Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкурс профессионального мастерства

Поиск

КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

 

 

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДЕБЮТ»

 


Утверждаю

Проректор по СиВР

______________В.А. Середа

«__» ______________2013 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе профессионального мастерства

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДЕБЮТ»

 

 

Общие положения

1.1. Организаторами конкурса профессионального мастерства «Профессиональный дебют» (далее – Конкурс) является Управление воспитательной работы Уральского государственного педагогического университета.

Цель

Стимулирование роста профессионального мастерства обучающихся УрГПУ.

1.3. Задачи:

- формирование гражданско-патриотических качеств личности;

- повышение престижа своей будущей профессии;

- поиск инновационных идей по обновлению содержания и технологий профессиональной деятельности будущего специалиста;

- создание информационно-методического банка данных передового опыта;

- расширение диапазона профессионального общения.

1.4.Участники:

В Конкурсе могут принять участие обучающиеся всех учебных подразделений УрГПУ. Выдвижение кандидатур для участия в Конкурсе осуществляется по представлению участником заявления и анкеты.

1.5. Для проведения конкурса создается оргкомитет, которыйрешает вопросы финансового, кадрового, технического, информационного и других видов обеспечения конкурса, а также утверждает программу подготовки, порядок и сроки проведения конкурса, назначения конкурсной комиссии.

Состав оргкомитета:

  • Середа В.А., к.п.н., проректор по социальной и воспитательной работе УрГПУ – председатель;
  • Боровиков С.Ю., начальник управления воспитательной работы УрГПУ – зам. председателя;
  • Попп И.А., к.и.н., начальник отдела воспитательной работы УрГПУ;
  • Вороширина А.В., зав. сектором организационно-методической работы отдела воспитательной работы;
  • Рябчикова С.С., специалист по УМР 1 категории отдела воспитательной работы;
  • Чернышева Н.А., специалист по УМР отдела воспитательной работы;
  • Ермаченко Н.А., начальник отдела психолого-педагогического сопровождения студентов;
  • Морозова А.А., заместитель декана по ВР факультета юриспруденции института кадрового развития и менеджмента.

 

Оргкомитет определяет состав конкурсной комиссии, регламент ее работы.

 

Функции конкурсной комиссии

· организация и проведение экспертизы деятельности участников конкурса;

· подготовка экспертных заключений по результатам проведенной экспертизы;

· определение победителей и призеров конкурса;

· формирование информационной базы данных участников конкурса;

· подготовка предложений по совершенствованию организации и содержания конкурса.

Решения конкурсной комиссии оформляются в виде протоколов с подписями членов комиссии, приложением в виде экранов конкурса (рейтинговых таблиц), представляются председателю оргкомитета конкурса на утверждение и не опротестовываются.

 

Порядок проведения конкурса.

Конкурс проводится с 4 ноября 2013 г. по 2 декабря 2013 г.

 

2.2. Конкурс включает следующие этапы:

· предварительный (5 ноября - 22 ноября 2013 г.);

· основной (30 ноября - 2 декабря 2013 г.).

2.3. Для участия в Конкурсе в срок с 5 ноября по 11 ноября 2013 г. в отдел воспитательной работы УрГПУ (пр. Космонавтов 26, каб. 317 а, тел. 235-76-71, часы работы 9:00 – 17:30 часов) необходимо представить следующие документы:

· заявление (Приложение 1);

· анкета участника (Приложение 2).

 

2.4. Содержание этапов конкурсов:

Предварительный.

Этап заключается в прохождении ряда мероприятий по обучению технологиям убеждения, инструктажа и конвейера проектов для получения допуска к основному этапу. Дата обучающих занятий, инструктажа и конвейера устанавливается оргкомитетом.

2.4.1.1.Участники после предоставления заявки и анкеты получают проектную форму (Приложение 3), а также рекомендации по ее заполнению.

2.4.1.2. Затем конкурсанты проходят обучение технологии убеждения, ведения конструктивного спора. Обучение проводится клубом парламентских дебатов «A' priori».

2.4.1.3. Инструктаж по прохождению конвейера проектов, который заключается в освещении экспертами специфики, требований, критериев каждой станций. Его проходит каждый участник (Приложение 4).

2.4.1.4. Конкурсанты должны представить специалистам конвейера заполненную проектную форму, и презентовать проект в отношении определенной станции конвейера, в соответствии с инструктажем (Приложении 5).

