Критерии балльной оценки домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии балльной оценки домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения



№/№ п/п Требование Кол-во баллов
     
  Расположение средства размещения у моря (океана), на берегу реки или естественного водоема:  
  - первая линия  
  - вторая линия  
  - третья линия  
  Площадь территории (включая площадь застройки) в расчете на одного отдыхающего м2:  
  - более 200  
  - от 100 до 200  
  - от 50 до 100  
  Наличие парковой/лесопарковой зоны площадью:  
  - более 10 га  
  - не менее 2 га  
  - менее 1 га  
  Состояние паркового/лесопаркового хозяйства (деревьев, кустарников, декоративных растений, травяного покрова, дорожек, тропинок)  
  - отличное  
  - хорошее  
  - удовлетворительное  
  Расположение сооружений для развлечений и фитнеса на открытом воздухе в местах, наиболее удаленных от прилегающих улиц, зданий и технических зон средства размещения  
  Состояние навесов, беседок:  
  - отличное  
  - хорошее  
  - удовлетворительное  
  Здания и общественные помещения  
7.1 Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником федерального значения  
7.2 Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником местного значения  
7.3 Расположение средства размещения на территории историко-архитектурных памятников, религиозно-культовых объектов, заповедников, географических достопримечательностей  
7.4 Наличие стилизованных средств размещения (замок, изба, юрта, плавсредство и др.)  
7.5 Наличие балконов или лоджий:  
  - в 100% номеров  
  - в 50% номеров  
7.6 Внешний вид (фасад, балконы, лоджии, ставни):  
  - отличные  
  - хорошие  
  - удовлетворительные  
7.7 Наличие второго лифта (служебного), используемого исключительно для персонала и доставки багажа  
7.8 Наличие гостевых лифтов:  
  2 лифта и более  
  1 лифт  
7.9 Наличие гостиных (салонов)  
7.10 Наличие этажей (номеров) для некурящих  
  Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования  
8.1 Напольное покрытие:  
  - отличное  
  - хорошее  
  - удовлетворительное  
8.2 Стены:  
  - отличное  
  - хорошее  
  - удовлетворительное  
8.3 Занавеси:  
  - отличное  
  - хорошее  
  - удовлетворительное  
8.4 Освещение:  
  - отличное  
  - хорошее  
  - удовлетворительное  
8.5 Мебель:  
  - отличное  
  - хорошее  
  - удовлетворительное  
  Качество и состояние оборудования номерного фонда (в 100% номеров)  
9.1 Напольное покрытие:  
  - отличное  
  - хорошее  
  - удовлетворительное  
9.2 Мебель:  
  - отличное  
  - хорошее  
  - удовлетворительное  
9.3 Занавеси:  
  - отличное  
  - хорошее  
  - удовлетворительное  
9.4 Постельные принадлежности:  
  - отличное  
  - хорошее  
  - удовлетворительное  
  Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда видеомагнитофона, видеокассет в 100% номеров)  
  Качество, состояние оборудования ванных комнат  
11.1 Стены, пол:  
  - отличное  
  - хорошее  
  - удовлетворительное  
11.2 Сантехническое оборудование:  
  - отличное  
  - хорошее  
  - удовлетворительное  
11.3 Краны:  
  - отличное  
  - хорошее  
  - удовлетворительное  
11.4 Наличие табурета или стульчика в ванной комнате  
11.5 Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении  
11.6 Подогрев пола в ванной комнате  
11.7 Наличие банной простыни (махрового халата)  
11.8 Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров  
  Телефонная кабина (телефонный автомат) с междугородной связью по 1 баллу за кабину, но не более 4-х баллов
  Услуги связи: телефон, почта, телеграф, телефакс, электронная почта  
  Транспортное обслуживание: доставка проживающих и багажа  
  Услуги питания  
15.1 Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания по 1 баллу за каждое предприятие питания, но не более 6 баллов
15.2 Обслуживание:  
  - "шведский стол"  
  - "а ля карт"  
  - выбор меню при полном пансионе и полупансионе во время обеда или ужина:  
  - меню из четырех блюд - выбор как минимум из трех основных блюд, двух закусок и двух десертов (для средств размещения с оказанием лечебно-оздоровительных услуг допускается во время обеда диетическое стандартное меню с возможностью замены блюд)  
  - меню из четырех блюд - выбор как минимум из двух основных блюд  
15.3 Напитки:  
  - обслуживание напитками на этаже не менее 16 часов в сутки или мини-бар в 100% номеров  
  - обслуживание напитками на территории пансионата, дома отдыха и средства размещения с оказанием лечебно-оздоровительных услуг не менее:  
  - 16 часов в сутки  
  - 12 часов в сутки  
  - автомат для напитков или круглосуточная продажа напитков на территории средства размещения  
  Дополнительные услуги  
16.1 Наличие парикмахерской (косметического салона)  
16.2 Наличие постоянных или временных торговых точек по 1 баллу за торговую точку, но не более 4-х баллов
16.3 Обеспечение специализированного отдыха (охота, рыбалка и др.) по одному баллу за каждый вид, но не более 4 баллов
16.4 Наличие:  
  - закрытого теннисного корта/четырехстенного корта для сквоша размером не менее 7×10 м.  
  - площадок для тенниса, гольфа, футбола и пр. по одному баллу за каждую площадку, но не более 6 баллов
16.5 Наличие терренкура (пешеходного маршрута с разметкой расстояния)  
16.6 Наличие велосипедной дорожки для велопрогулок  
16.7 Наличие закрытого плавательного бассейна с площадью м2:  
  - не менее 150 (площадь водной поверхности не менее 80)  
  - не менее 100 (площадь водной поверхности не менее 60)  
  - не менее 80 (площадь водной поверхности не менее 35)  
  - менее 35  
16.8 Наличие открытого плавательного бассейна с подогреваемой водой с площадью водной поверхности м2: *
  - не менее 80  
  - не менее 60  
  - не менее 35  
  - менее 35  
16.9 Наличие открытого плавательного бассейна с неподогреваемой водой с площадью водной поверхности м2:  
  - не менее 80  
  - не менее 60  
  - не менее 35  
  - менее 35  
16.10 Наличие проката: автотранспорта, водного и водомоторного транспорта, катамаранов, аквалангов; животных (лошади, верблюды, собачьи упряжки); курортно-бытовых товаров и инвентаря и пр.  
16.11 Наличие комнаты для детских игр площадью не менее 30 м2 с естественным освещением:  
  - под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки)  
  - без наблюдения квалифицированного персонала  
16.12 Наличие детской игровой площадки:  
  - под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки)  
  - без наблюдения квалифицированного персонала  
16.13 Наличие прочих услуг (аттракционы, зал игровых автоматов, читальный зал, информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и др.) по 1 баллу за услугу, но не более 6 баллов
16.14 Наличие зала для фитнеса, площадью не менее 30 м2 с не менее 6-тыо гимнастическими снарядами или тренажерами  
16.15 Наличие сауны:  
  - на 6 и более человек  
  - менее 6 человек  
16.16 Общий/косметический массаж  
  Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки  
  Наличие сервиса для инвалидов  
  Оздоровительные услуги  
19.1 Наличие оздоровительных процедур: по одному баллу за каждый вид лечения, но не более 6 баллов
19.2 Наличие природных факторов для оказания оздоровительных услуг  
19.3 Наличие современного оборудования для оздоровительных процедур (не менее 4 0% от общего кол-ва оборудования с датой изготовления не более пятилетней давности)  
19.4 Наличие кабинетов бальнеогрязевых процедур по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов
19.5 Наличие кабинетов процедур талассотерапии по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов
19.6 Наличие кабинетов прочих оздоровительных процедур по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов
19.7 Квалифицированная медицинская помощь (консультации) врача специалиста  

