Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Историческое пространство.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сараево; Ипр; Ретонд; Брест-Литовск; Вашингтон; Версаль; Вопросы: I. Заполните таблицу «Главные сражения первой мировой войны в 1915-1918 гг.»: 12
II. Заполните таблицу:
III. Билет «Первая мировая война. Версальско-Вашингтонская система». Урок 3. Послевоенный мир в 1918-1929 гг. Мировой экономический кризис. I. Историческое время. - образование Лиги Наций; - разработка плана Дауэса; - подписание Женевской конвенции; - подписание пакта Бриана-Келлога; - начало мирового экономического кризиса; II. Исторические деятели. Ф.Эберт; М.Хорти; Т.Масарик; М.Кемаль; Ю.Пилсудский; III. Исторические термины. Рейнский гарантийный пакт; план Дауэса; пакт Бриана-Келлога; IV. Историческое пространство. Веймар; Смирна; Виленский край; Хельсинки; Будапешт; Киль; Вопросы: I. Заполните таблицу «Революции в Европе 1918-1919 гг»
II. Используя диаграмму на стр. 57 учебника (А.А.Кредер «Новейшая история XX век»), заполните таблицу:
III. Билет «Послевоенный мир в 1918-1929гг.». Урок 4. Тоталитаризм в Германии и Италии. Милитаристский режим в Японии. I. Историческое время. - образование НСДАП; - приход фашистов к власти в Италии; - «пивной путч»; - вторжение Японии в Манчжурию; - приход фашистов к власти в Германии; II. Исторические деятели. Б.Муссолини; А.Гитлер; Г.Гиммлер; Г.Геринг; И.Геббельс; Э.Рем; III. Исторические термины. «пивной путч»; фашизм; нацизм; тоталитаризм; IV. Историческое пространство. Мюнхен; Берлин; Аддис-Абеба; Саар; Австрия; Манчжоу-Го; Вопросы: I. Заполните таблицу «Основные черты политических режимов в Италии и Германии»:
Определите сходство и различия. II. Заполните таблицу «Становление тоталитарных режимов»:
III. Билет «Тоталитаризм в Германии и Италии. Милитаристский режим в Японии». Урок 5. Альтернатива фашизму: США, Англия. Народный фронт во Франции и Испании. I. Историческое время. - политика «нового курса» в США; - «Народный фронт» во Франции; - VII Конгресс Коминтерна; - «Народный фронт» в Испании; - распад Народного фронта во Франции; II. Исторические деятели. Ф.Д.Рузвельт; Д.Кейнс; Л.Блюм; Э.Даладье; Н.Чемберлен; Ф.Франко; С.Болдуин; III. Исторические термины. «новый курс»; «народный фронт»; «пятая колонна»; IV. Историческое пространство. Париж; Мадрид; Москва; Герника; Нью-Йорк; Вопросы: I. Заполните таблицу «Политика Народного фронта во Франции и «новый курс» в США»:
Найдите сходство и различие. II. Заполните таблицу «Варианты выхода из экономического кризиса 1929-1932 гг»:
Какими факторами были обусловлены различия антикризисной политики в Германии, США, Англии и Франции? III. Билет «Альтернатива фашизму: США, Англия. Народный фронт во Франции и Германии. Урок 6. Мир накануне II мировой войны. I. Историческое время. - подписание Антикоминтерновского пакта; - аншлюс Австрии; - оккупация Германией Чехии; - подписание «Стального пакта»; - подписание пакта Молотова-Риббентропа; II. Исторические деятели. Н.Чемберлен; Э.Даладье; Л.Барту; И.Риббентроп; М.М.Литвинов; В.М.Молотов; III. Исторические термины. Политика «умиротворения»; «мюнхенский сговор»; аншлюс; IV. Историческое пространство. Судеты; Мюнхен; Москва; Богемия и Моравия; Данциг; Мемель; Вопросы: I. Укажите причины неудачи англо-франко-советских переговоров? II. Укажите причины, по которым Лига Наций не сумела пресечь агрессивные акции Германии и Италии? III. Билет «Мир накануне Второй мировой войны». Тема IV. Вторая мировая война. Урок 1. Начальный период войны. I. Историческое время. - нападение Германии на Польшу; - капитуляция Франции; - подписание Атлантической хартии; - вступление в войну США; - подписание Декларации Объединенных Наций; II. Исторические деятели. Ш. де Голль; У.Черчилль; Ф.Д.Рузвельт; В.Квислинг; К.Г.Маннергейм; А.Ф.Петен; III. Исторические термины. «странная война»; Атлантическая хартия; ленд-лиз; антигитлеровская коалиция; IV. Историческое пространство. Дюнкерк; Вашингтон; Перл-Харбор; Виши; «линия Мажино»; «линия Маннергейма»; Вопросы: I – II. Заполните таблицу «Военные действия начального этапа войны (1 сентября 1939-июнь 1942 гг.)»:
Проследите ход военных действий по карте. III. Билет (рассказ по карте) «Начальный период войны». Урок 2. Перелом в ходе войны. I. Историческое время. - сражение у атолла Мидуэй; - сражение под Эль-Аламейном; - англо-американский десант в Марокко; - капитуляция итало-германских войск в Тунисе; - крах фашистского режима в Италии; - Тегеранская конференция; II. Историческое время. Д.Эйзенхауэр; Б.Л.Монтгомери; Э.Роммель; П.Бадольо; Ш. де Голль; III. Исторические термины. Коренной перелом; второй фронт; решения Тегеранской конференции; Движение Сопротивления; IV. Историческое пространство. Освенцим; Орадур; Лидице; Каир; Тегеран; Вопросы: I – II. Заполните таблицу «Военные действия второго этапа войны (июнь 1942-январь 1944 гг.)»:
Проследите ход военных действий по карте. III. Билет (рассказ по карте) «Коренной перелом в ходе войны (июнь 1942-январь 1944 гг.)». Урок 3. Заключительный этап войны. I. Историческое время. - высадка англо-американских войск в Нормандии; - покушение на А.Гитлера; - Крымская конференция; - капитуляция Германии; - атомные бомбардировки Японии; - капитуляция Японии; II. Исторические деятели. Д.Эйзенхауэр; К. фон Штауфенберг; И.Б.Тито; В.Кейтель; Г.Трумэн; III. Исторические термины. Операция «Оверлорд»; «Манхэттенский проект»; решения Крымской конференции; IV. Историческое пространство. Арденны; Торгау; Карлсхорст; Лос-Аламос; Хиросима; Токийский залив; Вопросы: I – II. Заполните таблицу «Военные действия на заключительном этапе войны (январь 1944-2 сентября 1945 гг.)»:
Проследите ход военных действий по карте. III. Билет (рассказ по карте) «Заключительный этап войны (январь 1944-2 сентября 1945 гг.)». Тема V. Мир во второй половине XX века. Урок 1. «Холодная война», 1945-1991 гг. I. Историческое время. - Берлинская конференция; - Нюрнбергский процесс; - «доктрина сдерживания»; - доктрина Трумэна; - план Маршалла; II. Исторические деятели. Г.Уоллес; Д.Кеннан; Д.Маршалл; К.Эттли; У.Черчилль; Г.Трумэн; III. Исторические термины. «холодная война»; план Маршалла; ООН; решения Берлинской конференции; IV. Историческое пространство. Потсдам; Сан-Франциско; Нюрнберг; Фултон; Нью-Йорк; Париж; Вопросы: I. Заполните таблицу «Основные вехи втягивания СССР и США в «холодную войну (1945-1991 гг.)»:
II. Заполните сравнительную таблицу «Версальская и Потсдамская системы международных отношений: основные черты»:
Определите сходство и различия. III. Билет «Холодная война»: причины, сущность, итоги». Урок 2. Запад 1945-1996гг.: США, Великобритания, ФРГ. I. Историческое время. - создание НАТО; - убийство Д.Ф.Кеннеди; - подписание Заключительного акта СБСЕ; - Фолклендская война; - объединение Германии; - операция «Буря в пустыне»; II. Исторические деятели. Л.Эрхард; М.Фридман; М.Л.Кинг; Дж. Маккарти; М.Тэтчер; III. Исторические термины. «германское экономическое чудо»; «государство благоденствия»; неоконсерватизм; IV. Историческое пространство. Даллас; Ольстер; Хельсинки; Фолклендские острова; Берлин; 21 Вопросы: I. Каковы истоки «государства благоденствия»? В чем его сущность, каковы его признаки? II. Заполните сравнительную таблицу «Неоконсерватизм в США, Великобритании, ФРГ: основные черты»:
III. Билет «США, Великобритания, ФРГ в 1945-1996 гг.» Урок 3. Запад 1945-1996 гг.: Франция, Италия, Япония. I. Историческое время. - принятие Конституции Пятой республики во Франции; - принятие Конституции Италии; - подписание мирных договоров с Японией; - студенческие демонстрации во Франции; - поражение ЛДП на выборах в Японии; II. Исторические деятели. Ж.Ширак; Ш. де Голль; А. де Гаспери; А.Моро; П.Тольятти; III. Исторические термины. Феминизм; «японское экономическое чудо»; проблема «северных территорий»;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.210.173 (0.006 с.) |