По результатам конвейера участники конкурса могут выслушать все комментарии, внести изменения, изменить направление работы, оптимизировать свой проект. А также по результатам конвейера участники получают суммарную оценку своего проекта. В основной этап переходят 7 конкурсантов, набравшие лучшие оценки, согласно рейтингу.

 

2.4.2. Основной. Данный этап состоит из трех туров: визитка, видеоролик и защита проектов.

2.4.2.1. Тема визитки «Мой профессиональный путь». Формат выступления выбирается самим конкурсантом. Регламент выступления – 5 минут. Критерии оценки визитки в приложении 7. (Приложение 6)

2.4.2.2. Видеоролик «Мой проект: от идеи к результату» представляется каждым участником. Ролик может быть выполнен в любом видео-редакторе, но конкурсный файл должен иметь формат.avi или.mp4. Ролик представляется в оргкомитет на DVD-диске. Время видеоролика не должно превышать 3 минут (Приложение 7).

2.4.2.3. Защита проектов. Участник Конкурса готовит презентацию по проекту, в которой должны быть отражены следующие вопросы: востребованность проекта в регионе; актуальность и вписанность в молодежную сферу; социальное и медиа- продвижение; цель и план проекта; команда проекта; результаты (Приложении 8). Регламент выступления – 3 минуты, регламент ответов на вопросы жюри – 3 минуты.

Подведение итогов конкурса.

3.1. Результаты каждого этапа конкурса подводятся по их окончании.

По итогам конкурса определяется сумма мест, которая ранжируется (таблица 1).

3.2. Победителем конкурса является участник, набравший наименьшую сумму мест за каждый этап конкурса. В случае равенства суммы мест у победителей Конкурса, определяющим является практический этап.

 

 

Таблица 1.

ПРИМЕРЫ ПРИСУЖДЕНИЯ МЕСТ

№ п/п ФИО участника       Итого Сумма мест Место
  Участник 1          
  Участник 2          
  Участник 3          

.

Награждение.

Победители конкурса награждаются дипломами и ценными призами.

Конкурсантам, получившим лучшие результаты на каждом этапе, присуждаются соответствующие номинации.

 

 


Приложение 1

 

Заявление

В оргкомитет конкурса

профессионального мастерства

«Профессиональный дебют»

 

 

Прошу зачислить меня в качестве участника конкурса профессионального мастерства «Профессиональный дебют».

 

Фамилия, имя, отчество участника Конкурса (полностью)

 

Учебное подразделение

 

С Положением о конкурсе «Профессиональный дебют» ознакомлен. Не возражаю против обработки и использования персональных данных; не возражаю против размещения методических разработок на диске, сайте учредителей Конкурса.

 

 

______________________ ___________________

(подпись) (дата)


Приложение 2

 

 

АНКЕТА

Участника конкурса профессионального мастерства

«Профессиональный дебют»

 
(название города)
 
(фамилия, имя, отчество полностью)
 
(название учебного заведения, курс, группа)

Дата рождения «_____» _____________________ ________ года

Место рождения____________________________________________________

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления):_______________________________________________________

Ваш любимый афоризм или девиз_____________________________________

Ваши пожелания победителю Конкурса________________________________

Опыт проектной деятельности________________________________________

Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан):___________________

 

 

Домашний адрес, индекс    
телефон  
электронная почта  

 

Анкету заполнил (ФИО, подпись)_____________________


Приложение 3

 

ПРОЕКТНАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ

 

Номинация конкурса  
Наименование проекта  
Руководитель проект  
Ф.И.О. руководителя проекта
 
Адрес проживания с индексом
 
Городской (с кодом) и мобильный телефоны
 
Адрес электронной почты (обязательно)
 
Адрес персонального сайта (сайта проекта)
 
Адреса социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, Вконтакте и др.)
География проекта  
перечислить все субъекты РФ, на которые распространяется проект
Срок реализации проекта  
продолжительность проекта (в месяцах)
 
Начало реализации проекта (день, месяц, год)
 
Окончание реализации проекта (день, месяц, год)
     

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Название проекта  

 

1. Краткая аннотация (не более 0,3 страницы)  

 

2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект (не более 1 страницы)  

 

3. Основные целевые группы, на которые направлен проект    

 

4. Основные цели и задачи проекта  

 

 

5. Календарный план реализации проекта (этапы): (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

 

