Конкурс на самую остроумную подпись, поздравление, объявление по выбору участника 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкурс на самую остроумную подпись, поздравление, объявление по выбору участника



8. КОНКУРС РЕЦЕПТОВ - НАСТОЯЩИХ И НЕНАСТОЯЩИХ, ПОЛЕЗ­НЫХ И «ВРЕДНЫХ»

Например, «рецепт вечной молодости», «рецепт хорошего на­строения», «рецепт самого большого чуда».

КОНКУРС НА САМЫЙ БОЛЬШОЙ КРОССВОРД

По выбору участника составить вопросы или отгадать все слова в заранее заготовленном кроссворде.

КОНКУРС ОРАТОРОВ

При проведении подобного конкурса возможно несколько вари­антов:

- произнести речь на определенную тему;

- произнести речь, используя обязательные словосочетания;

- произнести речь вместе, когда каждый говорит о своем.

 

Игры - творческие задания

  1. НАЙТИ СЛОВО, ОБОЗНАЧАЮЩЕЕ ТО, ЧТО НАЗВАНО

Например:

- строительная машина, водопроводное устройство (кран);

- предмет для приготовления пищи, каменная глыба (плита);

- архитектурное сооружение, организованная группа людей (ко­лонна).

2. ИСКЛЮЧИТЬ ЛИШНЕЕ И ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ:

- жасмин, рябина, роза, крыжовник (рябина - не кустарник).

- Буратино, Тортилла, Пьеро, Мальвина (Тортилла - не кукла).

- Молочная река, Яблоня, Печка, Баба Яга (Баба Яга - отрица­тельный герой).

3. СОСТАВИТЬ РАССКАЗ (ИЛИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИНОГО ЖАНРА), ИС­ПОЛЬЗУЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ

Например: «на всех парусах», «ни рыба ни мясо», «поминай как звали», «бить баклуши», «капля в море», «сгореть от стыда», «сесть в калошу» и т.д.

4. ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: «КАК ЗВУЧИТ ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПОСЛО­ВИЦЫ?»

Например:

-... а лужа по уши. (Пьяному море по колено);

- Баба да кошка в избе... (Мужик да собака во дворе);

-...рад своей воронушке (На чужой сторонушке).

5. «КОНКУРС_ИНТЕРВЬЮ»

Необходимо по ответам догадаться, у кого из присутствующих «журналист» брал интервью. Ответы на интервью зашифрованы.

Например, участникам предложены ответы на данное интервью: 44, 15, Нина, Саша, 27, голубой, 9. Расшифровка может быть следующая: эти цифры написала девушка, сидящая в зале. Для нее они означают: 44 – размер ее платья, 15 – столько ей лет, Нина – так зовут ее маму, Саша – ее младший брат, 27 – дата ее рождения, голубой – цвет ее глаз, 9 – класс, в котором она учится.

 

6. «АПЛОДИСМЕНТЫ... АПЛОДИСМЕНТЫ...»

Участники этого конкурса получают набор каких-либо элементов одежды и предметов (трость, монокль, лапти, сарафан, лук, на­ливное яблоко). Они должны вспомнить, кому могли бы принад­лежать эти вещи, и в образе героя произнести принадлежащую ему фразу или исполнить музыкальную сцену.

ЗАДУМАННОЕ»

Ведущий загадывает какой-либо предмет и затем каждого из уча­стников по очереди спрашивает: «На что похоже задуманное?» Получив от всех ответы, ведущий называет то, что задумал, и просит каждого найти сходство с названным им предметом.

Например, ведущий задумал «таблицу умножения». Первый иг­рок сказал, что задуманное походит на Луну, и объясняет, что таблица умножения помогает счету цифр, как и Луна. Второй уча­стник сказал, что задуманное походит на точку с запятой, объяс­няя это так: «Изучая таблицу умножения, многие затрудняются также, когда нужно ставить или точку или запятую». Третий срав­нил задуманное с рассказом. Он, услышав задуманное слово, объяснил его так: «Каждый рассказ имеет начало и таблица ум­ножения - также».

