![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охарактеризовать понятие цены, виды цен, пояснить функции и состав цены. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Цена –это денежное выражение стоимости изделия. Цена –это та сумма, за которую покупатель готов купить продукции, а продавец продать. Цена –это важнейший экономический рычаг, с помощью которого государство может воздействовать на развитие экономики в целом по каждому предприятию на конкурентоспособность товара, на научно-технический прогресс. Виды цен: 1.в зависимости от товарооборота: ü Отпускная цена предприятия –это цена включающая: себестоимость, налоги, прибыль. Налоги включающие в цену: ü НДС (налог на добавленную стоимость) 20% ü На отдельные товары – акцизы Отпускная цена рассчитывается: ОЦпр=Сп+П+А+НДС Сп -полная себестоимость; П -прибыль; А -акцизы; НДС -налог на добавленную стоимость. ü Оптовая цена –это цена по которой оптовые организации реализуют товар. Эта цена включает:1.оптовую цену предприятия 2.оптовая надбавка (она состоит из издержек бытовых организаций и прибыли этих организаций) Оптовая цена рассчитывается:
Ибо Пор, Он -оптовая надбавка Ибо- издержки оптово-сбытовых организаций Пор- прибыль оптово-сбытовых организаций ü Розничная цена-по розничнымценам торговые организации продают товары населению. Эта цена включает:1.оптовую (отпускную)цену 2.торговую надбавку (она состоит из издержек торговых организаций и прибыли торговых организаций) Розничная цена рассчитывается: РЦ=ОптЦ+Тн
Ито Пто Тн –торговая надбавка Цто- издержек торговых организаций Пто - прибыли торговых организаций 2. в зависимости от государственного регулирования различают: ü Свободные отпускные цены –это цены, которые складываются исходя из спроса и предложения на данную продукцию. Эти цены могут быть: a)Свободные отпускные b)Свободные оптовые c)Свободные розничные ü Регулируемые -это цены, на которые указывается верхний и нижний потолок цен. ü Фиксируемые – это твердые цены на определенный перечень продукции, размер которых устанавливает государство. Функции цен: ü Информационная –это распространение сведений в наличии товара или продукции о издержках и рынках. ü Распространительная –заключается в перераспределении части валового дохода между предприятием, бюджетом и внебюджетном фондом. ü Учетная –в цене отражается стоимость сырья, материала, труда и т.д. ü Стимулирующая –создание заинтересованного предприятия в развитии инновационной деятельности , улучшении качества, снижения издержек и в итоге стремление повышать конкурентоспособность продукции. ü Уравновешивающая –обеспечивает равновесие между спросом и предложением по отдельным видам продукции. ü Обеспечение доходности – цена не только возмещает издержки на производство продукции, но и обеспечивает получение производственной прибыли.
26.Раскрыть цели, задачи и сущность планирования на предприятии, охарактеризовать принципы и методы планирования. Планирование –разновидность экономической деятельности по управлению предприятием (организацией) наряду с учётом и анализом, которые осуществляются в процессе выполнения экономических расчётов. ПЛАНИРОВАНИЕ– это процесс разработки программ, проектов на основе использования передового опыта и экономических законов; это система расчётов и оценки реальных возможностей выполнения заказов различных потребителей по выпуску предприятием конкурентоспособных видов продукции. Сущность планирования:В условиях рынка любое принимаемое хозяйственное решение, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования как будущего результата, так и условий его достижения, что возможно осуществить только с помощью планирования. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧАпланирования – обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество предприятия. ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ:
Цели планирования:
Принципы планирования Единство– означает, что все элементы планирования взаимосвязаны и подчинены единому направлению развития, достижению общей цели Научности – означает, что планирование основывается на научно доказанных соотношениях и взаимосвязях Непрерывности – заключается в том, что процесс планирования должен на предприятии осуществляться постоянно Гибкости – состоит в придании планам способности менять предварительные параметры в связи с изменением рыночной ситуации Эффективности – заключается в том, что планы должны обеспечить превышение доходов над расходами Использование принципов планирования позволяет планировать производственный процесс в соответствии с потребностями производителей и потребителей при эффективном использовании имеющихся ресурсов. МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
Планирование предусматривает установление целей и задач хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и способов их достижения 27.Раскрыть сущность бизнес-плана и охарактеризовать его разделы. Бизнес-план – это документ, содержащий ключевые показатели деятельности предприятия в будущем, в нем анализируются все проблемы, с которыми можно столкнуться, а также определяются способы решения этих проблем. В бизнес-плане обосновываются действия по созданию нового предприятия либо по реализации иного инвестиционного проекта. Назначение бизнес-плана – помочь предприятию (предпринимателям) оценить свои возможности, выявить емкость и перспективы будущего рынка, убедить возможного инвестора в привлекательности и конкурентоспособности будущей деятельности, обнаружить и оценить возможные трудности, оценить прибыльность задуманного дела Основные функции бизнес-плана: 1. рассмотрение производства с разных сторон: маркетинга, финансов, конкуренции; 2. планирование, позволяющее оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы развития организации, выполнение бизнес-плана; 3. оценка фактических результатов деятельности за определенный период; 4. привлечение денежных средств; 5. привлечение к реализации планов организации потенциальных партнеров и др.
Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса
Бизнес-план инвестиционного проекта – это технико-экономическое обоснование внедрения инноваций
Основные разделы бизнес-плана для юридического лица Резюме 1. Характеристика организации и стратегии ее развития 2. Описание продукции 3. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга. 4. Производственный план 5. Организационный план 6. Инвестиционный план 7. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности 8. Показатели эффективности проекта 9. Юридический план Приложение Характеристика разделов бизнес-плана Резюме составляется на завершающем этапе разработки бизнес-плана, когда имеет полная ясность по всем остальным разделам В соответствии с законодательством резюме отражает основную идею проекта и обобщает основные выводы и результаты по разделам бизнес-плана. Его содержание в сжатой и доступной форме излагает суть бизнес-плана. Резюме составляется на завершающем этапе разработки бизнес-плана, когда имеется полная ясность по всем остальным разделам. 1.Характеристика организации и стратегии ее развития *Название и адрес предприятия, отраслевая принадлежность. форма собственности * Цели деятельности предприятия 2 Описание продукции * Описание продукции, ее применение, отличительная качества и уникальность продукции 3. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга *Оценка потенциальных покупателей * Оценка конкурентов * Исследование рынка * Рекламная деятельность фирмы 4. Производственный план * производственная программа предприятия * материально-техническое обеспечение * потребность в основных средствах * расчет численности и фонда заработной платы рабочих 5. Организационный план * организационная структура управления * расчет численности и заработной платы аппарата управления 6.Инвестиционный план * расчет инвестиционных затрат * определение источники финансирования (собственные, заемные) 7. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности * рассчитывается чистая прибыль * определяется поток денежных средств 8.Показатели эффективности проекта * расчет прибыли, убытков * доходность * срок окупаемости 9. Юридический план – описывается организационно-правовая форма будущего предприятия, уточняются юридические особенности деятельности
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 431; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.241.39 (0.006 с.) |