Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентировочная основа деятельности↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации С.А.Максимов Ориентировочная основа деятельности По курсу «Всеобщая история» Класс П. Буланаш Муниципальное образовательное учреждение Средняя школа № 9 Год Тема I. Европа в первой половине XIX века. Урок 1. Наполеоновские войны. I. Историческое время. - битва под Аустерлицем; - Тильзитский мир; - сражение у мыса Трафальгар; - битва под Лейпцигом; - битва при Ватерлоо; II. Исторические деятели. Г.Нельсон; Ш.Талейран; А.Веллингтон; Г.Блюхер; М.Ней; III. Исторические термины. Тильзитский договор; Венский конгресс; континентальная блокада; IV. Историческое пространство. Абукир; Трафальгар; Аустерлиц; Тильзит; Лейпциг; Вена; Ватерлоо; о. Эльба; о. Святой Елены; Вопросы: I. Заполните таблицу «Завоевательная политика Наполеона I»:
Покажите места сражений на карте. II. Заполните таблицу «Территориальные изменения по решению Венского конгресса»:
На основе таблицы составьте рассказ по карте. 2 III. Билет «Наполеоновские войны». Урок 2. Реакция и революции в Европе Х гг. I. Историческое время. - образование Священного союза; - восстание в Греции; - восстание в Бельгии; - установление Второй республики во Франции; - провозглашение независимости Венгрии; II. Исторические деятели. Л.Кошут; Л.Э.Кавеньяк; Л.О.Бланки; К.Меттерних; Д.Гарибальди; III. Исторические термины. Революции 1848-1849 гг. (причины, результаты); Июльская монархия; Вторая республика во Франции; Священный союз; IV. Историческое пространство. Пьемонт (Королевство Сардиния); Ломбардия (Северная Италия); Аахен; Дебрецен; Франкфурт-на-Майне; Вопросы: I. С какой целью был создан Священный Союз? Какие страны примкнули к нему? В чем были сильные и слабые стороны Священного Союза?
II. Заполните сравнительную таблицу «Революции 1848-1849 гг. в Европе»:
III. Билет «Реакция и революции в Европе 1820-1840-х гг.». Тема II. Становление индустриальной цивилизации (II половина XIX века). Урок 1. Европа: промышленное развитие и Социальные противоречия. I. Историческое время. - изобретение первого парохода; - строительство первой железной дороги; - восстание лионских ткачей; - чартистское движение в Англии; - избирательная реформа в Англии; II. Исторические деятели. Д.Стефенсон; Р.Фултон; Ю.Либих; У.Ловетт; Ф.О.Коннор; Д.Гарни; III. Исторические термины. Промышленный переворот; модернизация; чартизм; тред-юнионизм; IV. Историческое пространство. Нью-Йорк – Ливерпуль; Ливерпуль – Манчестер; Лион; Силезия; Лондон; Стоктон – Дарлингтон; Вопросы: I. Заполните таблицу «Технический переворот и его последствия»:
II. Заполните таблицу «Особенности рабочего движения Англии, Франции, Германии»:
III. Билет «Европа: промышленное развитие и социальные противоречия». Урок 2. Объединение Италии и Германии. Франко-прусская война. I. Историческое время. - восстание в Сицилии; - провозглашение Королевства Италия; - начало войны Пруссии с Данией; - начало войны Пруссии с Францией; - провозглашение Германской империи; II. Исторические деятели. Х.Мольтке; Ф.Лассаль; О. фон Бисмарк; К.Кавур; Д.Гарибальди; III. Исторические термины. Специфика объединения Германии; специфика объединения Италии; бонапартизм; Парижская Коммуна; IV. Историческое пространство. Седан; Мец; Калатафими; Шлезвиг; Эльзас; Вопросы: I. Заполните таблицу «Военный фактор в объединении Германии»:
II. Заполните таблицу «Последствия объединения Германии»:
III. Билет «Объединение Италии и Германии. Франко-прусская война». Урок 3. США и Латинская Америка в XIX веке. I. Историческое время. - провозглашение независимости Венесуэлы; - провозглашение независимости Мексики; - гражданская война в США; - принятие закона о гомстедах; - сражение под Геттисборгом; II. Исторические деятели. У.Шерман; У.Грант; А.Линкольн; Р.Ли; Д.Дэвис; Д.Монро; С.Боливар; Х.Морелос; М.Идальго; III. Исторические термины. Аболиционизм; реконструкция Юга; закон о гомстедах; план «удавного окружения»; IV. Историческое пространство. Ричмонд; Техас; Канада; Луизиана; Верона; Гаити; Вопросы: I. Заполните таблицу «Два периода гражданской войны в США»:
II. Заполните таблицу «Отличие гражданской войны в США от войны за независимость в Северной Америке»:
III. Заполните таблицу «Президенты США в XIX веке»:
Урок 4. Страны Азии и колониализм. Покорение Африки. I. Историческое время. - первая «опиумная война»; - восстание тайпинов; - восстание сипаев; - вторая «опиумная война»; - революция Мэйдзи; - англо-бурская война; II. Исторические деятели. Т.Топи; Л.Бай; М.Перри; Хун Сюцюань; С.Д.Родс; М.Ахмед; Муцухито; Токугава; III. Исторические термины. «закрытие Китая»; «закрытие Японии»; сипайское восстание; «опиумные войны»; сипаи; самураи; сегунат; IV. Историческое пространство. Дели; Нанкин; Иокогама; Хартум; Пекин; Омдурман; Киото; Вопросы: I. Заполните таблицу «Последствия колониализма»:
II. Заполните таблицу «Антифеодальные и национально-освободительные движения в Индии и Китае»:
III. Билет «Страны Азии и колониализм. Покорение Африки». Урок 5. Общественно-политическое развитие Европы во второй половине XIX века». I. Историческое время. - создание «Союза коммунистов»; - роспуск «Союза коммунистов»; - образование I Интернационала; - издание I тома «Капитала»; - роспуск I Интернационала; II. Исторические деятели. К.Маркс; Ж. де Местр; И.Бентам; С.Сисмонди; Ш.Фурье; П.Прудон; III. Исторические термины. Социалистические учения; либерализм; консерватизм; IV. Историческое пространство. Нью-Ленарк; Лондон; Трир; Париж; Индиана; Вопросы: I. Заполните таблицу «Общественно-политическая мысль Европы в XIX веке»:
II. Заполните таблицу «Идеология нового времени (XVII-XIX вв.):
III. Билет «Общественно-политическое развитие Европы во второй половине XIX века». Тема III. Мир в I половине XIX века. Урок 1. Мир в начале XX века. I. Историческое время. - русско-японская война; - образование Антанты; - Боснийский кризис; - первая Балканская война; - вторая Балканская война; II. Исторические деятели. С.Родс; Л.Бота; Б.Тилак; Сунь Ятсен; Юань Шикай; III. Исторические термины. Первый эшелон модернизации; второй эшелон модернизации; третий эшелон модернизации; IV. Историческое пространство. ЮАС; Австро-Венгрия; Китай; Лондон; Пруссия; Бухарест; Вопросы: I. Заполните таблицу «Территориальные изменения в результате первой и второй Балканских войн»:
Покажите на карте эти изменения. II. Заполните таблицу «Международные отношения в конце XIX-начале XX вв.»: 11
III. Билет «Мир в начале XX века». Урок 2. Первая мировая война. Версальско-Вашингтонская система. I. Историческое время. - начало первой мировой войны; - Верденское сражение; - Компьенское перемирие; - Версальский мирный договор; - Вашингтонская конференция; II. Исторические деятели. Г.Принцип; В Вильсон; Ф.Фош; М.Эрцбергер; Ж.Клемансо; Д.Ллойд-Джордж; III. Исторические термины. Условия Компьенского перемирия; условия Версальского договора; решения Вашингтонской конференции; I. Историческое время. - образование Лиги Наций; - разработка плана Дауэса; - подписание Женевской конвенции; - подписание пакта Бриана-Келлога; - начало мирового экономического кризиса; II. Исторические деятели. Ф.Эберт; М.Хорти; Т.Масарик; М.Кемаль; Ю.Пилсудский; III. Исторические термины. Рейнский гарантийный пакт; план Дауэса; пакт Бриана-Келлога; I. Историческое время. - образование НСДАП; - приход фашистов к власти в Италии; - «пивной путч»; - вторжение Японии в Манчжурию; - приход фашистов к власти в Германии; II. Исторические деятели. Б.Муссолини; А.Гитлер; Г.Гиммлер; Г.Геринг; И.Геббельс; Э.Рем; III. Исторические термины. «пивной путч»; фашизм; нацизм; тоталитаризм; I. Историческое время. - политика «нового курса» в США; - «Народный фронт» во Франции; - VII Конгресс Коминтерна; - «Народный фронт» в Испании; - распад Народного фронта во Франции; II. Исторические деятели. Ф.Д.Рузвельт; Д.Кейнс; Л.Блюм; Э.Даладье; Н.Чемберлен; Ф.Франко; С.Болдуин; III. Исторические термины. «новый курс»; «народный фронт»; «пятая колонна»; I. Историческое время. - подписание Антикоминтерновского пакта; - аншлюс Австрии; - оккупация Германией Чехии; - подписание «Стального пакта»; - подписание пакта Молотова-Риббентропа; II. Исторические деятели. Н.Чемберлен; Э.Даладье; Л.Барту; И.Риббентроп; М.М.Литвинов; В.М.Молотов; III. Исторические термины. Политика «умиротворения»; «мюнхенский сговор»; аншлюс; I. Историческое время. - нападение Германии на Польшу; - капитуляция Франции; - подписание Атлантической хартии; - вступление в войну США; - подписание Декларации Объединенных Наций; II. Исторические деятели. Ш. де Голль; У.Черчилль; Ф.Д.Рузвельт; В.Квислинг; К.Г.Маннергейм; А.Ф.Петен; III. Исторические термины. «странная война»; Атлантическая хартия; ленд-лиз; антигитлеровская коалиция; I. Историческое время. - сражение у атолла Мидуэй; - сражение под Эль-Аламейном; - англо-американский десант в Марокко; - капитуляция итало-германских войск в Тунисе; - крах фашистского режима в Италии; - Тегеранская конференция; II. Историческое время. Д.