Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дом веры, от начала до концаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В ноябре 1898 года в день Благодарения у Пархемов родилась дочь. Они назвали ее Эстер Мэри. Вскоре после этого Пархем открыл свой дом божественного исцеления в Топеке, Канзас, который они с Сарой назвали "Вефиль". В нем они хотели создать атмосферу, похожую на домашнюю для тех, кто верит в божественное исцеление. На первом этаже была часовня, читальный зал и типография. Верхний этаж имел четырнадцать комнат с широкими окнами. Подоконники Пархемы заставили живыми цветами, создававшими мирную и уютную домашнюю атмосферу. Служения в часовне проводились ежедневно, на них могущественно проповедовалось Слово Божье. Молитвы совершались за каждого лично, несколько раз в течение дня и ночи. В Вефиле также были специальные классы для служителей и евангелистов, которые готовились и обучались для служения. Дом убежища искал также христианские дома для сирот и работу для безработных. Один гость Вефиля написал: "Кто может подумать о более сладком имени, чем Вефиль? Несомненно, это Дом Божий. Все движется в любви и гармонии. При входе в комнаты человек сразу чувствует божественное влияние, разливающееся здесь повсюду... Это Дом веры от начала до конца". Бюллетень Пархема "Апостольская вера", который издавался ежедневно, имел сначала подписную цену. Но Пархем вскоре изменил это, попросив читателей обратить внимание на Исаии 55:1 и давать на газету столько, сколько они чувствовали возможным и необходимым. Бюллетень публиковал удивительные свидетельства исцелений и многие проповеди, которым учили в Вефиле. Пархем всегда верил, что Бог обеспечит финансовую поддержку для Вефиля. Однажды, после тяжелого дня служения, он вспомнил, что аренду нужно платить на следующее утро, а у него на это не было денег. Усталый и изможденный, он посмотрел на небо и сказал Господу, что ему нужно отдохнуть и что он знает, что Бог не подведет его. На следующее утро в Вефиле появился человек, сказавший: "Я внезапно проснулся с мыслью о вас и вашей работе; сон не шел ко мне, пока я не пообещал, что принесу вам это". Это была точная сумма для уплаты аренды. В другой раз у Пархема была лишь часть суммы, необходимой для уплаты по счету. Он отправился в банк, чтобы внести то, что у него было, и на пути он встретил знакомого, который передал Пархему кое-какие деньги. Когда Пархем пришел в банк, он обнаружил, что деньги составляли точную сумму, которой недоставало для оплаты чека полностью". Есть и много других невероятных историй финансового обеспечения, связанных со служением Пархема. Семья Пархемов была благословлена еще одним сыном в марте 1900 года. Они назвали его Чарлзом в честь отца. Теперь его семья уже не вмещалась в Вефиле, поэтому был построен отдельный домик. Вместе с ростом его семьи рос и духовный голод Пархема, поэтому он чувствовал, что должен оставить Вефиль и посетить различные служения. Оставив двух служителей Святости за главных, Пархем отправился посетить нескольких благочестивых людей в Чикаго, Нью-Йорке и Мэне. Он вернулся домой освеженным, обновленным, с еще более глубоким голодом: "Я вернулся домой полностью убежденным, что хотя многие получили реальное переживание освящения и помазания, которое пребывает на них, в то же время еще остается великое излияние силы для христиан, которым предстоит завершить этот век". Эти слова содержали семя истин, которые Пархем раскроет позднее.