Если же участники не смогут сравнить загаданное слово веду­щего с высказанным своим, они сами становятся ведущими либо выполняют задания.

НАЙДИ СВОЙ ДЕВИЗ»

Участники этой игры сначала выбирают различные роли (они написаны на карточках) - «инициатор», «скептик», «оппонент», «комментатор», «обозреватель» и т.д.

 

Далее каждый участник пытается для своей роли подобрать со­ответствующий девиз, выбрав его из следующих: «вовремя вер­нись», «не навреди», «суди строго, но не обижай», «риск - дело благородное, но и опасное». Выбравший объясняет свой выбор и старается действовать под этим девизом.

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»

Каждая группа представляет собой какие-либо предметы (лампоч­ки, столы, батареи парового отопления, кроссовки и т.д.) и готовит ряд вопросов для другой группы. Затем организуется «пресс-кон­ференция», в которой принимают участие обе стороны.

Например: за стол садятся две «лампочки» и «две пары кроссо­вок». Все остальные начинают задавать им вопросы, соответству­ющие выбранному образу. Выигрывают те участники, чьи вопро­сы и ответы окажутся наиболее оригинальными и интересными.

 

Игры для организационного периода.

 

 

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО

(для малышей 5-8 лет)

1. "ДАВАВАЙ - КА, ПОЗНАКОМИМСЯ".

Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: "Ты скорее поспеши, Как зовут тебя, скажи...", бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя,.потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: "Как зовут тебя скажи..." и т.д.

2. "ХОРОВОД ЗНАКОМСТВА".

Все дети взявшись за руки водят хоровод со словами: "Мы по кругу ходим -.ходим, Познакомиться хотим. Стоят лишь те,.кого зовут... (Сережи), Ну, а мы с Вами - сидим".

После этих слов дети, чье имя было названо, остаются стоять, а остальные приседают. Далее игра продолжается.

3. "ВОРОБЕЙ".

Все дети становятся в круг. Внутри круга стоит ведущий. Дети скачут на одной ноге по кругу в одном направлении, а ведущий, внутри круга - в другом направлении, и при этом он приговаривает:

"Скачет, скачет воробей - бей - бей,

Собирает всех друзей - зей - зей.

Много,.много разных нас - нас - нас,

Выйдут.... (Леночки) сейчас - час - час.

Названные дети входят в круг, берут ведущего за руку и игра повторяется, пока не будут названы имена всех детей.

4."МЯЧИК"

Ведущий держит в руках мяч и говорит:

Разноцветный мячик

По дорожке скачет

По дорожке по тропинке,

От березки до осинки,

От осинки - поворот -

Прямо к... (Ире) в огород!

С последними словами вожатый бросает мяч вверх. Дети, чье имя было названо, должны поймать мячик. Тот, кто поймал мяч, делает следующий бросок. Если названо имя, ребенка с которым нет, то мяч ловит ведущий и он делает следующий бросок.

5."ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАНИЯ"

"Слушай, смейся, выполняй,

Имена – запоминай! - с этими словами ведущий дает задания детям:

1.Саши взяли Марин за руки и станцевали.

2.Лены спели песню "В лесу родилась елочка".

3.Леши взяли Тань за левую руку и попрыгали.

4. Светы - наперегонки бегут к корпусу и т.д.

6."У ЛУКОМОРЬЯ ДУБ ЗЕЛЕНЫЙ"

Оборудование: дерево, к которому прикреплены листья: на листьях написаны имена детей.

Ход игры: 1-ая часть - ведущий отрывает лист, читает имя, написанное на нем, вызывает ребенка с этим именем. Вызванный ребенок выходит и срывает следующий листок с дерева и т.д. 2-ая часть игры - ведущий раздает листья с именами детям в беспорядке. Задание: выменять у игроков листочек со своим именем, подбежать к дереву прикрепить лист, назвав свое имя. Выигрывают те, кто сделает это быстрее других.

