Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имущество и финансовое обеспечение↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Приказ У правленческое действие / воздействие начинается с приказа. Приказ – стандартный распорядительный документ, который используется всеми организациями нашей страны. Поэтому набор реквизитов данного документа заранее определен, жестко регламентированы правила оформления, издания и дальнейшего исполнения приказа. Особой регламентации подвергается контроль исполнения приказов, этот процесс и по сей день не теряет своей актуальности. Подготовка и оформление приказов 1. Приказами оформляются решения по оперативным, организационным, кадровым, административно-хозяйственным и другим вопросам внутренней работы ООО «Скала» (далее – Компания). 2. Проекты приказов подготавливаются структурными подразделениями Компании как на основании указаний генерального директора, так и в инициативном порядке. 3. Приказы подписываются генеральным директором Компании, а в его отсутствие – лицом, замещающим его. 4. Проекты приказов печатаются на бланках установленной формы в двух экземплярах. 5. Приказ имеет следующие реквизиты: наименование организации; вид документа (ПРИКАЗ), дата, регистрационный номер, место составления (издания) документа, заголовок к тексту, текст, подпись должностного лица, визы согласования, отметка об исполнителе. 5.1. Заголовок к тексту приказа должен кратко и точно отражать содержание текста приказа. Точка в конце заголовка не ставится. 5.2. Текст приказа отделяется от заголовка 2-3 межстрочными интервалами и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля. 5.3. Текст приказа состоит из двух частей: констатирующей (преамбулы) и распорядительной. В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Преамбула отделяется от распорядительной части словом «приказываю», которое пишется с новой строки прописными буквами. После него ставится двоеточие. Распорядительная часть приказа содержит поручения с указанием исполнителя (исполнителей) и сроков исполнения. Распорядительная часть приказа делится на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Один пункт должен соответствовать одному поручению. Действия однородного характера могут быть перечислены в одном пункте. В качестве исполнителей указываются структурные подразделения Компании или конкретные должностные лица. Последний пункт распорядительной части содержит сведения о должностном лице, на которое возлагается контроль исполнения приказа. Если приказ изменяет, отменяет или дополняет ранее изданный документ или какие-то его положения, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на отменяемый документ (пункт документа) с указанием его даты, номера и заголовка. Текст пункта начинается словами «Признать утратившим силу…». 5.4. Визы включают должности визирующих лиц, личные подписи, расшифровку подписей и дату. Визы проставляются на обороте последнего листа приказа или на отдельном листе согласования (визирования). 5.5. Подпись состоит из наименования должности лица, подписавшего документ, личной подписи и расшифровки подписи (инициалы, фамилия). Наименование должности печатается от левой границы текстового поля, инициалы и фамилия – от правой границы текстового поля. 5.6. Отметка об исполнителе включает в себя инициалы и фамилию исполнителя документа и внутренний четырехзначный номер его телефона. Отметка об исполнителе располагается на оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу. 6. Подразделения (должностные лица), до сведения которых доводится приказ, перечисляются в указателе рассылки, который исполнитель готовит вместе с проектом приказа. 7. Приложения к приказу визируются руководителем структурного подразделения, подготовившего проект. При наличии нескольких приложений они нумеруются. 8. Приказ печатается шрифтом Times New Roman. Размер шрифта для всех реквизитов, кроме наименования организации и наименования вида документа, – 12. Наименования организации и вида документа набираются прописными буквами и выравниваются по центру; размер шрифта – 16, начертание – полужирное. 9. На обороте последнего листа проекта приказа, представленного на согласование, проставляется виза исполнителя и руководителя структурного подразделения, которое разрабатывает данный проект. 10. Все проекты приказов проходят юридическую (правовую) экспертизу в юридической службе Компании. ПРИМЕР: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Тулунский областной психоневрологический диспансер» Приказ от «___» __________ 2015 г. № _____ Г. Тулун О назначении в ОГБУЗ «Тулунский ОПНД» ответственных лиц за осуществление мероприятий по вводу в эксплуатацию Единой базы данных пациентов с психиатрическими заболеваниями в Региональной медицинской информационной системе и Единой базы данных пациентов с наркотическими заболеваниями в Региональной медицинской информационной системе Во исполнение распоряжения министерства здравоохранения Иркутской области № 1164-мр от 25.06.2015 года «О назначении ответственных лиц за осуществление мероприятий по вводу в эксплуатацию Единой базы данных пациентов с психиатрическими заболеваниями в Региональной медицинской информационной системе и Единой базы данных пациентов с наркотическими заболеваниями в Региональной медицинской информационной системе, для учета и обработки данных о пациентах, больных психиатрическими и наркологическими заболеваниями» (далее – Базы данных), руководствуясь Уставом ОГБУЗ «Тулунский ОПНД», утвержденным Распоряжением министра здравоохранения Иркутской области от 14.12.2011 года № 1690-мр
