Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия предоставления гранта

Поиск

Порядок предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства города Севастополя – производителям товаров, работ, услуг посредством субсидирования части затрат по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу и приобретение основных средств

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. «Порядок предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства города Севастополя производителям товаров, работ, услуг посредством субсидирования части затрат по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности,выплат по передаче прав на франшизу и приобретение основных средств» (далее - Порядок) разработан в соответствии с ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2015 года №167 «Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», Законом города Севастополя от 15 мая 2015 года №138-ЗС «О развитии малого и среднего предпринимательства в городе Севастополя».

1.2. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Государственной программы города Севастополя «Развитие малого и среднего предпринимательства Севастополя на 2015 год» и Государственной программы города Севастополя «Развитие малого и среднего предпринимательства Севастополя на 2016 год» (далее - Программа).

1.3. Порядок устанавливает условия и механизм оказания государственной поддержки по определению объемов и предоставлению субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности (далее – гранты).

1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- «Федеральный закон № 209-ФЗ» -Федеральный закон № 209-ФЗ от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- «Начинающие субъекты предпринимательства» - внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее – индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие критериям субъекта малого предпринимательства, определенным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и осуществляющие предпринимательскую деятельность менее одного года с момента государственной регистрации в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации на момент подачи конкурсной заявки;

- «Грант» - субсидия начинающим субъектам малого предпринимательства: индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемая на условиях долевого финансирования следующих обоснованных расходов, осуществляемых в рамках реализации бизнес - проекта:

- целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности;

- выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии;

- «Заявитель» - начинающий субъект малого предпринимательства, претендующий на получение гранта;

- «Конкурсный отбор» - отбор Конкурсных заявок субъектов малого предпринимательства (Заявителей) для предоставления гранта (далее - отбор);

- «Конкурсная заявка» – Заявление - анкета на участие в конкурсном отборена предоставление гранта согласно приложению №1 к настоящему Порядку (далее – Заявление - анкета) и полный комплект документов, подготовленных Заявителем в соответствии с перечнем и требованиями, указанными в Таблице №1 подпункта 4.2.2 настоящего Порядка и представляемых для участия в отборе;

- «Комиссия» - конкурсная комиссия, которая оценивает и отбирает проекты, подлежащие субсидированию в виде предоставления гранта, состав которой утверждается приказом Департамента экономики города Севастополя (далее – Департамент экономики);

- «Бизнес-проект» - документ, определяющий технико-экономическое обоснование целесообразности, объёмов и сроков производства продукции (товаров, работ, услуг), включающее в себя маркетинговую стратегию, расчёты ключевых экономических и финансовых показателей, способы и особенности реализации мероприятий по проекту;

- «Победитель отбора» – Заявитель, по Конкурсной заявке которого Комиссией по итогам конкурсного отбора принято решение о предоставлении гранта в пределах лимита средств бюджетных субсидий, предусмотренных на эти цели;

- «Получатель гранта» - Победитель отбора, которому согласно Договора о предоставлении гранта осуществлена выплата гранта (далее - Получатель);

- «Аналогичная поддержка» - поддержка, оказываемая в отношении одного и того же субъекта малого предпринимательства, за счет которой субсидируются одни и те же затраты и совпадающая по форме, виду, срокам;

- «Недостоверные сведения или документы» - это сведения и (или) документы, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной деятельности, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок, в том числе:

- документы, которые по своему содержанию противоречат друг другу;

- документы, заверенные (подписанные) неуполномоченным лицом;

- документы, содержащие ложные, либо намеренно искаженные сведения;

-документы, достоверность сведений которых не подтверждена соответствующим уполномоченным органом (организацией);

- «Субъекты социального предпринимательства» - субъекты малого предпринимательства, осуществляющие социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, обеспечивающие выполнение одного из следующих условий:

1) субъект социального предпринимательства обеспечивает занятость инвалидов, гражданам пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов (далее – лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50 процентов, а доля в фонде оплаты труда – не менее 25 процентов;

2) субъект социального предпринимательства осуществляет деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:

- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;

- социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;

- организация социального туризма – только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;

- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;

- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы - студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);

- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся
к социально незащищенным группам граждан;

- содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.