7."ЭТО - Я"

Игроки становятся в круг. Ведущий, стоящий в центре, называет два имени (одно женское, второе - мужское). Игроки, чьи имена назвали, кричит: "Это - Я" и меняются местами. Задача ведущего: занять освободившееся место. Тот, кто не успел занять свободное место, становится ведущим. Если из двух названных имен, среди играющих, есть только один человек, то он кричит: "Это - Я" и остается на своем месте.

8.'ТЕРЕМОК"

К ведущему подходит первый игрок и спрашивает:

- Кто, кто в теремочке живет?

- Кто, кто в невысоком живет?

- Я... (Ирочка) А ты кто?

- Я… (Сашенька) К ним подходит второй игрок и диалог повторяется.

9."ЗДРАВСГВУЙТЕ!"

Игроки становятся в круг, плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из игроков. Водящий и игрок, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга Встретившись, они пожимают друг другу руки. говорят "Здравствуйте!" и называют свои имена. Потом бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот. кто остался без места, становится водящим.

10."НАЗОВИ СЕБЯ, НАЗОВИ МЕНЯ"

Игроки делятся на две команды, которые располагаются напротив друг друга на небольшом расстоянии. Одна из команд получает мяч. По сигналу ведущего первый игрок команды бросает мяч игроку второй команды, называя свое имя. Тот ловит мяч и возвращает его следующему игроку первой команды, называя свое имя. Игрок, стоящий последним, получив мяч, передает мяч в обратном направлении, но уже называет свое имя и имя того, кому он бросает мяч. И так до тех пор,.пока мяч не попадет в руки первому игроку первой команды.

И.'ТЕЛЕФОНЧИК ЗНАКОМСТВА"

Игроки становятся в круг. Ведущий говорит шепотом игроку, стоящему слева, любое имя. Это идет по цепочке узнают все. После этого ведущий говорит: "Раз, два три, в круг беги. Игроки, чье имя было названо, должны выбежать в круг, соседи пытаются их удержать. Те, кто смог выбежать в центр круга, рассказывают немного о себе, а кто не смог, выполняют задания,.которые дают им другие игроки. Это повторяется, но уже с новыми именами.

12."НАША ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА"

Игроки делятся на две команды. Каждый игрок получает кеглю. Команды выстраиваются а двеколонны. По сигналу ведущего, первые игроки добегают до первых отметок, ставят кегли, выкрикивая свои имена. После этого возвращаются в свои команды. Второй игрок, пробегая мимо первой кегли, называет имя первого игрока, добегает до второй отметки ставит кеглю, выкрикивает свое имя и возвращается в свою команду.

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО

(для детей 9-12 лет)

1."ДЕВОЧКИ-МАЛЬЧИКИ"

Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки - на другую, стоящую напротив. Мальчики называют любые имена девочек, если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тех пор, пока имена всех детей будут названы.

2."СТУЛЬЯ"

Стулья ставим по кругу, плотно друг к другу. Игроки становятся на них. По сигналу ведущего игроки должны поменяться местами так, чтобы все имена располагались по алфавиту. Игроки, не касаясь пола, передвигаются по стульям.

3."ШУМНАЯ ИГРА"

По сигналу ведущего все игроки начинают, выкрикивая свои имена, искать своих тезок, чтобы быстрее других собраться в команду. Выигрывают самые шумные и проворные.

4."ШПОРГАЛКА - ВСПОМИНАЛКА"

Каждый игрок получает карточку со своим именем. Игроки делятся на 3 команды или на 2. В игру вступает первая группа. Все игроки первой группы представляются, называя имя и фамилию. Немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков первой команды отдаем игрокам второй команды, которые должны посовещавшись раздать правильно карточки игрокам первой команды и вспомнить фамилию каждого.

За каждый правильный ответ команда получает очко. Потом представляется вторая команда, а противники - повторяют.

