Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест «определение творческого потенциала работника»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выберите и отметьте один из предложенных вариантов ответов: 1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен: а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем. 2. Думаете ли вы, что сами можете участвовать в значительных изменениях окружающего мира: а) да, в большинстве случаев; б) нет; в) да, в некоторых случаях. 3. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогресс в той сфере деятельности, в которой вы работаете: а) да; б) да, при благоприятных обстоятельствах; в) лишь в некоторой степени. 4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить: а) да, наверняка; б) это маловероятно; в) возможно. 5. Когда вы решаете предпринять какие-то действия, думаете ли вы, что осуществите свое начинание: а) да; б) часто думаете, что не сумеете; в) да, часто. 6. Испытываете ли вы желание заняться делом, которое абсолютно не знаете: а) да, неизвестное вас привлекает; б) неизвестное вас не интересует; в) все зависит от характера этого дела. 7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нем совершенства: а) да; б) удовлетворитесь тем, чего успели добиться; в) да, но только если вам это нравится. 8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все: а) да; б) нет, вы хотите научиться только самому основному; в) нет, вы хотите удовлетворить свое любопытство. 9. Когда вы терпите неудачу, то: а) какое-то время упорствуете вопреки здравому смыслу; б) махнете рукой на эту затею, так как понимаете, что она нереальна; в) продолжаете делать свое дело, даже когда становится очевидно, что препятствия непреодолимы. 10. По-вашему, профессию надо выбирать, исходя из: а) своих возможностей, дальнейших перспектив для себя; б) стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней; в) преимуществ, которые она обеспечит. 11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли: а) да; б) нет, боитесь сбиться с пути; в) да, но только там, где местность вам понравилась и запомнилась.
12. Сразу же после какой-то беседы сможете ли вы вспомнить все, что говорилось: а) да, без труда; б) всего вспомнить не можете; в) запоминаете только то, что вас интересует. 13. Когда вы слышите слово на незнакомом вам языке, то можете повторить его по слогам, без ошибки, даже не зная его значения: а) да, без затруднений; б) да, если это слово легко запомнить; в) повторите, но не совсем правильно. 14. В свободное время вы предпочитаете: а) оставаться наедине, поразмыслить; б) находиться в компании; в) вам безразлично, будете ли вы одни или в компании. 15. Вы занимаетесь каким-то делом. Решаете прекратить это занятие только когда: а) дело закончено и кажется вам отлично выполненным; б) вы более-менее довольны; в) вам еще не все удалось сделать. 16. Когда вы один: а) любите мечтать о каких-то, даже, может быть, абстрактных вещах; б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие; в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с вашей работой. 17. Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней: а) независимо от того, где и с кем находитесь; б) вы можете делать это только наедине; в) только там, где будет не слишком шумно. 18. Когда вы отстаиваете какую-то идею: а) можете отказаться от нее, если выслушаете убедительные аргументы оппонента; б) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выслушали; в) измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным.
Ключ к тесту «Определение творческого потенциала работника» Подсчитайте очки, которые вы набрали, таким образом: за ответ «а» - 3 очка; «б» - 1; «в» - 2. Общая сумма набранных очков покажет уровень вашего творческого потенциала. 49 и более очков. В вас заложен значительный творческий потенциал, который представляет вам богатый выбор творческих возможностей. Если вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества. От 24 до 48 очков. У вас вполне нормальный творческий потенциал. Вы обладаете теми качествами, которые позволяют вам творить, но у вас есть и проблемы, которые тормозят процесс творчества. Во всяком случае, ваш потенциал позволяет вам творчески проявлять себя, если вы, конечно, этого желаете. 23 и менее очков. Ваш творческий потенциал, увы, невелик. Но, быть может, вы просто недооценили себя, свои способности? Отсутствие веры в свои силы может привести вас к мысли, что вы вообще не способны к творчеству. Избавьтесь от этого и таким образом решите проблему. Пояснение к тесту: Вопросы 1, 6, 7, 8 определяют границы, любознательности; вопросы 2, 3, 4, 5 — веру в себя; вопросы 9 и 15 — постоянство; вопрос 10 — амбициозность; вопросы 12 и 13 — «слуховую» память; вопрос 11 — зрительную память; вопрос — 14 — стремление быть независимым; вопросы 16, 17 — способность абстрагироваться; вопрос 18 — степень сосредоточенности. Эти способности и составляют основные качества творческого потенциала.
Приложение 6. Форма бизнес-плана инвестиционного проекта ФИРМЕННЫЙ БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОЕКТУ 1.1. Наименование __________________________________________ (желательно уместить в 70 знаков) 1.2. Описание проекта. 1.2.1. Содержание проекта (сделать краткое описание проекта и указать, связан ли он с созданием нового предприятия, реконструкцией или расширением уже существующего производства с указанием мощности по выпуску новой продукции, внедрением разработок и т.п.)______________________ 1.2.2. Цель проекта (расширение рынка сбыта, освоение нового рынка, улучшение качества продукции, снижение ее себестоимости и т.п.)_________________ 1.2.3. Краткое изложение схемы, этапов и сроков реализации проекта. 1.3. Место реализации проекта_________________________________ 1.4. Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта, в том числе имеющиеся в наличии у инициатора проекта и дополнительно требуемые (указать источники полученных средств) (руб., USD)_________________ 1.5. Предполагаемый объем продаж на внутренний рынок и на экспорт в натуральном и стоимостном выражении с разбивкой по годам. 1.6. Срок окупаемости проекта, включая время на освоение капитальных вложений__________________________________________ 1.7. Чистая прибыль от реализации проекта (за срок, на который берется кредит). 1.8. Сумма инвестиционных затрат. 1.9. Рентабельность проекта: чистая прибыль от реализации проекта (за срок, на который взят кредит)______________________________ (сумма инвестиционных затрат)
1.10. Предпочтительная организационно-правовая форма реализации проекта (создание акционерного общества, реализация в рамках существующего предприятия и т.п.)_______________________________ 1.11. Предполагаемая форма участия инвестора в проекте (в последовательности по степени предпочтительности: участие в акционерном капитале, предоставление кредита, лизинг, компенсационная сделка и т.п.)____________ 1.12. Максимальная доля, предоставляемая инвестору в акционерном капитале предприятия-реципиента____________________________ 1.13. Предполагаемая процентная ставка за кредит. 1. 14. Срок и график его погашения 1.15.Предполагаемая форма гарантии по кредиту: (залог, банковская гарантия, государственная гарантия с указанием имеющихся решений)____________________________________________________________
ОПИСАНИЕ ТОВАРА 2.1. Наименование товара и его спецификация (тип, размер, вес, срок службы и т.п.). 2.2. Назначение и области применения _______________________________ ________________________________________________________________ (с указанием возможного спектра модификаций) 2.3 Основные особенности и отличия проекта, которые могут обеспечить его коммерческий успех, технический, экономический и социальный эффект______________________________________________________________ 2.4. Технические и эстетические характеристики в сопоставлении с аналогами___________________________________________________________
2.5. Патентная ситуация проекта (защищенность товара: наличие отечественных и зарубежных патентов, "ноу-хау", лицензий, публикаций, возможность патентования в других странах) 2.6. Структура изделия, ключевые проблемы (кратко описывается структурная схема изделия с выделением элементов, содержащих новые решения. Выделяются ключевые проблемы создания данных элементов, напр. требования к качеству используемых материалов и т.п.) ____________________________________________________________________ 2.7. Факторы технической неопределенности получения результата и меры ее снижения ________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.245 (0.007 с.) |