1.5. Гранты предоставляются начинающим субъектам малого предпринимательства за счет средств бюджета города Севастополя в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в Законе города Севастополя о бюджете на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств, а также средств из федерального бюджета, источником которых являются средства субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в пределах утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в рамках реализации Государственной программы города Севастополя по развитию малого и среднего предпринимательства Севастополя на соответствующий период.

1.6. Гранты предоставляются начинающим субъектам малого предпринимательства на конкурсной основе с учетом федеральных законов Российской Федерации, законов города Севастополя, нормативных правовых актов Российской Федерации и города Севастополя, других документов, относящихся к предоставлению грантов начинающим субъектам малого предпринимательства, а также настоящего Порядка.

1.7. Целью предоставления гранта является:

- развитие субъектов малого предпринимательства и формирование конкурентной среды;

- обеспечение самозанятости и занятости населения;

- увеличение поступлений в бюджет.

1.8. Организатором проведения конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства в целях предоставления им грантов является Департамент экономики.

Главным администратором доходов по «субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» и главным распорядителем бюджетных средств по реализации мероприятий Государственной программы города Севастополя «Развитие малого и среднего предпринимательства Севастополя на 2015 год» являетсяДепартамент экономики.

1.9. Информирование субъектов малого предпринимательства об условиях и порядке предоставления грантов осуществляется Департаментом экономики путем размещения информации в сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Севастополя: http://sevastopol.gov.ru/ и на инвестиционном портале Севастополя: http://investsevastopol.ru/.

ПОЛУЧАТЕЛИ ГРАНТОВ

2.1. Право на получение гранта имеют начинающие субъекты малого предпринимательства, которые соответствуют следующим условиям:

2.1.1. на даты подачи Конкурсной заявки и принятия решения о предоставлении гранта:

1) являются вновь зарегистрированными на территории города Севастополя в соответствии с требованиями российского законодательства и осуществляющими предпринимательскую деятельность на территории города Севастополя менее 1 (одного) года с момента государственной регистрации (включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы);

2) отвечают условиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

3) не находятся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);

4) не являются кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,

негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

5) не являются участниками соглашений о разделе продукции;

6) не осуществляют деятельность в сфере игорного бизнеса;

7) не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

8) не осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

2.1.2. на дату подачи Конкурсной заявки:

 

1) прошли (начинающий индивидуальный предприниматель или учредитель (ли) юридического лица) краткосрочные курсы обучения основам предпринимательской деятельности и предоставили документы, подтверждающие факт их прохождения. Прохождение краткосрочного обучения не требуется для начинающих индивидуальных предпринимателей (учредителей юридического лица), имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);

2) не имеют просроченную задолженность по налогам, иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

3) предоставили полный пакет документов и достоверных сведений, предусмотренных настоящим Порядком.

2.2. При предоставлении грантов учитывается приоритетная целевая группа получателей грантов:

1) зарегистрированные безработные, которые на момент регистрации предпринимательской деятельности являлись гражданами, признанными в установленном порядке безработными;

2) молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;

3) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

4) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;

5) физические лица в возрасте до 30 лет (включительно);

6) юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50 процентов;

7) субъекты малого предпринимательства, относящиеся к субъектам социального предпринимательства в рамках настоящего Порядка;

8) другие приоритетные группы, определенные государственными программами (подпрограммами) города Севастополя, содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.

2.3. Гранты не предоставляются в случаях, указанных в частях 3 - 5 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ, в т.ч. если:

1) субъектом малого предпринимательства не представлены документы, определенные настоящим Порядком, или представлены недостоверные сведения и документы;

2) субъектом малого предпринимательства не выполнены условия оказания поддержки;

3) ранее в отношении Заявителя - субъекта малого предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли, в т.ч.:

- юридическому лицу, учредителями (участниками) которого являются физические или юридические лица, ранее получившие аналогичную поддержку, или выступившие в качестве учредителей (участников) юридического лица, получившего аналогичную поддержку;

- физическому лицу, являющемуся или являвшимся учредителем (участником) юридического лица, ранее получившего аналогичную поддержку;

4) с момента признания субъекта малого предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

Процедура отбора

4.1.1. Процедура отбора включает в себя:

 

- подачу Заявителем в Департамент экономики Конкурсной заявки на предоставление гранта;

- проведение Экспертной группой по реализации мер государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Департамента экономики (далее - Экспертная группа) экспертизы Конкурсной заявки на соответствие требованиям настоящего Порядка;

- рассмотрение и принятие Комиссией по допущенным на отбор Конкурсным заявкам решения о предоставлении Заявителям грантов, либо об отказе в их предоставлении;

- заключение Департаментом экономики с Победителями отбора договоров о предоставлении гранта.

