Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Будет ли у нас новое пробуждение.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как и почему Эван Робертс и Пен-Льюис разошлись, точно не ясно. В 1920 году начали замечать, что он больше не подписывается ни под одним из ее произведений. Когда ее спросили об этом, она ответила: "Неудивительно, что мистер Робертс больше не принимает участия в работе, за него это делают другие". Затем в какой-то момент между 1919 и 1920 годами Эван переехал в Брайтон, в Суссексе. Он нанял машинистку и отпечатал несколько брошюр, Но они оказались недоходчивыми, а ссылки на Писания в них оторванными от жизни. Эти брошюры не имели успеха. Эван написал друзьям на родину, что никогда не забывал об их любви и поддержке. Англия и Уэльс были в то время крепко разделены, Возвратиться к себе на родину было непросто без поддержки и разрешения от граждан Уэльса. Эван уехал - это раз, но кроме того, обращенные после Уэльского пробуждения были шокированы и возмущены тем, что они прочитали в книге "Война Святых". Им казалось, что их лидер теперь противоречил всему, на чем когда-то основывался. Уэльсцы уже и не знали, что думать о своем молодом проповеднике. Они считали, что знают его сердце, но не могли объяснить его действия. Эван написал в свою церковь и поздравил служителя, который занял там главную должность. Служитель с ликованием воспринял письмо и спросил, может ли он опубликовать его, продемонстрировав конец десяти лет молчания Эвана. Эван согласился и был приглашен вернуться в Уэльс, когда ему будет удобно. Эван именно так и поступил. В 1926 году отец Эвана заболел и слег. Эван вернулся домой навестить его, и семья сердечно приняла его. Все члены семьи были счастливы увидеть его и уверили его, что ему все прощено. Члены одной церкви даже попросили его провести служение. Очевидно, забыв о предостережении докторов, Эван встал за кафедру. Собрание, хоть и удивилось его внешнему виду, познало силу Духа Святого, которая все еще проявлялась через его голос. Люди настолько воодушевились, что по северному Уэльсу пошли разговоры: "Неужели у нас опять будет пробуждение?" В 1927 году миссис Пен-Льюис умерла от воспаления легких. Эван страстно стремился вернуться на родину. Только после ее смерти в 1927 году Эван вернулся домой окончательно. Интересно заметить то, что хотя он и посещал Уэльс, но не переехал туда из Англии до тех пор, пока Пен-Льюис не умерла.
Комната наполнилась светом Отец Эвана умер в 1928 году, на заупокойной службе Эван проделал нечто необычное. Когда произносился скорбный панегирик о его отце, он внезапно прервал ритуал и сказал: "Это не смерть, но воскресение. Давайте засвидетельствуем эту истину". Об этом дне один человек заметил: "Через нас как будто прошел электрический заряд. Чувствовалось приближение еще одного пробуждения". Действительно, там было короткое пробуждение. Дьяконы Мориа попросили Эвана принять участие в специальном служении. Когдаон решил выступить, эта волнующая новость пронеслась через весь Уэльс. Люди устремились в северный Уэльс, а местные жители бросились в часовню после работы. За два часа до начала служения здание часовни было переполнено. На близлежащих улицах собралась еще одна большая толпа, Молодые люди страстно желали услышать человека, о котором рассказывали их родители. Эван спокойно обратился к публике. Затем он вышел на улицу и поприветствовал стоявших там. За этот короткий период он посетил несколько различных церквей, предупреждая их об опасности материализма, проникающего в церковь. Однажды в молитвенную комнату Эвана родители принесли ребенка. Когда он молился за ребенка, "комната наполнилась светом и ощущением присутствия Духа Божьего". Родители во весь голос стали поклоняться и прославлять Бога. Вскоре находившиеся рядом рабочие услышали их и, бросив свою работу, присоединились к ним. Покупатели в том районе тоже услышали прославление и прибежали, чтобы принять участие. За короткое время там собралась такая большая толпа, что по улице невозможно было проехать. По словам очевидца, Эван молился об исцелении и освобождении людей и действовал в даре пророчества, но в то же время открыто осудил человека, который попробовал говорить на языках. Тем не менее, некоторые думали, что Эван Робертс стал пятидесятником37. Исцеления, обращения и ответы на молитвы - вот о чем больше всего говорили как о результатах этого небольшого пробуждения. Через год после этого Эван полностью исчез из публичной жизни.
