Тема 2. Основные фонетические и грамматические явления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Основные фонетические и грамматические явления



Фонетический материал: Чтение ударных сочетаний гласных букв и сочетаний согласных букв. Гласные буквы в неударных слогах. Мелодика английского предложения. Интонация повествовательных и вопросительных предложений.

Грамматический материал: Артикли. Географические названия и артикль. Безличные и неопределенно-личные предложения. Структура отрицательного и вопросительного предложения. Оборот «there is / are». Неопределенные местоимения some и any и производные от них. Сложные предложения с союзами and, so, but, because. Видо-временные формы Present & Past Simple. Прилагательные и наречия; степени сравнения.

Лексико-тематический материал: Распорядок дня. Спорт и фитнес. Времена года, климат. Погода. Жилище: дом, квартира. Домашние дела. Выбор профессии. Работа. Выходной день. Каникулы (отпуск).

Видеоматериалы: Самый холодный отель в мире (на англ. языке).

 

МОДУЛЬ 2. ОСНОВНОЙ КУРС (2 з.е.)

Тема 3. Система времен английского глагола

Грамматический материал: Видо-временные формы Present & Past Continuous. Формы выражения будущего времени. Типы вопросов: общий, специальный, альтернативный, разделительный. Видо-временные формы Present Perfect Simple & Continuous. Согласование времен в английском предложении. Прямая и косвенная речь.

Лексико-тематический материал:

Магазины; подарки. Праздники. Отдых и досуг. Музыка. Любимые исполнители и группы. Внешность и характер человека. Способности и умения. Твой лучший друг, его биография.

Ролевая игра: «Где вы предпочитаете делать покупки».

 

Тема 4. Особенности перевода английских страдательных конструкций

Грамматический материал: Страдательный залог. Перевод пассивных форм английских переходных глаголов. Модальные глаголы и их эквиваленты. Предлоги времени, места, направления, движения.

Лексико-тематический материал: Структура компании; предприятия; международной корпорации. Написание резюме. Транспорт. Поездка в командировку (железной дорогой, самолетом). Размещение в гостинице. Осмотр достопримечательностей.

Ролевая игра: «Встреча в аэропорту делегации из Великобритании».

 

МОДУЛЬ 3. ПЕРЕВОД СЛОЖНЫХ ГРАММАТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ

(2 з.е.)

Тема 5. Основные лексические и словообразовательные явления

Грамматический материал: Словообразование. Основные суффиксы и префиксы. Слова-заместители. Фразовые глаголы. Порядок слов в косвенном вопросе. Конструкция «сложное дополнение». Интернациональные слова. Особенности перевода безличных предложений на английский язык.

Лексико-тематический материал: Общение в современном мире. Телефонный этикет. Компьютеры в нашей жизни. Письмо другу; правила оформления. Написание делового и личного письма. Виды и оформление деловых писем.

Видеоматериалы: Проведение презентации (на англ. языке).

Тема 6. Особенности перевода инфинитива, причастия, герундия

Грамматический материал: Инфинитив, причастие и герундий. Функции причастия и герундия в предложении. Перевод инфинитивных и причастных оборотов на русский язык. Формы и функции инфинитива в предложении. Особенности перевода абсолютной причастной конструкции.

Тематический материал: Нахождение правильных лексических и грамматических эквивалентов в двух языках при переводе. Передача собственных имен и географических названий на русском языке (перевод, транслитерация, транскрипция). Использование перестройки грамматической и синтаксической структуры предложения при переводе.

Ролевая игра: «Организация и проведение делового обеда с британскими партнерами по бизнесу»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО РАЗДЕЛАМ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Для заочной полной формы обучения (5 лет)

№ п.п. Наименование темы в соответствии с содержанием рабочей программы учебной дисциплины Количество академических часов
Всего Вид занятия
Л С (ПЗ) СР
  • 1
ТЕМА 1        
ТЕМА 2        
Итого в 1 семестре (зачёт)        
ТЕМА 3        
ТЕМА 4        
Итого во 2 семестре (зачёт)        
  • 5.
ТЕМА 5        
  • 6.
ТЕМА 6        
Итого в 3 семестре (зачёт)        
Контроль (3 зачёта)        
ОБЩИЙ ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ        

Для заочной сокращённой формы обучения после среднего специального образования

(3,6 года)

№ п.п. Наименование темы в соответствии с содержанием рабочей программы учебной дисциплины Количество академических часов
Всего Вид занятия
Л С (ПЗ) СР
Уже изучено и переаттестовано        
Подлежит изучению по сокращённой программе        
  • 1
ТЕМА 1        
ТЕМА 2        
ТЕМА 3        
ТЕМА 4        
  • 5.
ТЕМА 5        
  • 6.
ТЕМА 6        
Итого в 1 семестре (зачёт)        
Контроль (1 зачёта)        
ОБЩИЙ ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ        