 

Порядок работы Комиссии

4.4.1. Формой деятельности Комиссии является заседание. Заседание Комиссии проводится в очной форме.

Заседание Комиссии по допуску является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов состава Комиссии.

На заседаниях Комиссии вправе присутствовать без права голоса члены Экспертной группы, представители организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства города Севастополя, привлеченные специалисты.

4.4.2. Заседания Комиссии проводятся в 3 (три) этапа:

1) заседания Комиссии, на которых принимаются решения о допуске Заявителей к дальнейшему участию в отборе (далее - Комиссия по допуску);

2) заседания Комиссии, на которых принимаются решения о Заявителях, прошедших отбор, и принимаются решения о размерах субсидий (далее - Комиссия по отбору);

3) заседания Комиссии по подведению итогов.

4.4.3. Срок рассмотрения документов на предоставление гранта со дня, следующего за днем окончания срока подачи Конкурсных заявок до принятия решения Комиссией о предоставлении или отказе в выдаче гранта Заявителю, должен составлять не более 60 рабочих дней.

4.4.4. Комиссия рассматривает документы в порядке очередности их регистрации и с учетом протокола заседания и результатов итогового экспертного заключения Экспертной группы.

4.4.5. Решения Комиссии на всех этапах принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. В случаеравенстве голосов «за» и «против» решающим является голос председателя Комиссии.

4.4.6. Заседания Комиссии, указанные в подпункте 4.4.2 настоящего Порядка и принятие решенийпроводятся в следующем порядке:

4.4.6.1. На заседании (ях) Комиссии по допуску:

1) Принимаются решения по каждой Конкурсной заявке о допуске или недопуске к дальнейшему участию в отборе на основании итогового экспертного заключения Экспертной группы по итогам рассмотрения документов в составе Конкурсных заявок на их соответствия требованиям настоящего Порядка.

2) Все решения Комиссии по допуску оформляются протоколом, в котором указывается сущность решений по каждой Конкурсной заявке.

3) Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, все листы протокола прошиваются и заверяются председателем Комиссии, и затем протокол направляется на заседание Комиссии по отбору с целью принятия соответствующих решений.

4.4.6.2. На заседании(ях) Комиссии по отбору:

1) Принимаются следующие решения:

- о признании Конкурсных заявок прошедшими отбор;

- об утверждении оценочных ведомостей рассмотренных Конкурсных заявок и о включении их в общий рейтинг (далее - рейтинг);

- о признании Конкурсных заявок не прошедшими отбор.

2) Оцениваются Конкурсные заявки и бизнес - проекты на основании:

- презентации бизнес - проектов по допущенным Конкурсным заявкам.

Защита бизнес - проектана заседании Комиссии по отбору осуществляется индивидуальным предпринимателем лично (в случае отсутствия такой возможности, объективность которой подтверждена документально, его представителем по нотариально заверенной доверенности), а для юридического лица – его руководителем или одним из учредителей, где он своими экономически обоснованными расчетами обосновывает его перспективность и актуальность.

В случае неявки Заявителя или его представителя на презентацию Конкурсная заявка рассматривается в соответствии с представленными документами;

- информации, содержащейся в документах, представленных Заявителями, руководствуясь критериями оценки (баллами), указанными в Таблице № 2 настоящего подпункта Порядка.

3) В ходе заседаний Комиссии по отбору каждым членом Комиссии осуществляется оценка каждой Конкурсной заявки, с заполнением баллов в оценочной ведомости Комиссии, предусмотренной приложением №8 к настоящему Порядку, в соответствии со следующими критериями оценки:

 

Таблица № 2

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТА

Изучив Порядок предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства города Севастополя – производителям товаров, работ, услуг посредством субсидирования части затрат по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу и приобретение основных средств в 2015 году (далее – Порядок),

_____________________________________________________________________________

(полное наименование Заявителя, Ф.И.О. автора бизнес - проекта)

заявляю (ем) об участии в Конкурсном отборе на предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства города Севастополя на условиях, установленных указанным Порядком, и направляю (ем) настоящий бизнес - проект

_____________________________________________________________________________

(наименование бизнес - проекта)

Прошу предоставить грант на субсидирование части затрат,связанных с началом предпринимательской деятельности в соответствии с требованиями настоящего Порядка в размере _________________________________________руб. (сумма цифрами и прописью).

