Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания При МБОУ СОШ №5 «Радужная страна» Разработала заместитель начальника летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания при МБОУ СОШ №5: Канагатуллина З. З.
Учалы, 2013 Информационная карта программы
Содержание программы: Введение………………………………………………………………………………... Цель и задачи программы…………..…………………………………………………. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены…… Направления и виды деятельности…………………………………………………… Механизм реализации программы…………………………………………….……… Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Радужная страна» с социумом………………………………… Условия реализации программы………………………………….…………………… Диагностика…………………………………………………………………………….. Ожидаемые результаты …………………………………………………………….…...
Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста. М. Монтень Введение Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе МБОУ СОШ №5. В нем отдыхают учащиеся 1-8 классы. Цели и задачи программы Цель - организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Задачи: 1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива. 2. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей посредством игры, познавательной и трудовой деятельности. 3. Формирование у школьников навыков общения и толерантности. 4. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности 5. Привитие любви к родному краю, воспитание бережного отношения к окружающей среде. 6. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
8. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и другие.
Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены: Безусловная безопасность всех мероприятий. Учет особенностей каждой личности. Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря. Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня. Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря. Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых. Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне. Диагностика
Ожидаемые результаты В ходе реализации данной программы ожидается: 1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья 2. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. 3. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности. 4. Развитие коммуникативных способностей и толерантности. 5. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность. 6. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов) 7. Расширение кругозора детей. 8. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм. 9. Личностный рост участников смены.
Лишь заслышим зов игры, Быстро на улицу выбежим мы. Пой, танцуй, рисуй и клей.
Нас столовая зовет! Суп, котлета и компот.
А сейчас дискотека или какая другая потеха. А может игра станет сюрпризом для вас, детвора. Завтра вновь сюда придем, Отдохнем и попоем.
Мы помним и соблюдаем правила поведения в лагере: Мы поддерживаем чистоту на территории лагеря, бережно относимся к имуществу; Мы активно участвуем в проведении отрядных и общелагерных мероприятиях; Мы ведем себя организованно в столовой, соблюдаем правила самообслуживания; Мы не ходим по столовой во время приема пищи, не выносим из столовой хлеб и другие продукты; Мы не покидаем территорию лагеря без разрешения воспитателей; Мы приходим в лагерь каждое утро вовремя и с хорошим настроением.
Законы лагеря «Солнышко» Все за одного, один за всех. Живи для улыбки товарища. Лучше трудно, чем нудно. Каждое дело творчески, а иначе зачем? Красота, но без прикрас, и добро не на показ. Вот, что главное для нас! Думать коллективно, работать оперативно! Спорить доказательно – для всех обязательно!
ПЛАН РАБОТЫ ПРИ МБОУ СОШ №5 «Радужная страна»
1 день, 1.06. «Здравствуй, лето!»
День, 5.06. День Юмора
День, 12.06 День России
День, 13.06.
День, 14.06. День индейца
День, 15.06. День рекордов
День, 20.06. День наоборот
День, 21.06.
День, 22.06. День силача
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания При МБОУ СОШ №5 «Радужная страна» Разработала заместитель начальника летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания при МБОУ СОШ №5: Канагатуллина З. З.
Учалы, 2013
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.149.144 (0.009 с.) |