Окружённая сиянием Учитывая огромный успех в Вефиле, многие стали просить Пархема открыть Библейскую школу, Поэтому Пархем снова закрылся в молитве и посте. Затем в октябре 1900 года он приобрел прекрасное строение в Топеке, Канзас, с целью открытия там Библейской школы и назвал ее "Фантазией из камня". Здание было задумано в стиле английского замка. Но у строителя не хватило денег, чтобы полностью выдержать стиль. Лестница, соединявшая первый и второй этажи, была выполнена из кедра, вишни, клена и сосны с резьбой по дереву. Третий этаж был надстроен из обычного дерева и просто покрашен. Снаружи "Фантазия из камня" была выложена красным кирпичом и белым камнем с винтовой лестницей, ведущей в обсерваторию. Другая дверь вела оттуда в маленькую комнату, известную как Молитвенная башня. Студенты молились в этой башне ежедневно по три часа. После освящения "Фантазии из камня" человек, наблюдавший из Молитвенной башни, увидел над зданием "огромное озеро свежей воды, готовое переполниться, содержащее достаточно воды для удовлетворения любой жажды". Это видение было знамением того, что грядет. Библейская школа Пархема была открыта для каждого христианского служителя и верующего, готового "оставить все". Они должны были стремиться к глубокому изучению Слова и верить Богу в отношении всех своих личных нужд. Вера студента была его единственной платой за обучение; каждый должен был верить, что Бог восполнит их нужды. В декабре сдавались экзамены по таким темам, как покаяние, обращение, посвящение, освящение, исцеление и будущее пришествие Господа. Когда книга Деяний была включена в список материалов для изучения по этим темам, Пархем поставил перед студентами историческое задание. Они должны были прилежно изучить библейские признаки крещения Святым Духом и доложить о своих изысканиях в течение трех дней. Дав студентам домашнее задание, Пархем оставил их и поехал в Канзас-Сити на служение. Затем он вернулся в "Фантазию из камня" для ежегодного служения Ночного бдения. Утром, когда были представлены домашние задания, Пархем слушал ответы сорока студентов и поразился тем, что он услышал. Хотя на Пятидесятницу в книге Деяний происходили различные проявления Духа, все студенты сделали одно и то же основное заключение: Каждый крещеный Святым Духом говорил на иных языках! Теперь в "Фантазии из камня" к книге Деяний пробудился особый интерес. Атмосфера наполнилась предвкушением необычного, когда семьдесят пять человек столпились рядом в школе для вечернего служения Ночного бдения. Во время службы собрание как будто окутала духовная свежесть. Затем студентка Агнесса Озман подошла к Пархему и попросила его возложить на нее руки, чтобы она могла принять крещение Святым Духом. Озман верила, что она призвана на миссионерские поля, и хотела получить снаряжение духовной силы. Сначала Пархем заколебался, сказав ей, что сам не говорит на иных языках. Но она настаивала, и Пархем смиренно возложил свои руки ей на голову. Пархем позже описывал этот случай так: "Я едва произнес три дюжины фраз, как слава сошла на нее, сияние как будто окружило ее голову и лицо, и она начала говорить на китайском языке и не могла говорить по-английски три дня". Озман позже свидетельствовала, что она получила несколько таких же самых слов, находясь в Молитвенной башне. Но когда Пархем возложил на нее руки, она переполнилась сверхъестественной силой Божьей. Языки пламени Увидев это невероятное излияние Святого Духа, студенты вынесли свои кровати из верхней спальни и превратили ее в молитвенную комнату. Четыре ночи и три дня школа не ложилась спать, ожидая Господа. В январе 1901 года Пархем проповедовал в церкви в Топеке, рассказывая людям о том чудесном переживании, которое произошло в "Фантазии из камня". Он сказал им, что верит, что скоро тоже будет говорить на иных языках. В тот вечер, когда он вернулся домой с собрания, его встретил один из студентов, который повел его в молитвенную комнату. Войдя внутрь, он изумился, увидев двенадцать служителей различных конфессий. Они сидели, стояли на ногах или на коленях с поднятыми вверх руками, и они все говорили на иных языках. Некоторые дрожали под действием силы Божьей. Пожилая женщина подошла к Пархему и рассказала, что незадолго до его прихода "языки пламени" остановились у них на головах. Потрясенный тем, что он увидел, Пархем упал на колени позади стола, славя Бога. Затем он попросил Бога о таком же благословении, и когда он сделал это, Пархем отчетливо услышал Божий призыв стоять твердо в мире. Он должен открывать истину этого могущественного излияния везде, куда бы он ни пошел. Просвещенному служителю было также дано знать о тех жестоких гонениях, которые обрушатся на него из-за занятой им позиции. Но он рассмотрел цену и решил послушаться, как он послушался в провозглашении божественного исцеления. Именно тогда Чарлз Пархем сам исполнился Святым Духом и заговорил на иных языках. "Именно там и тогда у меня как бы сдавило горло, слава сошла на меня, и я стал поклоняться Богу на шведском языке, который потом сменился на другие языки, и так продолжалось..." Узнав о том, что совершил Бог, "Фантазию из камня" осадили корреспонденты газет, профессора-лингвисты и официальные переводчики. Они сидели на служениях, чтобы затем рассказать всему миру об этом невероятном феномене. Они пришли к согласию, что студенты "Фантазии из камня" говорят на языках мира, И газеты запестрели заголовками "Пятидесятница! Пятидесятница!" Мальчики, продающие газеты, кричали: "Читайте о Пятидесятнице!" 21 января 1901 года Пархем читал первую проповедь, посвященную собственному опыту крещения Духом Святым с говорением на иных языках.
