Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О результатах своей деятельности и деятельности↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Отчет главы администрации муниципального образования-городской округ город Касимов О результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Касимовской городской Думой в 2015 году
Деятельность главы администрации муниципального образования – городской округ город Касимов в 2015 году была направлена на обеспечение условий для социально-экономического развития муниципального образования, решение вопросов местного самоуправления, определенных статьей 16 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», на решение вопросов, поставленных Касимовской городской Думой. Большое внимание уделялось: - развитию социальной сферы с целью реализации государственной политики по улучшению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг; - принятию мер по увеличению доходной части местного бюджета и оптимизации расходования финансовых, материальных и иных муниципальных ресурсов; - организации бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения муниципального образования; - обеспечению реализации мероприятий целевых программ в области социальной сферы, развития инфраструктуры и коммунального хозяйства, жилищного строительства, безопасности, развития предпринимательства и охраны окружающей среды.
Основные социально-экономические показатели муниципального образования – городской округ город Касимов За 2015 год Подводя итоги 2015 года, можно отметить, что в прошедшем году несмотря на сложную экономическую ситуацию, удалось сохранить социальную стабильность, принять и выполнить все бюджетные обязательства, в том числе и дополнительные. Промышленность В 2015 году крупными, средними предприятиями и организациями города отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, оказано услуг по всем хозяйственным видам экономической деятельности в объеме 7,8 млрд. рублей, что на 1,1млрд. руб. меньше прошлого года.
Структура промышленности выглядит следующим образом: 1) Обрабатывающие производства – 91,4% объема отгруженных товаров собственного производства (рост к 2014 году на 1,0%), в том числе: - производство пищевых продуктов, включая напитки – 61,8% объема отгруженных товаров собственного производства (рост к 2014 году на 11,0%); - металлургическое производство – 23,3% объема отгруженных товаров собственного производства (снижение к 2014 году на19,5%); - производство прочих неметаллических минеральных продуктов – 1,8% объема отгруженных товаров собственного производства (рост к 2014 году на 2,0%); - производство изделий медицинской техники – 4,4% объема отгруженных товаров собственного производства (рост к 2014 году на 11,0%); 2) Производство и распределение электроэнергии газа и воды – 3,8% объема отгруженных товаров собственного производства (рост к 2014 году на 10,5%); 3) Добыча полезных ископаемых – 4,7% объема отгруженных товаров собственного производства (снижение к 2014 году на 11,9%). Наибольший удельный вес в общем объеме валового продукта составляет продукция 9 крупных и средних промышленных предприятий (свыше 87%): АО «ПЗЦМ»: ЗАО «Касимовнеруд», ОАО ГРПЗ – филиал Касимовский приборный завод, ЗАО «Касимовстройкерамика», ООО «Кондитерская фабрика «Верность качеству», ЗАО «Инфорумпром», ООО «Касимовхлеб», ООО «Касимовские коммунальные системы», МУП «Водоканал». Среднемесячная заработная плата в 2015 году по сравнению с 2014 годом, несмотря на сложную экономическую ситуацию, по всем отраслям экономики увеличилась на 5,7% и составила 23469 руб., а по промышленным предприятиям средняя заработная плата составила 33123 руб. или 109,9% к уровню 2014 года. В экономически непростом и финансово нестабильном 2015 году ряд предприятий для поддержания работоспособности и равновесия в промышленной сфере перевели свое производство на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю. В конце 2015 года в простое находилось 160 человек и около 400 человек работали неполную рабочую неделю. Принятые антикризисные меры позволили избежать социальной напряженности в городе. Благодаря принятым мерам, сальдированная прибыль во всех отраслях экономики составила 493,3 млн. руб., что в 1,9 раза больше соответствующего периода прошлого года. Доля прибыльных организаций по сравнению с 2014 года увеличилась на 28,7 % и составила 81,8% от общего количества организаций (в 2014 году – 63,6%).