Сноски к приложению 1:

*(1) Суммарное количество баллов по пунктам 1.2, 1.3, 1.8.1.-1.8.5, 2.1.-2.4, 4.1.-4.3, 4.7, 4.8. должно быть не менее 45 баллов;

*(2) Суммарное количество баллов по пунктам 1.2, 1.8.1.-1.8.5, 2.1.-2.4, 4.1.-4.3, 4.8. должно быть не менее 29 баллов;

*(3) Суммарное количество баллов по пунктам 1.2, 1.8.1.-1.8.5, 2.1.-2.4, 4.1.-4.3, 4.8. должно быть не менее 19 баллов;

*(4) Суммарное количество баллов по пунктам 1.2, 1.8.1.-1.8.5, 2.1.-2.4, 4.1.-4.3, 4.8. должно быть не менее 15 баллов;

*(5) Суммарное количество баллов по пунктам 1.2, 1.8.1.-1.8.5, 2.1.-2.4, 4.1.-4.3, 4.7, 4.8. должно быть не менее 43 баллов;

*(6) Суммарное количество баллов по пунктам 7.6, 8.1-8.5, 9.1-9.4, 11.1-11.3, 11.7, 11.8, 13, 15.2 должно быть не менее 45 баллов;

*(7) Суммарное количество баллов по пунктам 7.6, 8.1-8.5, 9.1-9.4, 11.1-11.3, 13 должно быть не менее 29 баллов;

*(8) Суммарное количество баллов по пунктам 7.6, 8.1-8.5, 9.1-9.4, 11.1-11.3, 13 должно быть не менее 19 баллов;

*(9) Суммарное количество баллов по пунктам 7.6, 8.1-8.5, 9.1-9.4, 11.1-11.3, 13 должно быть не менее 15 баллов;

*(10) Требование не является обязательным для гостиниц и других средств размещения с количеством номеров менее 50;

*(11) При наличии ресторана (кафе, бара и пр.), кроме домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения;

*(12) Требование не является обязательным при использовании аварийного энергоснабжения;

*(13) В районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды;

*(14) Требование не является обязательным в случае невозможности установки лифта по техническим причинам (при наличии документального подтверждения). При отсутствии лифта обеспечивается бесплатная доставка багажа;

*(15) Требование не является обязательным для коттеджей, домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения;

*(16) В домах отдыха, пансионатах и других аналогичных средствах размещения допускается наличие внутренней телефонной связи или кнопки вызова обслуживающего персонала;

*(17) Районы расположенные в южной климатической зоне;

*(18) Требование не является обязательным при наличии индивидуальных сейфов в 100% номеров;

*(19) Для гостиниц и других средств размещения с количеством номеров менее 50;

*(20) Для всех категорий гостиниц и других средств размещения при отсутствии лифта (см. раздел 2 "Лифт в здании");

*(21) Для гостиниц и других средств размещения, расположенных в курортной местности.

Приложение 2

Требования к номерам гостиниц и других средств размещения различных категорий

1. Общие требования

1.1 Классификация номеров по категориям основана на комплексе требований (табл. 1) и критериях балльной оценки (табл. 2).

1.2 Устанавливаются следующие категории номеров средства размещения:

высшая:

"сюит",

"апартамент ",

"люкс ",

"студия ";

первая;

вторая;

третья;

четвертая;

пятая.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.024 с.)