Тень успеха К 1931 году Эвана почти совсем забыли. Он жил в комнате, предоставленной ему миссис Освальд Уильямс. Единственным ее желанием было дать ему душевный покой. Последние годы жизни он провел в написании стихов и писем служителям. Он вел ежедневный дневник и любил смотреть спортивные и театральные представления. В мае 1949 года Эван впервые за весь день не встал с постели, За весь сентябрь 1950 года в его дневнике было записано только одно слово: "Болен". Эвана Робертса похоронили 29 января 1951 года в возрасте семидесяти двух лет. Его похоронили в семейном склепе позади часовни Мориа в северном Уэльсе. Несколько лет спустя напротив часовни Мориа была воздвигнута мемориальная колонна в ознаменование усилий зажечь огонь пробуждения. Заупокойная служба сама по себе превратилась в мемориал. Сотни людей, любивших Эвана Робертса, но потерявших его из вида в последние годы, пришли и пели его любимые гимны. Среди многих высказываний о нем некролог в "Вестерн мэйл" охарактеризовал его наилучшим образом: "Он был человеком, пережившим странные вещи. В молодости он, казалось, держал всю страну в ладонях своих рук. Он перенес великие потрясения, мнения на его счет и отношение к нему менялись, но его религиозные убеждения остались твердыми до конца". Эван Робертс действительно был великим проповедником пробуждения, державшим ключи духовного возрождения. Он был первопроходцем огромнейшего движения Духа Божьего в Уэльсе. Однако сорок лет спустя на его родине от этого пробуждения не осталось и следа. Оно сохранилось только как воспоминание в сердцах тех, кто пережил его. Почему осталось только "воспоминание"? Потому что человек не может нести тяжесть пробуждения один. Он может вести движение Божье, но и другие тоже должны играть свою роль. Если движение Божье угасает, то частично это происходит потому, что люди перестают двигаться в том направлении, которое они получили. Поэтому мы ошибаемся, если обвиняем только лидера. Относительно жизни Эвана Робертса остается много не отвеченных вопросов. Некоторые считают, что Эван был избран Богом для публичного служения, а затем был призван провести остаток жизни в молитве и ходатайстве за весь мир. Если бы это было действительно так, то он бы умер счастливым человеком. Но в его дневнике найдены стихи, свидетельствующие о мрачном и подавленном состоянии. В возрасте шестидесяти лет он размышлял, осталась ли какая-нибудь цель в его жизни. Он писал о "личной потере, одиночестве и неудаче". Казалось, он постоянно искал ту роль, которую должен играть. Я верю, что Эван Робертс нес духовные истины, которые могли бы потрясти мир, но эти истины были только в его сердце. Казалось, что он не мог подобрать ключи к эмоциональной силе. Эван хотел, чтобы его личность растворилась в тенях, и он многократно повторял: "Я не хочу, чтобы меня видели". Однако, по моему мнению, слабость его эмоциональной предрасположенности сделала его более видимым по сравнению с положением, которое он мог бы занять как авторитетный лидер в движении Божьем. Чтобы нести груз пробуждения, особенно целой страны, нужна сила всех трех составляющих человеческого существа - духа, души и тела. Поэтому, как мы видим из его жизни, для пробуждения требуется больше, чем духовное откровение. Духовная жажда и откровение - это всегда лишь начало. Но мы больше, чем духовные существа. Человеческое тело и эмоции тоже должны быть сильными через Слово Божье, чтобы пробуждение на земле сохранялось. Ваши дела для Бога не должны прекращаться или терпеть неудачу. Тренируйте свое тело, закаляйте свою душу и отдайте свой дух планам Божьим. Вы можете вести пробуждение в вашей стране и делать это успешно!
Глава 4 Чарлз. Ф. Пархем Отец Пятидесятницы "Перед вторым пришествием Христа Церковь будет обладать такой же силой, какой обладали апостолы ранней церкви. Сила Пятидесятницы должна быть ясно показана. Давайте же позволим Божьей силе проявиться через нас". Чарлз Фокс Пархем отдал свою жизнь для восстановления в церкви революционных истин исцеления и крещения Святым Духом (Обратите внимание: всякий раз, когда в этой главе упоминается "крещение Святым Духом", имеется в виду, что это переживание всегда сопровождается "говорением на языках"). Первые сорок лет двадцатого столетия были отмечены пятидесятническим посланием этого человека, которое изменило жизнь тысяч людей по всему миру. Чудеса, которые происходили в служении Чарлза Пархема, слишком многочисленны, чтобы их можно было описать. Множество тысяч получили спасение, исцеление, освобождение и крещение Святым Духом. Когда он провозгласил миру в 1901 году, что "говорение на языках - это признак крещения Святым Духом", пятидесятническая истина ранней церкви была восстановлена. Но евангелист заплатил за это цену. Безжалостные гонения и клевета, которым Пархем подвергался всю свою жизнь, сломили бы любого человека с более слабым характером, но для Пархема они способствовали укреплению и утверждению его решительности и целеустремленной веры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.226 (0.006 с.) |