Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кошка сдохла, хвост облез, кто ходит в Макдональдс, тот и ест.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Система свободного предпринимательства по Адаму Смиту:
* * * Третий шаг – частичная цензура поганых изданий и полная цензура ТВ.
Полный запрет скрытой и открытой рекламы по телевидению. Ограничения на рекламу в печати. Запрет на продажу всех поганых изданий в розницу, чтобы они не попадались на глаза (возможно распространение по подписке). Полный запрет рекламных считов на улицах.
Полный запрет рекламы, нацеленной на детей до 21 года. Полный запрет использования брэндов в одежде, на упаковке еды и в других товарах для детей и подростков.
Запрет на связывание в рекламе товаров с изображениями животных, людей и природы. Запрет на использование более одного цвета в рекламе. Запрет на использование в рекламе любых изображений – только текста. Реклама должна быть функциональной информацией о товаре, а не возбудителем желаний.
На упаковке любого товара разрешить использование только неотретушированной фотографии содержимого упаковки и текст с ограниченным количеством цветов.
Подход к контролю рекламы – как подход к контролю оружия. В частные руки можно отдать охотничье ружьё или спортивный пистолет, но нельзя – танк, а тем более оружие массового поражения.
Реклама – это новая нейтронная бомба – оболочка тела сохраняется, но сознание выжигается полностью.
Уже сейчас при ретрансляции каганатского телевидения в регионах – заменять всю рекламу нейтральными картинками, например, видом рыбок в аквариуме. Технически несложно и задерживать трансляцию на 10-15 минут, чтобы на ходу вырезать рекламу и показывать фильмы и передачи без перерывов. Вырезанную рекламу можно показывать одним блоком ночью после окончания передач, чтобы реклама не была запретным плодом.
* * * Четвёртый шаг. Постепенное выдавливание поганых изданий, сведение их до минимума.
Цель всех этих мер – убить желание владеть брэндами, тянуться к деньгам и предаваться животным наслаждениям. Всё это должно вызывать отвращение. Надо именно не заставить, не запретить, не спрятать, но убрать желание. Надо обучить каждого школьника приёмам индивидуальной защиты сознания.
Чем заменить брэнды? Вместо поганых брэндов – не пропаганда и идеология, но система формирования человеческих желаний. Должны быть заново сформированы желания крепкой семьи, дружного общества, любви к природе, духовного развития, творчества и так далее. Это то, чем и занималась веками христианская церковь и русская и советская культура.
Нужна христианская культурная контрреформация. Свои кино, телевидение, литература и обязательно – общие праздники, создание общей радости.
Даже если небольшую часть сознания людей освободить из тюрьмы телевидения, от потребления готовых образов и направить на творчество, можно победить все поганые культы.
* * * При этом вводить полную цензуру не надо. Сатану надо загнать в клетку с надписью «Сатана», придушить и связать, но выставить на всеобщее обозрение для наблюдения за ним и для назидания.
Если его закупорить в бутылку и выбросить, то рано или поздно кто-нибудь найдёт её и выпустит Сатану, как это сделали в 1986-87 годах. Засидевшийся, неизвестный и видоизменившийся сатана будет гораздо опаснее, чем его лабораторный штамм. В следующий раз может не оказаться запаса в 30 лет для выработки заново иммунитета.
Смерть брэндам. Не сотвори кумира себе.
Пять шагов – начни сегодня Пять шагов: 1) Перестаньте думать как рабы. Перестаньте унижаться. Корпорации и корпоративные государства – это мусор, завёрнутый в блестящую упаковку. Они способны только на обман и насилие. Не поклоняйтесь им. Презирайте их и уничтожайте их власть. 2) Выключите телевизор – перестаньте ежедневно ходить в синагогу. 3) Очистите душу от чужих ценностей, убейте брэнды. 4) Общайтесь со своими и объединяйтесь со своими. 5) Противьтесь поганой власти, власти товаров и денег. Хватит разбойников почётом окружать, сажая их высоко на скамьи сенаторов.
* * * В этой войне ты никому ничего не должен. Сегодня нет партии или церкви, которые бы заставляли что-то делать. Сегодня бесполезно пенять на власти, что всё разваливается. Бесполезно вздыхать, что становится хуже.