Для заочной сокращённой формы обучения после высшего образования (3 года)

№ п.п. Наименование темы в соответствии с содержанием рабочей программы учебной дисциплины Количество академических часов
Всего Вид занятия
Л С (ПЗ) СР
Уже изучено и переаттестовано        
  • 1
ТЕМА 1        
ТЕМА 2        
ТЕМА 3        
ТЕМА 4        
  • 5.
ТЕМА 5        
  • 6.
ТЕМА 6        
ОБЩИЙ ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ        

5. Методические рекомендации студентам заочной формы обучения по освоению дисциплин

Самостоятельная аудиторная и внеаудиторная работа студентов является одним из основных видов познавательной деятельности, направленной на более глубокое и разностороннее изучение материалов дисциплины «Иностранный язык». Основная часть времени, предусмотренного для самостоятельной работы студентов по дисциплине, отводится на подготовку к практическим занятиям и итоговому контролю (зачету). Студенты должны прочитать рекомендованные преподавателем учебные и научные материалы.

Самостоятельная аудиторная работа студентов всех форм обучения включает обязательное выполнение письменных заданий в тетради, выполнение грамматических и лексических тестов на семинарских занятиях.

Самостоятельная внеаудиторная работа студентов заочной формы обучения включает обязательное выполнение письменного контрольного перевода. Также студентам могут быть выданы письменные задания по реферированию статьи профессиональной направленности из ресурсов Интернет, других источников информации и т.п.

В процессе выполнения самостоятельных познавательных творческих заданий студенты получают знания по экономике, политике, государственному устройству, культуре и традициям стран изучаемого языка, правилам делового этикета, знакомятся с языком делового общения.

Результаты выполнения самостоятельной работы представляются студентами во время аудиторных занятий, проверяются и оцениваются преподавателем в ходе текущего (промежуточного и итогового) контроля в соответствии с рейтинговой системой оценки и учета успеваемости, учебным планом (расписанием занятий, зачетно-экзаменационной сессии).

Образовательные технологии

С целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся в учебном процессе широко используются технологии активного обучения, интерактивные формы проведения занятий – инсценировки, ролевые и деловые игры, метод анализа конкретных ситуаций.

Ролевые и деловые игры, инсценировки проводятся с целью закрепления лексики по пройденных темам и развития коммуникативных навыков.

На 1 курсе проводятся ролевые игры и инсценировки: «Представляем себя и свою страну», «Где вы предпочитаете делать покупки», «Встреча в аэропорту партнеров по бизнесу», невербальные ролевые игры.

На 2 курсе студенты участвуют в ролевых и деловых играх «Организация и проведение делового обеда с британскими партнерами по бизнесу».

В рамках программы по английскому языку предусмотрено проведение встреч с представителями зарубежных компаний, проведение тематических семинаров с участием студентов зарубежных вузов-партнеров на иностранном языке.

Активные и интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

 

Семестр № п/п Вид занятия Используемые активные и интерактивные образовательные технологии (указать темы видов занятий) Количество часов
1. Практическое занятие, 1 семестр 7 неделя Инсценировка на иностранном языке: «Представляем себя и свою страну».    
2. Практическое занятие, 2 семестр 6 неделя Ролевая игра: «Где вы предпочтете делать покупки»    
3. Практическое занятие, 2 семестр 14 неделя Инсценировка на иностранном языке: «Встреча в аэропорту партнеров по бизнесу».      
4. Практическое занятие, 3 семестр 15 неделя Ролевая игра: «Организация и проведение делового обеда с иностранными партнерами по бизнесу».  

7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Текущий контроль

Текущий контроль осуществляется методом проверки и оценки выполненных студентами письменных заданий, контрольных работ, тестов и выступлений (сообщений, рефератов) на семинарах в ходе аудиторных занятий.

С вариантами контрольных работ и заданий для текущего (рубежного) контроля успеваемости студенты могут ознакомиться в предлагаемых им сборниках:

1. Задания для рубежного контроля по английскому, немецкому и французскому языкам. Выпуск 1. Ответственный редактор Т.С. Савельева. - М.: МИЭМП, 2007.

2. Задания для рубежного контроля по английскому, немецкому и французскому языкам. Выпуск 2. Ответственный редактор Т.С. Савельева.- М., МИЭМП, 2008.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.57.87 (0.032 с.)