Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охарактеризовать понятие цены, виды цен, пояснить функции и состав цены.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цена – это денежное выражение стоимости изделия. Цена – это та сумма, за которую покупатель готов купить продукции, а продавец продать. Цена – это важнейший экономический рычаг, с помощью которого государство может воздействовать на развитие экономики в целом по каждому предприятию на конкурентоспособность товара, на научно-технический прогресс. Виды цен: 1.в зависимости от товарооборота: ü Отпускная цена предприятия – это цена включающая: себестоимость, налоги, прибыль. Налоги включающие в цену: ü НДС (налог на добавленную стоимость) 20% ü На отдельные товары – акцизы Отпускная цена рассчитывается: ОЦпр=Сп+П+А+НДС Сп -полная себестоимость; П -прибыль; А -акцизы; НДС -налог на добавленную стоимость. ü Оптовая цена – это цена по которой оптовые организации реализуют товар. Эта цена включает: 1.оптовую цену предприятия 2.оптовая надбавка (она состоит из издержек бытовых организаций и прибыли этих организаций) Оптовая цена рассчитывается: ОптЦ=Оцпр+Он Ибо Пор, Он -оптовая надбавка Ибо - издержки оптово-сбытовых организаций Пор - прибыль оптово-сбытовых организаций ü Розничная цена- по розничнымценам торговые организации продают товары населению. Эта цена включает: 1.оптовую (отпускную)цену 2.торговую надбавку (она состоит из издержек торговых организаций и прибыли торговых организаций) Розничная цена рассчитывается: РЦ=ОптЦ+Тн
Ито Пто Тн – торговая надбавка Цто - издержек торговых организаций Пто - прибыли торговых организаций 2. в зависимости от государственного регулирования различают: ü Свободные отпускные цены – это цены, которые складываются исходя из спроса и предложения на данную продукцию. Эти цены могут быть: a) Свободные отпускные b) Свободные оптовые c) Свободные розничные ü Регулируемые -это цены, на которые указывается верхний и нижний потолок цен. ü Фиксируемые – это твердые цены на определенный перечень продукции, размер которых устанавливает государство. Функции цен: ü Информационная – это распространение сведений в наличии товара или продукции о издержках и рынках. ü Распространительная – заключается в перераспределении части валового дохода между предприятием, бюджетом и внебюджетном фондом. ü Учетная – в цене отражается стоимость сырья, материала, труда и т.д. ü Стимулирующая – создание заинтересованного предприятия в развитии инновационной деятельности, улучшении качества, снижения издержек и в итоге стремление повышать конкурентоспособность продукции. ü Уравновешивающая – обеспечивает равновесие между спросом и предложением по отдельным видам продукции. ü Обеспечение доходности – цена не только возмещает издержки на производство продукции, но и обеспечивает получение производственной прибыли.
26.Раскрыть цели, задачи и сущность планирования на предприятии, охарактеризовать принципы и методы планирования. Планирование – разновидность экономической деятельности по управлению предприятием (организацией) наряду с учётом и анализом, которые осуществляются в процессе выполнения экономических расчётов. ПЛАНИРОВАНИЕ – это процесс разработки программ, проектов на основе использования передового опыта и экономических законов; это система расчётов и оценки реальных возможностей выполнения заказов различных потребителей по выпуску предприятием конкурентоспособных видов продукции. Сущность планирования: В условиях рынка любое принимаемое хозяйственное решение, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования как будущего результата, так и условий его достижения, что возможно осуществить только с помощью планирования. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА планирования – обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество предприятия. ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ:
Цели планирования:
Принципы планирования Единство – означает, что все элементы планирования взаимосвязаны и подчинены единому направлению развития, достижению общей цели Научности – означает, что планирование основывается на научно доказанных соотношениях и взаимосвязях Непрерывности – заключается в том, что процесс планирования должен на предприятии осуществляться постоянно Гибкости – состоит в придании планам способности менять предварительные параметры в связи с изменением рыночной ситуации Эффективности – заключается в том, что планы должны обеспечить превышение доходов над расходами Использование принципов планирования позволяет планировать производственный процесс в соответствии с потребностями производителей и потребителей при эффективном использовании имеющихся ресурсов. МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
Планирование предусматривает установление целей и задач хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и способов их достижения 27.Раскрыть сущность бизнес-плана и охарактеризовать его разделы. Бизнес-план – это документ, содержащий ключевые показатели деятельности предприятия в будущем, в нем анализируются все проблемы, с которыми можно столкнуться, а также определяются способы решения этих проблем. В бизнес-плане обосновываются действия по созданию нового предприятия либо по реализации иного инвестиционного проекта. Назначение бизнес-плана – помочь предприятию (предпринимателям) оценить свои возможности, выявить емкость и перспективы будущего рынка, убедить возможного инвестора в привлекательности и конкурентоспособности будущей деятельности, обнаружить и оценить возможные трудности, оценить прибыльность задуманного дела Основные функции бизнес-плана: 1. рассмотрение производства с разных сторон: маркетинга, финансов, конкуренции; 2. планирование, позволяющее оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы развития организации, выполнение бизнес-плана; 3. оценка фактических результатов деятельности за определенный период; 4. привлечение денежных средств; 5. привлечение к реализации планов организации потенциальных партнеров и др.
Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса
Бизнес-план инвестиционного проекта – это технико-экономическое обоснование внедрения инноваций
Основные разделы бизнес-плана для юридического лица Резюме 1. Характеристика организации и стратегии ее развития 2. Описание продукции 3. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга. 4. Производственный план 5. Организационный план 6. Инвестиционный план 7. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности 8. Показатели эффективности проекта 9. Юридический план Приложение Характеристика разделов бизнес-плана Резюме составляется на завершающем этапе разработки бизнес-плана, когда имеет полная ясность по всем остальным разделам В соответствии с законодательством резюме отражает основную идею проекта и обобщает основные выводы и результаты по разделам бизнес-плана. Его содержание в сжатой и доступной форме излагает суть бизнес-плана. Резюме составляется на завершающем этапе разработки бизнес-плана, когда имеется полная ясность по всем остальным разделам. 1.Характеристика организации и стратегии ее развития * Название и адрес предприятия, отраслевая принадлежность. форма собственности * Цели деятельности предприятия 2 Описание продукции * Описание продукции, ее применение, отличительная качества и уникальность продукции 3. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга *Оценка потенциальных покупателей * Оценка конкурентов * Исследование рынка * Рекламная деятельность фирмы 4. Производственный план * производственная программа предприятия * материально-техническое обеспечение * потребность в основных средствах * расчет численности и фонда заработной платы рабочих 5. Организационный план * организационная структура управления * расчет численности и заработной платы аппарата управления 6.Инвестиционный план * расчет инвестиционных затрат * определение источники финансирования (собственные, заемные) 7. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности * рассчитывается чистая прибыль * определяется поток денежных средств 8. Показатели эффективности проекта * расчет прибыли, убытков * доходность * срок окупаемости 9. Юридический план – описывается организационно-правовая форма будущего предприятия, уточняются юридические особенности деятельности
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.79.4 (0.011 с.) |