Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сообщение информации по результатам аудита.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Аудитор по окончании проверки и перед составлением аудиторского заключения сообщает информацию, полученную по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника. Информация может быть передана: 1) в письменной форме; 2) в устной форме. Информация может отражать: - общий подход аудитора к проведению аудита; - раскрытие рисков, влияющих на отчетность (например, судебных разбирательств); - предлагаемые аудитором существенные корректировки финансовой (бухгалтерской) отчетности, как осуществленные, так и не осуществленные аудируемым лицом; - предполагаемые модификации аудиторского заключения и др. 23) Понятие уровня существенности и требования, предъявляемые к нахождению уровня существенности. Существенность – это свойство информации, которое делает ее способной влиять на мнение пользователей бух. отчетности. Аудитор рассматривает существенность, как с качественной, так и с количественной точки зрения. Качественные искажения делятся на группы: 1.Отсутствует раскрытие необходимой информации; 2.Недостаточное раскрытие информации; 3.Нарушение требований нормативных документов; 4.Сомнение в непрерывности деятельности. Существенность качественных искажений аудитор оценивает, используя профессиональное суждение. Уровень существенности – максимально допустимая величина искажения. -общий -частный (для ОС = ОС/активы*УС) Уровень существенности используется аудитором для: 1.Оценки искажений отчетности - ошибки есть, но не существенные, выдаем немодифицированное аудиторское заключение. -выдаем аудиторское заключение с оговоркой. -отрицательное АЗ (совокупность ошибок) 2.Для определения критерия выделения статей, которые подлежат 100% проверке.
Понятие аудиторского риска. Неотъемлемый риск, риск средств контроля, риск необнаружения. Взаимосвязь между уровнем существенности и аудиторским риском. АР = НР*РСК*РНО АР-вероятность того, что по результат аудита будет выражено неправильно мнение по результатам достоверности бух отчетности. 5%≤АР≤15% НР – неотъемлемый риск – подверженность остатков и операций в учете искажениям при допущении полного отсутствия контроля. Факторы: 1.экономическая и политическая ситуация в стране 2.отраслевая принадлежность (стройка) 3.конкуренция 4.возможность внешнего давления 5.наличие сделок с валютой. Риск средств контроля – риск того, что имеющиеся на предприятии средства контроля не позволяют выявить и ликвидировать имеющиеся искажения. Факторы: 1.этические ценности 2.опят и квалификация руководства 3.разделение обязанностей 4.контрольные проверки. РНО – риск не обнаружения информации – вероятность того, что проводимые аудиторские процедуры не позволят выявить имеющиеся искажения в отчетности. 1выборка 2существенность 3опыт и квалификация сотрудников 4опыт работы с клиентом.
25) Использование работы третьих лиц (эксперта, другого аудитора, внутреннего аудитора). Оформление результатов работы третьих лиц. 1.внутренний аудитор - это контрольная деятельность, осуществляемая внутри аудируемого лица его подразделением - службой внутреннего аудита. Особенности: - все работники СВК являются сотрудниками клиента. -квалификационные требования устанавливаются клиентом - выполняет цели и задачи поставленные клиентом Аудитор должен оценивать СВК по 4 критериям: А)организационный статус (т.е. перед кем отчитывается и т.д.) Б)объем функций (мы сами решаем что проверять, а внутреннему что сказали) В)квалификация Г) профессиональная добросовестность (у ВА все должно быть так же как и у внешнего план и т.д.). Если внешний аудитор решает полагаться на процедуры, выполняемые внутренним аудитором, то это не снимает с него ответственности за достоверность отчетности. 2.Другой аудитор – аудитор, который несет ответственность за подготовку аудиторского заключения по финансовой информации подразделений которые включаются в основную отчетность. Основной аудитор может: -оценивать применяемые процедуры аудита -ознакомиться с процедурами выполненными другим аудитором или провести обзорную проверку рабочих документов -выполнить указанные процедуры при посещении офиса другого аудитора. Если основной аудитор формирует мнение о достоверности отчетности исключительно на основании заключения др. аудитора, то в АЗ должно быть указания на это. 3.Эксперт - физ. лицо, обладающее специальными знаниями в области отличной бух учета и аудита. Области работы эксперта: -оценки -определения срока полезного использования -юридическая экспертиза Использование результатов работы эксперта не снимает ответственности с основного аудитора
Система внутреннего контроля в аудируемом лице, оценка эффективности СВК. Ответ в 10 вопросе
27) Аналитические процедуры, их цели, задачи и содержание. Основные методы, используемые в аналитических процедурах, их характеристика и особенности. Аналитические процедуры -- анализ существенных показателей и тенденций, включая итоговое исследование взаимодействий и взаимосвязей, не соответствующих прочей информации и прогнозным значениям. Аналитические процедуры могут выполняться на протяжении всего процесса аудита. Аналитические процедуры включают в себя: 1. Рассмотрение финансовой информациисубъекта по сравнению: • с сопоставимой информацией за предыдущие периоды; • ожидаемыми результатами деятельности субъекта; • аналогичной отраслевой информацией 2. Рассмотрение взаимосвязей: -между различными элементами финансовой информации (например, сумма начисленной амортизации по имеющимся объектам основных средств не может превышать их первоначальной или восстановительной стоимости); - между финансовой и нефинансовой информацией (так, при подтверждении стоимости собственных основных средств необходимо сравнить результаты инвентаризации с учетными данными и принять во внимание наличие договоров аренды). Аналитические процедуры проводят в отношении: 1) консолидированной финансовой отчетности; 2) финансовой отчетности дочерних организаций; 3) подразделений или сегментов; 4) отдельных элементов финансовой информации. Выбор аудитором процедур, способов и уровня их применения является предметом профессионального суждения.