5."КТО ЕСТЬ КТО?"

Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. За пять минут, после сигнала ведущего, игроки должны познакомиться друг с другом, узнавая имя и кто кем хочет стать (будущая профессия). Полученные данные записать на листе бумаги. Выигрывает тот, кто успеет больше узнать и записать.

6."ПОЛ СЛОВА"

Участники игры садятся в круг и перекидывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит первый слог своего имени; тот, кто ловит мяч, должен быстро произнести вторую половину имени. Если он называет правильно, то бросавший говорит: "Да* и называет имя полностью. Если имя название не правильно, то он говорит: "Нет" и ждет, кто назовет его имя верни и т.д.

7. «'ЭСТАФЕТА»

Перед состязанием игроки делятся на 2 команды. Каждый игрок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию.

1 этап: игроки каждой команды по очереди, подбегают к своему листу ватмана и пишут свою фамилию, возвращаясь обратно еще раз громко кричат свое имя, так до тех пор, пока на листах не появятся фамилии всех игроков команд.

2 этап: команды должны обменятся листами ватмана. Задача усложняется. Выбегая по очереди к листу ватмана нужно к фамилиям противников приписать соответствующие имена. Выигрывает та команда, которая допустит меньше ошибок.

8. ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"

Мальчики садятся напротив девочек парам и. Девочки шепотом сообщают свои имена мальчикам, сидящим с ними в паре. После этого мальчик, сидящий в первом ряду говорит соседу имя своей напарницы. Говорит он тихо, чтобы не слышали остальные мальчики. Второй игрок сообщает третьему имя первой девочки и имя той, что сидит напротив него и т.д. Последний мальчик должен вслух назвать имена всех девочек. Если имя названо правильно, то девочка встает. Если нет, то девочка остается сидеть. После этого девочки узнают имена мальчиков и называют их. Выигрывает та команда, которая будет более точной.

9."ОТКРОЕМ СЕРДЦЕ ДРУГУ"

Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет свое имя. Ведущий идет со шляпой по кругу. Игроки громко называют имена и опускают сердечки в шляпу. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков - достать из шляпы одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать его хозяину.

10."БАТАРЕЯ"

Дети становятся в линию, держась за руки. Выбирается ведущий (водопроводчик). Он становится спиной к игрокам и говорит: «Вода пошла». После этого дети по очереди называют свои имена. Когда последний игрок назовет свое имя, игроки продолжают называть свои имена в обратном направлении (2-3 раза). После этого ведущий говорит: "Кран перекрыт", поворачивается лицом к игрокам и называет их имена. Каждый верный ответ засчитываем как одно очко. После этого выбираем нового ведущего (водопроводчика), дети перестраиваются, игра возобновляется.

11."ЧТО ОЗНАЧАЮТ ВАШИ ИМЕНА?"

Дети разбиваются в команды с одинаковыми именами (Саши с Сашами, Лены с Ленами и т. д.)

Задания:

1.Представление - "Ваше имя - ваш талисман" (кто интереснее).

2.Песня, в которой звучит ваше имя (кто лучше).

3.Экибана из цветов и растений, начинающихся с той же буквы, что и ваше имя (кто больше).

4.Эмблема вашего имени (кто оригинальнее).

12."ПОЧТАЛЬОН"

Дети делятся на 2 команды. Первые игроки подбегают каждый к своему столу, на которых лежат маленькие конверты, по количеству игроков в команде. На обратной стороне каждого конвертика написано имя адресата (в соответствии с именами игроков каждой команды). Первые игроки (почтальоны) подбегают к столам, взяв один из конвертов читают имя адресата, выкрикивают его и бегом возвращаются к команде.

"Адресат" поднимает руку, кричит почтальону: "Это- Я", получив письмо "адресат" становится «почтальоном» и отправляется за очередным письмом. Выигрывает команда, которая быстрее разнесет письма «адресатам». Организаторы игры могут поместить в конверты карточки, на которых будут указаны значения имен С содержанием конвертов игроки познакомятся по окончанию игры.

