Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ключевые функции, определяющие успешность инновационного процесса.
Инвестиции в развитие персонала. Развитие персонала — система взаимосвязанных действий, включающих выработку стратегии, прогнозирование и планирование потребности в персонале, управление карьерой и профессиональным ростом, организацию процессаадаптации , обучения, тренинга, формирование организационной культуры.Развитие персонала является систематическим процессом, ориентированным на формирование сотрудников, отвечающих потребностям предприятия, и, в то же время, на изучение и развитие производительного и образовательного потенциала сотрудников предприятия. Развитие персонала включает следующий комплекс мер: · профессиональное обучение; · переподготовка и повышение квалификации кадров; · ротация; · делегирование полномочий; · планирование карьеры персонала в организации. Цели развития персонала: · повышение трудового потенциала работников для решения личных задач и задач в области функционирования и развития организации · повышение эффективности труда; · снижение текучести кадров; · подготовка необходимых руководящих кадров; · воспитание молодых способных сотрудников; · достижение большей независимости рынка труда; · адаптация к новым технологиям; · рост социальных качеств сотрудников и их удовлетворенности трудом. Бизнес требует разумного использования инвестиций, поскольку они должны приносить прибыль, т. е. иметь так называемый возврат на вложенные средства. Хороший опыт, когда сотрудник, принявший участие в тренинге, возвращаясь к работе, составляет вместе со своим руководителем план, как он видит применение новых знаний в своей работе, как могут быть улучшены его/ее результаты. Также сотрудника просят провести презентацию полученных на тренинге знаний другим членам команды. «Повторенье — мать ученья»: чтобы лучше понять новый материал, наиболее верный способ — научить другого человека этим знаниям. Для этого нужно не только усвоить самому, но и понимать связи, процессы, уметь выделять важные аспекты, упростить их до понимания другими людьми. С другой стороны, необходимо сохранить высокую мотивацию и энтузиазм сотрудника. Рекомендуется серьезное планирование карьеры, обсуждение с сотрудниками их перспектив, развитие компенсационного пакета, ведь по мере роста профессионализма сотрудника и его/ее вклада в работу растет и его/ее стоимость на рынке труда. Регулярный мониторинг рынка и анализ компенсационного пакета, планирование карьеры обеспечат минимизацию риска потери сотрудника и обеспечат высокую рентабельность инвестиций в обучение и развитие. Оценка эффективности. Одной из самых распространенных методик является оценка эффективности обучения, разработанная Кирпатриком (1994), которая включает 4 этапа:
· Реакция. Как участник реагирует на обучение, уровень его удовлетворения непосредственно после обучения. · Оценка усвоения знаний и отработки навыков. Сравнение ситуации до и после обучения. · Оценка поведения. Как изменилось поведение участника после тренинга на рабочем месте, как он применяет полученные новые знания. · Оценка результатов. Измерение количественных и качественных результатов работы, их сравнение с предыдущими результатами, изучение тенденции.
Управление инновационными проектами. Критерии отбора проектов. Потенциальная ценность проекта. Понятие проекта. Проект - это совокупность задач или мероприятий, связанных с достижением запланированной цели, которая обычно имеет уникальный и неповторяющийся характер. Понятие «проект» также можно рассматривать как: · деятельность, мероприятие, предполагающее осуществление комплекса каких-либо действий, обеспечивающих достижение определенных целей; · систему технических, организационно-правовых и расчетно-финансовых документов, необходимых для осуществления каких-либо действий.
Свойства проекта. Проект обладает отличительными признаками: • Строгими и обоснованными целями, которые должны быть достигнуты с одновременным выполнением ряда технических, экономических и других требований • Наличием внутренних и внешних взаимосвязей операций, задач и ресурсов, которые требуют четкой координации при выполнении проекта • Определенными сроками начала и конца проекта • Ограниченными ресурсами • Определенной степенью уникальности целей проекта и условий его осуществления
• Неизбежностью различных конфликтов
3. Отличия инновационного проекта от инвестиционного: 1. более высокая степень неопределенности (технической, коммерческой) параметров проекта (сроков достижения намеченных целей, предстоящих затрат, будущих доходов), которая уменьшает достоверность предварительной финансово-экономической оценки и предполагает использование на практике дополнительных процедур оценки и отбора проектов; 2. вовлечение в реализацию проектов уникальных ресурсов (специалистов высокой квалификации, материалов, приборов и т.д.); 3. высокая вероятность получения в рамках проекта неожиданных, но представляющих самостоятельную коммерческую ценность промежуточных или конечных результатов, что предъявляет дополнительные требования к гибкости управления инновационным процессом.
Виды инновационных проектов
Проекты различаются в зависимости: • от отрасли экономики и социальной сферы (промышленность, строительство, транспорт, здравоохранение, туризм и т. д.); • срока реализации, объема необходимых инвестиций (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные) (пример 9.1); • степени охвата этапов инновационного процесса (полные инновационные проекты, включающие НИР, ОКР, освоение новшества и его коммерциализацию, неполные инновационные проекты, Критерии отбора проектов
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.006 с.) |