Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итог. Жюри подводит итог и объявляет победителя. Ему вручается диплом и трубка Шерлока Холмса.

Поиск

 

Игра «Три корабля».

Команда распределяет роли, которые заранее написаны на карточках: капитан, боцман, матрос, пассажир, юнга, штурман, кок, радист, механик

1 конкурс. Название кораблей.

Дается пакет с набором букв, из которых нужно сложить название корабля.

Во время конкурса можно провести игру со зрителями:

Кто самый важный на корабле? Кто сильнее всех свистит? Кто самый ловкий?

Кто самый главный? Кто может быть иностранцем?

2 конкурс. Для механиков

Им дается ручка, альбомный лист. Они должны нарисовать корабль.

3 конкурс. Для кока

Каждому коку привязывается шарик с конфетами внутри к ноге. Задача - лопнуть шарик, успеть собрать конфеты и накормить всю свою команду.

4 конкурс. Для матросов Перетягивание канатов.

5 конкурс. Для юнг

Им предлагается исполнить танец "Яблочко".

6 конкурс. Для капитанов

Перевести фразы на морской язык: «Закрыть окна» - "Задраить иллюминаторы", "Закрыть двери" - "Задраить люки" "Отчалить" - "Отдать швартовы" "Почистить колокол" - "Отдраить рынду" "Собрать всех" - "Свистать всех наверх".

7 конкурс. Для боцманов

Боцманы по команде одновременно насвистывают свою мелодию (при помощи свистка):

- "В лесу родилась елочка", "Кузнечик", "Во поле береза стояла". Команда отгадывает.

8 конкурс. Для радистов

По принципу игры "Испорченный телефон". Он читает телеграмму и ее передает:

- Очень большие волны, верблюд хочет пить (пустыня);

- Очень жарко, температура - 50 градусов по Цельсию (север).

 

КОНКУРС "МОРСКОЕ СРАЖЕНИЕ"

Морское сражение между экипажами подводных лодок начинается.

1 задание

Необходимо за 2 минуты изобразить и изготовить из альбомного листа и палочки (древка) флаг своей лодки.

2 задание

На лучшее исполнение песни "Морячка".

3 задание

Викторина с морскими вопросами:

1. Какие рыбы имеют оружие на носу? (Меч-рыба, пила-рыба)

2. Какая самая крупная рыба в мире? (Китовая акула, 30 метров)

3. Какая рыба без чешуи? (Сом)

4. Какая рыба имеет змеевидную форму? (Угорь)

5. Выдумал ли А.С. Пушкин золотую рубку или она есть на самом деле? (Есть, выведена из золотого карася).

6. Каких рыбок держат в аквариумах? (Гуппи, меченосцев, гурами и т.д.)

7. Может ли кит проглотить человека? (Нет. У него очень узкая глотка, он питается мелкой пищей)

8. Спят ли рыбы по ночам? (Да. Некоторые на дне, другие в воде без движения)

9. У кого рот на брюхе? (У акулы)

10. Какого цвета кровь у осьминогов? (Голубая)

4 задание

Ведущий предлагает потягаться экипажам подводных лодок. Определить, какая изсоревнующихся команд быстрее вытянет сеть, наполненную рыбой". Начинается перетягивание каната.

5 задание

Шесть участников (по 3 от каждой команды) выстраиваются на линии старта. По сигналу они по очереди идут вперед, с каждым шагом произнося новое название рыбы. Если кто-то замедлил шаг, затрудняясь произнести очередное название, он сходит с дистанции.

6 задание

Команды по 6 человек выстраиваются в колонны по одному на линии старта. На расстоянии 10 метров от линии старта разложены в виде веера 2 набора картинок по 6 штук. На каждой картонке изображена одна из рыб: ерш, карась, лещ, щука, сом, акула. Ведущий говорит каждому участнику соревнований, какую рыбу он должен вытащить Бегут первые номера, находят свою картинку, переворачивают ее и т.д.

7 задание

Конкурс рыбацких пословиц.

Команды называют пословицы, на подготовку дается 30 секунд.

Если одна из команд не успевает ответить, то разрешается вновь говорить другой команде.