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО

(для подростков 13-16 лет)

1."КТО? ГДЕ? КОГДА?"

Игроки становятся в круг. По сигналу ведущего дети перестраиваются так, чтобы располагались:

а) в алфавитном порядке;

б) по месяцам рождения;

в) по знакам зодиака;

г) по увлечениям и т.д.

2."УГАДАЙ МОЕ ИМЯ"

Вместо представления игрок дает остальным детям подсказки;

- мое имя начинается на букву "О";

- мое имя заканчивается на букву "А"

- оно состоит из шести букв (Оксана).

Тот, кто первым назовет верно имя - получает жетон и т.д.

3."ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ"

Вызываются мальчик и девочка. Называют друг другу свои имена. Им необходимо сыграть сцену из кинофильма о любви. Все чувства можно выражать только мимикой и жестами, произносить можно только имена. Выигрывает та пара, которая будет наиболее артистична и оригинальна.

4."ЗНАКИ ЗОДИАКА"

Игроки группируются по знакам зодиака. Готовят о себе сообщения для других игроков об особенностях своих характеров. Можно дать детям воспользоваться популярной литературой. Главное, чтобы все выступления были оригинальными и в каждом принимали участие все члены команды.

5."ИНТЕРВЬЮ"

Каждый игрок получает карточку, на которой написано имя одного из участников. По сигналу ведущего нужно найти напарника, имя которого написано на карточке, и взять у него интервью. Перечень вопросов определяется организаторами игры. Все сведения нужно записать на листе. Все заметки помещаются в газете "Давайте познакомимся!".

Выигрывают те, кто справится с заданием раньше остальных игроков.

6."СУЕТА СУЕТ"

Каждый участник игры получает список из 10 пунктов: 1.Любит ловить рыбу...

2.Любитпеть...

3.Любит читать... и т.д.

Списки у игроков разные. Содержание списков любимых дел организаторы заранее узнают у игроков лично или из анкет. По сигналу ведущего игроки начинают заполнять списки, вписывая напротив любимых дел - соответствующие имена игроков. Для этого все начинают узнавать друг у друга, кто что любит делать. Выигрывают те, кто раньше других сумеет заполнить весь свой список.

7."МОЯ ЭМБЛЕМА. МОЙ ДЕВИЗ"

Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. По сигналу ведущего каждый придумывает и рисует то, что может быть его эмблемой и пишет ту фразу или слово, которое может служить его девизом (это может быть пословица, фраза из песни, крылатое выражение, название кинофильма и т.д.). Потом делаем выставку работ, где каждый рассказывает о себе, о своей работе.

8."МОЙ НАПАРНИК"

Дети разбиваются на пары. Им дается 3 минуты, за которые они должны как можно больше узнать друг о друге. Потом все садятся в круг и каждый из игроков рассказывает о своем напарнике. Стиль изложения любой. Поощряется оригинальность.

9."ФАНТЫ"

Каждому игроку предлагается выбрать одну из карточек. В каждой содержится по два задания:

1.Имя, возраст, школа, класс. 2.Спой песню (расскажи анекдот, прочитай стихотворение и др.).

10. «УЛИЧНОЕ ЗНАКОМСТВО»

Все участники игры разбиваются на пары. Задача одного из участников пары: познакомиться со вторым, абсолютно незнакомым ему человеком прямо на улице. Для этого он применяет максимум усилий, всю свою находчивость. Нужно узнать имя и любимое занятие. Второй игрок пытается уйти от знакомства не сказав ни одного грубого слова В конце игры все участники определяют наиболее успешного "обольстителя" и самого несговорчивого "незнакомца".

11. "ДОГАДАЙСЯ САМ"

Участники игры садятся в круг. Ведущий сообщает о том, что внезапная случайность сковала уста всех игроков. И они не могут прямо представиться и познакомиться с остальными. Разрешено лишь сделать подсказки, в которых есть слова - ассоциации, или события, или исторические личности по которым можно узнать ваше имя.