Хочешь жить как животное с заданными рабовладельцем сознания желаниями – живи. Хочешь быстро или медленно умереть – твоё право. Хочешь быть человеком – сражайся. Это личный выбор.
В наши дни Зло настолько велико, что для того, чтобы его увидеть, надо довольно далеко отойти назад. Но как только мы его увидели, уже сложно промахнуться.
* * * Помните, деньги – это религия, они существуют только в нашем сознании. Люди могут всё, надо только захотеть всем вместе.
Есть народы, которые считают себя избранными богом. Русский народ не избран богом.
Русский народ – это народ-Бог. Во имя
Нет – физическому насилию. Нет – химическому и математическому насилию. Нет – техническому и каббалистическому насилию. Нет – историческому насилию.
Цифры – опиум для народа.
Долой религиозные предрассудки. Долой материалистические предрассудки.
* * * Нет рабству сознания. Мы не рабы. Я не раб брэндов. Я не раб товаров. Я не раб денег. Рабом корпораций не буду. Смерть брэндам – людоедам сознания.
* * * Несовершенные люди лучше совершенных картинок. Нет – совершенству. Да – радости. Нет – современности. Да – вечности. За вечные ценности. Долой чужие мечты.
* * * Свободу заключённым товарно-денежных застенков.
Нет – росту экономики. Да – нормальной жизни. Нет – новым товарам. Да – новым ценностям. Нет – валютным резервам. Да – детям. Нет – прогрессу. Да – равновесию.
* * * Нет – демократии. Да – власти народа. Нет – гражданскому обществу. Да – Святому обществу. Нет – правовому государству. Да – государству правды и совести. Да – духу закона,
Да – культу Личности. Нет – культу денег.
* * * Нет – правам человека. Да – правам семьи. Нет – развитию личности. Да – развитию семьи. Нет – свободе слова. Да – морали и нравственности. Нет – свободе слова. Да – свободе совести.
* * * Нет – объективности. Да – истине. Нет – либерализму. Да – христианскому миру. Да – Святой Руси. Нет – языческому Западу.
За Святую Русь. За Святой Советский Союз.
* * * Телевидение должно показывать мира глазами Христа, а не глазами Дьявола.
Свободу рабам телеэкрана. Нет телевизионным пыткам сознания. Руки прочь от русской души.
Долой телевидение раввинов. Долой телевидение палачей сознания. За ассенизацию телевидения.
* * * За отделение церкви денег от государства. Долой иго идолопоклонников. Долой секту свободного рынка. Долой религию денег. Изыди, сила нечистая.
* * * Во имя Отца и Сына. Во имя отцов и сыновей, во имя матерей и дочерей. Во имя павших, живущих и будущих. За Святую Русь, за Святое общество, за государство Русского духа, за Армию русского духа. Поганые не пройдут.
За крепкую семью и великую Родину.
Приложение А. Дж.В.Смит. О причинах экономического
Сокращённый перевод выполнен по изданию: J.W. Smith. WHY? A Deeper History Behind the September 11th Terrorist Attack on America 1stBooks Library, Bloomington, Indiana, 2002, ISBN: 0-7596-9857-0
Полный текст этой книги и другие работы автора на английском языке доступны по адресу: www.ied.info
От переводчика
В работе американского профессора политэкономии Дж.В.Смита обсуждаются три основные идеи:
1. При свободной торговле между странами возникает экспоненциальная разница в накоплении капитала из-за неравной оплаты труда. Это изначально даёт огромное преимущество западным странам, которое непреодолимо в рамках свободной торговли. 2. Истоки этого «грабежа торговлей» восходят к средним векам, и их суть мало изменилась в настоящее время. 3. Свободная торговля по Адаму Смиту – это лживая сказка, специально разработанная Британией для колоний. Только страны, использовавшие жёсткую протекционистскую политику, смогли обеспечить себе нормальное экономическое развитие и реальную независимость.
Экспоненциальная разница в накоплении капитала
Неолиберальные экономические формулы доказывают, что свободный и саморегулирующийся рынок автоматически распределяет произведённые блага наиболее
Давайте проведём простые расчёты, исходя из того, что между бедными и богатыми странами изначально существует разница в средней оплате труда. При прямой торговле между этими странами из-за этой разницы в оплате труда возникает разница в накоплении материальных ценностей. Мы увидим, что разница в накоплении капитала выражается даже не линейной, а экспоненциальной (т.е. квадратичной) зависимостью.
