![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведущие управленческие ф-ии.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Каждая из функций управления содержит перечисление необходиміх знаний и навіков, кот. Обеспечивают их успешную реализацию. -получение или формирование работы -провести информработу -подготовить варианты решений -соглосовать, принять и утвердить решение -организовать и контролировать его исполнение -организация-єто ф-я, направленная на формирование структурі обїекта управления, а также его обеспечение всем необходимім для норм работі-персоналом, мат.базой, жильем, деньгами… -координация-обеспечивает непрерівность управления.гл.задача-достижение согласованности в работе всех ступеней системы при помощи установления коммуникаций между ними и оккужающим миром. -регулирование-согласование по нормативам соответствия, кот. Запобiгають нарушению нормального режима работы системы. -мотивация-активизирует рабочих и побуждает их хорошо работать для достижения поставленных целей и задач.для этого выполняется материальное и моральное стимулирование работающих.
№43 представлены основные навыки и умения руководящих работников, и их определения. Точная самооценка. Поведение, отображающее, что человек точно понимает, в чем состоят его сильные и слабые стороны, и способен оценить, каким образом его поступки влияют на действия окружающих. Способность к адаптации. Умение эффективно управлять в постоянно изменяющейся среде и решать связанные с этим задачи бизнеса, технологические проблемы и т.д. Способность находить и развивать таланты в своей организации. Умение привлекать, развивать и удерживать в организации талантливых людей; создавать среду, способствующую обучению персонала и осознанию потенциальными лидерами своих возможностей в той или иной сфере. Деловая проницательность. Способность понимать и использовать экономические, финансовые и производственные данные для точной диагностики сильных и слабых сторон своего бизнеса; определение основных вопросов и разработка новых стратегических направлений и планов. Стремление к переменам. Постоянный поиск возможностей (и поощрение к этому других) для использования новаторских подходов к решению задач, стоящих перед организацией. Умение обучать и инструктировать людей. Способность вовремя помочь подчиненным советом, инструкцией и рекомендацией, а также обеспечение обратной связи о результатах их деятельности, что позволяет людям достичь высокой эффективности труда и добиться точной отчетности.
Умение общаться и оказывать на влияние людей. Умение четко и кратко выражать свои мысли, чувства и идеи как в индивидуальных, так и в групповых ситуациях; умение пользоваться языковыми средствами и привлекать внимание аудитории. Умение общаться с представителями различных культур. Умение проявлять понимание и адаптироваться к различным стилям и нормам общения, принятым в разных культурах; способность минимизировать стресс, возникающий при столкновении представителей разных культур, и использовать такие ситуации как благоприятную возможность для дальнейшего роста и развития организации. Ориентация на потребности клиента. Формирование стратегических взаимоотношений с клиентами; обеспечение того, что точка зрения клиента рассматривается как основа для принятия всех ключевых решений организации и имеет приоритетное значение. Умение налаживать стратегические взаимоотношения. Умение использовать нужные стили и методы межличностного общения для влияния на людей и построения эффективных взаимоотношений с партнерами по бизнесу (т.е. с функциональными партнерами, внешними поставщиками, партнерами по стратегическому альянсу и т.д.). Нацеленность на результат. Стремление устанавливать высокие личные и групповые цели; использование методов, позволяющих отслеживать прогресс на пути к достижению этих целей; методичная и последовательная работа по выполнению поставленных задач, способствующая удовлетворению служащих как от самого процесса достижения целей, так и от постоянного самосовершенствования. Умение распределять и делегировать полномочия. Способность правильно распределять полномочия, позволяющая формировать в работниках чувство хозяина при решении важных вопросов, связанных с деятельностью организации, и стимулирующая их расширять свои способности. Энегичность. Обладание физическими и умственными способностями, необходимыми для решения сложных задач, связанных с деятельностью современной организации.
Предприимчивость. Умение сформировать свою точку зрения на основные факторы развития рынка и донести ее до окружающих; активное использование этой информации для определения возможностей своего бизнеса и потребностей клиента и/или для расширения своего бизнеса и выхода на новые рынки сбыта продукции или услуг. Умение определить стратегическое направление развития своего подразделения. Способность определить долговременный курс действий и учесть все ограничивающие факторы, касающиеся ресурсов, специфических характеристик своей организации и т.д. Склонность к руководству. Умение сформировать имидж, согласующийся с основными ценностями, принятыми в организации; умение проявлять качества и черты характера (исключая умственные способности, навыки, умения и какие-либо особые таланты), вызывающие уважение к человеку как к лидеру.
45.Конфликт - это отсутствие согласия и последующее столкновение между двумя или более сторонами, лицами, группами или силами. Конфликтная ситуация - это взаимодействие конфликтующих сторон, вызванных инцидентом или поводом. Конфликтная ситуация запускается поводом. При этом повод – внешняя, хорошо осознаваемая причина конфликта. Повод выступает в виде требований, претензий. Инциндент – это стечение обстоятельств, являюшихся поводом для конфликта. Причины конфликтов – это глубинные образования, раскрывающие источники возникновения конфликтов и их мотивы Виды конфликтов.