Поговорки и пословицы:

- "Была бы рыба, а рыбак найдется "

- "Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть'

- "Без труда не вытянешь и рыбки из пруса'

- "На безрыбье и рак рыба"

- "Не пойманная рыба всегда большой кажется

- "В чужой прудок не кидай неводок"

- "Рыбак рыбака видит издалека"

- "На лице улыбка, когда ловится рыбка'

8 задание

Подготовить пантомиму на тему «Случай на рыбалке»

Жюри определяет победителей.

День Смеха.

Утром вывешиваются шуточный режим дня и меню.

8.00 Батарея, подъем! (И дети тоже!)

8.10 турпоход от палаты к умывальникам

8.20 легкая пробежка до Владивостока и обратно

9.00 завтрак переносится на следующую неделю

9.30 Шутки, шутки

10.00 купание в стиральной машине

13.00 бери ложку, бери хлеб и ….

14.00 конкурс на лучшего спуна

16.00. - Сюрприз для Царевны - Несметны «сладкое дерево».

19.00. -Ужин.

20.00. - Дискотеки отменяются до конца смены.

МЕНЮ:

Завтрак. 1. Каша из топора. 2. Компот из бантиков. 3. Дырка от бублика. Обед. 1.Супс пуговицами. 2. Стулья в томате. 3. Три корочки хлеба на весь отряд. 4. Сахар с чаем без чая и сахара. Полдник. Шутки, шутки, шутки... Ужин. 1. Нитки свежемороженые. 2. Дырки от сыра.  

 

В столовую пускают только с шуточной речевкой или анекдотом.

Подведение итогов дня: дежурный отряд работал на 5. В столовой разбито 50 стаканов, 40 тарелок. Побито 9 дежурных, смертельных исходов нет. В поход ушел и пока не вернулся 11 отряд.

Путевка дня на сегодня: 2 июля, Четверг. 10.00. - подъем, 11.00. - зарядка, 12.00. - купание, 13.00. - соревнования по прыжкам в ширину, 17.00. - поедание конфет, 16.00. - прививки от обжорства и промывание желудка, 18.00. - футбол для тех, кому за 90, 20.00. - дискотека. Приедут солдаты с пулеметом, будут крутить новые диски. Кто не хочет – идет на «Голубой огонек» - печь за корпусом. Дружина налево. Молча, на цыпочках с линейки короткими перебежками, марш!

После линейки, дети переодевают всю одежду задом наперед, размалевывают лица, делаю смешные прически. Организуется парад шутов, клоунов и юмористов. В конце дня выбирают обладателя" самого смешного костюма ", и награждают его. В конце дня проходит комический футбол. Команда вожатых (переодетых в разных сказочных героев) играет 2 тайма с командой детей (из старших отрядов) и последний с обслуживающим персоналом. Команда вожатых играет без правил ("Водяной" обливает всех водой, а "Баба Яга" отпугивает метлой), дети же играют по правилам.

 

ОТРЯДНЫЕ ДЕЛА

"КУВШИН - или кувшинный час"

Почему восточный джин забирается в кувшин? Довела работа... Отдохнуть охота!

1. Конкурс «перевралей».

Ведущий: "Если где-то и есть вруша, то зовут его..."

Дети выкрикивают свои имена, Чье имя прозвучит громче, тот и начинает рассказ. Если "перевраль" устал придумывать рассказ, то его историю продолжает следующий игрок, сидящий рядом и т.д. Завершает историю тот, кто ее начинал. Победителями конкурса становятся игроки, придумавшие самые интересные продолжения рассказа.

2. Конкурс авторских загадок.

Дети придумывают загадки. Тому, кто придумал самую интересную и трудную загадку присваивается звание "самый загадочный ребенок".

3. Конкурс молчунов.

Каждый ребенок получает карточку, на которой написана поговорка или строчка из детской песни. Нужно жестами и мимикой передать содержание так, чтобы зрители назвали пословицу или напели слова песни.

"АЙ, ДА ПЛЕМЯ ОЙЯ - ХОДА!"