 

 

Общая сумма бизнес - проекта ___________________(руб.)

Фактически произведенные затраты по бизнес - проекту ___________________(руб.)

в т.ч. в размере 15% от суммы запрашиваемого гранта _ __________________(руб.)

РЕКОМЕНДОВАННАЯ СТРУКТУРА БИЗНЕС – ПРОЕКТА

 

 

____________________________________________________________________________

наименование начинающего субъекта малого предпринимательства (Заявитель) _____________________________________________________________________________

наименование бизнес - проекта

Описание продукции и услуг

2.1. Наименование продукции (товаров, работ, услуг)_______________________________

2.2. Назначение и область применения продукции (товаров, работ, услуг)_______________

2.3. Краткое описание и основные характеристики __________________________________

2.4. Конкурентоспособность продукции (товаров, работ, услуг) с выделением параметров, по которым продукт превосходит конкурентов или уступает им ______________________

2.5. Наличие или необходимость получения лицензий и разрешений, необходимых для осуществления заявленного вида предпринимательской деятельности _________________

2.6. Наличие сертификата качества продукции _____________________________________

2.7. Безопасность и экологичность продукции______________________________________

2.8. Гарантия и сервис __________________________________________________________

3. Маркетинговый план бизнес - проекта

3.1. Потенциальные потребители продукции (товаров, работ, услуг)___________________

3.2. Как будет осуществляться сбыт продукции _____________________________________

3.3. Географические пределы сбыта, количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг ____________________________

3.4. Прогнозируемый уровень спроса на продукцию _________________________________

3.5. Каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг)________

3.6. Возможные риски при реализации проекта_____________________________________

3.7. Цена за единицу продукции (руб.) (каков уровень цен; каков уровень цен в сравнении с конкурентами; система скидок; специальные условия оплаты) _____________________

3.8. Наличие конкурентов в регионе, наиболее распространенные продукты-аналоги

№ п/п Название продукта-аналога Компания-производитель Месторасположение
       
       

4. Производственный план

(при наличии производственного процесса)

4.1. Общие сведения о производственном процессе предприятия, наличии необходимых производственных площадей, транспортных связей, инженерных сетей (электроэнергия, вода, тепло, канализация, связь и др.), ресурсов, а также близость к рынку сбыта _____________________________________________________________________________

4.2. Используемая технология производства и уровень ее освоенности предприятием ______

4.3. Потребность в производственных площадях ____________________________________

4.4. Потребность в производственном персонале (численность, специализация, квалификация) ________________________________________________________________

4.5. Наличные и необходимые производственные мощности__________________________

4.6. Характеристика оборудования _______________________________________________

4.7. Оценка потребности в сырье и материалах _____________________________________

4.8. Планирование источников поставки сырья, материалов, оборудования _____________

4.9. Определение субподрядчиков ________________________________________________

4.10. Определение себестоимости всех видов продукции_____________________________

4.11. Анализ структуры себестоимости ____________________________________________

План реализации бизнес - проекта

5.1. Временной график реализации бизнес - проекта с указанием начала и продолжительности этапов реализации бизнес – проекта

 

№ п/п Этап Начало Окончание Результат этапа
         
         

 

6. Финансовый план

6.1.Общая стоимость проекта, руб.____________________________________________

6.1.1. Планируемые источники финансирования проекта:

- за счет собственных средств Заявителя (с документальным подтверждением наличия собственных средств на реализацию проекта), (в рублях и процентах к общей стоимости проекта) _____________________________________________________________________________

- за счет привлеченных средств, в т.ч.: за счет инвестиций, кредита, займа, гранта и прочих источников (в рублях и процентах к общей стоимости проекта):

№ п/п Планируемые источники привлеченных средств по проекту   Размер привлеченных средств по проекту Примечание
Сумма руб. в % к общей стоимости проекта
         
         

6.1.2. Существующие источники привлеченных средств по бизнес - проекту на дату предоставления Конкурсной заявки:

№ п/п Существующиеисточники привлеченных средств по проекту   Размер привлеченных средств по проекту Условия предоставления привлеченных средств  
Сумма руб. в % к общей стоимости проекта
         
         

6.2. Смета затрат и план расходования средств на реализацию бизнес – проекта

№ п/п Наименование затрат по смете Сумма затрат, руб. Планируемый срок осуществления затрат
за счет средств гранта за счет собственных средств
         
         
Итого **        

План расходования средств гранта не должен содержать выплат по налогам, сборам, штрафам и пеням, а также выплат по заработной плате работникам.