Инвестиции
Привлечение инвестиций в экономику города является одной из наиболее важных задач, стоящих перед администрацией муниципального образования, решение которой возможно путем формирования целенаправленной и комплексной инвестиционной политики. В целях активизации работы по привлечению инвестиций, а также формированию максимально комфортных условий для инвесторов, в муниципальном образовании внедрен Стандарт деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата. Этот документ определяет ключевые направления деятельности, позволяющие увеличить приток инвестиций, сформировать эффективное взаимодействие между бизнесом и властью, повысить инвестиционную привлекательность территории. В 2015 году на территории муниципального образования в стадии реализации находился 21 инвестиционный проект, с общим объемом инвестиций 1,3 млрд. руб., Основную долю в структуре инвестиций по источникам финансирования занимали собственные средства предприятий, их доля составляет 79%. Это 2 инвестпроекта объектов производственного назначения: · строительство завода по производству вина и безалкогольных напитков газированных и не газированных, · реконструкция инженерных сетей и производственных цехов ОАО «Порт «Коломна»); - 11 инвестпроектов объектов социального, культурного и бытового назначения; · строительство многоквартирных жилых домов, магазины товаров промышленного назначения; - 2 инвестпроекта, по: · строительству административного здания ООО «ТермоБетон» · реконструкции гостиницы «Бригантина» ОАО «Порт «Коломна»; Важную роль в развитии нашего муниципального образования играют и бюджетные инвестиции, привлекаемые через участие в федеральных и областных программах, их доля в структуре инвестиций составляла - 21% - Это строительство 5 жилых домов по программе переселения граждан из аварийного жилья на сумму 163 млн. руб. - строительство центра культурного развития на сумму100,0 млн. руб. - ремонт автомобильных дорог по ул. Советская, Загородная, Татарская на общую сумму 10 млн.руб. В результате реализации указанных инвестиционных проектов, было освоено 876,0 млн. руб., создано 66 новых рабочих мест. Кроме этого, в 2015 году крупными промышленными предприятиями на модернизацию и обновление производства направлено более 140 млн. руб. собственных средств. Вложенные средства АО «ПЗЦМ» в сумме 99 млн. руб. позволили приобрести оборудование для модернизации основного цеха, обновить автотранспортный парк, провести кондиционирование вспомогательного производства, реконструировать автоматическую пожарную систему. Свыше 22,0 млн. направлены Касимовским приборным заводом на приобретение токарно-обрабатывающего центра с числовым программным управлением для производства медицинской техники. 2,6 млн. ЗАО «Касимовстройкерамика» израсходовало на покупку и монтаж оборудования для основного производства. Остаётся актуальным вопрос по строительству на территории города современного тепличного хозяйства, которое обеспечит в дальнейшем потребность города в овощах, а также строительство двух производств на базе добывающего предприятия «Касимовнеруд», которое намерено наладить переработку щебня в известь для металлургии и цементной промышленности. Реализация данных инвестпроектов позволит не только пополнить доход бюджета муниципального образования, но и создать на его территории новые рабочие места. Каждый рубль инвестиций, привлеченных в муниципальное образование - это вклад в благополучное будущее Касимова, в повышение качества и уровня жизни наших земляков, в формирование современной социально-экономической инфраструктуры территории. Уверен, что инвестиционный потенциал города можно превратить в надежный фундамент его развития.
Муниципальные закупки
Одним из механизмов эффективности использования бюджетных средств является проведение закупочных процедур, таких как конкурс, электронный аукцион, запрос котировок. В 2015 году общее количество объявленных закупок для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений составило – 98, на сумму – 171 123 тыс. руб., из них: - электронных аукционов –78 на сумму 166 259 тыс. руб.; - запросов котировок – 20 на сумму 4 864 тыс. руб. Заключено контрактов – 86 на сумму 158 301 тыс. руб. из них: - электронных аукционов – 66 на сумму 153 740 тыс. руб.; - запросов котировок – 20 на сумму 4 560 тыс. руб. Общая разница (экономия) между объявленной ценой контракта и предложениями участников составила 950 тыс. рублей: - электронный аукцион – 647 тыс. руб.; - запрос котировок – 303 тыс. руб.