После подъема девочки обнаружили пропажу некоторых нужных вещей (расческа, зеркало, полотенце). А на двери их комнаты красуется таинственное послание: "Если имеете желание получить обратно свои вещи, если не боитесь трудной дороги и испытаний, то ждем вас у..., ровно в 10.00. Вождь племени Ойя-Хола."

В 10.00. в условном месте девочек ждал "индеец" племени Ойя-Хола, который вручил им первую записку, прочитав которую, девочки отправились на поиски своих вещей. Направление маршрута девочки последовательно узнают из найденных записок. Пятая записка приводит их к большому камню под которым они находят пропавшие вещи. Вдруг со всех сторон появляются "индейцы" (мальчики), которые с шумом и криками окружают девочек. Тут появляется вождь племени... Вождь поднимает руку. Шум стихает. Все опускаются на колени. Вождь племени держит речь: "Бледнолицые! Вы успешно прошли тропу испытаний. Вы очень дружные, смелые и веселые. Мы предлагаем вам вступить в наше племя. Если вы согласны, то должны дать клятву верности законам нашего племени". Девочки соглашаются и повторяют за вождем слова клятвы. Девочкам наносят на лоб ритуальный рисунок. После чего мальчики обучают девочек ритуальному танцу, который все исполняют вокруг священного камня. Праздник заканчивается омовением всего племени святой водой (купание в реке).

Клятва: "Я, вступаю в племя Ойя-Хола, торжественно клянусь:

1. Никогда не делать утреннюю зарядку по вечерам.

2. Никогда не купаться до посинения и после.

3. Никогда не спрашивать: "Что было раньше - яйцо или курица?"... а молча слушать!

4. Никогда не требовать назначения отряда на дежурство..., если он отдежурил три дня подряд.

5. Никогда не боятся густого тумана!

6. Не думать... о секундах свысока! Клянусь! Клянусь! Клянусь!

"КОМАНДА "Д"

- Здравствуйте, наши многоуважаемые частные детективы! Сегодня мы с вами собрались в этом зале для того, чтобы выявить лучших из нас. Сегодня после многочисленных споров, мы, наконец-то, узнаем, кто же из нас наиболее внимателен, оригинален в мышлении, наблюдателен.

Для этого разделитесь на 4 команды. Перед игрой вы получили карточки разного цвета (красный, зеленый, синий, оранжевый), ваши партнеры в зале- люди с цветом карточки, таким же, как у вас; члены 1 команды должны сейчас друг друга отыскать, Какая команда соберется быстрее? Начали!

А сейчас многоуважаемые детективы, назовите свои команды и выберете капитана. Вы, наверное, знаете, что хороший детектив - это внимательный, наблюдательный человек, не упускающий ни одной детали. А вот наблюдательны ли вы, я сейчас проверю, я читаю загадку на внимание, и чья команда их быстрее разгадает, та и получит 2 очка.

1. Вам надо зайти в 7 корпус, в правое крыло, пройти мимо дверей с №2 и №16.Войти в вожатскую комнату №24, подойти к столу, выдвинуть правый верхний ящик стола, там лежат журналы. Отсчитать 7 сверху, т.е. найти журнал "Лиза" №15. Взять журнал и принести сюда.

2. Мальчику было задано пойти в магазин и купить мыло, сало, масло, хлеб, молоко и шоколад. Он купил: сало, масло, хлеб, сыр, шоколад. Что перепутал мальчик? (купил вместо молока сыр).

3. автобус №14 следовал по своему пути. На конечной остановке зашло 8 человек, на следующей 2 человека вышло и 5 зашло. Около кинотеатра "спутник" вышел 1 человек и зашло 6. На следующей вышло 7 человек и зашло 4. Затем на другой остановке вышло 5 человек. Сколько остановок проехал автобус? (5).

 

4. Девочке мама сказала купить рыбу, сало, масло, яйца, конфеты. Она принесла яйца, сало, конфеты, рыбу, масло. Что забыла купить девочка? (она все купила).

Многоуважаемые детективы! Только что нам поступило сообщение, из тюрьмы бежала банда преступников. Поступили их приметы, по которым вы должны догадаться кто это.

