Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть 2: «Оборот геологической и иной информации о недрах».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Государство регулирует экспорт геологической информации, полученной за счет средств государственного бюджета: 1) Постановление Правительства РФ от 3 августа 1992 года № 540 "О мерах по регулированию экспорта геологической информации о недрах"; 2) письмо Геолкома РФ от 21 июля 1992 года N BO-61/1848 "О реализации информации о недрах зарубежным компаниям". Разрешения на экспорт выдает Росприроднадзор в соответствии с Административным регламентом по исполнению гос.функций, утвержденным приказом МПР России от 10 декабря 2007 года № 322. Экспорт геологической информации, полученной недропользователями за счет собственных средств, государство не регламентирует, за исключением ограничений, накладываемых упомянутыми нормативными документами и законодательством о государственной тайне: 1) Указ Президента РФ от 30 ноября 1995 года №1203 "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне"; 2) Закон РФ от 21 июля 1993 года №5485-1 "О государственной тайне".
Часть 3: «Плата за геологическую информацию». В соответствии со ст.41 Закона РФ "О недрах" за пользование геологической информацией о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр от федерального органа управления государственным фондом недр, взимается плата. Размер платы за геологическую информацию установлен Постановлением Правительства РФ от 25 января 2002 года № 57 "О плате за геологическую информацию о недрах". В государственной Думе рассматривается законопроект, отменяющий плату за пользование геологической информацией, полученной за государственный счет. Минимальный размер платы за геологическую информацию о недрах, полученную в результате государственного геологического изучения недр составляет 10000 рублей. Размер платы за геологическую информацию о недрах может быть увеличен с учетом представленной информации, ее вида, потребительских свойств. Максимальный размер платы не может превышать величины затрат государственной средств на геологическое изучение недр, в результате которго была получена данная информация. Конкретный размер платы за геологическую информацию о недрах потребителя этой информации определяется Федеральным агентством по недропользованию в соответствии с Методикой, утвержденной приказом МПР России от 15 декабря 205 года № 344 "Об утверждении методики определения конкретного размера платы за геологическую информацию о недрах, полученную в результате государственного геологического изучении недр". При расчете конкретной платы за геологическую информацию учитывается: 1) количество объектов, по которым передается геологическая информация; 2) конкретный объем передаваемой геологической информации; 3) стадия геологического изучения, поиска, разведки и добычи; 4) вид геологической информации (первичная, вторичная); 5) потребительские свойства геологической информации. Плата за геологическую информацию поступает в доход федерального бюджета.
Часть 4: «Государственный учет и государственная регистрация». Государственное регулирование в сфере недропользования осуществляется посредством учета за изучением и пользованием недрами. Учет осуществляется посредством: 1) статистического учета: установленные для недропользователей формы статической отчетности; 2) ведения реестра по регистрации работ на проведение геологического изучения; 3) ведения государственного баланса запасов полезных ископаемых; 4) составления и ведения кадастра месторождений и других геологических объектов; 5) бухгалтерского учета. Часть 5: «Статистическая отчетность в недропользовании». Формы статистической отчетности в недропользовании утверждены Постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 18 июня 1999 года № 44 "Об утверждении годовых форм федерального государственного статистического наблюдения за запасами полезных ископаемых и их рациональным использованием". Формы статотчетности: · №5-гр "Сведения о состоянии и изменении запасов твердых полезных ископаемых"; · №6-гр "Сведения о состоянии и изменении запасов нефти, газа, конденсата, этана, пропан, бутанов, серы, гелия, азота, углекислого газа"; · №70-тп "Сведения об извлечении полезных ископаемых при добыче"; · №71-тп "Сведения о комплексном использовании полезных ископаемых при обогащении и металлургическом переделе, вскрытых пород и отходов производства". Постановлением Росстата от 4 июня 2007 года № 43 "Об утверждении статистического инструментария для организации МПР России статистического наблюдения за выполнением условий пользования недрами при добыче углеводородного сырья и твердых полезных ископаемых" ведены формы статотчетности за выполнением условий пользования недрами. · №1-ЛС "Сведения о выполнении условий пользования недрами при добыче углеводородного сырья"; · №2-ЛС "Сведения о выполнении условий пользования недрами при добыче твердых полезных ископаемых".
Часть 6: «Государственный баланс запасов полезных ископаемых». Государственный баланс запасов полезных ископаемых – является правовой формой учета состояния минерально-сырьевой базы по видам полезных ископаемых С его помощью достигается систематизация информации о состоянии минерально-сырьевой базы отдельно по каждому виду полезных ископаемых: · учет количества запасов полезных ископаемых; · учет их разведанности и освоенности на основе классификации запасов полезных ископаемых. Обеспечивается достоверность количественных и качественных оценок минерального сырья. Государственному балансу запасов полезных ископаемых посвящена ст. 31 Закона РФ "О недрах". Государственный баланс запасов полезных ископаемых должен включать в себя сведения о запасах каждого вида полезных ископаемых по месторождениям, имеющим промышленное значение, а именно сведения: · об их количестве, качестве и степени изученности; · об их размещении; · о степени промышленного освоения, добыче, потерях; · об обеспеченности промышленности разведанными запасами полезных ископаемых на основе классификации запасов полезных ископаемых.
Часть 7: «Государственный кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых». Государственный кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых (статья 30 Закона РФ "О недрах") ведется в целях обеспечения разработки федерального и регионального программ геологического изучения недр, комплексного использования месторождений полезных ископаемых, рационального размещения предприятий по их добыче, а также в других народно-хозяйственных целях. Государственный кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых должен: 1) включать в себя сведения по каждому месторождению, характеризующие: · количество и качество основных и совместно с ними залегающих полезных ископаемых; · содержащиеся в них компоненты; · условия разработки месторождения: а) горнотехнические; б) гидрогеологические; в) экологические; г) другие; 2) содержать геолого-экономическую оценку каждому месторождению; 3) включать в себя сведения по выявленным проявлениям полезных ископаемых. Государственный кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых и государственный баланс запасов полезных ископаемых составляются и ведутся ФОУГФН: · на основе геологической информации недропользователей, осуществляющих геологическое изучение недр; · на основе государственной отчетности недропользователей, осуществляющих разведку месторождений полезных ископаемых и их добычу. Эта информация сдается в федеральный и территориальный фонды геологической информации в соответствии с Законом РФ "О недрах", в порядке, устанавливаемом Правительством РФ (статья 32 Закона РФ "О недрах).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.105 (0.007 с.) |