П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Назначить ответственным за осуществление мероприятий по вводу в эксплуатацию Баз данных программиста Климова Дениса Андреевича. 2. Назначить ответственным за осуществление мероприятий по вводу в эксплуатацию Единой базы данных пациентов с психиатрическими заболеваниями в Региональной медицинской информационной системе заведующего психиатрическим отделением Трофимова Станислава Анатольевича. 3. Назначить ответственным за осуществление мероприятий по вводу в эксплуатацию Единой базы данных пациентов с наркологическими заболеваниями в Региональной медицинской информационной системе заведующего наркологическим отделением Глебко Александра Владимировича. 4. Ответственным лицам за осуществление мероприятий по вводу в эксплуатацию Баз данных с 01.09.2015 года и постоянно осуществлять внесение всей необходимой информации в Базы данных.
5. Специалисту по кадрам Лукашевой О.А. ознакомить с приказом заинтересованных лиц. 6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Основание: распоряжение министерства здравоохранения Иркутской области № 1164-мр от 25.06.2015г Главный врач ОГБУЗ «Тулунский ОПНД» ___________ Брюханова Е.Н.
С приказом ознакомлен (а):
«___» _______ 2015 г. /_________//Климов Д.А./ «___» _______ 2015 г. /__________//Трофимов С.А. / «___» _______ 2015 г. /_________// Глебко А.В./
Устав организации Устав представляет собой правовой документ, который определяет функции, структуру государственных, общественных, коммерческих компаний. В уставе излагаются правила, регламентирующие взаимоотношение организации с иными организациями, гражданами, а также её права и обязанности в определённой области деятельности. Помимо всего перечисленного выше в представленном документе закрепляется организационно-правовая форма структуры, её название, адрес расположения, управляющие органы, органы контроля. Здесь же прописывается порядок распределения получаемой прибыли, образования фондов, условия реорганизации и ликвидации предприятия. Для разработки устава компании можно использовать в качестве основы аналогичную документацию другой фирмы либо центральной организации, если таковая имеется. Однако, лучше проработать свой собственный устав с нуля. В таком случае точно будут учтены все тонкости и особенности функционирования предприятия. Для указанных целей необходимо пригласить высококвалифицированного юриста, который подскажет, что и как правильно делать. Оформление устава Любой указ должен содержать следующую информацию: 1.название, под которым работает организация; 2.основные цели, задачи деятельности структуры (к примеру, в случае создания благотворительной организации цели должны быть именно благотворительными, а не какими-то другими). Они могут быть сформулированы как достаточно широко (для обеспечения необходимой гибкости в реализации поставленных задач), так и совершенно конкретно. 3.способы достижения поставленной цели (они могут предполагать методики, посредством которым компания будет осуществлять свою деятельность в достижении выбранной цели); 4.данные о должностных лицах, которые войдут в состав руководящего органа, области их компетенции, процедуре их выбора и освобождения от должности. Указанные лица могут получить статус «доверенного лица», «директоров», «руководящего комитета» (всё зависит от структуры предприятия); 5.членство (необходимо прописать, кто может войти в члены организации, права и обязанности указанных лиц). Надо сказать, что на сегодняшний день мало какая организация стремится иметь фиксированное членство; 6.передаваемые полномочия (если обратное не прописано в Указе, доверенные лица не имеют права передавать возложенные на их полномочия); 7.порядок и принципы изменения устава (свод правил, который позволяет изменять рассматриваемый документ доверенным на то лицам). Отметим, что благотворительные структуры не имеют права изменять прописанные в уставе задачи, цели; 8.порядок инвестирования средств (право на открытие, дальнейшее использование банковских счетов организации); 9.требования, регламентирующие составление ежегодных финансовых отчётов и предъявление их на аудиторскую проверку (в соответствии с действующим законодательством, аудиторские проверки не требуются для компаний, которые получили статут «трасты» либо «ассоциации»); 10.