Мероприятие Сроки(дд.мм.гг)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

6. Медиа-карта проекта (укажите наименование медийных мероприятий в рамках проекта + количество участников, а также распишите схему продвижения проекта в социальных сетях, с учетом увеличения количества участников группы/подписчиков/оригинальных посетителей/ретвитов)
  Название мероприятия Количественные показатели
СМИ    
vk.com    
twitter.com    
Facebook.com    
Инстаграм    
7. Рекламное сообщение о проекте (рассказ о проекте – обращение к потенциальным участникам или клиентам)
 

 

8. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты)  
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения)  

 

9. Резюме основных исполнителей проекта (Описание функциональных обязанностей и опыта работы основных исполнителей проекта)
   
   
   

 

10. Информация об организациях, участвующих в финансировании проекта (укажите наименование организаций, участвующих в финансировании проекта с указанием их доли, а также информацию об организациях, в которых запрашивались средства на реализацию проекта)
 

 

11. Дальнейшая реализации проекта (укажите источники финансирования проекта после окончания средств гранта – если планируется)
 

 

12. Детализированная смета расходов (подробно указываются все расходы. Включаются только запрашиваемые средства гранта)

 

Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
         
         
         
         
         
         
         
ИТОГО      

Руководитель проекта __________________________

подпись

 

Дата _______________

 


Приложение 4

 

ПРОТОКОЛ КОНВЕЙЕРА ПРОЕКТОВ

Проект __________________________________________________________________________________________________________________

Команда проекта:________________________________________________________________________________________________________

 
 
 
 

 

СТАНЦИИ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ* ОЦЕНКИ max – 10 min - 0 ПОДПИСЬ ЭКСПЕРТА
ПРОЕКТНАЯ СФЕРА Актуальность проекта и его вовлеченность    
Вписанность в сферу (своевременность проекта для молодежи)    
ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ Универсальность применения (технологии)    
Минимизация рисков    
МЕДИА И КОММУНИКАЦИИ Информационная карта (медиа карта)    
Социальное продвижение    
       
       
КРЕАТИВНОСТЬ И ОПТИМИЗАЦИЯ Контроль с определенной мерой оценки по этапам    
Оптимизация (время, финансы)      
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ Цель проекта    
План по вехам (точки контроля)    
РЕЗУЛЬТАТ Достижимость результатов    
Оптимальность финансирования (соответствие бюджета эффекту от реализации проекта)    
ЛИЧНАЯ И КОМАНДНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Умение презентовать проект    
Формирование и управление командой    

*Примечание: Соответствие каждому критерию выражено в следующих баллах:

• 0 баллов - не соответствует данному критерию, не раскрыта специфика станции

• 10 баллов - наиболее полно соответствует данному критерию


Приложение 5

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ НА СТАНЦИЯХ

 

СТАНЦИЯ «ПРОЕКТНАЯ СФЕРА»

СТАНЦИЯ «ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ»

Минимизация рисков

Критерии оценки:

· отчетливое осознание рисков в проекте;

· транслирование методов преодоления каждого риска;

· критерии оценки результативности проекта;

· использование технологий построения организации (организационной структуры проекта);

· консультации с экспертами для корректировки целей, задач, исправления ошибок проектного управления.

 


Социальное продвижение.

Критерии оценки:

· наличие функциональной медиа-платформы (группы в соц.сетях и др.);

· структура взаимодействия всех медиа-платформ проекта и наполнение контентом;

· узнаваемость бренда проекта;

· механизмы «раскрутки» проекта и информационных поводов в сети Интернет;

· оценка объема привлеченной аудитории.

Цель проекта (SMART)

Критерии оценки:

· конкретность цели;

· целесообразность цели выдвинутой проблеме;

· формулировка должна содержать временные характеристики;

· цель должна соответствовать компетенциям (возможностям) команды проекта;

· цель должна быть позитивной.

 

План по вехам (точки контроля)

Критерии оценки:

· осознание контрольных событий и этапов реализации проекта;

· наличие параметров точек контроля: дата, объект и субъект контроля, численные измерители, следствие контроля (функциональные, мотивирующие);

· логичность и целесообразность поставленных задач и спланированных мероприятий;

· планирование с учетом структуры, продукта и технологичности проекта.

 

СТАНЦИЯ «РЕЗУЛЬТАТ»

Достижимость результатов

Критерии оценки:

· наличие количественных результатов проекта;

· наличие качественных результатов проекта;

· позитивность изменений от реализации проекта;

· осознание инструментов оценки результатов проекта.