1. Это главарь - крестный отец мафии. Маленького роста, хитрый, очень хитрый, глазки бегают туда-сюда, размер ноги маленький, хорошо маскируется под кактус. Небритый, очень давно небритый. Кто это? (Ежик).

2. Этот преступник берет всех не умом, а силой. Подпольная кличка "вышибала". Работает только в сезон процветания "малины" - незаконного подпольного бизнеса. Остальное время живет на сбережения. (Медведь)

3. Этот преступник является посыльным между главарями известных банд, так как имеет быстрые ноги. Но у него имеются враги - банда серых, внимание! Особая примета! Раз в год на месте преступления теряет одно и тоже. (Лось)

4. "Стукач" - так как имеет для подслушивания дар, которым его наградила природа. Для серьезного дела он не подходит, так как постоянно косит, натыкаясь на двери, столбы, полицию. (Заяц)

Конкурс "Версия".

В этом конкурсе оценивается наиболее оригинальная версия, которую вы мне придумаете после того, как я вам прочитаю 1 историю.

Расшифруйте и найдите улику (цифры соответствуют буквам в алфавите): 9,26,9 20,12,9,11,20 3,15,8,12,6 8,1,2,15,17,1 (Ищи улику возле забора)

Подведение итогов, награждение.

"ЛЕТИМ В КОСМОС" (Игра - путешествие)

Сегодня наш отряд юных космонавтов отправляется в путешествие. Мы совершим полет к Марсу. Посмотрим на карту. Нам предстоит стартовать с Земли, сделать вокруг нее три витка, посетить Луну. Затем мы совершим посадку на двух спутниках Марса - Деймосе и Фобосе и наконец побываем на Марсе. Потом мы вернемся на Землю.

Наш отряд разделится на 3 экипажа, в каждом из них свой командир. Космонавты! Во время полета будьте очень внимательны! Слушайте команды своих командиров; и мои задания. Начинается подготовка к полету.

Член 1 экипажа.

1. Не зевай по сторонам, Ты сегодня - космонавт! Начинаем тренировку, Чтобы сильным стать и ловким. (Звучит музыка, физические упражнения) Член 2 экипажа.

2. Далекие звезды над нами горят, Зовут они в гости ребят. Собраться в дорогу нетрудно для нас. И вот мы к полету готовы сейчас. Член 3 экипажа.

3. Скомандует диктор "Внимание! Взлет!" И наша ракета помчится вперед. Прощально мигнут и растают вдали Огни золотые любимой Земли. Член 1 экипажа.

4. Хотим мы с тобой подружиться, Луна, Чтоб ты не скучала все время одна!

 

- Я совсем забыла вам сказать: если перевести с греческого языка название спутников, то получатся слова Ужас и Страх. Что же, тогда попробуем совершить посадку на Марс! Марс - четвертая по счету планета от Солнца.

- Здесь марсиане приготовили нам кроссворд. Только если мы его отгадаем сможем вернуться обратно на Землю.

Член 2 экипажа.

9. К Марсу путь был очень длинным.

Стоп! Выходим из кабины!

Путь неровный - рвы, канавы,

Их преодолеть нам надо.

Задание: (отгадывать кроссворды) Игра:"3айми место" (2 стула, закрыты глаза, с одного стула перейти на 2 стул).

- Возвращаться нам пора. По местам, мои друзья. Командиры: Из полета возвратились, Мы на Землю приземлились.

- Что запомнили, что нового узнали в полете? Что больше всего запомнилось? что понравилось? Кому главный приз?

"СПОРТЛАНДИЯ"

- Сегодня мы с вами оказались в прекрасной стране, которая называется "Спортландия". Эта страна необычная, в
ней все люди занимаются спортом. Итак, начинаем наши спортивные игры. В них может участвовать каждый. Та команда, которая наберет больше всех медалей, получает звание абсолютного чемпиона.

1 конкурс. "С мешочком на голове".

С мешочком песка на голове, руки на поясе.

1. Пройти от страта до другой линии, как можно быстрее. Взяв мешочек в руку добежать до старта и передать другому участнику.

2. Обойти препятствие.

2 конкурс "Обруч".