Аудит денежных средств. Цель аудита – проверить и подтвердить правильность отражения информации об остатках денежных средств в бух балансе, а так же правильность раскрытия информации о потоках денежных средств в отчете «О движении денежных средств». Объект проверки: - счета 50,51,52,55, (57) - рабочие таблицы и регистры по отчету о движении денежных средств. Проверяемые документы: Счет 50: -кассовая книга, отчеты кассира (отчет за день с первичной документацией), расчетно-кассовые ордера за 1 день. По банкам: выписка по счету, платежные поручения 10 дней, мемориальные ордера, инкассовые поручения. Документы по карточке 1,2 Регламент: -приказ о создании касс -договор с кассиром об материальной ответственности Общение с банком -на открытие расчетного счета Процедуры проверки - подтверждение: остатки и обороты по расчетным, валютным счетам -наличие банковских гарантий -инспектирование Д.С. в кассе: пересчет остатка ДС в кассе и проверка платежеспособности в кассе купюр и монет. -аналитические процедуры: анализ динамики оборотов по счетам ДС помесячно; анализ коэффициентов ликвидности поквартально за 3 года; сравнение утвержденного бюджета с с фактическим движением ДС. -Запрос: опрос лиц, участвующих в цикле оплаты о применяемых мерах контроля. -Инспектирование: сверка остатков и оборотов с выписками банков, кассовой книгой, данными регистра учета (проверка крупных платежей и поступлений в части наличия первичных документов и отраженных операций в учете; проверка пересчета валютных операций в рубли) Типичные ошибки: не проводилась инвентаризация при смене кассира; отсутствует разделение обязанностей кассира и главбуха; неверный курс обмена приведен к остаткам денежных средств на валютном счете; сумма прописью не соответствует сумме платежа, который отражен в кассовой книге.
29) Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами (60, 62 счета). Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами ведется на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и др. Основная цель проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками - соблюдение законности и своевременность погашения задолженности, правильность учета расчетов и мероприятий, проводимых руководством организации для устранения причин, вызывающих возникновение невостребованной задолженности. Источники информации: * положение об учетной политике;* договоры поставки;* накладные;* счета-фактуры;* акты сверки расчетов;* протоколы о зачете взаимных требований;* акты инвентаризации расчетов;* копии платежных документов;* книга покупок;* учетные регистры по счету 60;* главная книга;* бухгалтерская отчетность. План и программа проверки. 1. Проверка правильности оформления первичных документов по приобретению ТМЦ и получению услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения кредиторской задолженности. 2. Подтверждение своевременности погашения и правильности отражения на счетах бухгалтерского учета кредиторской задолженности. 3. Оценка правильности оформления и отражения в учете предъявленных претензий. Типичные ошибки: 1) отсутствие договоров на поставку продукции, первичных документов или неполное их оформление; 2) некорректная корреспонденция счетов бухгалтерского учета, неправильное определение налогооблагаемой базы по НДС и налогу с продаж. Цели и задачи расчетов с покупателями и заказчиками: проверка правильности своевременного заключения договоров на реализацию продукции, товаров и услуг, определение порядка оплаты реализации продукции и анализ размера реализации продукции в кредит, размер предоплаты по договорам, порядок оплаты налогов, соответствие налоговых начислений и учетной политике предприятия, проверка расчетов и начисления НДС и т. д. Источники информации: * договоры на поставку продукции;* счета-фактуры;* акты сверки расчетов;* копии платежных документов;* акты инвентаризации расчетов;*учетные регистры по счету 62;* главная книга и бухгалтерская отчетность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.250 (0.007 с.) |