Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Единая транспортная система Украины. Транспорт общего пользования. Система морского транспорта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЕТС Украины (ЗУ «О транспорте» ст.21) включает в себя: 1) тр-т общего пользования; 2) промышленный ж/д тр-т; 3) ведомственный тр-т; 4) трубопроводный тр-т; 5) пути сообщения общего пользования. Транспорт общего пользования - транспорт, удовлетворяющий потребности организаций всех видов деятельности и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающий различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. К перевозкам транспортом общего пользования относятся перевозки на коммерческой основе (за плату) пассажиров или грузов. Тр-т общего пользования – самостоятельная транспортная система, представляющая собой совокупность различных видов тр-та, т.е. подсистем. Систему «морского тр-та» можно в зависимости от целей исследования можно рассматривать как:: - элемент (подсистема) ЕТС страны; - элемент (подсистема) международного торгового судоходства. Понятия морской транспорт и судоходство неразрывно связаны друг с другом. Традиционно, судоходство (торговое и пассажирское) – использование моря и морских путей для перевозки грузов и людей. Т.об. судоходство не существует опосредовано от морского транспорта. Сфера использования морского флота в Украине: - перевозка грузов национальной внешней торговли; - перевозки ГИФ – грузов иностранных фрахтователей; - каботажные перевозки. Объект управления в системе «Судоходная компания». Особенности и графическая модель взаимодействия между процессами перевозки грузов и работы судов. Объект управления в системе «Судоходная компания» - процессы перевозки грузов и работы судов. «Транспортный процесс» - понятие в широком смысле, вид деятельности тр-та как тр-тной промышленности. «Перевозочный процесс» - непосредственное перемещение объектов перевозки. Графическая модель:
О – начало рейса. А – начало приема груза для перевозки портом отправления от грузовладельца со смежного вида транспорта. Б – начало погрузки. В – отход судна в рейс. Г – приход в порт назначения, начало выгрузки. Д – окончание выгрузки. Qс – масса груза на судне. АА1ДД1 – площадь, отражающая работу порта и судна в процессе перевозки. БВ1Г1Д – площадь, отражающая полезную работу судна в технологическом процессе. ОБ – балластный переход, относящийся к данному рейсу. АБ – в транспортном процессе участвует только порт погрузки. БВ – участвуют порт погрузки и судно. ГД – участвуют порт выгрузки и судно. ВГ – участвует только судно. АВ – интервал отправки грузов (судов) на данном направлении. Не совпадает с погрузкой, т.к. происходит накопление грузов. Рейс судна. Фазы перевозочного процесса. Классификация рейсов. Время рейса. Основным видом технологического процесса работы транспортного судна является рейс, который определяется рейсовым заданием, сообщаемым капитану судна заблаговременно. Именно в ходе рейса одновременно реализуются процессы производства и потребления продукция морского транспорта. Рейс(ГОСТ 15831-70)- это транспортный процесс перевозки грузов или пассажиров за определенный интервал времени между географическими пунктами или районами. Каждый рейс судна состоит из трех фаз – отдельных рабочих процессов: - погрузка; - переход; - выгрузка. Классификация: - простой (одна погрузка, одна выгрузка); - сложный (несколько прогрузок-выгрузок); - односторонний; - круговой. Время рейса: Т_р=Тх + Тст
Тх=(L+Lогр) / Vэ -L_огр / Vогр + t(х доп) 5. Технологический процесс работы судна как объект управления. Структура технологического процесса работы судна. Классификация и содержание технологических рабочих процессов и операций. Основным видом технологического процесса работы транспортного судна является рейс, который определяется рейсовым заданием, сообщаемым капитану судна заблаговременно. Каждый рейс судна состоит из отдельных рабочих процессов. В рейсе рабочими процессами являются: - подача судна под погрузку; - стоянка судна под погрузкой; - подготовка судна к рейсу; - выход судна из порта; - движение судна (плавание); - вход судна в порт выгрузки; - стоянка судна под выгрузкой. Структура. Рейс – ТПРС Стояночные РП Ходовые РП Производственные ТО Непрозводственные ТО Основные ТО Вспомогательные ТО Вынужденные ТО По орг. причанам ТО Рабочие Приемы Рабочие Движения
/* В ходовых РП – та же картина. Во всех ветках – приемы и движения */ РП – рабочий процесс ТО – технологическая операция – объект нормирования. Приемы и движения не регламентируются и представляют интерес как компоненты ТО. Классификация РП: - по характеру: - ходовые; - стояночные; - по назначению: - основные; - вспомогательные; - по месту реализации: - в портах; - в пути. Классификая ТО: Производственные ТО (основные, вспомогательные) – операции, последовательное выполнение которых способствует реализации соответствующих РП. Например РП – погрузка включает в себя ТО по креплению груза. Непроизводственные ТО(вынужденные, по организационным причинам) – характеризуются ожиданием возможности выполнения производственных ТО соответствующих РП (оформление прихода-отхода, бункеровка, перешвартовка, фумигация и т. д).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.193 (0.006 с.) |