правила прекращения деятельности предприятия (определяются принципы, по которым будет происходить разделение имущества после закрытия компании). Любой устав должен быть оформлен в письменной форме на общем бланке организации и прошит. Если говорить о титульном листе рассматриваемого документа, то он, как правило, включает следующие реквизиты: — наименование предприятия; — указание вида документа; — дату утверждения; — гриф утверждения; — отметку о регистрации (актуально для коммерческих структур); — место издания (указывается конкретный город). Что касается основной части документа, то она может содержать произвольное количество параграфов, пунктов. Обозначение может быть как цифровым, так и буквенным. Стоит отметить, что различные типы устава утверждаются в разных инстанциях: — устав государственных компаний — вышестоящим органом (это может быть комитет или министерство);— устав муниципальных организаций – городской либо районной администрацией;— устав коммерческих структур – общим собранием учредителей либо собственником (после этого он регистрируется в соответствующей государственной инстанции); — устав общественной организации — собранием, съездом её участников. В любом случае представленный документ должен соответствовать действующим нормативным актам, в частности, Гражданскому кодексу (положения устава ООО определяются в ст. 89, устав УДО – в ст. 95, устав АО– в ст.98, устав унитарных предприятий — в ст 113-115, устав потребительских кооперативов – в ст.116, устав фондов – в ст. 118-119, устав ассоциаций и союзов – в ст.121). Устав должен активно использоваться в работе. Его несоблюдение может повлечь не только исключение из сообщества, а также правовую, уголовную, административную ответственность. При этом нарушение международных уставов зачастую приводит к осложнению отношений между странами. ПРИМЕР:
УСТАВ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ТУЛУНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» г. Тулун, 2011 г. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящая редакция устава областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тулунский областной психоневрологический диспансер» (далее – Учреждение) разработана в целях приведения правового положения Учреждения в соответствие с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в соответствии с распоряжением Правительства Иркутской области от 29 ноября 2011года № 404-рп «О переименовании областных государственных учреждений здравоохранения». 1.2. Наименование Учреждения: полное – областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Тулунский областной психоневрологический диспансер»; сокращенное – ОГБУЗ «Тулунский ОПНД». 1.3.Учреждение является некоммерческой организацией. 1.4. Юридический адрес Учреждения: 665255, Иркутская область, город Тулун, улица Ермакова, 17. 1.5. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Иркутская область. 1.6. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет министерство здравоохранения Иркутской области (далее – Учредитель). Функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет министерство имущественных отношений Иркутской области (далее – Собственник имущества). Отношения между Учредителем, Собственником имущества и Учреждением определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Иркутской области, настоящим уставом. 1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в управлении казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области, иные счета, открываемые Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации, круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного Герба Российской Федерации установленного образца, штамп и бланки со своим полным и сокращенным наименованием. 1.8. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законодательными и нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим уставом и локальными актами Учреждения. 1.9.Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации. 1.10. Устав учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются распоряжением Учредителя. До утверждения Учредителем устава Учреждения, а также вносимых в него изменений проект устава Учреждения, а также проект вносимых в него изменений согласовываются Собственником имущества. Проект устава Учреждения при его создании и реорганизации разрабатывается Учредителем Учреждения. Проект изменений в устав Учреждения, а также проект устава существующего Учреждения для утверждения его в новой редакции разрабатываются Учреждением самостоятельно и направляются им для утверждения Учредителю. 11. Положения раздела 4 «Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения» и пунктов 5.5-5.6 раздела 5 «Учет и отчетность Учреждения» настоящего устава вступают в силу с 1 января 2012 года.
ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Учреждение создано в целях оказания амбулаторной и стационарной специализированной лечебно-диагностической и социально-восстановительной помощи больным с психическими расстройствами. 2.2. Предметом основной деятельности Учреждения является: 1) оказание стационарной и амбулаторной помощи психическим больным, больным с хроническим алкоголизмом, алкогольными психозами, токсикоманией, наркоманий, а также с пограничными психическими расстройствами; 2) экспертиза состояния здоровья лиц допризывного возраста; 3) оказание специализированных видов стационарной психиатрической помощи; 4) оказание неотложной психиатрической помощи; 5) принятие участия в социально-бытовом устройстве инвалидов и престарелых лиц, страдающих психическими расстройствами; 6) социально-психологическая помощь больным в стационарных условиях; 7) оказание консультативных услуг врачами Учреждения в работе районных военных комиссариатов Иркутской области; 8) реабилитационная помощь больным после обострения и острых психических расстройств 9) медико-социальная экспертиза; 10) экспертиза временной нетрудоспособности 11) принятие участия в осуществлении опеки лицам, страдающим психическими расстройствами, в установленном законодательством порядке.
2.3. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, не являющиеся основными: 1) фармацевтическая деятельность в части закупа, хранения, использования и уничтожения лекарственных средств, в том числе наркотических, ядовитых, психотропных, сильнодействующих веществ и их прекурсоров, спирта этилового, расходных материалов и медицинского инструментария в соответствии с действующим законодательством; 2) санитарно-просветительная работа с населением области; 3) обеспечение преемственности с областными государственными учреждениями здравоохранения в лечении и социально-трудовой реабилитации лиц, страдающих психическими заболеваниями. 2.4. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, приносящие доход: 1) работы и услуги по специальности психиатрия: прием врача психиатра; выдача дубликатов медицинских документов; 2) работы и услуги по специальности психотерапия: прием врача психотерапевта; 3) работы и услуги по специальности психиатрия-наркология: прием врача психиатра-нарколога; снятие абстинентного синдрома у больных алкоголизмом в амбулаторных условиях; 4) работы и услуги по медицинскому (наркологическому) освидетельствованию: освидетельствование наркотического опьянения; освидетельствование алкогольного опьянения; 5) работы и услуги по судебно-психиатрической экспертизе: однородная амбулаторная судебно-психиатрическая экспертиза; комплексная амбулаторная судебно-психиатрическая экспертиза (психолого-психиатрическая); 6) комиссионное медицинское освидетельствование работников, осуществляющих отдельные виды деятельности. 2.5. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области требуется специальное разрешение-лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Иркутской области. 2.6. Все виды платных услуг в Учреждении оказываются только после получения соответствующего разрешения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Иркутской области. 2.7. Уровень тарифов в сфере предпринимательской деятельности устанавливается руководителем Учреждения, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ 3.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области и настоящим уставом. 3.2. Руководителем, отвечающим за деятельность Учреждения, является главный врач, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем. Учредитель заключает с главным врачом Учреждения срочный трудовой договор в порядке, определенном трудовым законодательством. 3.3.Главный врач действует на основании законодательства Российской Федерации, Иркутской области и настоящего Устава. 3.4. Главный врач осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю. 3.5. Главный врач по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Иркутской области к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 3.6. Главный врач выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения: 1) действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных, судебных органах, предприятиях, организациях, учреждениях; 2) в пределах, установленных, действующим законодательством, трудовым договором, настоящим уставом заключает договоры от имени Учреждения, выдает доверенности; 3) осуществляет прием и увольнение работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры; 4) утверждает штатное расписание Учреждения; 5) издает приказы и дает устные указания, обязательные для исполнения работниками Учреждения; 6) выполняет другие функции, вытекающие из настоящего устава, трудового договора и должностной инструкции, не противоречащие действующему законодательству. 3.7. Главный врач Учреждения несет ответственность в порядке, определенном действующим законодательством. 3.8. В компетенцию Учредителя входит: 1) формирование и утверждение государственного задания для Учреждения; 2) осуществление контроля за исполнением государственного задания; 3) осуществление контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств Учреждения; 4) утверждение структуры Учреждения; 5) прием и увольнение главного врача Учреждения; 6) заключение и расторжение трудового договора с главным врачом Учреждения; 7) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 4.2. Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 4.3. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за Учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Право оперативного управления Учреждения на объекты культурного наследия религиозного назначения, в том числе ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, переданные в безвозмездное пользование религиозным организациям (а также при передаче таких объектов в безвозмездное пользование религиозным организациям), прекращается по основаниям, предусмотренным федеральным законом. 4.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: 1) имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления; 2) имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества, а также за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности; 3) субсидии из областного бюджета на выполнение государственного задания; 4) субсидии из областного бюджета на иные цели; 5) бюджетные инвестиции, предоставленные в установленном порядке; 6) доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности; 7)доходы, поступающие от сдачи в аренду имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; 8) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования; 9) средства фонда обязательного медицинского страхования; 10) иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Иркутской области. 