Вначале рассмотрим, сколько часов надо трудиться рабочему в бедной стране, чтобы купить одну единицу товара, произведённого в богатой стране. А затем посмотрим, сколько единиц товара, произведённых бедным, сможет купить рабочий из богатой страны, если он будет работать такое же количество часов, как и бедный.
Разница в накоплении капитала увеличивается или уменьшается в экспоненциальной зависимости от разницы в оплате за одинаково производительный труд[631]. Пусть рабочий в низкооплачиваемой стране третьего мира производит одну единицу товара в час и получает 1 доллар в час. Работающий с точно такой же производительностью труда рабочий в западной стране тоже производит одну единицу другого товара в час, но получает 10 долларов в час. Оба рабочих нуждаются в товарах, произведённых в другой стране. Примем цены производимых ими товаров равными 1 и 10 долларов соответственно. Для упрощения мы включаем в цену товара только стоимость труда и откидываем стоимость вложенного капитала, которая всё равно уходит в западную страну и только увеличивает неравенство. Мы видим, что бедный рабочий должен трудиться 10 часов, чтобы заработать 10 долларов и купить одну единицу товара, произведённого западным рабочим. Но за те же 10 часов своей работы западный рабочий получит 100 долларов и сможет купить уже 100 единиц товара, произведённых бедным рабочим.[632] Таким образом, хотя в усреднённом рынке, где присутствует множество производителей (смесь высоко- и низкооплачиваемого труда), при 10-кратной разнице в зарплате существует только 10-кратная разница в покупательной силе, но при прямой торговле между высоко- и низкооплачиваемыми производителями – или странами – существует 100-кратная разница в покупательной силе и накоплении капитала.
Разницу в накоплении материальных богатств высокооплачиваемой нации по сравнению с низкооплачиваемой можно выразить формулой A = (Wr/Wp)2, где Wr – зарплата в час в богатой стране [10 долларов в час], Wp – зарплата в час в бедной стране [1 доллар в час], A – преимущество в накоплении капитала [в данном примере – 100]. В прямом обмене или в торговле между странами или людьми[633] накопление капитала мгновенно растёт по мере увеличения разницы в оплате за одинаково производительный труд. Если разница в оплате – в 5 раз, то разница в накоплении – в 25 раз, при разнице в оплате в 10 – 100, 20 – 400, 40 – 1600. При разнице в 60 раз, которая существовала между победившей в холодной войне Америкой и проигравшей Россией – 14 долларов в час против 23 центов в час[634], разница в накоплении капитала возрастает до 3600 раз. И когда разница в оплате труда – 100, как это было между победившей Германией и поверженной Россией, то разница в накоплении капитала составит 10 000 раз. Начните торговлю между этими двумя неравно оплачиваемыми странами. Заберите себе всю прибавочную стоимость, недоплачивая слабой стране в твёрдой валюте; или оплачивая ей в мягкой валюте, но требуя оплату за свои товары в твёрдой валюте. Капитализируйте прибыль 10-20 раз, и вы получите накопленный капитал через капитализированную стоимость. [1]
Любое материальное богатство начинается с природных ресурсов, большинство этих ресурсов находится в слабом, обнищавшем мире. И это богатство перевозится в мощные центры имперского капитала через неравную оплату за равный труд согласно приведённой выше формуле. В нашей книге [1] на основе документов показано, что в развивающихся странах уровень оплаты труда составляет примерно 20% от уровня развитых стран за труд одинаковой производительности. После кризисов национальных валют он падает до 10%.
Неравная оплата за равный труд возникает через несправедливо высокие обменные курсы твёрдых валют. Используя их, Европе удаётся потреблять примерно в 14 раз больше природных ресурсов, чем находится в рамках её границ. Если бы соотношение стоимости валют отражало бы стоимость затраченного труда, то преимущества Запада в накоплении капитала исчезли бы. Дефициты в торговле стран третьего мира стали бы огромными плюсами, и мировые ресурсы и произведённое на их основе материальное богатство делились бы более справедливо.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.24 (0.008 с.) |