Потребительский рынок Создание условий для обеспечения жителей города услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания - один из важнейших вопросов местного значения. Состояние потребительского рынка на территории муниципального образования можно охарактеризовать стабильным, с развитой инфраструктурой торговли, общественного питания, сферы услуг. Население города полностью обеспечено товарами продовольственной и непродовольственной групп, всеми необходимыми видами платных услуг. На территории города осуществляют свою деятельность 379 объектов розничной торговли. В 2015 году оборот розничной торговли по всем каналам реализации (без общественного питания) составил 4259,0 млн. рублей, что в товарной массе на 4,7 % меньше, чем в 2014 году. Физический объем оборота розничной торговли торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей вне рынка увеличился на 1,4%. Оборот розничной торговли (без общественного питания) в расчете на одного жителя в 2015 году составил 135233,2 рубля. По этому показателю город занимает 3 место среди областных городов. В розничной торговле занято 2076 человек. Обеспеченность торговыми площадями населения составила 1225 кв. м на 1000 человек, при нормативе обеспеченности населения площадью торговых объектов по Рязанской области 874 кв. м на 1000 чел. На территории города осуществляют свою деятельность 24 объекта общественного питания в общедоступной сети. Обеспеченность посадочными местами в организациях общественного питания в общедоступной сети на 1000 жителей составляет 37,8 мест практически на уровне среднеобластного показателя (38 мест). Предприятиями общественного питания в 2015 году реализовано продукции на 75,1 млн. рублей, что в сопоставимых ценах на 2,6% меньше соответствующего периода предыдущего года. В 2015 году 127 предприятий бытового обслуживания оказали платных услуг населению в сумме 294,1 млн. руб., что в фактических ценах на 1,9 % меньше, чем в 2014 году. В течение года в городе создано 33 новых объекта потребительского рынка, в том числе: - 26 предприятий торговли; - 5 предприятий общественного питания; - 2 предприятия бытового обслуживания. На предприятиях потребительского рынка создано 127 новых рабочих мест (в торговле - 94, в общественном питании - 31, в бытовом обслуживании - 2). Средняя заработная плата в сфере торговли составила за 2015 год 22678 рублей, она увеличилась к предыдущему году на 8,3%. Для обеспечения стабилизации розничных цен на основные продовольственные товары в 2015 году на территории муниципального - образования городской округ город Касимов проведено: - 4 сельскохозяйственные ярмарки, в которых приняло участие 36 сельхозтоваропроизводителей ЦФО; - 7 ярмарок с участием субъектов малого и среднего предпринимательства республики Беларусь; - 527 ярмарок выходного дня (пл. Соборная, Автовокзал, Почтовый Двор, Касимовский привоз). Введение экономических санкций в отношении нашей страны, нестабильность курса рубля, привело к росту цен на основной ассортимент товаров. Специалистами сектора по развитию предпринимательской деятельности ведется еженедельный мониторинг цен на товары первой необходимости, контроль за наличием в предприятиях торговой сети всех необходимых товаров. Отмечено повышение цен на крупу рисовую (рост на 50 %), крупу гречневую (рост в 2,2 раза), масло подсолнечное (рост на 58 %), рыбу свежемороженую (рост на 72%), консервы рыбные (рост на 32 %), хлеб белый (рост на 7%), хлеб черный (рост на 26%), молоко (рост на 13%), творог (рост на 25%), масло сливочное (рост на 12%), яйцо столовое (рост на 30%).
Рынок труда
В 2015 году под постоянным контролем находилась ситуация на рынке труда и занятости. На территории муниципального образования зарегистрировано 436 предприятий, организаций, их филиалов, других обособленных подразделений и 864 ИП. За 2015 год количество организаций, учтенных в налоговых органах, уменьшилось на 21 единицу, по ИП на 6. В экономике города занято 16,2 тыс. человек. В органах службы занятости состояло на учете 232 человека, не занятых трудовой деятельностью, из них 228 имели статус официального безработного, в т. ч. 131 женщина и 97 мужчин. Уровень официально регистрируемой безработицы составил 1,2%. В течение года в поисках работы в службу занятости обратилось 656 человек, трудоустроено - 374 человека. К концу года потребность организаций города в работниках, официально заявленная в службу занятости, определялась в количестве 156 человек. Диапазон требуемых специальностей весьма широк. На предприятия и в организации муниципального образования требуются рабочие строительных специальностей (каменщики, маляры, штукатуры, бетонщики), почтальоны, электромонтеры, инженеры разного профиля, врачи различных специальностей. На конец 2015 года на одного безработного жителя муниципального образования приходилось 0,67 вакансии, индекс напряженности на рынке труда в течение всего года имел значение менее единицы. Наибольшие трудности при поиске работы и трудоустройстве испытывают инвалиды. Поэтому особое внимание уделялось реализации мероприятия «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов». В 2015 году в службу занятости обратились 50 граждан, имеющие инвалидность, 20 из них трудоустроены, в том числе 9 на специально созданные для инвалидов места (ООО «Академия успеха» - 2 чел. (секретарь, юрист), ООО «ЖКО №17 -К» - 2 чел. (помощник диспетчера, помощник руководителя), ИП Хомутов – 1 чел., ИП Харитонов – 2чел., ИП Соловьев -1 чел., ИП Голубев - 1 чел. (операторы видеонаблюдения).