4.5. Учреждение без согласия Собственника имущества не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником имущества на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Перечни особо ценного движимого имущества определяются Учредителем по согласованию с Собственником имущества. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством. 4.6.Учреждение обязано: 1) составлять план финансово-хозяйственной деятельности учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определяемом Учредителем и в соответствии с требованиями, установленными законодательством; 2) эффективно использовать закрепленное за Учреждением имущество и обеспечивать его сохранность; 3) не допускать ухудшения технического состояния закрепленного имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации); 4) своевременно осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за Учреждением имущества. 4.7. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято Собственником имущества полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.8. Учреждение несет ответственность перед Учредителем и Собственником имущества за сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного за Учреждением. 4.9. В случае сдачи в аренду с согласия Собственника и Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется. 4.10. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований, предусмотренных абзацем 1 настоящего пункта, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя Учреждения. Руководитель Учреждения несет ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. 4.11. Государственное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель. Учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. 4.12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из областного бюджета. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 4.13. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется на основе нормативов затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждения. Нормативы затрат утверждаются в порядке, определенном Учредителем. 4.14. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительными документами для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом. 4.15. Учреждение не вправе осуществлять долевое участие в деятельности других Учреждений, предоставлять и получать кредиты (займы), предоставлять гарантии, поручительства, принимать на себя обязательства третьих лиц, размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами. 4.16. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных Собственником имущества средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ 5.1. Учреждение осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов своей работы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.2. Должностные лица несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, материальную или уголовную ответственность за искажение государственной отчетности. 5.3. Контроль за соблюдением финансово-хозяйственной дисциплины осуществляется соответствующими органами в пределах своей компетенции. 5.4. Учреждение обязано ежегодно предоставлять Собственнику имущества бухгалтерскую отчетность, в том числе сведения об имуществе для учета в Реестре государственной собственности Иркутской области в установленном порядке. 5.5. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов: 1) учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения; 2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения; 3) решение Учредителя о создании Учреждения; 4) решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения; 5) положения о филиалах, представительствах Учреждения; 6) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем; 7) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения; 8) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах; 9) государственное задание на оказание услуг (выполнение работ); 10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем. 5.6. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 5.5 настоящего устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 5.7. Учреждение представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1. Учреждение в установленном законодательством порядке может создавать филиалы и представительства на территории Российской Федерации. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Учреждения. 6.2. Филиалы и представительства наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выдаваемой Учредителем. 6.3. Учреждение несет ответственность за деятельность филиалов и представительств в установленном законодательством порядке. 6.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности главным врачом Учреждения. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ 7.1. Решение о реорганизации Учреждения принимается высшим исполнительным органом Иркутской области в порядке, установленном законодательством Иркутской области. 7.2. Недвижимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией Собственнику имущества Учреждения. 7.3. Движимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией Собственнику имущества Учреждения.
Протокол Протокол – документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях, конференциях. правила оформления 1.Протоколы составляются на основании записей, произведенных во время заседания (совещания), представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и других материалов. 2.Протокол ведет секретарь или другое назначенное лицо. За правильность записей в протоколе отвечают председатель и секретарь, ведущие заседание. 3.Протоколы могут издаваться в полной или краткой форме, при которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. 4.Решение о том, какую форму протокола вести на заседании, принимают руководитель коллегиального органа или руководитель организации. 5.Заголовком протокола служит название вида коллегиальной деятельности (заседание, собрание и т.д.) и название органа, деятельность которого протоколируется (протокол заседания аттестационной комиссии...; протокол общего с
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.197 (0.017 с.) |