Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Элементы аналитической геометрии в пространствеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: овладение студентами простейших понятий по данной теме, знания различных видов уравнений в пространстве , уравнения плоскости в , взаимного расположения прямой и плоскости, плоскостей. Задачи: - добиться прочного усвоения студентами общего уравнения плоскости в пространстве, уравнения плоскости, проходящей через заданную точку перпендикулярно к заданному вектору, уравнения плоскости, проходящей через три заданные точки, формулы расстояния от точки до плоскости; - определять взаимное расположение прямой и плоскости. Содержание: Простейшие задачи аналитической геометрии в пространстве. Основные виды уравнений плоскости и прямой в пространстве. Угол между плоскостями. Угол между двумя прямыми. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. Понятие о поверхностях второго порядка и их классификации.
Тема 6. Комплексные числа. Цель: получение студентами знаний о комплексных числах, многочленах и рациональных функциях от комплексной переменной. Задачи: - добиться усвоения понятия комплексного числа и действий над комплексными числами в различных формах, понятий многочлена и рациональной функции от комплексной переменной. Содержание: Комплексная плоскость. Формы представления комплексных чисел. Действия над комплексными числами. Формулы Эйлера. Раздел II. Математический анализ и дифференциальные уравнения Тема 7. Числовая последовательность и ее предел Цель: получение студентами знаний о действительных числах, числовых множествах, числовых последовательностях, бесконечно малых и бесконечно больших последовательностях, сходящейся, монотонной, фундаментальной последовательностях. Задачи: - добиться усвоения студентами знаний числовых множеств, числовых последовательностей, сходящихся последовательностей и их свойств. Содержание: Действительные числа. Числовые множества. Числовые последовательности. Бесконечно малые и бесконечно большие последовательности. Предел последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Монотонные последовательности. Экономическая интерпретация числа e. Тема 8. Предел функции одной переменной Цель: дать понятия функции одной переменной, способов задания функции, предела функции в точке, односторонних пределов, рассмотреть свойства пределов, основные теоремы о пределах. Задачи: - научить студентов вычислять пределы функции в точке, односторонние пределы, устранять простейшие типы неопределенностей. Содержание: Функции и отображения, их области определения и значений, способы задания и график функции. Основные элементарные функции. Сложная функция. Предел функции в точке. Основные теоремы о пределах функций. Замечательные пределы. Односторонние пределы. Бесконечные пределы и пределы на бесконечности. Тема 9. Непрерывные функции одной переменной Цель: дать понятие непрерывности функции в точке и на интервале, рассмотреть необходимые и достаточные условия непрерывности функции, взаимосвязь между пределом и непрерывностью функции в точке. Задачи: - научить студентов исследовать функцию на непрерывность, классифицировать точки разрыва; - научить студентов рассматривать свойства функций, непрерывных на множествах. Содержание: Непрерывность функции в точке. Односторонняя непрерывность. Классификация точек разрыва. Непрерывность сложной функции и обратной функции. Непрерывность элементарных функций. Непрерывность функции на множестве. Функции, непрерывные на отрезке, и их свойства. Тема 10. Производная и дифференциал функции одной переменной Цель: рассмотреть более подробно по сравнению со средней школой понятие, свойства производной функции, таблицу производных функций, дифференциала функции, его геометрический и экономический смысл. Задачи: - научить студентов умению вычислять производные и дифференциалы разных порядков. Содержание: Производная функции. Геометрический, механический и экономический смысл производной. Правила дифференцирования. Производная сложной и обратной функции. Производные основных элементарных функций. Логарифмическая производная. Дифференцируемость функции одной переменной. Дифференциал, его геометрический и экономический смысл. Применение дифференциала в приближенных вычислениях. Примеры применения производной в экономике. Производные высших порядков. Неявные функции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.9 (0.007 с.) |