Корень моего имени схож с корнем слова. обозначающим женское украшение (Сергей);

Я - сестра Ольги Лариной (Таня);

Я - тезка Маяковского (Владимир);

Мое имя означает большое чувство (Любовь) и т.д.

12."ЦЕНТРАЛЬНОЕ ИМЯ"

Во время дискотеки танцующие образуют круг. В его центр по очереди вызываются все Саши и Лены, которые танцуют в центре круга, а остальные называют их имена в такт музыки. Через некоторое время центральные танцоры меняются. Так продолжается до тех пор, пока все играющие не побывают в центре круга.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КТД.

Художники

1.Каждая группа детей (7-10 человек) получает задание: выбрать тему и придумать название будущего фильма. На длинных листах бумаги дети рисуют кадры фильма (12-15 штук). "Просмотр* фильмов устраивается на худсовете. Озвучивают фильм сами дети. Лучший фильм получает премию.

2.Каждая группа детей получает лист, на который нанесены точки, соединив которые можно получить рисунок. Оценивается самый оригинальный рисунок.

3.Нарисовать свой автопортрет с закрытыми глазами и подписать. Все рисунки помещаются в галерею.

4.Нарисовать лучшую улыбку зрителей. 5. Нарисовать герб нашего лагеря.

6.Из воздушного шарика сделать "Веселого человечка", используя фломастеры и цветную бумагу.

7.Нарисовать город будущего. Придумать название.

8.Сделать дружеский шарж на команду противников так, чтобы каждый игрок смог себя узнать.

9. Нарисовать картину "Половодье в пустыне Сахара'. "Жаркий день на Северном полюсе"

10. Нарисовать за одну минуту как можно больше предметов, названия которых начинаются: для 1-ой группы на букву «К», 2-й группы - на «Р», для 3-ей группы – на «М»

11. Нарисовать афишу к фильмам: «Бриллиантовая рука», «Полосатый рейс», «Джентльмены удачи».

12.Нарисуйте оригинальную медаль, которую можно вручить:

-"За лучший танец, исполненный сидя на стуле";

-"За лучшую пародию на эстрадного певца";

-"За лучшую смешную историю".

13.Нарисуйте необычное животное:

- Кубохвостиуса

- Шваброшерстика

- Зубоглаза

- Кривопузика

14. Нарисуйте героя по следующим признакам:

- черный, усатый, глаза серые;

- серый, большой хвост, с метелкой;

- пятнистый, пушистый, уши "острые";

- большие крылья, короткий хвост, белые перья.

15. Нарисуйте лагерь будущего:

- корпус;

- игровую площадку;

- столовую;

- изолятор.

1 б. Нарисуйте портрет идеального:

- начальника;

- работника столовой;

- вожатого;

- воспитателя

17.Одновременно левой и правой рукой нарисовать:

- круг и квадрат;

- треугольник и круг;

- прямоугольник и овал;

- квадрат и шестиугольник.

18. Нарисуйте следующих сказочных животных:

- веселую Бабу Ягу;

- грустного Кащея Бессмертного;

- похудевшего Водяного;

- Василису Прекрасную, ставшую бабушкой.

19.Нарисуйте обложку для книги, в которой напечатана сказка на современный лад:

- "Новый Колобок";

- "Современный Теремок";

- "Новые приключения семерых козлят";

- "И снова о Курочке Рябе";

- "Подробности о Репке и дедке".

20. За одну минуту придумать и нарисовать как можно больше предметов и персонажей, используя за основу круг.

21.Нарисуйте глагол:

- дышать: смотреть: нюхать; - мечтать.

22.Нарисуйте визитную карточку своей команды.

23. Нарисуйте следующие предметы, используя только прямые линии:

- кувшин: чайник: самовар; груша.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.098 с.)