Дети бегают за катящимся обручем, подгоняя его рукой, кто быстрее.

3 конкурс. "Догони".

На одной стороне площадки стоят друг за другом два ребенка (1 команда и из 2 команды), между ними расстояние

2 - 3 метра. По сигналу бегут на другую сторону, сзади стоящий старается догнать первого.

4 конкурс. "Кто скорее намотает шнур".

К дереву привязывают два шнура, каждый длиной 2 - 3 метра. На концах шнуров гладкие деревянные палочки. Двое детей берут палочки, отходят с ними на всю длину шнура (он при этом натягивается). По сигналу дети начинают вращать палочку поворотами кисти, наматывая шнур. Выигрывает тот, кто быстрее выполнит задание.

5 конкурс. "Пять кеглей".

На полу ставят пять кеглей. Четыре человека танцуют вокруг. По команде каждый старается взять две кегли.

6 конкурс. "Бег с препятствием".

Пробежать по узкой дорожке между двух линий (расстояние между ними15-20см.), перепрыгнуть через ручеек (шириной 40-50 см.), разбежаться и достать в прыжке до ветки.

Подсчет очков. Награждение победителей.

 

"ПРАЗДНИК МУЗЫКИ".

Говорить и петь древние люди начали одновременно. Потом они научились извлекать звуки из различных предметов. Появились первые музыкальные инструменты. Люди издавна прислушивались к звукам природы и слышали в них музыку. А вы слышали когда - нибудь музыку дождя, музыку ветра, музыку птичьих голосов? Музыка живет повсюду; проявляясь в разных звуках.

Итак, первый конкурс.

1 команда: изобразить музыку дождя.

2 команда: изобразить музыку ветра.

3 команда: изобразить музыку птичьих голосов. Молодцы, справились с заданием.

А теперь поиграем в игру "Найди приз".

Играется 3 раза. 1 человек из команды угадывает. На столе находятся предметы, сделанные из разных материалов: из дерева, стекла, металла, пластмассы, бумаги. Под одним из них спрятан приз. Играющий подходит к столу и поворачивается лицом к зрителям, спиной к столу. Ведущий стучит карандашом по предмету, под которым спрятан приз. Играющий слушает, а затем, повернувшись к столу, начинает отстукивать предметы, чтобы определить, где приз.

"Загадки о музыкальных инструментах".

1. Он по виду брат баяну, Где веселье, там и он. Я подсказывать не стану, Все знаком... (аккордеон) 2. У какого инструмента Есть и струны и педаль? Что же это? Несомненно, Это славный наш... (рояль) 3. Как ясен звуков перелив В них радость и улыбка, Звучит мечтательный мотив, Его названье...(скрипка)  
4. Приложил к губам я трубку - Полилась по лесу трель – Инструмент тот очень хрупкий, Называется... (свирель) 5. То толстеет, то худеет На весь дом голосит... (гармонь)   6. Сверху кожа, снизу тоже А в середине пусто... (барабан)  

 

Следующее задание: инсценировка песен. Каждая команда выбирает для себя песню и инсценирует ее. Жюри подводит итоги. Награждение команды победителей.

ИГРЫ С ЗАЛОМ.

"ТРИ ДВИЖЕНИЯ"

Ведущий показывает три движения. Например: первое - руки согнуты в локтях, кисти на уровне плеч; второе - руки вытянуты вперед; третье - руки подняты вверх. - Ребята должны запомнить номер каждого движения.

Ведущий показывает одно движение, при этом называет номер другого. Играющие должны делать только те движения, которые соответствуют названному номеру (а не те, которые показывает ведущий).

"НАШ ЧЕМОДАН"

Ведущий: Ребята, что может понадобиться нам перед дальним путешествием? Назовите предметы, которые необходимо взять в первую очередь. Называем предметы по очереди. Итак, дорожные сборы начались! (Ребята называют предметы, кто назовет последний, тот является самым внимательным и хозяйственным).

"СВЕТОФОР"

А теперь проверим, какой у нас дружный коллектив, а поможет в этом нам песня. Перед вами три круга: зеленый, желтый, красный. Когда я покажу вам зеленый круг, вы все дружно поете, когда желтый круг - поем тихо, а при появлении красного круга в зале наступает тишина, песню вы поете про себя.

