Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведущие управленческие ф-ии.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Каждая из функций управления содержит перечисление необходиміх знаний и навіков, кот. Обеспечивают их успешную реализацию. -получение или формирование работы -провести информработу -подготовить варианты решений -соглосовать, принять и утвердить решение -организовать и контролировать его исполнение -организация-єто ф-я, направленная на формирование структурі обїекта управления, а также его обеспечение всем необходимім для норм работі-персоналом, мат.базой, жильем, деньгами… -координация-обеспечивает непрерівность управления.гл.задача-достижение согласованности в работе всех ступеней системы при помощи установления коммуникаций между ними и оккужающим миром. -регулирование-согласование по нормативам соответствия, кот. Запобiгають нарушению нормального режима работы системы. -мотивация-активизирует рабочих и побуждает их хорошо работать для достижения поставленных целей и задач.для этого выполняется материальное и моральное стимулирование работающих.
№43 представлены основные навыки и умения руководящих работников, и их определения. Точная самооценка. Поведение, отображающее, что человек точно понимает, в чем состоят его сильные и слабые стороны, и способен оценить, каким образом его поступки влияют на действия окружающих. Способность к адаптации. Умение эффективно управлять в постоянно изменяющейся среде и решать связанные с этим задачи бизнеса, технологические проблемы и т.д. Способность находить и развивать таланты в своей организации. Умение привлекать, развивать и удерживать в организации талантливых людей; создавать среду, способствующую обучению персонала и осознанию потенциальными лидерами своих возможностей в той или иной сфере. Деловая проницательность. Способность понимать и использовать экономические, финансовые и производственные данные для точной диагностики сильных и слабых сторон своего бизнеса; определение основных вопросов и разработка новых стратегических направлений и планов. Стремление к переменам. Постоянный поиск возможностей (и поощрение к этому других) для использования новаторских подходов к решению задач, стоящих перед организацией. Умение обучать и инструктировать людей. Способность вовремя помочь подчиненным советом, инструкцией и рекомендацией, а также обеспечение обратной связи о результатах их деятельности, что позволяет людям достичь высокой эффективности труда и добиться точной отчетности. Умение общаться и оказывать на влияние людей. Умение четко и кратко выражать свои мысли, чувства и идеи как в индивидуальных, так и в групповых ситуациях; умение пользоваться языковыми средствами и привлекать внимание аудитории. Умение общаться с представителями различных культур. Умение проявлять понимание и адаптироваться к различным стилям и нормам общения, принятым в разных культурах; способность минимизировать стресс, возникающий при столкновении представителей разных культур, и использовать такие ситуации как благоприятную возможность для дальнейшего роста и развития организации. Ориентация на потребности клиента. Формирование стратегических взаимоотношений с клиентами; обеспечение того, что точка зрения клиента рассматривается как основа для принятия всех ключевых решений организации и имеет приоритетное значение. Умение налаживать стратегические взаимоотношения. Умение использовать нужные стили и методы межличностного общения для влияния на людей и построения эффективных взаимоотношений с партнерами по бизнесу (т.е. с функциональными партнерами, внешними поставщиками, партнерами по стратегическому альянсу и т.д.). Нацеленность на результат. Стремление устанавливать высокие личные и групповые цели; использование методов, позволяющих отслеживать прогресс на пути к достижению этих целей; методичная и последовательная работа по выполнению поставленных задач, способствующая удовлетворению служащих как от самого процесса достижения целей, так и от постоянного самосовершенствования. Умение распределять и делегировать полномочия. Способность правильно распределять полномочия, позволяющая формировать в работниках чувство хозяина при решении важных вопросов, связанных с деятельностью организации, и стимулирующая их расширять свои способности. Энегичность. Обладание физическими и умственными способностями, необходимыми для решения сложных задач, связанных с деятельностью современной организации. Предприимчивость. Умение сформировать свою точку зрения на основные факторы развития рынка и донести ее до окружающих; активное использование этой информации для определения возможностей своего бизнеса и потребностей клиента и/или для расширения своего бизнеса и выхода на новые рынки сбыта продукции или услуг. Умение определить стратегическое направление развития своего подразделения. Способность определить долговременный курс действий и учесть все ограничивающие факторы, касающиеся ресурсов, специфических характеристик своей организации и т.д. Склонность к руководству. Умение сформировать имидж, согласующийся с основными ценностями, принятыми в организации; умение проявлять качества и черты характера (исключая умственные способности, навыки, умения и какие-либо особые таланты), вызывающие уважение к человеку как к лидеру.
45.Конфликт - это отсутствие согласия и последующее столкновение между двумя или более сторонами, лицами, группами или силами. Конфликтная ситуация - это взаимодействие конфликтующих сторон, вызванных инцидентом или поводом. Конфликтная ситуация запускается поводом. При этом повод – внешняя, хорошо осознаваемая причина конфликта. Повод выступает в виде требований, претензий. Инциндент – это стечение обстоятельств, являюшихся поводом для конфликта. Причины конфликтов – это глубинные образования, раскрывающие источники возникновения конфликтов и их мотивы Виды конфликтов.
