцов Н.М

Срок исполнения до 26.06.2009 г.

 

6. Получить консультацию в Министерстве здравоохранения Иркутской области по оформлению листков временной нетрудоспособности.

Ответственный исполнитель Зеленская Л.П.

Срок исполнения до 26.06.2009г.

 

7. Рассмотреть вопрос по финансированию расходов по транспортным услугам по психоневрологическому, наркологическому и противотуберкулезному диспансерам.

Ответственный исполнитель Григорьева В.Н.

Срок исполнение 26.06.2009 года

 

8. Разобраться со штатным расписанием лаборантов.

Ответственные исполнители: Семенова О.В. – и.о. заместителя главного врача МУЗ «Тулунская ГБ» по экономическим вопросам

Срок исполнение 26.06.2009 года

 

9. Заключить соглашение с МУЗ «Тулунская ГБ» на предоставление продуктов питания для диспансеров.

Ответственные исполнители: Зарубина Л.Н., Глебко А.В., ДимидовичЕ.М.

Срок исполнения 01.07.2009г.

 

10. Подготовить договора за пролеченных сельских больных и согласовать с Финансовым управлением.

Ответственные исполнители: Зарубина Л.Н., Глебко А.В., ДимидовичЕ.М.

Срок исполнения 01.07.2009г.

 

11. Подготовить разрешение на открытие счетов

Ответственный исполнитель: Комитет по социальной политики администрации городского округа города Тулуна.

Срок исполнения 01.07.2009г.

 

12. В психоневрологическом, наркологическом, противотуберкулезном диспансерах ввести ставку заместителя главного врача по лечебной части и заместителя главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности в одном лице.

Ответственные исполнители: Зарубина Л.Н., Глебко А.В., ДимидовичЕ.М.

Срок исполнения 24.06.2009г.

 

Председатель Секретарь

Рубцов Н.М. Долова Н.В.

 

 

Акт

Акт - это информационно-справочный документ, который составляется для подтверждения установленных фактов, событий или действий.

Общие требования для составления акта

1. Любой акт составляется и подписывается несколькими лицами (два и более). Часто для этого создают комиссию. Состав комиссии можно назначить специально для составления определенного. Если же предполагается периодическое появление актов по одному и тому же направлению деятельности, то комиссия может быть и постоянно действующей.

2.Если для акта предусмотрена унифицированная форма, то естественно следует его оформлять с ее помощью. Во всех остальных случаях акты следует оформлять на общем бланке организации, который должен включать весь необходимый состав обязательных элементов документа.

3.Датой акта считается дата его составления. Если перед составлением акта понадобилось предварительное проведение работ (характерно для длительных процессов – инвентаризация, испытания оборудования и т.п.), то в тексте требуется указать этот период.

4.Возможно использовать два варианта формулировки заголовка – с предлогом о (об) или без него.

5.Текст акта начинают с указания основания его составления. Это может быть с проставленной датой и номером ссылка на договор, приказ или какой-либо нормативный документ.

6.Также в начале акта следует перечисление членов комиссии, председателя всегда выделяют. При этом необходимо указывать должности. Фамилии членов комиссии выстраивают в алфавитном порядке, а не по убыванию значимости должностей (наглядно продемонстрировано на образце акта).

7.Затем в тексте акта должно быть отражено фактическое развитие ситуации или произошедшие факты, ради которых и составляется акт. В конце можно включить выводы и предложения комиссии.

8.Допускается материал излагать в табличной форме, текст разбивать на абзацы и пункты. В процессе оформления акта стремитесь избегать устаревших оборотов таких как «мы, нижеподписавшиеся», а также «составили настоящий акт в том, что …».

9.Количество экземпляров акта определяется наличием заинтересованных сторон или это прописано в нормативном документе. Если требуется указать местонахождение экземпляров, то это делают после основного текста.

10.Если к акту предусмотрены приложения,то отметка об этом делается после указания на местонахождение экземпляров акта, перед подписями.

11.Акт должны подписать все члены комиссии или все принимавшие участие в его составлении. Не нужно указывать должности членов комиссии при оформлении подписей, сами подписи имеют ту же последовательности как в начале акта. Если кто-то не согласен с его содержанием, то по правилам ему все-таки следует подписать акт. В этом случае он имеет право поставить подпись с пометкой о наличии замечаний, которые излагаются в произвольной форме на отдельном листе и прилагаются к акту.

12.Следует ознакомить с актом всех, чья деятельность отражена в нем. Ниже подписей проставляется отметка «С актом ознакомлены:» и оформляют непосредственно сами подписи заинтересованных лиц.

13.Некоторые виды актов согласно существующим нормативным документам еще требуется утвердить руководителю. Согласно нормам делопроизводства гриф утверждения оформляют в правом верхнем углу первого листа акта.

ПРИМЕР:

Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения

«Тулунский областной психоневрологический диспансер»

Акт

об отказе от проставления подписи в подтверждении получения уведомления о предоставлении объяснений

«__»_______ 201__ г. № _________

 

 

«__» ________ 20___ г. в ___ часов ___ мин. _________________________________________

(должность, ФИО кем составлен акт)

________________________________________________________________________________ в присутствии ________________________________________________________________________

(должность, ФИО)

и ______________________________________________________________________________

(должность, ФИО)

составлен акт о том, что «____»____ 201__ года в ___ час. ______ мин. ____________________________________________________________________________________

(должность, ФИО)

 

в присутствии выше указанных лиц было вручено Уведомление о предоставлении письменных объяснений причин отсутствия на рабочем месте, а так же зачитано в слух. __________________________________________________________ от подписи отказался.