Итак, приготовились... Начали.

"ЛЕТАЮТ, ЛЕТАЮТ"

Ведущий: Ребята, а теперь я буду называть различные предметы, если они летают, вы говорите хором: "Летают, летают..." При этом показываете полет движениями рук. Если предметы не летают, молчите.

- Самолет Ястреб Вертолет Соловей Сапоги Ракета Шмель - Белка Комар Утюг Лебеди Воробей Носорог Самолет

Журавли Ласточка Страусы Лампа Дыня (Ведущий произносит слова быстро).

"ГОЛ! МИМО!"

Ведущий: А теперь представьте, что вы присутствуете на матче между командами «Спартак» Москва и «Динамо»Киев. Одна половина зала болеет за «Спартак», а вы за «Динамо». Когда я подниму правую руку, команда кричит «Гол!», а когда левую – «Мимо!», а когда две руки -"Шайба!"; скрещенные руки – «Штанга!». Посмотрим, какие вы болельщики.

"ЧАСЫ"

Ведущий: Как быстро летит время унас. Часы являются необходимым предметом для каждого из нас. Давайте все вместе послушаем, как ходят часы и что происходит, когда мы обращаемся с ним небрежно.

Правила игры: На один хлопок - правая сторона зала говорит хором «Тик», на два хлопка – левая сторона зал отвечает: «Так». (Ведущий сначала правильно чередует хлопки, а потом дает два хлопка два раза подряд, затем - два раза по одному).

"УХО, НОС"

Ведущий: Правила этой игры очень просты: нужно взять себя правой рукой за кончик носа, а левой - за правое ухо, затем хлопнуть в ладоши и переменить руки так, чтобы теперь левая рука держалась за кончик носа, а правая - за левое ухо. Попробуем. Начали!

"ЛАВАТА"

Ведущий: Ребята, разучим слова нашей песни:

Дружно танцуем мы

Тра - та - та, тра - та –

Танец веселый наш –

Это Лавата.

Ведущий: Наши руки хороши?

Все: Хороши...

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше (все берутся за руки)

И так далее, каждый раз меняя положение рук.

"КОЛПАК, МОЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ-

Ведущий: Ребята, мы с вами слоем еще одну нашу песню, только каждое слово поочередно мы будем заменять различными движениями. Но сначала разучим слова:

Колпак мой треугольный,

Треугольный мой колпак,

А если - не треугольный,

То это не мой колпак. (Ребята поют).

Ведущий: А теперь слово «колпак» мы показываем рукой на голову, а слово «колпак» - не произносим. Затем на слово «мой» касаемся рукой груди, а само слово не произносим. На слово "треугольный" ребята должны показать три пальца, вытянув руку вперед, а затем переводят ее на пояс.

"СЕМЬЯ ДЯДИ ТОМАСА"

У дяди Томаса семь сыновей.

Семь сыновей у дяди Томаса

Они не ели, они не пили

И не скучали никогда

Правая рука. (Играющие выбрасывают перед собой правую руку и, покачивая ей в такт мелодии, повторяют песню). Так поочередно после каждого куплета выбрасывается правая и левая рука, правая и левая нога притоптывают в такт мелодии, затем движения правым и левым плечом, правым и левым глазом. Игра заканчивается следующим образом:

У дяди Томаса семь сыновей,

Семь сыновей у дяди Томаса.

Они не ели, они не пили

И не скучали никогда.

Правая рука,

Левая рука,

Правая нога,

Левая нога,

Правое плечо,

Левое плечо.

Правый глаз,

Левый глаз.

И голова (играющие кладут руки на голову).

 

"ВЕСЕЛАЯ ГРАММАТИКА"

Ведущий: Ребята, предлагаю вам игру "Веселая грамматика". Я буду называть слова в единственном числе, а вы будете отвечать во множественном.

Например: плот. Все отвечают плоты. И так, все понятно.