Эйзенхауэр; Б.Л.Монтгомери; Э.Роммель; П.Бадольо; Ш. де Голль; III. Исторические термины. Коренной перелом; второй фронт; решения Тегеранской конференции; Движение Сопротивления; I. Историческое время. - высадка англо-американских войск в Нормандии; - покушение на А.Гитлера; - Крымская конференция; - капитуляция Германии; - атомные бомбардировки Японии; - капитуляция Японии; II. Исторические деятели. Д.Эйзенхауэр; К. фон Штауфенберг; И.Б.Тито; В.Кейтель; Г.Трумэн; III. Исторические термины. Операция «Оверлорд»; «Манхэттенский проект»; решения Крымской конференции; I. Историческое время. - Берлинская конференция; - Нюрнбергский процесс; - «доктрина сдерживания»; - доктрина Трумэна; - план Маршалла; II. Исторические деятели. Г.Уоллес; Д.Кеннан; Д.Маршалл; К.Эттли; У.Черчилль; Г.Трумэн; III. Исторические термины. «холодная война»; план Маршалла; ООН; решения Берлинской конференции; США, Великобритания, ФРГ. I. Историческое время. - создание НАТО; - убийство Д.Ф.Кеннеди; - подписание Заключительного акта СБСЕ; - Фолклендская война; - объединение Германии; - операция «Буря в пустыне»; II. Исторические деятели. Л.Эрхард; М.Фридман; М.Л.Кинг; Дж. Маккарти; М.Тэтчер; III. Исторические термины. «германское экономическое чудо»; «государство благоденствия»; неоконсерватизм; Франция, Италия, Япония. I. Историческое время. - принятие Конституции Пятой республики во Франции; - принятие Конституции Италии; - подписание мирных договоров с Японией; - студенческие демонстрации во Франции; - поражение ЛДП на выборах в Японии; II. Исторические деятели. Ж.Ширак; Ш. де Голль; А. де Гаспери; А.Моро; П.Тольятти; III. Исторические термины. Феминизм; «японское экономическое чудо»; проблема «северных территорий»; Вопросы: 22 I. Заполните сравнительную таблицу «Конституции во Франции: основное содержание, сходства и различия»:
II. Заполните сравнительную таблицу «Послевоенное положение в Западной Европе и Японии»:
Найдите сходство и различия. III. Билет «Франция, Италия, Япония в 1945-1996 гг.». Урок 4. Восток 1945-1989 гг. Тоталитарный социализм. I. Историческое время. - конфликт СССР с Югославией; - образование Совета Экономической Взаимопомощи; - образование Организации Варшавского Договора; - народное восстание в Венгрии; - ввод войск ОВД в Чехословакию; II. Исторические деятели. И.Б.Тито; В.Гомулка; М.Ракоши; И.Надь; А.Дубчек; III. Исторические термины. Тоталитаризм; «пражская весна»; «Хартия-77»; доктрина Брежнева; I. Историческое время. - «бархатная революция» в Чехословакии; - начало демократических реформ в Албании; - распад Югославии; - распад Чехословакии; - вывод российских войск из Германии; II. Исторические деятели. Л.Валенса; Н.Чаушеску; И.Илиеску; А.Квасьневский; С.Милошевич; В.Ярузельский; III. Исторические термины. «шоковая терапия»; «бархатные революции»; этнические чистки; В 1945-1996 годах. I. Историческое время. - война в Корее; - революция на Кубе; - «год Африки»; - «шестидневная война»; - военный переворот в Чили; - операция «Буря в пустыне»; II. Исторические деятели. Ф.Кастро; А.Пиночет; Д.Неру; М.Ганди; Мао Цзэдун; Дэн Сяопин; Н.Мандела; III. Исторические термины. Движение Неприсоединения; апартеид; исламский фундаментализм; политика «большого скачка»; «культурная революция»; Второй мировой войны. I. Историческое время. - создание Европарламента; - Карибский кризис; - подписание Заключительного акта СБСЕ; - подписание Хартии о прекращении «холодной войны»; - подписание соглашения о мирном урегулировании в Боснии; II. Исторические деятели. Я.Арафат; С.Хусейн; Г.Коль; Ж.Ширак; Х.Д.Перон; Р.М.Хомейни; III. Исторические термины. «холодная война»; политика разрядки международной напряженности; новое политическое мышление; 26 I. Историческое время. - открытие теории относительности; - открытие пенициллина; - запуск первого искусственного спутника Земли; - первый полет человека в космос; - высадка американских астронавтов на Луну; II. Исторические деятели. А.Эйнштейн; М.Пруст; С.Дали; У.Дисней; Э.Пресли; З.Фрейд; О.Шпенглер; III. Исторические термины. Массовая культура; менталитет; этика науки; Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации С.А.Максимов Ориентировочная основа деятельности По курсу «Всеобщая история» Класс П. Буланаш Муниципальное образовательное учреждение Средняя школа № 9 Год
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.42.189 (0.013 с.) |