Демографическая ситуация Демографическая ситуация характеризовалась ростом темпов механической и естественной убыли. Численность населения города на начало 2016 года составила 31000 человек, в течение года она сократилась на 494 человека. В 2015 году родилось 346 человек (на 50 человек меньше, чем в 2014 году), умерло - 502 человека (на 4 меньше, чем в 2014 году). Смертность превысила рождаемость в 1,49 раза (2014 год- 1,28 раза). В течение года в город на постоянное место жительства прибыли 277 человек, выбыли из города 615 человек. Коэффициент механического убытия составил 2,22 раза (2014 год -2,03 раза).
2. Бюджет муниципального образования – Муниципальное имущество Земля и имущество Одним из основных вопросов местного значения городского округа является вопрос владения, пользования и распоряжения имуществом, и земельными участками находящимися в муниципальной собственности. В 2015 году заключено 135 договоров аренды земельных участков общей площадью 115814 кв. м Предоставлено в аренду: - под размещение и строительство индивидуальных жилых домов -18 земельных участков общей площадью 14503 кв. м - под размещение и строительство индивидуальных гаражей и хозяйственных построек – 48 земельных участка общей площадью 1806 кв. м. - под коммерческие и производственные цели – 29 земельных участков, общей площадью 77754 кв. м - для ведения садоводства – 3 земельных участка, общей площадью 1485 кв. м - под временные сооружения 30 земельных участков, общей площадью 468 кв. м - под строительство многоквартирных жилых домов - 7 земельных участков, общей площадью 19798 кв. м Продано 224 земельных участка под объектами недвижимости общей площадью 101607,4 кв. м В соответствии с Земельным Кодексом и Законом Рязанской области передано в собственность бесплатно под индивидуальными жилыми домами 62 земельных участка, общей площадью 28396 кв. м. Предоставлено 12 земельных участков общей площадью 18542 кв. м в общую долевую собственность под многоквартирными жилыми домами. Всего за 2015 год гражданам и юридическим лицам предоставлено (оформлено) на правах предусмотренных законом 433 участка, общей площадью 264359,4 кв. м. В связи с кризисным явлением в стране и снижением покупательского спроса в 2015 году по сравнению с 2013 годом на 30,2% снизилось обращение граждан за предоставлением участков в аренду и льготному выкупу. На 13,2 % снизилась продажа земельных участков под объектами недвижимости.
Таблица № 1
В целях обеспечения эффективного использования объектов недвижимого имущества за указанный период передано в аренду: - 430 объектов недвижимого имущества общей площадью 4651,5 кв. м. 23 объекта общей площадью 4020,9 кв. м. недвижимого имущества передано в безвозмездное пользование, выпадающий доход муниципального образования за год по данным объектам составляет 5970,1 тыс. рублей. Работа с неплательщиками. На постоянной основе осуществляется контроль за начислением арендных платежей за землю, арендуемое имущество и своевременностью их оплаты. При выявлении нарушений условий договора специалистами управления производится расчет долга, пени за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором. Арендаторам, в связи с неисполнением обязанностей по оплате, направлено предсудебных претензий в количестве 118 штук, что в 3 раза больше 2014 года, также совместно с правовым отделом администрации в арбитражный суд Рязанской области, суды общей юрисдикции направлены материалы о принудительном взыскании задолженности по арендной плате за пользование недвижимым имуществом и земельными участками на сумму 8326,3 тыс. рублей. В 2015 году подано 22 иска в суд, удовлетворено - 15. В 2014 году подано 6 исков в суд, удовлетворен 1 иск в 2015 году. На исполнении в службе судебных приставов находятся исполнительные листы по 7 неплательщикам арендной платы: по оплате аренды за объекты недвижимости ООО»Ликеро-водочный завод «Касимовский»; по оплате аренды за земельные участки: ООО «РОСТ», Цынкин А.С., ОАО «ГТ-ТЭЦ ЭНЕРГО», Локшин И.В., ООО «ИнвестЖилСтрой», ООО «О.С.