Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационная карта программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание программы: Введение………………………………………………………………………………... Цель и задачи программы…………..…………………………………………………. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены…… Направления и виды деятельности…………………………………………………… Механизм реализации программы…………………………………………….……… Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Радужная страна» с социумом………………………………… Условия реализации программы………………………………….…………………… Диагностика…………………………………………………………………………….. Ожидаемые результаты …………………………………………………………….…...
Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста. М. Монтень Введение Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе МБОУ СОШ №5. В нем отдыхают учащиеся 1-8 классы. Цели и задачи программы Цель - организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Задачи: 1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива. 2. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей посредством игры, познавательной и трудовой деятельности. 3. Формирование у школьников навыков общения и толерантности. 4. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности 5. Привитие любви к родному краю, воспитание бережного отношения к окружающей среде. 6. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
8. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и другие.
Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены: Безусловная безопасность всех мероприятий. Учет особенностей каждой личности. Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря. Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня. Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря. Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых. Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.148 (0.007 с.) |