1. По результату: продуктивный и деструктивный. Продуктивное общение управляет конфликтом, оно гибкое. Продуктивное общение приводит к разрешению конфликта и переводит отношения на новый уровень (прогресс, развитие). Непродуктивное (деструктивное, конфликтное) общение- это общение по жесткому сценарию, приводящее к зацикливанию. Конфликт при этом не решается. Первый стиль общения ведет к поиску совместных решений для выхода из конфликтной ситуации; второй стиль общения приводит к поиску виновных, новым обидам и конфликтам и, в итоге к разрушению отношений. Всё это может быть представлено в виде схемы: 2. Деловой (структурный) и эмоциональный (психологический). Если конфликтные взаимодействия между сторонами оказываются безразличными к объекту конфликта и держатся только на мотиве, то такие конфликты являются эмоциональными. К эмоциональным конфликтам можно отнести все конфликты, вызванные чувством антипатии или враждебности. Особенность эмоциональных конфликтов состоит в том. Что в них цель и объем конфликта формируются сложившимися отношениями. Эмоциональным конфликтам можно противопоставить деловые конфликты, в которых цели и объект взаимодействия являются мотивом конфликта. В эмоциональном конфликте возможно только дав выхода: разъединение сторон конфликта или полная психологическая перестройка всех участников. Деловые конфликты могут быть решены организационными (структурными) методами. Эмоциональным конфликты могут быть подразделены на следующие типы: - внутриличностный - межличностный - личностно-групповой - межгрупповой Внутриличностной конфликт один из самых сложных психологических конфликтов. Это конфликт в психической реальности личности, представляющий собой столкновение ее противоположно направленных мотивов (потребностей, интересов, ценностей, целей, идеалов).
В межличностных конфликтах происходит противоборство людей непосредственно, здесь и сейчас, на основе их личных мотивов. Конфликт между личностью и группой возникает в среде групповых взаимоотношений. Субъектами в нем, с одной стороны выступает личность, с другой группа. Позитивная психотерапия имеет конфликт центрированную направленность. Н.Пезешкиан разработал пятишаговую стратегию решения конфликта: - наблюдение\ дистанцирование - инвентаризация - ситуативная поддержка - вербализация - расширение системы целе
Формы критики
Похвала имеет ряд оттенков: смысловых, эмоциональных, этических, психологических. Этими оттенками нужно умело пользоваться. Гораздо сложнее, чем похвала, выбор формы критики. Рассмотрим наиболее часто используемые формы критики.
Критические оценки могут быть: Подбадривающая критика: «Ничего, в следующий раз сделаете лучше. А сейчас – не получилось». Критика-упрек: «Ну что же вы? Я на вас так рассчитывал!» Или: «Эх вы! Я был о вас более высокого мнения!» Критика-надежда: «Надеюсь, что в следующий раз вы сделаете это задание лучше».
ВОПРОС 47 Формирование ЗОЖ Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях[5]: · социальном: пропаганда СМИ, информационно-просветительская работа; · инфраструктурном: конкретные условия в основных сферах жизнедеятельности (наличие свободного времени, материальных средств), профилактические учреждения, экологический контроль; · личностном: система ценностных ориентаций человека, стандартизация бытового уклада.
ВОПРОС 49 Привитие здоровых навыков у малыша, · воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков; · окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье; · отказ от вредных привычек: курения, употребления наркотиков, употребления алкоголя. · питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов; · движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения (см., например, фитнес), с учётом возрастных и физиологических особенностей; · гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи; · закаливание; На физиологическое состояние человека большое влияние оказывает его психоэмоциональное состояние, которое зависит, в свою очередь, от его ментальных установок. Поэтому некоторые авторы[6] также выделяют дополнительно следующие аспекты ЗОЖ:
· эмоциональное самочувствие: психогигиена, умение справляться с собственными эмоциями; · интеллектуальное самочувствие: способность человека узнавать и использовать новую информацию для оптимальных действий в новых обстоятельствах; · духовное самочувствие: способность устанавливать действительно значимые, конструктивные жизненные цели и стремиться к ним, оптимизм. Существует 10 советов, разработанных международной группой врачей, диетологов и психологов, которые составляют основу здорового образа жизни[7]: - активный умственный труд; Некоторые исследователи[8] выделяют также «социальное самочувствие» — способность взаимодействовать с другими людьми.
ВОПРОС 48 Первое место по влиянию на здоровье населения в современных условиях играют факторы способа жизни, на них приходится больше чем 50 процентов. Со способом жизни связывают такие понятия: · как уровень жизни (структура, уровень материальной обеспеченности в расчете на человека); · качество жизни (измеряемые параметры, которые характеризуют степень материальной обеспеченности человека); · стиль жизни (психологические, индивидуальные особенности поведения); · уклад жизни (национальный, общественный порядок, быт, культура). По классификации американского ученого Роббинса, факторы, которые влияют на здоровье, можно разделить на 4 большие группы: - способ жизни; - биологические; - состояние окружающей среды; - объем и качество медицинской помощи. Интенсивность влияния указанных групп факторов колеблется в значительных границах деление температуры тела и АД перед осмотром педиатра.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.85 (0.012 с.) |