А.» на общую сумму 2602,6 тыс. руб. Муниципальные предприятия. Муниципальное образование – городской округ город Касимов являлось в отчетном периоде учредителем 10 муниципальных предприятий, из них 2 предприятия находятся в стадии ликвидации МП «Единый расчетно-кассовый центр» и МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Касимова». В отношении МУП «Водоканал» - действует процедура банкротства. МП «Касимовтеплосеть» и МП «Комбинат благоустройства» деятельность не осуществляют. МП «Домоуправление» ликвидировано 30.01.2015г., МП «Касимовская типография» ликвидировано 30.12.2015г. Отслежено общее состояние муниципальных предприятий по одному признаку: наличие прибыли или убытка по результатам деятельности за год. - Чистая прибыль, полученная предприятиями за 2014 год составила 795 тыс. рублей (МП «Городская управляющая компания» - 680 тыс. руб.; МП БОН «Ритуал» - 115,0 тыс. руб.; - Общая сумма убытков предприятий за 2014 год, составила 5876,5 тыс. руб. (МУП «Водоканал» - 5043,6 тыс. руб.; МП «Комбинат благоустройства» - 8,5 тыс. руб.; МП «Касимовский комбинат торгово-бытового обслуживания» - 824,4 тыс. руб.). В соответствии с решением Касимовской городской Думы муниципальные предприятия перечисляют 20% чистой прибыли, оставшейся после уплаты всех налогов в городской бюджет. В 2015 году в бюджет муниципального образования перечислено 192,7 тыс. руб. (МП БОН «Ритуал» - 23 тыс. руб.; МП «ГУК» - 160,2 тыс. руб.; МП «Касимовская типография» - 9,5 тыс.рублей (остаток денежных средств после уплаты налогов при ликвидации предприятия, перечисленных по соглашению б/н от 23.12.2015 г.) В 2015 году с прибылью сработали 2 предприятия МП БОН «Ритуал» - 39,0 тыс. руб., МП «Касимовский комбинат торгово-бытового обслуживания» - 123,0 тыс.руб. С убытком МП «Городская управляющая компания» 3808,3 тыс.руб. (это связано со списанием дебиторской задолженности в сумме 5053,47 рублей (МП «Касимовтеплосеть» - 3090,6 тыс.руб, МП «Касимовэлектросеть» - 1962,87 тыс.руб.). МУП «Водоканал» - 16188,3 тыс.рублей.
Градостроительство Повышение эффективности жилищной и градостроительной политики – одно из приоритетных направлений деятельности администрации. Главной задачей в этой сфере было и остается создание условий для жилищного строительства и пространственного развития города. За 2015г. отделом архитектуры и градостроительства муниципального образования – городской округ город Касимов принято от юридических и физических лиц, в т.ч. через организацию, уполномоченную администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов, - Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» в лице Касимовского территориального отдела - 908 заявлений. Подготовлено, утверждено, зарегистрировано и выдано 24 постановления на перепланировку и перевод жилых и нежилых помещений, 14 актов о завершении перепланировки и перевода; - 110 градостроительных плана земельных участков, из них: 13 – юридическим лицам; 97 – физическим лицам; В отчетном периоде отделом архитектуры и градостроительства выдано: - 80 разрешений на строительство (реконструкцию), в том числе: 10 – юридическим лицам, 70 – физическим лицам; Из них на индивидуальное жилищное строительство 56 шт., ориентировочной площадью 8080 кв.м и на жилищное строительство 5 шт., ориентировочной площадью 11781 кв.м. - 23 разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в том числе: 9 – юридическим лицам, 14 – физическим лицам. В целях дальнейшего предоставления земельного участка рассмотрено и утверждено 186 схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории. Совместно с данными Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) введены в эксплуатацию 45 индивидуальных жилых домов, общей площадью – 5887,0 кв. м., а также 3 многоквартирных жилых дома и 1 очередь строительства: - ООО «Научно-производственная фирма «Специальные промышленные технологии», два дома по ул. Окружная, дома 7-б, 7-в, выстроенные в рамках программы переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда на 64 квартиры, общей площадью 2762 кв.м; - ООО «МПМК 1», введена вторая очередь строительства пятиэтажного многоквартирного жилого дома по ул. Северная, д. 41 на 35 квартир, общей площадью 2076 кв.м; - ООО «МПМК 1», здание 13-ти квартирного, трехэтажного жилого дома со встроенными нежилыми помещениями, по ул. Ленина, д. 14, общей площадью 713 кв.