 

2. Оптимальность финансирования (соответствие бюджета эффекту от реализации проекта)

Критерии оценки:

· подготовленная и разумная смета проекта;

· осознание действий в случае отсутствия финансовой поддержки (при собственных финансовых затруднениях; со стороны сторонних организаций);

· оптимальное соотношение финансирования и результатов проекта;

· оптимальное соотношение собственного вклада и привлеченных от других организаций финансовых средств.


Умение презентовать проект

Критерии оценки:

· достойный внешний вид участника конвейера;

· культура речи (отсутствие жаргонизмов и междометий);

· последовательность и структурированность речи (логичность презентации);

· умение заинтересовать и привлечь к участию в проекте;

· этика выступления.

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВИЗИТКИ

 

Конкурсант / Критерии Культура выступления Соответствие заявленной теме («Мой профессиональный путь») Креативный подход к форме представления «Визитки» Соблюдение регламента (выступление до 5-и минут) Итого
Конкурсант 1          

Соответствие каждому критерию выражено в следующих баллах:

• 0 баллов - не соответствует данному критерию

• 1 балл - частично соответствует данному критерию

• 2 балла - достаточно полно соответствует данному критерию

• 3 балла - наиболее полно соответствует данному критерию

Максимальный балл – 12, минимальный – 0.

 

 


Приложение 7

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВИДЕОРОЛИКА

 

Конкурсант / Критерии Красочность представленного видео Соответствие заявленной теме («Мой проект: от идеи к результату») Креативный подход к форме видео Соблюдение регламента (видео до 3-х минут) Итого
Конкурсант 1          

Соответствие каждому критерию выражено в следующих баллах:

• 0 баллов - не соответствует данному критерию

• 1 балл - частично соответствует данному критерию

• 2 балла - достаточно полно соответствует данному критерию

• 3 балла - наиболее полно соответствует данному критерию

Максимальный балл – 12, минимальный – 0.


Приложение 8

КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

 

 

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДЕБЮТ»

 


Утверждаю

Проректор по СиВР

______________В.А. Середа

«__» ______________2013 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе профессионального мастерства

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДЕБЮТ»

 

 

Общие положения

1.1. Организаторами конкурса профессионального мастерства «Профессиональный дебют» (далее – Конкурс) является Управление воспитательной работы Уральского государственного педагогического университета.

Цель

Стимулирование роста профессионального мастерства обучающихся УрГПУ.

1.3. Задачи:

- формирование гражданско-патриотических качеств личности;

- повышение престижа своей будущей профессии;

- поиск инновационных идей по обновлению содержания и технологий профессиональной деятельности будущего специалиста;

- создание информационно-методического банка данных передового опыта;

- расширение диапазона профессионального общения.

1.4.Участники:

В Конкурсе могут принять участие обучающиеся всех учебных подразделений УрГПУ. Выдвижение кандидатур для участия в Конкурсе осуществляется по представлению участником заявления и анкеты.

1.5. Для проведения конкурса создается оргкомитет, которыйрешает вопросы финансового, кадрового, технического, информационного и других видов обеспечения конкурса, а также утверждает программу подготовки, порядок и сроки проведения конкурса, назначения конкурсной комиссии.

Состав оргкомитета:

  • Середа В.А., к.п.н., проректор по социальной и воспитательной работе УрГПУ – председатель;
  • Боровиков С.Ю., начальник управления воспитательной работы УрГПУ – зам. председателя;
  • Попп И.А., к.и.н., начальник отдела воспитательной работы УрГПУ;
  • Вороширина А.В., зав. сектором организационно-методической работы отдела воспитательной работы;
  • Рябчикова С.С., специалист по УМР 1 категории отдела воспитательной работы;
  • Чернышева Н.А., специалист по УМР отдела воспитательной работы;
  • Ермаченко Н.А., начальник отдела психолого-педагогического сопровождения студентов;
  • Морозова А.А., заместитель декана по ВР факультета юриспруденции института кадрового развития и менеджмента.

 

Оргкомитет определяет состав конкурсной комиссии, регламент ее работы.

 

Функции конкурсной комиссии

· организация и проведение экспертизы деятельности участников конкурса;

· подготовка экспертных заключений по результатам проведенной экспертизы;

· определение победителей и призеров конкурса;

· формирование информационной базы данных участников конкурса;

· подготовка предложений по совершенствованию организации и содержания конкурса.

Решения конкурсной комиссии оформляются в виде протоколов с подписями членов комиссии, приложением в виде экранов конкурса (рейтинговых таблиц), представляются председателю оргкомитета конкурса на утверждение и не опротестовываются.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.214.43 (0.015 с.)