Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование опыта на предприятиях отечественных и зарубежныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На сегодняшний день многие отечественные предприятия сферы производства испытывают острую потребность в изменении системы стимулирования труда организации в управлении качества, но активно используются зарубежный опыт топ - менеджеров. [10, с. 23]. Вопросы по управлению качества производства продукции всегда находиться в центре общественного внимания для предприятий и человека, оценка товара для удовлетворения в потребности общества с количественным показателем на качественные и не качественные в котором произошли практически во всех промышленно развитых странах. Самым важнейшим элементом такого изменения стало количественное удовлетворение в потребности продукции и услуги, необходимые обществу. В начале XX столетия гнались только за количеством продукции для удовлетворения ее мирового потребления, который вызвал развитие массового производства. Потребитель покупал все, что производилось. Это привело к снижению качества в производстве. По мере насыщения объемов и роста на рынке производства привели к большому росту конкуренции. Это, в свою очередь привело к необходимости большого повышения качества и изменения отношения к нему для наиболее полного удовлетворения потребностей покупателей. Более важными смыслом для покупателя стали уровень удовлетворения потребности степень соответствия, но чтобы было по моде, удобства и в использовании покупатель пользуясь в течение всего времени приобретенного товара. При насыщении рынка товарами в продаже сбыта производимой продукции стали производить то, что им удобно продать наиболее качественные. Продукция в больших случаях стала предназначаться не для новых потребителей пользования но и чтобы этот же самый потребитель захотел еще раз вернуться за продукцией. В этом случае покупатель должен желать на замену имеющейся модели на новую или же на новый товар. При таких условиях постоянное повышение качества выпускаемой продукции становится хорошим условием существования и развития производства. Насыщения рынка товара производства определенными товарами диктовала, в свою очередь, необходимость сокращения сроков их обновления. Уровень качества продукции является очень наиважным из самых значимых приоритетов как зарубежных, так и отечественных предприятий. В этой связи исследование методик оценки качества продукции, особенностей их формирования в управлении, методов анализа их уровня, а также значимости для организаций представляется актуальным теоретическом, так и в практическом аспектах. Зарубежный опыт в изучении теорий качества, но, а также и на практике пока еще не могут оценить все процессы их взаимодействия в системе российской экономики. В связи с этим возникает большая потребность в обобщении и совершенствовании отечественной методологической базы исследований таких процессов с учетом особенностей российской экономики и общемировых правилам. Промышленные предприятия являются одной из ведущих отраслей производства, являются особенностью, что и она представляет собой конвейерное производство с высоким уровнем механизации и автоматизации технологий и процессов. Промышленность в производстве очень сильно влияет на развитие других отраслей экономики взять тоже самые продукции материалов, комплектующих изделий и оборудования даже не находясь рядом. Особую роль в усилении позиций предприятия в условиях конкуренции приобретает вопрос в повышении качества и оперативность принимаемых управленческих решений. В зарубежных литературных источников управления качеством рассматривается как соответствие требованиям потребителей, качество объясняется, таким образом, как пригодность к эксплуатации. Однако подобный подход к определению качества отражает и показывает, только одну его сторону, как правило, требует дополнительных пояснений, Яновский, Б.Г. Управление качеством. В чем смысл этого понятия [Текст] / Б.Г. Яновский. //Высшее образование сегодня Реформы. Нововведения. Опыт. - 2007. - № 3. - С. 18-21.. Зарубежная наука и наша отечественная достигли значительных успехов в разработке теории и практики организации в управлении и формировании систем качества на предприятии. Опыт предприятий таких стран как США, Япония, Германия и другие страны убедительно свидетельствует об эффективности использования научных методов управлением качества предприятия. Благодаря совершенствованию этих методов им удалось добиться существенного роста в экономическом развитии. Основной метод исследования экономических процессов системы является подход к объекту исследования производственному предприятию. При использовании системного подхода предприятие рассматривается как совокупность элементов на достижение определенных целей в условиях изменяющейся внешней среды. Возмущения, поступающие из внешней среды, воздействуют на производственную систему. Для предприятия это может быть нарушение срока поставок сырья, изменение цен на полуфабрикаты или сырье, изменение условий сбыта продукции. Способность взаимодействия предприятия и внешней среды с предприятиями конкурентами, банками, вышестоящими организациями управления определяет существующую форму хозяйствования принципы ценообразования, кредитования, материальные и технические снабжения. Особое место в рыночных условиях выделяется качеству продукции и на первом месте выступает не количество выпуска готовой продукции, а его качество. В структуре управления качества реализуется путем выполнения специальных функций. Но сначала остановимся на самом понятии качество. Качество продукции развивалось в ногу с эволюцией методов производства и управления от понимания качества как степени соответствующих параметров продукции требованиям технической документации до акцентирования внимания на потребительской направленности продукции. Качество объединяет многие объекты в совокупность, т. е. делает их однородными. Категория качества показывает соответствующую ступень познания человеком в объективной реальности жизни. На начальном этапе исследования объект выделяется, прежде всего, к многим отдельным свойством или рядом свойств. С моей точки зрения, здесь свойство понимается как способ проявления определенной стороны качества объекта по отношению к другим объектам, с которыми он может взаимодействовать. В дальнейшем качество приобретает очень много понятий. Поскольку каждый объект взаимосвязан c очень многими вещами и явлениям он может обладать бесчисленным количеством свойств, однако попытки определить качество как совокупность свойств не увенчаются успехом. Это в полной мере относится к конкретным материальным объектам. А вот что касается продукции, то это категория качества не может сводиться только к отдельным свойствам, она должна выражать особую характеристику функционального воплощения существенных свойств этого объекта. Таким образом, при философском подходе качество определяется всем тем, что показывает относительно устойчивую, внутренне определенную сущность объекта [25, с. 67]. С экономических позиций качество рассматривается как результат потребления или же потребительской стоимости продукции или услуги. Поскольку потребности в качестве производимой продукции или услуги, постольку это качество оценивается потребителями показному. Следовательно, с экономической точки зрения это важно знать насколько качество соответствует потребности высокое качество между техническим и экономическим пониманием качества имеется большое противоречие. Оно носит огромный характер и показывает дополнительной взаимосвязью производства и потребления объектов, поэтому целесообразно рассматривать совместно технические и экономические аспекты качества, тем более что это важно при проведении оценки уровня качества. Качество от производителя и потребителя продукции понятия взаимосвязанные всегда между собой на предприятиях отечественных и зарубежных производителей продукции. Каждый производитель должен знать и проявлять заботу о качестве в течение всего периода потребления производимой продукции. А так же он должен обеспечивать необходимые потребности и послепродажное обеспечение производимой своей продукции. Управление качеством. Работы русских ученых А. М. Ляпунова и П. Л. Чебышева являются теоретической основой выборочного контроля качества. Огромный вклад в управлении качества, а также в разработку применяемых в настоящее время систем управления качеством внесли отечественные ученые И. Г. Венецкий, А. М. Длин, американские ученые У. А. Шухарт, Э. Дэминг, А. Фейгенбаум. Современное управление качеством исходит не только из того, что деятельность по управлению качеством ни как не может отвечать эффективности производимой продукции на рынке России и за рубежом, а так же осуществляться в ходе производства продукции. Качество определяется действием во многих случайных, местных и субъективных методов использования опыта для предупреждения влияния этих методов на уровне качества в управлении в системе конкурентной способности необходима система управления качеством.
разукрашенные.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.139 (0.007 с.) |