Дверь к сверхъестественному Кое-кто сегодня утверждает, что "время говорения на языках прошло". Но, друзья мои, когда пройдут чудеса, когда пройдут знамения, когда пройдут проявления Святого Духа, пройдет и говорение на языках. Тогда у нас не будет нужды в иных языках. Но пока мы находимся на планете Земля, эти вещи останутся. Книгу Деяний продолжает переживать и сегодняшняя церковь. Единственное, что прошло, это жертвоприношение агнцев, потому что Иисус исполнил жертву пролития крови и удалил завесу, разделявшую Бога и человека. Молитва на иных языках проявит Божью волю в вашем духе. Вы больше не будете зависеть от своего интеллекта или водительства других. Вы будете "знать" сами, что есть воля Отца для вашей жизни. Иногда мы ограничены в своей молитвенной жизни нашим родным языком и не всегда знаем, как молиться в той или иной ситуации. Слово говорит нам, что "молитва в духе" или на языках дает нам способность молиться в совершенной воле Божьей в каждой ситуации, потому что молитва на языках вводит нас в сферу Духа. Вы можете пойти на небо без крещения Святым Духом, но не в этом состоит высочайшее желание Божье в отношении вас. В Библии говорение на языках проявляется по-разному. Во-первых, языки могут являть собой сверхъестественный язык, понятный другим народам (см. Деян, 2:8-11). Во-вторых, на языке может говорить один человек перед собранием, а затем следует истолкование этого языка, назидающее собравшихся (см. 1 Кор, 14:27-28). И есть молитвенный язык, который назидает и строит вашу веру. В конечном итоге молитва в духе приносит дерзновение, силу, направление и водительство в жизнь верующего. Молитва на языках является также одной из наиболее могущественных форм духовного ходатайства (см. 1 Кор, 14:4; Иуды 20; Рим. 8:26-27; Еф. 6:18). Если вы еще не пережили крещение Святым Духом с говорением на иных языках, тогда ревностно ищите Бога. Говорение на иных языках не просто для кого-то еще. Оно для каждого. Когда вы войдете в эту меру Божьей полноты, ваша жизнь больше никогда не будет прежней.
Духовное отцовство На этой стадии жизни Пархема никогда раньше не было такого ощущения "чистой славы" и мира в его семье. Пархем прошел через всю страну, проповедуя истину крещения Святым Духом с удивительными демонстрациями. Однажды на служении он начал говорить на иных языках, затем, когда он закончил, человек в собрании встал и сказал: "Я исцелен от своего неверия, я слышал на моем собственном языке 22-й псалом, который я выучил на коленях матери". Это только один пример среди бесчисленных свидетельств проявления дара говорения на языках, который исходил из служения Пархема. Вскоре сотни за сотнями стали испытывать это. Но вместе с этим мощным излиянием пришли гонения и клевета от тех, кто это отрицал. Вскоре семью Пархема постигла еще одна трагедия, 16 марта 1901 года умер Чарлз - самый младший ребенок. Семья была подавлена горем. Их скорбь увеличилась еще больше, когда противники Пархема обвинили его в пособничестве смерти сына. Горечь еще больше усилилась, когда те, кто любили семью, но не верили в божественное исцеление, предложили Пархему отказаться от своих убеждений в этой области. Но в такой ситуации Пархемы проявили потрясающую силу характера, решив хранить свои сердца обращенными к Господу и выдержать это испытание веры. В результате Пархем с еще большим усердием продолжил проповедь чудесного Евангелия Христа - по всему миру. Осенью 1901 года библейская школа в Топеке была неожиданно отобрана у Пархема для использования в мирских целях. Пархем предупредил новых покупателей, что если они будут использовать школу в мирских целях, то здание будет разрушено. Но они игнорировали его пророческое предупреждение, и в конце декабря до Пархема дошло известие, что здание полностью сгорело в пожаре. Лишившись "Фантазии из камня", Пархем переехал в арендованный дом в Канзас-Сити. Именно тогда Пархем начал проводить служения по всей стране. Сотни людей из разных конфессий принимали крещение Святым Духом и божественное исцеление. Как и всякого первопроходца пробуждения, Пархема либо очень любили, либо ненавидели, но его яркая личность и теплое сердце признавались всеми. Одна канзасская газета писала: "Что бы ни говорилось о нем, он привлек внимания к религии больше, чем любой другой религиозный деятель за многие годы". В 1901 году Пархем опубликовал свою первую книгу "Глас вопиющего в пустыне". Книга была наполнена проповедями о спасении, исцелении и освящении. Многие служители по всему миру изучали ее и учились на ней. В июне 1902 года у Пархемов родился еще один сын Филипп Арлингтон. К этому времени Чарлз стал отцом пятидесятнического излияния и постоянно следил за своими духовными детьми, чтобы помочь им расти в истине. В 1903 году Пархем впервые столкнулся с фанатизмом. Он проповедовал в церкви, где наблюдал дикие и плотские демонстрации. Этот опыт добавил новое измерение к его учению. Хотя он никогда не позволял называть себя лидером этого пятидесятнического движения, Пархем чувствовал личную ответственность следить за тем, чтобы крещение Святым Духом происходило в соответствии со Словом. Поэтому он стремился изучить личность Святого Духа и резко выступал против всего, что противоречило полученным им знаниям. Возможно, позднее против происходящего на Азузе он выступал под влиянием личных эмоций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.220 (0.008 с.) |