м; Объем завершенного жилищного строительства, в соответствии с выданными разрешениями на ввод в 2015 году составил 11438 кв.м. общей площади, что немного ниже показателей прошлого года. (2014год – 13996,3 кв.м.) Площадь введенных объектов общественного и производственного назначения составила более 8000 кв.м., из них: - Евдокимова С.С., строительство складского здания, по ул. 50 лет СССР, д. 1-е, общей площадью 1400 кв.м; - Никитина Н.И., строительство здания офиса по ул. Советская, д. 197, общей площадью 439,6 кв.м. - ООО "Эковар", строительство здания по производству бутилированной воды по ул. Северная, д. 5-б, общей площадью 1404 кв.м. - Кудряшов А.В., строительство здания базы строительных материалов по ул. Индустриальная, д. 1-б, общей площадью 613,5 кв.м. - ЗАО «Касимовская кондитерская фабрика», реконструкция здания ЗАО «Касимовская кондитерская фабрика» – 1 очередь строительства - строительство здания склада сыпучего сырья, общей площадью 1223,9 по ул. Нариманова, д. 36. Наумкин А.Ю., Данилов Г.В., строительство производственного здания по ул. Северная, д. 5-в, общей площадью 1086,8 кв.м. Проведена работа по подготовке документов на подтверждение проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала на территории муниципального образования – городской округ город Касимов, по результатам которой выдано 15 актов освидетельствования. Разработана и утверждена Концепция по размещению рекламных конструкций, допустимых к размещению на территории муниципального образования - городской округ г. Касимов, утвержденная постановлением администрации м.о.-г.о. г. Касимов от 26.10.2015 №1502, которая помогает в формировании полноценного внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города. Постоянно ведется работа по согласованию эскизных проектов информационных и рекламных конструкций, соответствующих Концепции по размещению рекламных конструкций на зданиях, нестационарных торговых объектах на территории муниципального образования – городской округ город Касимов и Правилам благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования – городской округ город Касимов. Решений об аннулировании разрешений на установку рекламы в 2015 году не принималось. В целях реализации Закона Рязанской области от 30.11.2011 № 109-03 «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Рязанской области», вступившим в действие с 01 января 2012 года, проведена работа по предоставлению многодетным семьям земельных участков. В 2015 году из 283 многодетных семьи, поставленных на учет для предоставления земельных участков в собственность бесплатно, земельные участки по ул. Старопосадской предложены более 50 семьям, из них, выбрали 29. В рамках муниципального земельного контроля в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 год запланировано 18 выездных проверок, из них проведено 13 проверок. Из общего количества запланированных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проведенных за отчетный период, не состоялось пять плановых выездных проверок. Внеплановые проверки в рамках муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2015 году не проводились. По результатам проверок выдано 3 предписания. К административной и дисциплинарной ответственности лица, в том числе юридические не привлекались. Решений о приостановлении деятельности, отзыве лицензий не принималось. По результатам проведения 9 плановых выездных проверок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц нарушений не выявлено. За период 2015 года отделом архитектуры и градостроительства, ответственным за добавление адресной информации в федеральную информационную адресную систему (ФИАС), проведена проверка достоверности, полноты и актуальности содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах и внесение изменений в сведения государственного адресного реестра и размещения ранее не размещенных в государственном адресном реестре сведений об адресах, присвоенных объектам адресации до 01.07.2014г. По итогам работы проведена сверка объектов по 164 улицам найдено и добавлено более 1500 объектов адресации, расположенных на территории муниципального образования - городской округ город Касимов.
