Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Радужная страна» с социумом



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Радужная страна» с социумом



ДДЮТ
Школьная спортивная площадка
Компьютерный класс
Мечети
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания при МБОУ СОШ №5 «Радужная страна»  

Краеведческий музей  
Церковь
Детская библиотека г.Учалы  

Пожарная часть
Учалинская филармония
Школьная библиотека  
Парк культуры и отдыха
Кинотеатр «Урал»  
Школы города

 

 



Условия реализации программы.

1. Нормативно-правовые условия:

Закон «Об образовании РФ»

Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.

Устав МБОУ СОШ №5

Положение о лагере дневного пребывания.

Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.

Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.

Приказы Отдела образования.

Должностные инструкции работников.

Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

Заявления от родителей.

Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.

Акт приемки лагеря.

Планы работы.

2. Материально-технические условия предусматривают:

  Применение Источник финансирования и материальная база Ответственные
Кабинеты Комната отдыха, игровые комнаты, Материальная база школы. Родительские средства на закупку канцелярских принадлежностей для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал    
Спортивный зал Занятия спортом, состязания, (в случае плохой погоды) Материальная база школы Спортивный руководитель
Спортивная площадка Площадка для проведения общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания Материальная база школы Спортивный руководитель
  Школьный двор   Отрядные дела, игры-путешествия   Материальная база школы   Воспитатели, администрация лагеря
Актовый зал Праздничные мероприятия и концерты, постановка спектаклей, работа детской творческой мастерской Материальная база школы Воспитатели, администрация лагеря
Медицинский кабинет Медицинский контроль мероприятий лагерной смены Материальная база школы Медицинский работник школы
Школьная библиотека Литература для педагогов и детей лагеря Материальная база школы Библиотекарь
Школьная столовая Завтрак, обед, Фонд социального страхования Заведующая пищеблоком
Комнаты кружковой работы Кружки рукоделия, рисования, моделирования Родительские средства на закупку материалов для поделок и занятий в кружках Начальник лагеря, воспитатели
Методический кабинет Творческая мастерская вожатых, воспитателей, руководителей кружков Материальная база школы Старший воспитатель
  Комнаты гигиены   Туалеты раздевалки   Материальная база школы   Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал

 

3. Кадровые условия.

В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:

Координаторы смены:

начальник лагеря, заместитель директора по ВР;

старшая вожатая

музыкальный работник

Кураторы отрядов:

воспитатели отрядов (из числа педагогов школы);

вожатые (из числа актива школы)

Руководители творческих мастерских

из числа педагогов

4. Методические условия предусматривают:

наличие необходимой документации, программы, плана;

проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;

коллективные творческие дела

творческие мастерские

индивидуальная работа

тренинги

деловые и ролевые игры


Диагностика

Вводная диагностика Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах: - анкетирование; - беседы в отрядах; - планерки администрации лагеря, старших вожатых и воспитателей.
Пошаговая диагностика Цветопись по результатам мероприятий и дел лагеря. Беседы на отрядных сборах.  
Итоговая диагностика Анкетирование Беседы в отрядах Цветопись

 


Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы ожидается:

1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья

2. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

3. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

4. Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

5. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

6. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов)

7. Расширение кругозора детей.

8. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

9. Личностный рост участников смены.




Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.90.49.108 (0.005 с.)