(должность, ФИО)

 

 

__________________________________ _____________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

__________________________________ _____________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

__________________________________ _____________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Доверенность

По содержанию и объему полномочий, которыми наделяется риэлтор (представитель), можно выделить три вида доверенности:

- генеральные (общие доверенности, которые выдаются для совершения разнообразных сделок и иных юридических действий в течение определенного времени);

- специальные доверенности, которые выдаются на совершение ряда однородных действий или иных юридических действий. К ним можно отнести доверенности для представительства в суде;

- разовые доверенности, которые выдаются для совершения строго определенной сделки или иного юридического действия.

В качестве другого основания классификации доверенностей можно предложить срок ее действия, который не может превышать трех лет. Если срок в доверенности не указан, то она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения. Доверенность, предназначенная для совершения действий за границей и содержащая указание о сроке ее действия, сохраняет силу до ее отмены лицом, выдавшем доверенность. Если в доверенности не указана дата ее совершения, то она признается ничтожной (ст. 186 ГК).

Требования ГК РФ к оформлению доверенностей относительно просты:

- доверенность оформляется в письменном виде (то есть текст доверенности излагается на бумажном носителе);

- в ней указывается дата выдачи, причем полностью (то есть указываются число, месяц и год);

- в тексте доверенности должно быть изложено передаваемое уполномочие (то есть действие, которое лицо совершает за доверителя); наименования доверителя и лица, которое выполняет поручение, указываются полностью (то есть фамилия, имя и отчество (если имеется) данного лица);

- доверенность должна быть скреплена подписью доверителя.

Соблюдение гражданином при оформлении доверенности перечисленных требований является достаточным для признания действительности этого документа другим лицом.

ПРИМЕР:

Доверенность

На управление автомобилем

 

 

Город Тулун

Число 02 апреля 2014

 

Я, Иванов Иван Иванович

проживающий по адресу г.Тулун, Иркутская обл, ул. Красно армейская 48

Паспорт серии 25 09489625 Выдан отделением УФМС России по Иркутской области в городе Тулуне и Тулунском районе

Доверяю Иванов Иван Иванович

проживающему по адресу г.Тулун Иркутская обл, ул. марата 25

Паспорт серии 25 11876566

Выдан отделением УФМС России по Иркутской области в городе Тулуне и Тулунском районе

управление, принадлежащим мне на праве личной собственности,

транспортным средством BMW

государственный регистрационный номер x777xx 197

год выпуска 2013 двигатель № 215456

шасси № - кузов № SGYR385563290

идентификационный номер (VIN) SGYR385563290

свидетельство о регистрации

выдано МРЭО ГАИ г.Тулуна от 21.09.2009

ПТС серия 77BC123678

 

Доверенность выдана сроком на 4 года

 

Полномочия по настоящей доверенности не могут быть переданы другим лицам.

 

Подпись Доверителя

Подпись Доверенного лица

 

Письмо

Общие требования к оформлению письма:

1.минимальный отступ – 10 мм справа и по 20 мм слева, сверху и снизу;

2.если письмо написано на двух или нескольких листах, каждый из них нужно пронумеровать посередине сверху;

3.отдельно нумеруется каждое приложение;

4.в левом верхнем углу указывается исходящий номер письма (не забудьте зафиксировать его в журнале регистрации документов);

5.в правом верхнем углу указываются название организации, должность адресата и его фамилия с инициалами;

6.в левом нижнем углу – ваши должность, фамилия с инициалами и подпись;

7.обязательно нужно проставлять дату написания письма внизу.

ПРИМЕР:

Российская Федерация Иркутская область г. Тулун   ОГБУЗ «Тулунский ОПНД»   665255, Иркутская область, г. Тулун, ул. Ермакова, 17 Телефон: (39530) 4-06-18   «_____»________2012г. №______     Заведующему Тулунским РСМО Фадееву С.Н.     665259 Иркутская область, г. Тулун, м-он «Угольщиков», 35  

 

 

 

Во исполнение Приказа Министерства здравоохранения Иркутской области от 28.12.2010 года № 355-мпр «Об организации социально-психологической и медицинской помощи с кризисными состояниями и суицидальным поведением в Иркутской области» просим Вас, предоставлять информацию о законченных случаях суицидов, по прилагаемой форме, ежемесячно, в срок до 5 числа месяца следующего за отчетным.

 

Приложение:

 

1. Форма сообщения о выявленных лицах с завершенным суицидом - на 1 (одном) листе.

 

Главный врач ОГБУЗ «Тулунский ОПНД» __________ Брюханова Е.Н.

 

Сообщение о выявленных лицах с завершенным суицидом,

поступивших в МБУЗ «Тулунская ГБ» за ___________ 20__ г.

(отчетный месяц)

 

 

Число, Месяц, год, час Наименование ЛПУ, куда доставлен пациент, телефон Фамилия и должность мед. работника, передающего сообщение Ф.И.О. больного (не обязательно для заполнения) Год рождения больного Способ совершения суицида
           
           

 

 

Исполнитель: _____________ ___________________ Дата составления отчета: «__»_______ 20__ года

(должность) (ФИО)

Записки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.230.68.214 (0.061 с.)