Плот - плоты

Крот - кроты

Грот - Гроты (а правильно гроты)

Дуга - дуги

Рука - руки

Мука - муки (множественного числа нет)

Житель - жители

Любитель - любители

Учитель - учители (а правильно учителя)

Грек - греки

Узбек - узбеки

Человек - человеки (а правильно люди)

Ведущий: А теперь глаголы неопределенной формы нужно поставить в первом лице. Например: гулять - гуляю. Итак:

Читать - читаю

Мечтать - мечтаю

Блистать - блистаю

Свистать - свистаю (а правильно свищу).

Ведущий: Я буду называть слова мужского рода, а вы называйте соответствующие слова женского рода:

Повар - повариха

Портной - портниха

Купец - купчиха

Храбрец -.храбчиха (нет женского рода)

Ведущий: Последняя попытка. Называю слова женского рода, а вы - соответствующие слова мужского

рода:

Коза - козел

Оса - осел (нет слова женского рода)

Ведущий: Все ясно. Посмотрим, как вы знаете математику, таблицу умножения.

2x2 = 4

5 х 5 = 25

6 х 6 = 36

5 х 7 = 35

5 х 8 = 40

Ведущий: Уже и не знаю, что вам еще предложить?

Приготовьтесь - начинаю

Вам вопросы задавать.

Если правильно спрошу я,

Вы должны мне отвечать:

"Видели, выдели, в зоопарке видели

(Задает вопросы)

Ведущий: За решеткой у ворот

Спит огромный бегемот

Все: Видели, видели, в зоопарке видели.

Ведущий: Вот слоненка тихий сон

Охраняет старый слон.

Все: Видели, видели, в зоопарке видели.

Ведущий: Черноглазая куница

Замечательная птица, (ответ не должен прозвучать, но есть и те, кто сказал «Видели, видели»

Кто сказал, куница - птица,

Должен лучше подучиться.

Но я время не теряю,

Испытанье продолжаю.

Ведущий: Пони - маленькие кони,

До чего забавны пони.

Все: Видели, видели...

Ведущий: За полями, за лугами

Ходит курица с рогами.

(смех в зале)

-КУКУШКА

Ведущий: Повторяем за мной слова:

Ой-ля-тарира- (ударяем ладошками по коленям)

Ой-ля-ку-ку!

Ой-ля-тарира!

Ой-ля-ку-ку!

(при произношении слов "ку-ку* щелкаем пальцами рук. Кукушка может куковать10 и более раз, при этом темп нарастает).

"ЧТО ЗА ИНСТРУМЕНТ?"

Ведущий: Ребята, а знакомы вы с музыкальными инструментами? Сейчас я проверю…

У какого инструмента Есть струны и педаль? Что же это? Несомненно, Это звонкий наш (Рояль) Он по виду - брат баяну, Где веселье, там и он... Я подсказывать не стану – Всем знаком... (аккордеон) Приложил к губам я трубку – Полилась по лесу трель, Инструмент он очень хрупкий. Называется... (свирель).  

 

Громче флейты, громче скрипок

Громче труб наш великан

Он ритмичен, он отличен

Наш веселый … (барабан)

 

"ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ".

Ведущий: "Мой друг приехал из Индии и привез в порядок веер (обмахивается воображаемым веером, зал повторяет). Мой друг приехал из Индии и привез в подарок веер и швейную ручную машинку (изображает сначала веер, потом машинку, зал повторяет)". Постепенно прибавляются все новые и новые предметы, например: лыжи, мясорубка, духовое ружье, саксофон...

Играющие должны не сбиться.

"ОБСЕРВАТОРИЯ"

Ведущий: "Для того чтобы наблюдать за звездами, астроном должен открыть купол обсерватории".

Играющие разводят согнутые в локтях руки, находящиеся перед лицом, в разные стороны: "Вжих - вжих".

Ведущий: "Выдвигаем телескоп".

Играющие вытягивают шею вперед, руки остаются в прежнем положении: "У - у - у!!"

В.: "Протираем объектив мягкой тряпочкой".

И. делают вращательные движения раскрытой ладонью перед лицом: "Ших-ших-ших!"

В.: "Наводим на цель!"

И. Правой рукой имитируют вращение маховика, корпус поворачивается то вправо, то влево: "З-з-з-з!!!"