Охрана окружающей среды Природоохранные мероприятия в 2015 году администрацией муниципального образования – городской округ город Касимов были направлены на совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления, включая обеспечение их сбора и вывоза; ликвидацию несанкционированных свалок; обеспечение санитарного состояния территории города. В 2015 году сбор и вывоз отходов осуществляли специализированные организации: от населения – ООО «Жилищно-коммунальная организация №17, от юридических лиц – МП «Комбинат благоустройства». Отходы 2-4 класса опасности вывозились на санкционированную свалку в район д. Кауровка, содержание которой и утилизацией отходов занимается ООО «Утилизация», имеющее лицензию на осуществление данной деятельности. В течение года администрацией муниципального образования велась работа по выявлению несанкционированных свалок мусора и их ликвидации. Проведены рейдовые мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок в черте города. Ликвидированы несанкционированные свалки: мкр. 50 лет СССР около детского сада «Солныщко», по ул. Гагарина в районе ОГБОУ «Касимовская школа Интернат»; по ул. 50 лет ВЛКСМ в районе «Пушкинского сквера»; по улице Карла Либкнехта на пересечении с площадью Ленина около многоквартирного жилого дома и другие.
Благоустройство Работы по благоустройству города Касимов в 2015 году выполняло ООО «Экосервис» на основании заключенных муниципальных контрактов общей стоимостью 8,2 млн. рублей. К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне за счет внебюджетных средств были отремонтированы памятники и мемориалы, находящиеся на территории муниципального образования, на общую сумму 100,0 тыс. рублей. Контроль за реализацией и соблюдением Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования – городской округ город Касимов, утвержденных решением Касимовской городской Думы от 25.12.2012 г. №76/6, является одним из направлений деятельности отдела административно-технической инспекции и административной комиссии администрации муниципального образования – городской округ город Касимов. В 2015 году отделом административно-технической инспекции совместно с административной комиссией администрации муниципального образования – городской округ город Касимов выдано 166 предписаний со сроками исполнения допущенных нарушений. Составлено 357 протоколов об административных правонарушениях. Привлечены к административной ответственности 29 юридических лиц, 148 должностных лиц, 190 физических лиц. Сумма наложенных штрафов составила 453,5 тыс. рублей, взысканных штрафов - 326,5 тыс. рублей.
Образование
В 2015 году на территории муниципального образования – городской округ город Касимов осуществляли свою деятельность 24 образовательных учреждений: 6 общеобразовательных учреждений, 14 дошкольных образовательных учреждений, 4 учреждения дополнительного образования детей. В отчетном периоде управлением образования и образовательными учреждениями осуществлялась работа по выполнению плановых мероприятий на 2015 год, по реализации нормативно-правовых, распорядительных документов всех уровней, межведомственных комплексных планов по различным направлениям деятельности. При реализации полномочий, возложенных на управление образования, с целью достижения качественно новых образовательных результатов по-прежнему особое внимание уделено исполнению муниципального плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в сфере образования, направленные на повышение его эффективности» на 2013-2018 годы. Даннымпланом утверждены показатели повышения эффективности и качества услуг в сферах дошкольного, общего, дополнительного образования. «Дорожной картой» предусмотрен комплекс мероприятий, направленных на достижение запланированных показателей повышения эффективности и качества услуг в сфере образования.
Проведена работа по исполнению майских Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», направленная на поэтапное повышение заработной платы работникам образования. На 2015 год установлены целевые показатели средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений в разрезе каждого муниципалитета. Данные показатели выполнены. Средний размер заработной платы педагогических работников составил: - в общеобразовательных учреждениях - 22 379,25 руб. (целевой показатель — 22 379,20 руб.); - в дошкольных образовательных учреждениях — 19 175,31 руб. (целевой показатель — 19 174,80 руб.); - в учреждениях дополнительного образования - 19 376,20 руб. (целевой показатель — 19 376,20 руб.). В целом процесс повышения заработной платы педагогов направлен на повышение качества труда отдельного педагога, являющегося ключевой фигурой образовательного процесса. Поскольку именно педагог обеспечивает качество образования, одним из направлений деятельности управления образования, образовательных учреждений города является работа по сохранению кадрового потенциала, его развитию, повышению квалификации педагогов, привлечению молодых специалистов. Всего в муниципальных образовательных учреждениях городаработают 1046 человек, в их числе педагогический персонал – 517 чел.(в том числе: в школах – 268, в ДОУ – 202 чел., в УДО – 47 чел.) Доля педагогических работников образовательных учреждений города с высшей и первой категори
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.195.4 (0.012 с.) |