**в строке «Итого» показатели в столбцах 3,4 указать в рублях и процентах к общей стоимости проекта

6.3. Результаты и планы реализации проекта (в том числе целевые показатели необходимые для проведения мониторинга реализации бизнес – проекта***)

№ п/п Наименование показателя   Единица измерения Период (Результаты и планы реализации проекта предоставляются в течение полных календарных трех лет, следующих за годом получения гранта)
На дату подачи Конкурсной заявки (например 2015 год) на 01 января года, следующего за годом получения гранта (например на 01.01.2016) на 01 января второго года следующего за годом получения гранта (например на 01.01.2017) на 01 января третьего года следующего за годом получения гранта (например на 01.01.2018) и.т.д.
               
1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС*** тыс. руб.          
2. Себестоимость товаров (работ, услуг) тыс. руб.          
3. Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) тыс. руб.          
4. География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) единиц          
5. Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) единиц          
6. Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)*** человек          
7. Среднемесячная начисленная заработная плата работников руб.          
8. Количество вновь созданных рабочих мест *** человек          
9. Объем налоговых платежей, уплаченных в бюджеты всех уровней (заполняется в соответствии с выбранной системой налогообложения), в т.ч. тыс. руб.          
по упрощенной системе налогообложения тыс. руб.          
единый налог на вмененный доход тыс. руб.          
стоимость патента тыс. руб.          
налог на доходы физических лиц тыс. руб.          
налог на имущество тыс. руб.          
налог на прибыль тыс. руб.          
земельный налог тыс. руб.          
транспортный налог тыс. руб.          
налог на добавленную стоимость тыс. руб.          
иные налоги тыс. руб.          
10. Объем взносов, уплаченных в бюджеты государственных внебюджетных фондов, в т.ч. тыс. руб.          
10.1. взносы в Пенсионный фонд РФ тыс. руб.          
10.2 взносы в Фонд обязательного медицинского страхования РФ тыс. руб.          
10.3. взносы в Фонд социального страхования РФ тыс. руб.          
10.4. иные взносы тыс. руб.          
11. Чистая прибыль (убыток) тыс. руб.          
12. Инвестиции в основной капитал, всего тыс. руб.          
13. Привлеченные заемные (кредитные) средства тыс. руб.          
13.1 из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки тыс. руб.          

6.4. Анализ эффективности бизнес - проекта (расчет планируемой прибыли; максимального и минимального уровня рентабельности бизнес - проекта; допустимых затрат на налоги и на трудовые ресурсы; необходимого уровня продаж, чтобы пройти точку безубыточности и расчет этой точки; финансовой прочности; срока окупаемости вложений (инвестиций), кредитоспособности предприятия и.т.п.).

РАСЧЁТ

Размера гранта Заявителем

___________________________________________________________________________

(полное наименование субъекта малого предпринимательства)

 

Таблица №1

Заключение по результатам проведения экспертизы

 

<
№п/п Условия оказания поддержки Заключение эксперта
Первичная экспертиза, проводимая экспертом
  На соответствие Заявителя требованиям, указанным в пунктах 2.1 – 2.2 раздела 2 настоящего Порядка: Соответствует условиям «Да» Не соответствует условиям «Нет» с расшифровкой
На даты подачи Конкурсной заявки и принятия решения о предоставлении гранта:
1.1 Начинающий субъект малого предпринимательства является вновь зарегистрированным на территории города Севастополя в соответствии с требованиями российского законодательства и осуществляет предпринимательскую деятельность на территории города Севастополя менее 1 (одного) года с момента государственной регистрации    
1.2 Соответствие условиям ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а именно:    
1.2.1 пункту 1 части 1 (ограничения до 25 % суммарной доли участия в уставном капитале юридических лиц)    
1.2.2 пункту 1 «а» части 1 (ограничения для открытых акционерных или хозяйственных обществ по проценту акций, которые находятся в собственности РФ (не менее 50 %))    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 464; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.101 (0.013 с.)