1. По результату: продуктивный и деструктивный. Продуктивное общение управляет конфликтом, оно гибкое. Продуктивное общение приводит к разрешению конфликта и переводит отношения на новый уровень (прогресс, развитие). Непродуктивное (деструктивное, конфликтное) общение- это общение по жесткому сценарию, приводящее к зацикливанию. Конфликт при этом не решается. Первый стиль общения ведет к поиску совместных решений для выхода из конфликтной ситуации; второй стиль общения приводит к поиску виновных, новым обидам и конфликтам и, в итоге к разрушению отношений. Всё это может быть представлено в виде схемы: 2. Деловой (структурный) и эмоциональный (психологический). Если конфликтные взаимодействия между сторонами оказываются безразличными к объекту конфликта и держатся только на мотиве, то такие конфликты являются эмоциональными. К эмоциональным конфликтам можно отнести все конфликты, вызванные чувством антипатии или враждебности. Особенность эмоциональных конфликтов состоит в том. Что в них цель и объем конфликта формируются сложившимися отношениями. Эмоциональным конфликтам можно противопоставить деловые конфликты, в которых цели и объект взаимодействия являются мотивом конфликта. В эмоциональном конфликте возможно только дав выхода: разъединение сторон конфликта или полная психологическая перестройка всех участников. Деловые конфликты могут быть решены организационными (структурными) методами. Эмоциональным конфликты могут быть подразделены на следующие типы: - внутриличностный - межличностный - личностно-групповой - межгрупповой Внутриличностной конфликт один из самых сложных психологических конфликтов. Это конфликт в психической реальности личности, представляющий собой столкновение ее противоположно направленных мотивов (потребностей, интересов, ценностей, целей, идеалов). В межличностных конфликтах происходит противоборство людей непосредственно, здесь и сейчас, на основе их личных мотивов. Конфликт между личностью и группой возникает в среде групповых взаимоотношений. Субъектами в нем, с одной стороны выступает личность, с другой группа. Позитивная психотерапия имеет конфликт центрированную направленность. Н.Пезешкиан разработал пятишаговую стратегию решения конфликта: - наблюдение\ дистанцирование - инвентаризация - ситуативная поддержка - вербализация - расширение системы целе
Формы критики
Похвала имеет ряд оттенков: смысловых, эмоциональных, этических, психологических. Этими оттенками нужно умело пользоваться. Гораздо сложнее, чем похвала, выбор формы критики. Рассмотрим наиболее часто используемые формы критики.
Критические оценки могут быть: Подбадривающая критика: «Ничего, в следующий раз сделаете лучше. А сейчас – не получилось». Критика-упрек: «Ну что же вы? Я на вас так рассчитывал!» Или: «Эх вы! Я был о вас более высокого мнения!» Критика-надежда: «Надеюсь, что в следующий раз вы сделаете это задание лучше».
ВОПРОС 47 Формирование ЗОЖ Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях[5]: · социальном: пропаганда СМИ, информационно-просветительская работа; · инфраструктурном: конкретные условия в основных сферах жизнедеятельности (наличие свободного времени, материальных средств), профилактические учреждения, экологический контроль; · личностном: система ценностных ориентаций человека, стандартизация бытового уклада.
ВОПРОС 49 Привитие здоровых навыков у малыша, · воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков; · окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье; · отказ от вредных привычек: курения, употребления наркотиков, употребления алкоголя. · питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов; · движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения (см., например, фитнес), с учётом возрастных и физиологических особенностей; · гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи; · закаливание; На физиологическое состояние человека большое влияние оказывает его психоэмоциональное состояние, которое зависит, в свою очередь, от его ментальных установок. Поэтому некоторые авторы[6] также выделяют дополнительно следующие аспекты ЗОЖ: · эмоциональное самочувствие: психогигиена, умение справляться с собственными эмоциями; · интеллектуальное самочувствие: способность человека узнавать и использовать новую информацию для оптимальных действий в новых обстоятельствах; · духовное самочувствие: способность устанавливать действительно значимые, конструктивные жизненные цели и стремиться к ним, оптимизм. Существует 10 советов, разработанных международной группой врачей, диетологов и психологов, которые составляют основу здорового образа жизни[7]: - активный умственный труд; Некоторые исследователи[8] выделяют также «социальное самочувствие» — способность взаимодействовать с другими людьми.
ВОПРОС 48 Первое место по влиянию на здоровье населения в современных условиях играют факторы способа жизни, на них приходится больше чем 50 процентов. Со способом жизни связывают такие понятия: · как уровень жизни (структура, уровень материальной обеспеченности в расчете на человека); · качество жизни (измеряемые параметры, которые характеризуют степень материальной обеспеченности человека); · стиль жизни (психологические, индивидуальные особенности поведения); · уклад жизни (национальный, общественный порядок, быт, культура). По классификации американского ученого Роббинса, факторы, которые влияют на здоровье, можно разделить на 4 большие группы: - способ жизни; - биологические; - состояние окружающей среды; - объем и качество медицинской помощи. Интенсивность влияния указанных групп факторов колеблется в значительных границах деление температуры тела и АД перед осмотром педиатра.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.68.161 (0.011 с.) |