В.: "Смотрим в окуляр!"

И. смотрят в кольцо, образованное большим и указательными пальцами: "О-о-о-о!"

В.: "А там звезды загораются!"

И. Раскрывают перед собой врастопырку ладони, попеременно правой и левой рукой: "Чпок-чпок-чпок!"

В.: "Летают астероиды, проносятся кометы!"

И. Взмахивают правой и левой рукой: "Бж-ж-ж. Трых!"

В.: "Летит "Буран"".

И. Руки разводят в стороны, плавно покачиваясь: "Ш-ш-ш-ш-!!"

В.: "Космонавт из люка выпал".

И. Валятся на бок со стоном: "А-а-а-аН"

В,: "Летающие тарелки прямо косяками летают".

И. Указательными пальцами обеих рук делают вращательные движения около плеч: "Улю-лю- лю-лю!!"

В.: "Падают метеориты. Пошел метеоритный дождь".

И. Аплодируют, аплодисменты переходят в бурные овации.

 

"ИППОДРОМ"

В.: "Кони выходят на старт!"

И. Имитируют топот копыт, ударяя себе по коленям ладонями, попеременно то левой, то правой.

В.: "Внимание! На старт! Марш!"

И. Постепенно убыстряют "бег", с большой частотой ударяют себя по коленям.

В.: "Барьер!" (двойной барьер)".

И. Делают один (два) хлопка по коленям сразу двумя ладонями.

В.: "Бежим по мостовой!"

И. Попеременно ударяют себя кулаками по ключицам.

В.: "Бежим по траве!"

И. Трут ладонью о ладонь.

В.: "По болоту!"

И. Подносят указательные пальцы к уголкам рта. Попеременно двигают их вверх – вниз, всасывая ртом воздух, получаются своеобразные звуки.

В.: "Трибуна пани!"

Девушки кричат: «Давай - давай! Э – ге - ге!»

Юноши: "Ого - го!" и свистят.

В.: "Скоро финиш!"

И. Вытирают пот, имитируя надевания венка на шею.

Примечание: ведущий может по своему усмотрение чередовать задания, вводить новые.

 

"КОЛОКОЛА"

Ведущий делит зал на пять частей и каждой раздает слова:

1-й: "Блин-н-н-н".

2-й: "Полблина".

3-й: "Четверть блина".

4-й: "Нет блинов, одна сметана".

5-й: "Блинчики - блинчики".

Каждое слово произносится в определенной тональности и определенном размере, причем увеличивается тон от "блин" к "блинчикам", целой части, «блин» к 1\16 – «блинчики»

Если последовательно произносить слова всем залом и правильно выдерживать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона.

«БРАЗИЛИЯ»

Играющие повторяют за ведущим слова и движения.

«У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец! (показывает палец большой руки, все повторяют). У меня в Бразилии живет бабушка. У нее вот такой палец! (показывают). И вот такой рот! (кривит рот, все повторяют). У меня в Бразилии живет бабушка. У нее вот такой палец! И вот такой рот! (показывают). Вот такие глаза (таращат глаза, все – повторяют). К таким фразам добавляют каждый раз все новые и новые:

Вот такие плечи (правое плечо вниз, левое – вверх). Она постоянно прыгает (показывают. И кричат: "Ах, какая я красивая! Почему меня никто не любит? (все кричат).

После паузы, когда стихнет смех, ведущий говорит: «какова бабушка, таковы и внуки!»

КРИЧАЛКИ

Ведущий начинает кричалку, а дети хором просто повторяют то, что он сказал.
О-о-о а-ле Пре-ере-ере- о
Балис бамба ла-е О, о, о
О кикилис бамба Комаламу - комаламу
О сава вавимба Комаламу - виста

О-о я бананы ем Отм-дотм-битм-били
Ай-вай лизи Пуба-побитм-били

Ай-вай лизи, лизи с-с-с виста

На берегу Большой реки Пчела ужалила медведя прямо в нос.

«Ой-ей-ей-ей» Вскричал медведь, сел на песок и начал петь…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.149 (0.014 с.)